Технические характеристики.
Цветовая температура ДКЛ.
- Срок службы. Довольно долгий: около 3000 ч. В конструкции лампы отсутствуют элементы, которые могут «перегореть». Срок службы ограничивается особенностями устройства. При долгом использовании из-за высокого разогрева стекло становится хрупким, темнеет из-за налета металла на стекле, электроды приходят в негодность и оплавляются.
- Мощность ксеноновых источников света может доходить до 50 кВ.
- Высокая цветопередача: свыше 80%. Такой свет очень комфортен для глаз, в нем не искажаются цвета. Поэтому КДЛ находят широкое применение при фото и киносъемках.
- Цветовая температура. Спектр света ксеноновой лампы максимально приближается к солнечному. Человеческому глазу он кажется белым. Цветовая температура излучения начинается от 4000 К. За счет применения некоторых добавок к ксенону возможны другие спектральные цвета: 4300 К и 5000 К. В фарах автомобилей чаще всего применяют источники света с температурой 4300, 5000 и 6000 К.
Где применяются.
Ксеноновые лампочки для фар.
С точки зрения экономики самой выгодной областью применения КДЛ является освещение больших открытых пространств. Это освещение площадей, стадионов, катков, карьеров, строительных площадок, огромных производственных цехов.
За счет отличной цветопередачи ксеноновые лампы успешно применяют в проекторах, театральном, сценическом, киноосвещении, фотоаппаратуре.
В оптических приборах КДЛ используют, когда необходима минимальная светящаяся область источника света. Это обеспечивает точность фокусировки прибора. Также КДЛ используют в климатических камерах при испытаниях различных материалов на светостойкость, установках радиационного нагрева, фотоэкспонирования и т.п.
В последние десятилетия ксеноновые лампы получили в производстве автомобильных фар. Однако, из-за яркости света законодательно требуется установка дополнительной системы регулировки угла наклона фар и фароомывателей.
Ртутно-ксеноновые и керамические лампы применяют в медицине для физиотерапии, стерилизации и озонирования.
В каких случаях установка ксенона легальна?
Сотрудники правоохранительных органов пристально следят за соблюдением законодательства. Контроль технического состояния не будет исключением. Инспектор ДПС может проверить соответствие лампочек, установленных в фарах, заявленным производителем параметрам. В случае обнаружения нарушения (установки ксенона в рефлекторную оптику) водитель лишится прав управления транспортом согласно части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Замена штатного оборудования допускается при:
- Установке ксеноновых ламп в предназначенные для них фары.
- Усилении электропроводки или применении промежуточного реле.
- Дополнительном оснащении оптики корректором угла подъёма фар.
Комплект автокорректоров
Ксенон — хорошая альтернатива галогенным и лампам накаливания. Он долговечен, испускает мягкий, но сильный пучок света. Оснастить автомобиль новым оборудованием можно в сервисной мастерской либо самостоятельно. Однако не стоит использовать его там, где оно недопустимо
Важно и соблюдать законодательство, и заботиться о безопасности на дороге.
05.11.2020
Ольга Супрунец / автор статьи
Имеет два высших образования. Первое – факультет психологии Омского педагогического университета им
Горького. Второе – по специальности “Управление персоналом” Омского государственного университета им. Достоевского. Возглавляла пресс-службу одного из градообразующих предприятий Омска. Отвечала за корпоративные и внешние коммуникации, продвижение бренда в информационное поле страны, курировала выпуск газеты компании.
Написано статей
2
Как работает ксенон
Данный тип ламп сегодня крайне популярен из-за высокой крепости и долговечности, что важно для владельца автомобиля. Их принцип работы несложен, а потому понять, как они работают – не составляет труда
Все, что нужно знать – то, что работают два элемента: блок розжига и колба.
Теперь мы расскажем, как именно появляется свечение из ксеноновой лампы:
- в блоке розжига создается пусковой ток в виде искры с крайне высоким напряжением до 30 000 В;
- искра оказывается в колбе, где будет появляться свет, и создает дугу, которая и дает его;
- за счет рассеивания дуги ксеноном свет становится мягче и более равномерным.
Ксеноновые лампы нужно выбирать тщательно
Это интересно: Как установить и проверить блок розжига ксенона
D2S
Osram XENARC ORIGINAL D2S 66240 35W
Плюсы
- теплый желтый свет
- идеально для езды в дождливую погоду
- гарантия
- стоимость
Минусы
нет
От 1 683 ₽
Оригинальная немецкая сборка ламп с защитой против подделок. Из этого вытекают преимущества – качество и надежность. Цветовая температура оптимальна для освещенности в любую погоду. Стоимость Osram XENARC ORIGINAL D2S 66240 сделала модель самой популярной на авто рынке.
Philips X-tremeVision gen2 85122XV2S1 D2S 85V 35W
Плюсы
- улучшенная освещенность обочины
- белый цвет
- увеличенная яркость
- длительный ресурс
Минусы
цена
От 2 785 ₽
Лучшие ксеноновые лампы D2S гарантируют качество освещения трассы при любых погодных условиях. Улучшенный на 150% световой луч шире освещает обочины, неровности, ямы на дорожном покрытии, обеспечивает безопасную езду. Каждая упаковка X-tremeVision защищена штрих кодом, по которому можно проверить подлинность изделия.
Характеристики и габариты
Ксеноновая лампа D1S используется как штатная в подавляющем большинстве автомобилей, в которых производителем предусмотрен ксеноновый свет. Этот световой прибор предназначен для установки в фары с линзовой оптикой, в отличие от ламп D1R, предназначенных для рефлекторных фар. Полная расшифровка маркировки же будет выглядеть следующим образом:
- D – ксеноновая;
- 1 – номер разработки, модификация;
- S – для фар с линзовой оптикой.
Конструктивно прибор выполнен в виде узкой колбы, оснащенной довольно массивным оригинальным цоколем.
Форма и массивность цоколя обусловлены тем, что блок розжига надевается непосредственно на лампу безо всяких переходных патронов. Он сам служит как бы патроном.
Это удобно, поскольку:
- Отсутствие высоковольтных проводов и разъемов между лампой и блоком розжига увеличивает надежность конструкции – провода не перетрутся, их не пробьет и не зальет случайно попавшими под кузов водой и грязью.
- Отпадает необходимость в поиске места для монтажа блока розжига – он как бы дополняет лампу, являясь патроном, на который достаточно подать напряжение бортовой сети.
- Оригинальный цоколь исключает ошибки в подключении – на него ничего не наденешь, кроме штатного блока розжига, рассчитанного на работу именно с этой лампой.
Полезно. Последнему пункту способствует еще и то, что почти всегда лампа D1S продается в комплекте с блоком розжига, хотя при необходимости можно купить эти приборы по отдельности.
Габариты колбы у прибора D1S стандартные и практически ничем не отличаются от габаритов колб ксенона других типов. Полные же размеры лампы мы можем увидеть на рисунке ниже.
Что касается технических и световых характеристик ксеноновой лампы D1S, то они следующие:
Основные характеристики лампы D1S
Параметр | Значение |
Тип | ксеноновая лампа |
Цоколь (маркировка) | D1S |
Цоколь (база) | PK32d-2 |
Срок службы, ч | 2 500 |
Цветовая температура, К | 4 300-6 000, реже 8 000 |
Создаваемый световой поток, лм | в среднем, 3 300 |
Спектр излучения визуально | от теплого белого до голубого холодного |
Рабочее напряжение, В | 85 |
Электрическая мощность, Вт | 35 |
Процесс замены
Если ксеноновые лампы были установлены в нарушение всех норм в фары для галогена, то замена исключительно проста и сводится к следующему:
- Снимаем одну клемму с аккумулятора.
- Отключаем блок розжига от бортовой сети автомобиля и ксеноновой лампы.
- Извлекаем лампочку из фары.
- Полностью снимаем блок розжига.
- Устанавливаем галогенные лампы того типа и цоколя, которые должны стоять в этих фарах штатно.
- Если штатная колодка не дорабатывалась, то просто надеваем ее на цоколь лампочки.
- Если колодку заменили или она вообще отсутствует («самоделкины» доработали), то ее придется докупить и самому подключить к проводам бортовой сети, которые ранее подключались к блоку розжига.
Если ксенон был установлен вместе с фарами, специально для него предназначенными, то процесс несколько усложняется и обойдется дороже. Придется снять не только блок розжига с лампой, но и саму фару, а на ее место установить «родную», то есть под галоген, предусмотренную конструкцией. Отличия заключаются в конструкции отражателей.
Вопрос, как поменять фары, мы рассматривать не будем, поскольку процедура для каждой марки и модели автомобиля своя. В остальном, этот вариант замены ксенона на галоген ничем не отличается от предыдущего.
Ну и последняя обязательная операция – регулировка фар, которую можно провести на любом СТО или самостоятельно, отрегулировав положение световых приборов при помощи корректора или специальных регулировочных винтов.
Вот мы и выяснили, как заменить ксеноновые лампы галогенными и стоит ли вообще это делать.
Предыдущая
КсенонРасшифровка обозначений в маркировке фар под ксенон и не только
Следующая
КсенонХарактеристики и рейтинг ксеноновых ламп d1s
Спасибо, помогло!1Не помогло
Рекомендации по установке
Оборудовать головную оптику ксеноновыми лампами можно самостоятельно (хотя и нежелательно). Прежде чем идти в магазин и приобретать комплект, стоит определить тип фары. Если она рефлекторная — это однозначный запрет на применение ксенона. Такие приборы не могут правильно сформировать световой поток, они будут слепить встречных водителей.
На оптике смотрят маркировку (обычно на лицевом стекле). Обозначение фары должно иметь литеры «H» или «D». Первая указывает на применение галогенных лампочек, а значит, устанавливать ксенон в фару нельзя. Она также будет ослеплять встречных водителей. Литера «D» означает, что эта оптика предназначена для установки ксенона H11 либо с другими типами цоколей.
Схема подключения
Установить дополнительное оборудование можно, не извлекая фару, однако гораздо удобней работать с демонтированной оптикой. Противотуманки лучше снять вместе с бампером — к нему нужно будет закрепить блоки розжига. Последовательность установки:
- Снимают положительную или минусовую клемму с аккумулятора.
- Вынимают защитную заглушку фары, отжимают пружинки, фиксирующие цоколь.
- Извлекают лампу, отсоединяют провода.
- В центре заглушки делают отверстие диаметром 25 мм.
- Устанавливают в разъём ксеноновую лампу. Кабели продевают через заглушку.
- Лампу фиксируют штатными зажимами, защитную крышку устанавливают на место.
- В непосредственной близости от фары размещают блок розжига. Его можно закрепить на двусторонний скотч, но лучше зафиксировать металлическим крепежом.
- Устанавливают оптику на место, подключают провода. При большой длине кабеля, его скручивают кольцом и подвязывают к закреплённым на кузове деталям.
- Подключают аккумулятор, проверяют работу оборудования.
- Выполняют регулировку фар.
Тест ксеноновых ламп цоколя D2S
А начали мы свой тест с ксеноновых ламп MTF-Light ORIGINAL D2S 4300K, температура которых приближает свет к дневному с теплыми тонами и совершенно без холодных.
По показателям люксметра фара с такой лампой светит на 1.28 килолюкса. Неплохой показатель, но мы ожидаем, что другие ксеноновые лампы смогут продемонстрировать лучшие цифры.
Следующая лампа MTF-Light TREND D2S 5000K, и она слегка вырвалась вперед: 1.36 килолюкса.
Мы производим замеры не сразу по включению фар, а немного погодя, чтобы ксенон разгорелся, поэтому данные замеры максимально приближены к действительности.
Теперь давайте проверим, как светит одна из самых популярных ксеноновых лампочек – OSRAM Original D2S 4200K. Ее очень часто покупают, она хорошо зарекомендовала себя, к этой лампе идет гарантия 4 года.
Люксметр показал 1.42 килолюкса на пике. Это можно сказать стандарт – полтора килолюкса достойный показатель, до которого китайскому ксенону очень далеко.
Что касается ксеноновых ламп OSRAM Night Breaker Unlimited D2S 4350K, то мы ожидали от них примерно аналогичных показателей, как в случае OSRAM Original, так как лампы похожи по уровню и имеют лишь небольшие различия в температуре.
Так и вышло – люксметр выдал, что OSRAM Night Breaker Unlimited светят на 1.52 килолюкса.
Завершим наш обзор ксеноновой лампой PHILIPS X-Treme Vision Gen2 D2S 4800K. Мы уже неоднократно тестировали данный ксенон, и он каждый раз выходил победителем. Давайте проверим, будет ли он лидером данного обзора.
Люксметр показал 1.82 килолюкса – очень серьезно! Не сомневаемся, если бы мы подержали ксеноновые лампы PHILIPS X-Treme Vision Gen2 чуть подольше включенными, то они могли показать и 2 килолюкса, или 1.9 минимум.
В итоге, как обычно, победил по тестам ксенон PHILIPS.
Что касается светотеневой границы новых ксеноновых ламп, то мы не акцентировали внимание на каждой из ламп – в общем и целом они одинаково насыщенные, яркие и ровные – ключевую роль имеют показатели измерения силы света с помощью люксметра. Дополнительно следует отметить, что фары и линзы автомобиля, на котором проходил тест, не новые, но в достаточно хорошем состоянии
Дополнительно следует отметить, что фары и линзы автомобиля, на котором проходил тест, не новые, но в достаточно хорошем состоянии.
Это интересно: Как выбрать ксеноновые лампы HB4: рассматриваем главное
3 MTF Trend D1S 5000K SBD1S5
Самая надежная лампа Страна: Южная Корея Средняя цена: 2750 руб. Рейтинг (2019): 4.8
Продукция бренда давно завоевала международное призвание и пользуется спросом, в том числе и на отечественном рынке. Ксеноновые лампы Trend D1S 5000K SBD1S5 не стали исключением и обладают рабочими характеристиками, позволяющими уверенно занимать верхние строчки этого топ-рейтинга. Они дают чистое белое свечение (5000 K), а надежная эксплуатация гарантируется обязательствами изготовителя в течение года. Однако не стоит думать, что по окончанию гарантии владельца ожидает очередная замена.
Судя по отзывам, работают эти лампы гораздо дольше, при этом сила свечения их остается практически такой же, как и в первый день работы. Владельцам по нраву пришлось цветовое решение, без желтых и синих оттенков. Установленные в штатные линзы, Trend D1S отлично освещают дорогу, «бьют» далеко, создавая водителю хороший запас времени для маневрирования в нештатных ситуациях. Использование высококачественного сырья определяет отличную устойчивость к вибрациям и механическому воздействию, поэтому преждевременный выход из строя ксеноновых ламп этой фирмы встречается крайне редко, что также подтверждает заявленные свойства продукта. В целом, ресурс MTF Trend D1S исчисляется годами, обеспечивая минимум 2000 часов наработки.
6 XENITE PREMIUM D1S 4300K
Стандартная температура цвета. Увеличенный срок службы Страна: Россия (производится в Китае) Средняя цена: 2180 руб. Рейтинг (2019): 4.7
Данная лампа идеально подойдет для штатного ксенона автомобиля, т. к. световой поток обладает цветовой температурой в 4300 K – признанный стандарт, обеспечивающий лучшую видимость на ночной дороге. Заявленный производителем ресурс составляет 4000 часов наработки, что говорит о хороших базовых свойствах продукта. Сила светового пучка в 3200 Лм, указанная на упаковке, подтверждается и владельцами, выбравшими эти лампы для замены.
Установленные в проекторную оптику (линзы), по визуальным оценкам они практически не отличаются от заводских комплектов – светят также ярко, чистым белым светом. Глаза, судя по отзывам владельцев, от Xenite Premium совершенно не устают. В продаже можно приобрести комплекты с цоколем D1S, обладающие цветовой температурой в 5 и 6 тыс. Кельвин. Приемлемая стоимость и 2 года гарантии являются серьезным фактором, определяющим выбор в пользу именно этих ксеноновых ламп.
Отличия ксенона от биксенона
Как вы уже поняли, разница между ксеноном и биксеноном заключается в возможности использования разных режимов функционирования.
Ксеноновая оптика обычно используется для режима ближнего света фар, реже – в качестве источника формирования обоих лучей, и ближнего, и дальнего, но в этом случае потребуется не два, а четыре комплекта, что удваивает стоимость таких систем, и так немаленькую. Разумеется, фонари в этом случае будут сдвоенными, предназначенными для раздельного размещения ламп, и это тоже является проблемой, поскольку сохранить прежним размер такого фонаря крайне сложно.
Биксеноновые фары лишены этого недостатка – они могут быть установлены в штатный одинарный фонарь, что делает их более универсальным решением. Понятие универсальности здесь условное, поскольку при самостоятельной установке биксенона всё равно придётся многое доделывать и переделывать, при этом нужно будет и узаконить такую модификацию головного света, что тоже довольно хлопотно и дорого.
Но если говорить об автомобилях, топ-комплектации которых предусматривают установку ксенона/биксенона, то здесь возможностей светового тюнинга у обладателей более приземлённых авто с достаточно бедной комплектацией намного больше.
Световой тюнинг автомобиля
Что касается технических характеристик разных типов световых приборов, то здесь разница между ксеноном и биксеноном практически нивелируется, но по сравнению с галогенной оптикой отличия заметны.
В частности, по значению световой температуры ксенон существенно лучше галогенных ламп: если последние обеспечивают генерацию светового потока с температурой в диапазоне 3-3.4 кК, то у ксеноновых аналогов этот показатель существенно выше: 4.3-5.0 кК.
Ночью оптимальный свет должен иметь белое иди жёлтое свечение. Смещение цветовой температуры вверх по шкале характерен для голубого спектра, который для глаз водителя более утомителен, поскольку предполагает вождение с большим напряжением.
И у ксеноновых, и у биксеноновых ламп именно это и происходит – показатель цветовой температуры может достигать значений порядка 6000 кельвинов. При этом интенсивность рассеивания светового луча также повышается, что можно объяснить ростом частоты колебания световой волны.
Обычной собирательной линзе не по силам справиться с необходимостью фокусировки рассеянного светового потока в более чёткий и направленный луч, поэтому в газоразрядных световых приборах используют металлический экран, сносно справляющийся с поставленной задачей.
Впрочем, такие тонкости не столь важны, ведь по яркости, цветности и другим характеристикам различия между ксеноном и биксеноном не принципиальны. Но зато может иметь место несовместимость на уровне цоколей. Пользователи отмечают, что биксеноновая оптика служить чуть меньше, что можно связать с более сложной конструкцией этих световых приборов.
Кроме режима использования, концептуальное отличие между этими типами светооптики заключается в стоимости. Обычные ксеноновые комплекты намного дешевле, но стоит учитывать, что вам придётся решать проблему дальнего света – возможно, за счёт приобретения второго ксенонового комплекта, что будет уже дороже биксенона с его монолинзой.
В последнее время рынок предлагает более элегантное решение – так называемые билинзы, позволяющие совмещать в ксеноне оба типа луча, дальний и ближний.
В целом автовладелец, намеревающийся заменить штатную галогенную оптику на газоразрядную, должен учитывать следующие факторы:
- ксеноновые комплекты обычно используются для обеспечения работы в режиме ближнего света;
- двухрежимный биксенон – альтернатива совмещённым галогенкам (такая оптика на сегодня считается самой распространённой);
- билинзовый ксенон может оказаться предпочтительнее биксенона, но это технология, которая пока еще хорошо не апробирована.
Отметим также, что внешне отличить ксенон от биксенона по самой колбе затруднительно – они одинаковые, а вот патрон у би чуть больше, как и количество проводов.
D1S
Philips X-tremeVision +150 85415XV2S1 D1S 85V 35W
Плюсы
- теплый свет
- яркость
- не слепит водителей на встречной полосе
- устойчива к нагрузкам
Минусы
стоимость
От 3 715 ₽
Лампы X-tremeVision – инновация в сфере ксеноновых технологий. Интенсивность света, с учетом цветочувствительность глаз, вдвое больше, что позволяет раньше замечать препятствия на трассе, дорожную разметку и знаки. По отзывам водителей, существенно предотвращает нестандартные ситуации, но цена немного завышена.
Osram XENARC ORIGINAL D1S 66140 35W
Плюсы
- мощная
- яркий световой пучок
- качественная
Минусы
не выявлено
От 3 400 ₽
Спектр цвета ламп идеально приближен к дневному освещению, показатель температуры составляет 4150 К. Яркий световой пучок улучшает видимость на дороге, тем самым делая вождение автомобиля комфортным. Помимо этого, производитель дает 4 года гарантийного срока. Поставить ксенон D1S OSRAM лучше у специалиста, так как имеются нюансы замены.
Тест ксеноновых комплектов
По сведениям, опубликованным в некоторых источниках, специалисты кампании «Эль Ксенон» провели тестирование 12 комплектов ксенонового автомобильного освещения. Для исследования были взяты такие известные бренды, как APP Digital Ultra Slim, MTF Light, Hella, SHO-ME xenon, Silverstone, XENOTEX и I-Mega. Из них были выделены четыре лучшие, на взгляд комиссии, производители.
Суть тестирования и принцип оценки комплектов-участников не раскрываются. Интересующимся сразу предлагают ознакомиться с результатами. Почему в TOP не попала Hella, тоже не объясняется. На наш взгляд, эти оценки стоит принять к сведению, даже если они весьма субъективны и были даны оборудованию только на основании опыта работы с ним. Итоговые места были распределены следующим образом:
- MTF Light. Прекрасно работает с лампами Philips, входящими в комплект. Обладает высокой надежностью. Пониженное количество микроциклов розжига оказало положительное влияние на срок службы комплекта. Пусковой ток всего 6 А, номинальный рабочий ток немногим менее 3,5 А. Работоспособен при температурах от -40 до 100 ◦C.
- SHO-ME xenon. Очень хорошее соотношение цена – качество. Неплохой свет, длительный срок службы.
- APP Digital Ultra Slim. Цена высоковата. Укомплектован этот набор самым малогабаритным блоком розжига и теми же лампами, что и стоящий меньше SHO-ME xenon.
- XENOTEX. Производят эти комплекты уже несколько лет только в Китае. Наверное, из-за этого они имеют столь низкую цену. При этом продукция, продающаяся под этой торговой маркой, весьма неплоха. Блоки розжига работают негромко и достаточно быстро. Лампы дают насыщенный, интенсивный, не утомляющий глаз белый свет.
Статья в тему: Как работает редукционный клапан маслонасоса
Правовая сторона вопроса
Вполне возможно, что переоборудование головного света авто с заменой ламп удастся вам как нельзя лучше. Но вряд ли вы сможете доказать это инспектору ГБДД.
Всего несколько лет назад легализовать замену ламп накаливания в фарах авто на ксеноновые было возможно. Для этого, правда, нужно было собрать множество документов и получить положительное заключение экспертизы. Теперь же это стало попросту невозможно. 24 февраля 2014 года вступил в действие Приказ МВД России №1123. В соответствии с которым автовладельцы в нашей стране не имеют более права модернизировать и менять элементы конструкции, принадлежащего им транспортного средства.
D2S
Osram XENARC ORIGINAL D2S 66240 35W
Плюсы
- теплый желтый свет
- идеально для езды в дождливую погоду
- гарантия
- стоимость
Минусы
нет
От 1 683 ₽
Оригинальная немецкая сборка ламп с защитой против подделок. Из этого вытекают преимущества – качество и надежность. Цветовая температура оптимальна для освещенности в любую погоду. Стоимость Osram XENARC ORIGINAL D2S 66240 сделала модель самой популярной на авто рынке.
Philips X-tremeVision gen2 85122XV2S1 D2S 85V 35W
Плюсы
- улучшенная освещенность обочины
- белый цвет
- увеличенная яркость
- длительный ресурс
Минусы
цена
От 2 785 ₽
Лучшие ксеноновые лампы D2S гарантируют качество освещения трассы при любых погодных условиях. Улучшенный на 150% световой луч шире освещает обочины, неровности, ямы на дорожном покрытии, обеспечивает безопасную езду. Каждая упаковка X-tremeVision защищена штрих кодом, по которому можно проверить подлинность изделия.
D1S
Philips X-tremeVision +150 85415XV2S1 D1S 85V 35W
Плюсы
- теплый свет
- яркость
- не слепит водителей на встречной полосе
- устойчива к нагрузкам
Минусы
стоимость
От 3 715 ₽
Лампы X-tremeVision – инновация в сфере ксеноновых технологий. Интенсивность света, с учетом цветочувствительность глаз, вдвое больше, что позволяет раньше замечать препятствия на трассе, дорожную разметку и знаки. По отзывам водителей, существенно предотвращает нестандартные ситуации, но цена немного завышена.
Osram XENARC ORIGINAL D1S 66140 35W
Плюсы
- мощная
- яркий световой пучок
- качественная
Минусы
не выявлено
От 3 400 ₽
Спектр цвета ламп идеально приближен к дневному освещению, показатель температуры составляет 4150 К. Яркий световой пучок улучшает видимость на дороге, тем самым делая вождение автомобиля комфортным. Помимо этого, производитель дает 4 года гарантийного срока. Поставить ксенон D1S OSRAM лучше у специалиста, так как имеются нюансы замены.
10 SVS D1S 5000К Classic
Лучшая цена Страна: Китай Средняя цена: 490 руб. Рейтинг (2019): 4.3
Еще одна бюджетная лампа для штатного ксенона от китайского бренда SVS оказалась в числе лучших на рынке и в нашем рейтинге. Несмотря на скромный ценник, данная продукция активно продвигается на европейском рынке, где самый привередливый покупатель. Учитывая данное обстоятельство, можно смело утверждать, что лучшая цена в рейтинге является элементом завоевания новых рынков сбыта. Отечественному потребителю это только на руку, т. к. позволяет серьезно сэкономить бюджет (разница с ведущими брендами в несколько раз тому подтверждение).
Владельцы, выбравшие SVS D1S 5000К Classic для замены штатных источников света, совершенно не прогадали. Во всяком случае, в отзывах не встретить разочарований и недовольства. Лампа светит ровным белым светом, быстро разогревается и не вызывает каких-либо нареканий в процессе работы. Безусловно, данный продукт уступает лидерам рейтинга по силе света. Тем не менее, отклонения от стандарта (3200 Лм) у данной ксеноновой лампы не настолько существенны, чтобы помешать ей войти в ТОП-10 лучших.
Критерии выбора ксеноновых ламп
Прежде чем переходить к обзору популярных моделей, нужно разобраться, как выбирать правильно. Для этого есть целый перечень критериев, которых стоит придерживаться:
- Соответствие автомобилю. Автомобильные лампы имеют в своей конструкции цоколь, которым они вставляются в специальный разъем оптики. Этот разъем в автомобиле и цоколь должны быть одинакового типоразмера, иначе поставить ксенон не получится.
Классификация цоколей ксенона
- Цветовая температура. На рынке есть лампы с показателями от 3000 К до нескольких десятков тысяч. Низкие показатели у моделей с теплым желтым светом, который хорошо себя покажет в роли противотуманок, но как основные фары использоваться не может. Слишком яркие лампы в основном берут в основном для тюнинга, ведь при езде они неудобны, минимальная видимость в туман и ослепление встречных водителей в спокойную погоду. Оптимальными для фар считаются показатели в 4300-5000 К.
Внешний вид фар в зависимости от цветовая температуры.
- Производитель. Выпускают ксеноновые лампы для авто разные компании. Можно рискнуть и взять модель от неизвестного бренда, но лучше и надежнее все же довериться проверенным производителям. К таким относят Philips, Osram, Bosch, General Electric, MTF-Light и т.д.
- Оригинальность товара. Проблема в том, что именно продукцию известных компаний чаще всего пытаются подделать. Но отличить оригинал от подделки можно даже по внешним признакам: качеству материалов и сборки. Также лампа всегда должна идти в фирменной коробке с инструкцией внутри. Дополнительно перед покупкой стоит проверить отзывы о магазине, нет ли жалоб, что они торгуют подделками. Некоторые производители маркируют свою продукцию специальным кодом, который нужно ввести на сайте компании и получить информацию.
Для проверки подлинности компания Osram выпускает QR и текстовые коды.
Именно ксеноновые лампы для фар автомобиля считают лучшим вариантом. Если приобретать оригинальную продукцию от известных фирм с подходящими характеристиками, ксенон прослужит долго.
Рейтинг лучших ксеноновых ламп D2S
Номинация | место | наименование товара | цена |
Рейтинг лучших ксеноновых ламп D2S | 1 | OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER D2S | 9 555 ₽ |
2 | MTF Light ACTIVE NIGHT+30% D2S 6000K | 3 150 ₽ | |
3 | Osram D2S Xenarc Ultra Life 66240ULT-HCB | 1 817 ₽ | |
4 | Philips «X-tremeVision gen2», цоколь D2S, 35 Вт | 2 806 ₽ | |
5 | OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE +20% D2S | 6 729 ₽ | |
6 | Philips «WhiteVision gen2», цоколь D2S, 35 Вт. 85122 WHV2S1 | 2 795 ₽ | |
7 | Narva D2S Standard 1pcs | 1 525 ₽ | |
8 | ClearLight D2S 6000K 2pcs | 276 ₽ |
OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER D2S
Рейтинг: 4.9
Ксеноновая оптика OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER появилась на российском рынке относительно недавно. Но за короткий срок лампы подверглись суровым испытаниям международных экспертов и российских автомобилистов. В первую очередь специалисты по достоинству оценили мощный световой поток, который превышает предшественника (Xenarc Night breaker Unlimited) по дальности примерно на 150-200 м. Кроме повышения яркости (3200 лм) отмечается изменение тона насыщенности, тепловая температура обновленного ксенона составляет 4600 К. Оптика завоевывает первое место в нашем обзоре.
Автовладельцы испытали ксеноновые лампы в головных фарах. В отзывах они хвалят оптику за ровный свет, увеличение цветовой температуры после работы в течение 10 ч. Хорошо фары освещают дорогу и в плохих погодных условиях.