Как слить конденсат с бытового газового баллона: нюансы образования конденсата + инструкция по сливу

Насколько хватает газа?

Тут можно воспользоваться примитивными математическими правилами. Если отталкиваться от мощности кухонной плиты, где работают сразу 4 конфорки, то за 60 минут используется 8 кВтч энергии. Если сжечь 1 кг газа, то можно получить 12.8 кВтч энергии. Первый результат нужно разделить на вторую цифру, получив в итоге количество «жидкого» топлива, необходимого для полноценной работы кухонной плиты в течение часа. Эта цифра — 0.625 килограмм газа. Следовательно, емкость на 50 литров с 21 килограммом газа будет использоваться для работы кухонной плиты в течение 33.6 часов. Если в паспорте вашего оборудования указана мощность в кг сжигаемого топлива, то расчеты значительно упрощаются.

В дальнейшем все намного зависит от интенсивности использования плиты. Если вы часто варите холодец, то степень потребления будет одна, если довольствуетесь только варкой утреннего кофе, то другая. Исходя из практического опыта, можно сказать, что 12-литров газа, который будет использоваться небольшой семьей по выходным на даче, хватит на все лето. Более подробную информацию об автономной газификации Вы найдете в этом разделе.

Откуда берется ненужная жидкость?

Охлаждение воздуха в кондиционере происходит при циркуляции хладагента. Элемент схемы движения потока, в котором происходит понижение температуры, называется испарителем.

Такое наименование прибор получил оттого, что на его корпусе во время работы появляются капельки влаги, то есть «испарина». Образуемая жидкость и есть тот самый конденсат, который требует отвода из блока сплит-системы.

Из теплого воздуха в момент резкого охлаждения выделяется влага. От одного работающего агрегата за сутки может накопиться до 15-20 литров жидкости

Слив накопленной влаги является важным моментом для исправной работы кондиционера. Климатический аппарат функционирует от электрической сети. Как известно, вода хороший электропроводник. При повышенной влажности есть риск короткого замыкания в цепи прибора. Поломку дорогостоящего электрооборудования можно предотвратить за счет правильного отвода конденсата.

Достоинства и недостатки газовых баллонов

Чтобы ответить на вопрос, можно ли в быту пользоваться газовыми баллонами, нужно разобраться со всеми сильными и слабыми их сторонами. Автономный газовый баллон – незаменимая вещь при отсутствии централизованного газоснабжения.

Но он не помешает в хозяйстве и, так сказать, на всякий пожарный случай. Ведь нередко случается, что поставка газа приостанавливается для проведения ремонтно-профилактических работ.

Основные достоинства применения газа в баллонах:

  • Мобильность – резервуар можно перевозить, переставлять;
  • Длительность хранения – заправленный газом баллон можно хранить несколько лет;
  • Большой выбор – можно приобрести баллон различного объема.

Недостатки, в основном, связаны с опасностью, которая может возникать при ошибках подключения и эксплуатации:

  • Пожаро- и взрывоопасность. При резком скачке температуры или пожаре металлический баллон может взорваться, нанеся значительные повреждения дому и здоровью людей, оказавшихся в зоне взрыва.
  • Опасность надышаться газом. Баллоны могут пропускать газ, а пропан-бутановая смесь при высокой концентрации может привести к гибели людей. Такое возможно в случае утечки, при нахождении баллона в жилой зоне.
  • Опасность при резком переворачивании. Из-за скачка давления возможен резкий выброс пламени, в результате которого может быть повреждено газовое оборудование.

При выполнении норм и правил эксплуатации газобаллонного оборудования риски от их использования сводятся к минимуму.

Природный газ и его преимущества

Уже само название природный говорит о происхождении газа. Относится к полезным ископаемым и состоит из следующих компонентов:

  • метана (70 — 98%);
  • тяжелых углеводородов (бутана, пропана, этана);
  • азота;
  • водорода;
  • гелия;
  • диоксида углерода;
  • сероводорода.

Образуется в недрах земли в пластовом состоянии под давлением. Добывают с помощью скважин, используя фактор разности давлений в пласте и специального оборудования, позволяющего собрать продукт добычи. Транспортируют природный газ по трубопроводам, с помощью газовозов, их еще называют танкерами, и в железнодорожных цистернах. Танкер-газовоз представляют собой транспорт, позволяющий перевозить добытый продукт в сжиженном состоянии.

К преимуществам природного газа относят:

  • высокие показатели теплоты сгорания;
  • легкость транспортировки;
  • малое количество вредных выделений;
  • автоматизацию процесса сжигания.

Применяется для отопления площадей, подогрева воды, приготовления пищи в частных владениях, многоквартирных домах, общественных заведениях, для отопления офисов и коммерческих помещений, в виде топлива для машин, в технологических процессах изготовления продукции разного назначения.

Что делать, если баллон замерз

В первую очередь, ничем его не укутывать и запастись терпением. Емкость требует определенное время на отдачу, которое в холодное время года может увеличиваться вдвое. В любом случае, если в нижней части баллона появился иней, это может свидетельствовать о слишком большой нагрузке на сосуд. Такое явление чревато падением давления на выходе. Необходимо занести емкость в отапливаемое помещение и выждать некоторое время, пока внутри образуется достаточная паровая шапка. После этого иней растает самостоятельно, и баллон можно будет без опасений подключить к потребителю.

Газовое топливо надежно вошло в жизнь современного человека. Так, газовый баллон является довольно примитивным устройством, но и оно обладает рядом специфичных нюансов. Далее вы сумеете прочесть о том, что из себя представляют газовые баллоны, а пока попытаемся определиться с назначением самого газа.

Существует ошибочное мнение, что газ, «запертый» в баллон, и газ в трубопроводе — это одно и тоже. Дело в том, что централизованное газоснабжение задействует метан, являющийся природным газообразным веществом, его еще называют болотным. А вот газовые баллоны уже заправляются смесью пропана и бутана, которую еще официально именуют СПБТ. Смесь пропано-бутовая техническая представляет собой побочный продукт, получаемый в ходе нефтепереработки. В дальнейшем будет использовать для него формулировку СПБТ или просто «газ».

Пропано-бутановая смесь абсолютно универсальная. Ее широко применяют в нефтехимической промышленности для изготовления полимеров, а также машиностроении и металлобработке — для сварочных работ и резки металлических поверхностей. Кроме того, СПБТ может выступать в ролигазомоторного топлива.

Полная схема подключения газового баллона к плите

В быту такая газовая смесь применяются для реализации автономной газификации ЖКХ. Ею заправляются газгольдеры и различные газовые баллоны, в которых газ сжигается силами внутридомовых котлов, кухонных плит и прочего бытового газового оборудования. В качестве продуктов горения выступают углекислый газ и вода, по этой причине такое сжигание считается максимально безопасным для экологии жилого пространства.

В поперечном разрезе газовый стандартный баллон схож с конструкцией прозрачной газовой зажигалки. В качестве жидкости выступает газовая смесь в сжиженном состоянии, а свободное пространство над ней является паровой шапкой, которая поступает в котел или кухонную плиту. Равновесие между этими средами поддерживается благодаря давлению внутри специальной емкости.

Зажигалка, как газовый баллон

Заправка

Используется баллонный газ повсюду: в производстве для сварки, пайки и резки металлов в полевых условиях, в быту для обогрева помещений и приготовления пищи, на удалённых от жилых мест территориях для тех же целей. Безусловно, заправлять баллон, купив его однажды, обойдётся гораздо дешевле, чем каждый раз приобретать новый уже заправленный. Поэтому вопрос о том, где можно заправить опустошённый баллон, возникает довольно часто.Газонаполнительная станция – так называются предприятия, занимающиеся заправкой ёмкостей различного объёма и конфигурации, в том числе они могут заправить небольшой по габаритам туристический баллончик. Принципы наполнения сосудов могут быть трёх видов:

  • посредством насоса;
  • комбинированный – насос работает в паре с компрессором, создающим повышенное давление продукта при закачке его в ёмкость;
  • насосно-испарительный, где высокий уровень давления обеспечивается электрическим нагревательным элементом – испарителем.

В состав ГНС (газонаполнительная станция) входят различные резервуары для размещения сжиженного газа и технические устройства, позволяющие его транспортировать. А также имеются вентиляционные и насосные установки, контрольно-измерительные приборы и системы пожаротушения.

Полулегальные заправочные пункты часто размещаются на автомобильных газовых заправках, но покупать на них сжиженный газ опасно по некоторым причинам. Контроль за техническим состоянием баллонов и сроками их освидетельствования не осуществляется – в обязанности заправщиков автомобилей это не включается.

Не производится и проверка заправленного сосуда на утечку газа. Да и заполнить сосуд, не превышая норматива его заполнения в условиях автомобильной заправки, проблематично:на автомобильном баллоне смонтирован отсекатель перелива газового топлива. На бытовых же ёмкостях такое устройство отсутствует, и контроль производится взвешиванием.

Заправка газовых сосудов – лицензируемый вид деятельности и по силам лишь крупным предприятиям, имеющим специальное оборудование и высококлассных специалистов. Например, заправка газовых баллонов в Москве производится , которая работает со всеми техническими газами. Причём городами-клиентами этой фирмы являются не только Москва, но и населённые пункты Московской области. Москва также является лидером и по количеству газоналивных станций.

Чем чревато несвоевременное ТО

Для корректной работы системы ГБО следует регулярно производить техническое обслуживание системы, которое включает в себя замену фильтров и слив конденсата. Если речь идет о ГБО 2 поколения, то рекомендуется проводить слив газового конденсата один раз в пол года (обычно весной и осенью). Если же Вы установили ГБО 4 поколения, допускается проведение ТО один раз в пару лет или каждые 20 000 км пути.

Если не производить слив это может повлечь за собой:

  • Потерю мощности двигателя и подергивания всего авто при работе на газу;
  • Автомобиль начинает троить и глохнуть;
  • Нестабильную работу двигателя в целом

Как почистить баллон ГБО?

Если вы все же надумали «почистить» баллон, то сначала нужно израсходовать весь газ. Для этого подождите, пока ваш автомобиль практически перестанет ехать на газовом топливе. Далее, двигаясь примерно 3-5 км в час, переключайте газ и бензин. Это поможет системе вакуумироваться, а конденсат испарится или полностью сгорит на ходу. После чего снимаете мультиклапан с баллона убеждаетесь, что там ничего нету, ставите его обратно и едете на АЗС)

Газ поступает в редуктор в жидком виде, где часть смеси испаряется. Все, что не испарилось, создает конденсат. Но его сливают не с баллона, а с самого редуктора.

Если на вашем автомобиле установлено ГБО 4-го поколения, то вам об этом не стоит беспокоиться, так как вся смесь сгорит в цилиндрах.

Как спустить газ или воду с баллона ГБО

Видео пример, как слить воду с баллона ГБО после недобросовестной заправки. Редко, но бывает так, что на заправках заливают смесь воды с газом. Как это происходит объяснить сложно, но такие случаи бывают. Как слить воду с газом из автомобильного баллона показано на видео. Делать необходимо на снятом с машины баллоне, и все манипуляции проводить на открытом воздухе, желательно на пустыре.

Источник

Почему может взорваться газовый баллон на автомобиле

В конце работы, перекрываем вентиля на баллонах. Отсоединяем трубку. Откручиваем мультиклапан с баллона, и видим что баллон полностью без газа.

Во время работы ни кто не пострадал, отравлен не был. В боксе запаха газа было минимум.

Каждой заправки вашего газового баллона хватает всё на меньший период времени? А может, вы заметили ухудшение качества пламени – горелка пыхтит и время от времени гаснет? Причиной тому может быть конденсат, скопившийся в баллоне после множества заправок. Если его слить и закачать качественный газ на специализированной заправке, газовые приборы от баллона станут работать не хуже, чем от центрального газопровода: стабильно, ровно и без копоти.

В этой статье мы разберёмся, что такое газовый конденсат, откуда он берётся в баллоне, нужно ли от него избавляться, и, главное, как слить конденсат с бытового газового баллона самостоятельно.

Демонтаж ГБО – порядок действий

Чтобы решить, как снять газовое оборудование с авто, надо определиться, будет демонтаж проводиться полный или частичный. Если с первым вариантом все достаточно ясно – автомобиль будет возвращен к изначальному состоянию. То со вторым дело обстоит несколько иначе.

Если в планах – сохранить оснащение для дальнейшей эксплуатации, то его следует деактивировать. При этом нужно снять баллон, заглушить магистраль и вставить заглушку в разъем управления. По сути, достаточно отключения питания от блока, и извлечь предохранитель из резиновой фишки на плюсовом проводе аккумулятора. Главное, что, в случае продажи, цена машины не снизится.

Чтобы провести демонтаж всего оборудования, потребуется поднять автомобиль на подъемник или загнать его на яму, а дальше становится понятно, как снять газовый баллон с автомобиля. Общая последовательность выполнения работы такова:

  • газ необходимо стравить полностью;
  • электрика отключается;
  • магистрали отсоединяются, баллон снимают, а вместе с ним редуктор, электронный датчики, блок управления, форсунки демонтируют, а отверстия впускного коллектора глушатся;
  • смена патрубков в системе охлаждения;
  • заглушается горловина.

Эти знания могут пригодиться, чтобы самостоятельно снять ГБО с машины. Впрочем, делать это собственноручно все же не стоит. Времена изменились, и с современной техникой доморощенным «кулибиным» лучше не связываться.

Слив газового конденсата с редуктора автомобиля с ГБО

Одним из основных пунктов технического обслуживания газобаллонного оборудования любого поколения является слив газового конденсата с редуктора испарителя Вашей системы ГБО. Давайте сначала выясним что же это за жижа, откуда она берется и можно ли избежать образования такого неприятного вещества?

Что это за жижа

Газовый конденсат, который в обязательном порядке присутствует в редукторе после начала эксплуатации ГБО, представляет собой маслянистую дурно пахнущую жидкость коричневого цвета. На 90% состоит из отработанного масла для смазки компрессоров и является осадком от продуктов сгорания.

Избежать образования такого явления нельзя, все, что может поделать водитель в сегодняшних реалиях, так это вовремя проводить ТО своему газобаллонному оборудованию (менять фильтры и слить газовый конденсат).

Чем чревато несвоевременное ТО

Для корректной работы системы ГБО следует регулярно производить техническое обслуживание системы, которое включает в себя замену фильтров и слив конденсата. Если речь идет о ГБО 2 поколения, то рекомендуется проводить слив газового конденсата один раз в пол года (обычно весной и осенью). Если же Вы установили ГБО 4 поколения, допускается проведение ТО один раз в пару лет или каждые 20 000 км пути.

Если не производить слив это может повлечь за собой:

Как слить газовый конденсат?

Первым делом следует запастись следующим набором инструментов:

  • Шестигранник и отвертка;
  • Нож или ножницы;
  • Пластиковая бутылка емкостью 0,5 литра;
  • Ветошь и перчатки

Слить маслянистую жижу из газового редуктора нужно в такой последовательности:

  1. Завести двигатель, после этого, не глуша автомобиль нужно завернуть расходный кран на мультиклапане до упора.
  2. Ждем некоторое время, пока двигатель Вашего авто выработает всю оставшуюся в магистрали и редукторе – испарителе газовую смесь и заглохнет.
  3. Пока автомобиль пытается заглохнуть делаем из пластиковой бутылке подходящую емкость, в которую и будем производить слив газового конденсата.
  4. В редукторах ГБО 1-3 поколения снизу есть специальный болт-пробка, который предназначен для слива жидкости.
  5. После того, как автомобиль выработает всю газовую смесь и заглохнет размещаем емкость под редуктором таким образом, чтобы скопившаяся там жижа скапывала именно в нее.
  6. Отворачиваем болт-пробку и ждем, пока весь конденсат не окажется в емкости. Для этого может понадобится от 10 минут до получаса.
  7. После стачивания последних капель вворачиваем пробку-болт обратно на место.

Сколько слитой жидкости является нормой

Если Вы делаете процедуру слива газового конденсата один раз в пол года, а за это время проезжаете около 5 000 км, то нормой будет являться 5-10 кубическим сантиметров жижи. Соответственно, если за этот период Вы проехали 10 000 км, норму следует увеличить в два раза. В случае же набирания больше километража за полугодие следует производить слив конденсата чаще, чем 2 раза в год. Если же Вы регулярно сливаете больший объем жижи, скорее всего, стоит задуматься о смене газозаправочной станции, ведь газ там, вероятнее всего, не лучшего качества.

Слив газового конденсата с редуктора

4.2 (84%) 5 vote

gbo4auto.ru

Пошаговая инструкция слива газоконденсата

Для начала нужно подготовить ёмкость подходящего размера (подойдёт обрезанная пластиковая бутылка) и ветошь, которую не жалко утилизировать. Перед удалением жидкости, необходимо чтобы мотор авто поработал на газу, для прогрева испарителя. Лучше всего делать это в тёплую погоду или в закрытом боксе.

Если сливаем с редуктора Tomasetto AT 07 (Томасетто) он же Digitronic (Диджитроник), правильнее будет приготовить, для замены, фильтр грубой очистки пропан-бутановой смеси и уплотнительные кольца к нему. Затем нужно перекрыть вентиль подачи топлива из баллона и выработать остатки газа из системы.

  1. заменить элемент;
  2. подставить емкость под сливную пробку (слив находится снизу испарителя);
  3. выкрутить пробку (шестигранником на 6 мм);
  4. сцедить жидкость (часто количество не превышает 30-50 грамм);
  5. ввернуть заглушку обратно;
  6. протереть места подтёков тряпкой.

После перехода с бензина на газ, многие автомобилисты ошибочно полагают, что установка ГБО это все, что от них требуется для того, чтобы забыть о ценах на бензин и начать реально экономить. Однако это не так. На самом деле, для того чтобы все работало как следует, необходимо регулярно следить за состоянием газобаллонного оборудования и производить своевременную замену тех или иных элементов.

Одной из важнейших “заповедей” при эксплуатации ГБО является, своевременная замена фильтров и, конечно же, — своевременный слив конденсата с газового редуктора. К сожалению, об этом знают не все, а некоторые знают, но просто игнорируют это правило.

В этой статье я расскажу о том, для чего сливать конденсат, когда необходимо выполнять эту работу, а также, как это делать правильно.

На самом деле эта важная процедура должна выполняться регулярно или после определенного километража. Если ее проигнорировать, то уже очень скоро у вас могут появиться неприятности в виде снижения мощности двигателя, троения или других неприятный явлений, связанных с нестабильной работой силового агрегата.

Самое главное в этом деле не впадать в отчаянье, и не придумывать себе различных версий относительно того, почему мотор стал так себя вести, то есть, проще говоря, не накручивайте себя. Первым делом необходимо проверить то, что может иметь отношение к проблеме, при этом проверяется очень просто. Дальше следует вспомнить о правилах эксплуатации ГБО, которые вам обязательно должны были сообщить установщики.

О том, что вам придется регулярно сливать конденсат, вам не могли не сказать те, кто устанавливал газовое оборудование на ваш автомобиль. Этот нюанс весьма важен, поэтому вряд ли вам этого не сообщили, скорее всего вы сами об этом забыли, не придав этому большого значения. Так, кстати, тоже бывает, например, проверку масла в двигателе или коробке тоже рекомендуется выполнять регулярно, чуть ли не каждый день перед выездом, но разве кто-то это делает? Единицы и то, вряд ли.

Слив конденсата с газового редуктора, как и проверка уровня масла, должна стать регулярным явлением, которое вы возьмете за правило производить раз в месяц или раз в два месяца. В принципе мнения о том, как часто необходимо сливать конденсат с редуктора часто расходятся, одни твердят, что не реже чем раз в месяц, другие говорят, что достаточно сливать конденсат через каждые 10 тыс. км.

Сколько слитой жидкости является нормой

Если Вы делаете процедуру слива газового конденсата один раз в пол года, а за это время проезжаете около 5 000 км, то нормой будет являться 5-10 кубическим сантиметров жижи. Соответственно, если за этот период Вы проехали 10 000 км, норму следует увеличить в два раза. В случае же набирания больше километража за полугодие следует производить слив конденсата чаще, чем 2 раза в год. Если же Вы регулярно сливаете больший объем жижи, скорее всего, стоит задуматься о смене газозаправочной станции, ведь газ там, вероятнее всего, не лучшего качества.

В процессе эксплуатации автомобиля с газобаллонным оборудованием на пропане, в дополнительной топливной системе образуется газоконденсат. Для его удаления устройством 4 поколения предусмотрена дополнительная фильтрация (фильтр паровой фазы). В первых модификациях ГБО для этих целей существует иная схема.

О том, как слить конденсат с газового редуктора 2 поколения вы узнаете из данной статьи.

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Сброс конденсата ГБО 4

Привет! Есть вопрос: сбрасывается ли конденсат с ГБО 4 поколения? Во 2-м знаю, есть, а у нас? и где искать?

Комментарии 26

на рио проехал 45 000 км. более 4000 литров газа. Ничего никогда не чистилЮ не сливал — только фильтра менял. и при замене фильтра продувка магистрали газом

учите мат.часть! для этого существует второй фильтр ( в разрезе шланга на МАР сенсор )

Снимаете шланг от редуктора одеваете другой подлиннее чтобы из под капота вывести далее одеваете две фишки + и — на клапан и на аккум примерно на 2сек и так несколько раз пока не пойдет жидкая фаза вместе с тяжелыми остатками

У меня так делали сами установщики к которым приезжал на ТО.

На 4м поколении весь конденсат идёт в форсунки и далее в камеру сгорания. Если хочется его убирать — нужно ставить фильтр циклонного типа

я вот и думаю купить такой фильтр, сейчас пока 3 000 проехал.

На 4м поколении весь конденсат идёт в форсунки и далее в камеру сгорания. Если хочется его убирать — нужно ставить фильтр циклонного типа

На 2м поколении на редукторе есть специальная пробочка. А на 4м нет. Тут описввают танец с наращиванием шлангов и подачей напруги с аккума куда-то там. А ты знаешь штатный способ, умник?))

У меня так делали сами установщики к которым приезжал на ТО. На сколько это умно ил на оборот — не знаю. Я музыку не пишу — я ее играю.

Это вариант, я ж не против него)) я говорил только о том что штатно это процедура не предусмотрена. Хз почему. Наверное чтоб этой хренью смазввать клапана чтоб они не сохли вместе с двиглом

Переливание газа из одного баллончика в другой

После использования газовых горелок часто остаются картриджи с остатками газа. Их не стоит выбрасывать, так как есть возможность переливания газа из одного баллона в другой. Цанговые картриджи стоят примерно в два раза меньше резьбовых, имеют такой же объем и более распространены на рынке.

Горелки могут быть рассчитаны на как на цанговое, так и на резьбовое крепление, а некоторые модели изначально имеют переходники. Заправка резьбового баллона цанговым сэкономит приличную сумму денег, к тому же цанговые картриджи легче найти.

Иногда переходник не оказывается решением проблемы, так как он весит немало и занимает место. В таких случаях достаточно просто перелить газ из одного баллона в другой с помощью несложной технологии и применения переходника, сделанного собственными руками из одноразового шприца.

Этапы подготовки самодельного переходника:

  • С помощью плоскогубцев нужно вытащить иглу из пластика. После этой процедуры остается отверстие, которое нужно немного расширить с помощью маленького сверла или круглого шила, раскаленного на огне.
  • Далее следует при помощи ножа или напильника срезать или стереть пластиковые ребрышки на конусной части.
  • Срезается наискось тот конец изделия, из которого до этого была высунута иголка. Благодаря этому клапан не будет перекрывать подачу газа.
  • Снизу изделие срезаем ножом примерно на три миллиметра, тем самым укорачивая его.

После подготовки переходника следует охладить резьбовой картридж, а цанговый нагреть. Благодаря этой процедура значительно облегчится переливание газа. Охлаждать можно в холодильнике или в морозилке, а нагревать в теплой воде. Ни в коем случае не подносите баллоны к огню.


В изготовлении самодельного адаптера все действия нужно выполнять в определенной последовательности. Соблюдение шагов гарантирует успешный результат

Этапы переливания:

  • Когда баллоны охладятся и прогреются до достаточного уровня (около 10-15 минут), берем цанговый баллон, и на него насаживаем переходник, сделанный из иголки.
  • Затем цанговый картридж переворачиваем вверх дном, а изделие из иголки упираем кончиком в отверстие резьбового баллончика. После этого следует нажать на цанговый баллончик. Будет слышно, как переливается газ.
  • Когда процедура закончится можно повторно охладить резьбовой и прогреть цанговый баллоны и заново перелить газ. Повторять до того момента, пока очередное нагревание и охлаждение не принесут результатов.

Процесс переливания занимает довольно продолжительный промежуток времени и требует усиленного нажатия на цанговый баллон, что может принести некоторый дискомфорт. Для устранения дискомфорта можно использовать сложенное в несколько раз полотенце.


Самодельный переходник устанавливается на разогретый баллончик. Теперь к нему нужно присоединить баллончик, охлажденный в морозилке

Если есть финансовая возможность, то можно приобрести специальный переходник, а не делать его самому. В таком случаи процесс переливания газа заметно упростится.

Виды бытовых газовых баллонов

В своем подавляющем большинстве в быту газовые баллоны используются для организации работы кухонных плит. Поэтому данный обзор будет посвящен именно такому способу эксплуатации.

По виду используемого материала газовые баллоны бывают:

  • Стальные;
  • Полимерно-композитные;
  • Металло-композитные.

Наибольшее распространение получили стальные (металлические) баллоны. Именно с них и начиналась эра мобильной газификации.

Несмотря на множественные недостатки (большой вес, небезопасность, подверженность коррозии, непрозрачность) именно такие баллоны пользуются огромным спросом благодаря своей доступности и невысокой цене.

Полимерно-композитные баллоны легче стальных на 35-40%, потому что для их изготовления используется стекловолокно, залитое эпоксидной смолой. Такие баллоны отличаются взрывобезопасностью и ударопрочностью, которые обеспечивает защитный кожух.

Они не подвержены коррозии, прозрачны, оснащены перепускным клапаном. Правда они имеют меньший объем, чем стальные аналоги, и цена их на порядок выше.

Металло-композитные баллоны представляют собой нечто среднее между полимерно-композитными и стальными. По степени безопасности и ударостойкости они уступают полимерно-композитным изделиям.

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › OMVL 4-Е ПОКОЛЕНИЕ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ

Всем доброго времени суток. В начале осени установил газ фирмы OMVL, модель CPR LPG.

При установке мастер озвучил стоимость 2-х фильтров в районе 200 рублей. На днях я ему позвонил с желанием сделать ТО, т.к пробег уже 23000. Но меня сильно удивила нынешняя стоимость фильтров, один около 500 рублей, а второй в районе 800 рублей. Плюс за работу 400 рублей. Поэтому т.к я человек мало в этом разбирающийся имею вопросы и буду рад и признателен получить на них ответы. 1) Сколько фильтров на моей установке? 2) Где искать второй фильтр? (первый под редуктором) 3) Где в интернете их можно купить и какой фирмы? 4) Про систему защиты, есть ли польза от нее? 5) Как правильно настроить систему защиты (расход жидкости) Всем откликнувшимся заранее большое спасибо.

Выводы и полезные видео по теме

Чтобы не осталось абсолютно никаких вопросов, предлагаем вам посмотреть видео, как сливается конденсат из пустого баллона:

При использовании газовых баллонов в домашних условиях не забывайте о необходимости их обслуживания, ведь это вопрос безопасности. Вы должны слить конденсат и проверить его целостность или доверить это профессионалам, и мы рассказали вам, как это сделать эффективно и безопасно.

Вы используете газовые баллоны, и после использования газа у вас все еще остается конденсат? Расскажите, как от этого избавиться – форма обратной связи расположена ниже.

Если у вас остались вопросы или вы хотите высказать свое мнение о том, слить ли конденсат в доме, присоединяйтесь к обсуждению по теме.

Источник – https://sovet-ingenera.com/gaz/equip/kak-slit-kondensat-s-bytovogo-gazovogo-ballona.html

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий