Характеристики и рейтинг ксеноновых ламп d1s

1 OSRAM XENARC ORIGINAL D1S66140 35W

Высококачественная ксеноновая лампа OSRAM XENARC ORIGINAL D1S66140 35W, предназначенная для установки в штатные линзы головного света автомобиля, обеспечивает лучший показатель светоотдачи на протяжении всего срока службы, рассчитанного на 3000 часов. Тот факт, что представленная лампа устанавливается в качестве заводской комплектации многими известными автопроизводителями, подтверждает ее исключительную надежность. Цветовая температура излучаемого данной моделью светового потока достигает 4500 K. Данная характеристика обеспечивает максимально близкое к дневному свету восприятие, благодаря чему обеспечены дополнительный комфорт и безопасность во время вождения в темное время суток, т. к. у водителя не наблюдается чрезмерной усталости глаз.

При наличии ксеноновых ламп OSRAM XENARC ORIGINAL погодные условия совершенно не влияют на качество обзора дорожного полотна. Мощность светового потока в 3200 Лм обеспечивает лучшую яркость и одинаково качественно освещает дорогу сквозь туман или дождь, не раздражая при этом ни самого водителя, ни едущий навстречу транспорт. Представленная ксеноновая лампа OSRAM XENARC ORIGINAL с цоколем D1S благодаря лучшим техническим характеристикам и продолжительному эксплуатационному ресурсу заслуживает, как правило, положительные отзывы, и пользуется неизменным спросом, несмотря на высокий ценник

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Преимущества и недостатки светодиодных фар:

Светодиодные фары относятся к оптике, которая использует в качестве источников освещения светодиоды. Светодиоды сегодня широко применяются в автомобильной отрасли благодаря ряду преимуществ: яркости, насыщенному свету, низкому энергопотреблению и длительному сроку службы. 

Преимущества светодиодных автомобильных фар

1. Энергосбережение: высокая эффективность и низкое энергопотребление. Уровень использования энергии светодиодного источника света достигает 80% и более. 

2. Защита окружающей среды: нет ультрафиолетовых и инфракрасных лучей в спектре, нет тепла, нет излучения, небольшие блики, используемые лампы (отходы) могут быть переработаны, нет загрязнения окружающей среды, нет ртути, к лампам можно прикасаться, высокое качество света, экологически чистый продукт.

3. Длительный срок службы: как правило, до десятков тысяч или даже 100 000 часов. Некоторые люди думают, что если в автомобильных фарах используются светодиоды, менять LED-оптику не потребуется в течение всего срока эксплуатации автомобиля. 

4. Высокая яркость: яркость светодиодов может достигать 3500 люмен.

5. Маленький размер: маленький размер – это еще одно преимущество. Благодаря компактному размеру диодов у дизайнеров больше свободы при создании стиля фар. Маленький размер означает больше места для каких-то дизайнерских решений при проектировании и создании оптики. Например, благодаря небольшому размеру светодиодов дизайнеры могут оснастить переднюю фару множеством компактных линз нестандартного размера. 

6. Стабильность и устойчивость к вибрациям: структура LED-фары проста. Как правило, фара окружена прозрачным уплотнением из эпоксидной смолы. LED-оптика хорошо устойчива к встряскам и вибрациям. 

7. Быстрый отклик: когда светодиодные лампы включаются, происходит мгновенный отклик (пауза всего несколько наносекунд). 

Недостатки светодиодных фонарей

1. Высокая стоимость: стоимость в несколько раз превышает стоимость галогенной лампы.

2. Тепловыделение: светодиод использует диодный источник света, который является источником холодного света, который практически не выдает тепло. Тем не менее тепло, конечно же, выделяется. Также нагревается и плата, на которую закреплены диоды в фаре. К сожалению, тепло влияет на срок службы LED-оптики. В итоге чем хуже в фаре система тепловыделения, тем меньше срок службы оптики. 

3. Нет единого стандарта: в настоящее время в мире нет единых соответствующих правил для светодиодных автомобильных фар. Требования к производству четко не регламентированы, в результате чего многие автопроизводители в настоящее время не особо заботятся о качестве светодиодной оптики. В итоге качество LED-продукции оставляет желать лучшего. Именно поэтому на рынке часто встречаются автомобили с заводским браком LED-оптики. 

4. Высокие затраты на переоснащение автомобилей LED-оптикой: из-за различий между типом излучения света автопроизводителю для оснащения ксеноновых автомобилей светодиодной оптикой приходится затрачивать большие деньги на переоборудование. К сожалению, эти две технологии несовместимы. Даже фары с линзами под ксенон не подходят под LED-лампы. В итоге если автопроизводитель хочет оснастить какую-либо модель LED-оптикой, ему приходится ставить совершенно иные блок-фары, а также связанное с работой светодиодов электрооборудование. 

5. Дороговизна и сложность ремонта светодиодных фар: к сожалению, большинство автодилеров не занимаются ремонтом светодиодных фар. Обычно если в вашей машине выходит из строя LED-оптика дилер предлагает установить новую фару. 

Можно ли заменить D2R или другие виды ламп на D2S

Как было указано выше, на лампах типа D2R отсутствует светоограничивающее напыление. При этом основные характеристики — яркость светового потока, потребляемая мощность, номинальное напряжение, а также тип блока розжига абсолютно идентичны D2S. Отличаются только расположением пазов на юбке цоколей — для установки необходима небольшая доработка лампочки или установка специального переходника.

Срок службы, согласно информации производителей, составляет 2800–4000 часов, в зависимости от режима эксплуатации.

Схожая конструкция цоколей не говорит о том, что D2S и D2R взаимозаменяемы. Установка ксеноновой лампы D2S на фары с отражателем приведёт к серьёзной потере яркости света. Использование D2R вместе с линзой снижает плотность светового потока, что часто бывает причиной ослепления водителей, движущихся во встречном направлении.

В середине 2000-х годов на рынке появились лампы нового поколения D4S и D4R. От предыдущих моделей они отличались большей экологичностью, а именно — отсутствием ртути в составе. Однако яркость и срок службы были снижены на 20–30 %.

Важно! Отработанные ртутьсодержащие лампочки запрещено утилизировать вместе с другими твёрдыми бытовыми отходами. Их необходимо сдавать в специализированные перерабатывающие компании, что создаёт дополнительные сложности для владельца. Стоит отметить, что у ламп серии D2 и D4 разное рабочее напряжение, поэтому для установки моделей нового поколения будет необходимо дополнительно заменить блок розжига

Стоит отметить, что у ламп серии D2 и D4 разное рабочее напряжение, поэтому для установки моделей нового поколения будет необходимо дополнительно заменить блок розжига.

Какие линзы подходят под ксенон D2S

При выборе линз для ксеноновых ламп с цоколем д2с рекомендуем ведущих производителей Hella, Bosch и Koito. Можно установить и универсальные модели. При этом учитывают диаметр фары и длину отверстия от лампочки до стекла.

Для автомобилей с высоким расположением фар советуем выбирать линзы с хорошей высотой освещений по вертикали. Для остальных легковых автомобилей выбор практически неограничен.

Линзы различаются габаритами. Для легковых автомобилей востребованы модели диаметром 2,5, 2,8 и 3,0″. Тип освещения зависит от поколения модели. Актуальные виды:

  • G4 — отличаются ярким свечением с чёткой границей светотеней. Дальний режим — узкий и протяжённый, со сниженной яркостью боковых участков, что снижает вероятность ослепления водителей встречного транспорта. Широкий ближний свет позволяет полностью контролировать дорогу и прилегающие участки.
  • G5 — качественное освещение в режиме ближнего и дальнего света при достаточно компактных размерах для безопасности и комфорта на дороге.
  • Q5 — образуют чёткую границу светотеней с синеватыми краями в виде ступеньки. Широкий световой луч охватывает обочину, чтобы оперативно реагировать на изменения дорожной обстановки. Достаточно хорошо работают в сложных погодных условиях.

Законна ли установка ксенона

Многих водителей интересует, насколько законна такая переделка. Если речь идёт о сертифицированных фарах, в которых с завода предусмотрена установка ксеноновых источников света, то вопросов быть не должно. Как правило, на корпусе таких фар есть специальная маркировка DC, DR или DCR, что означает возможность применения в ближнем свете, дальнем и комбинированном. Кстати, срок эксплуатации заводских ламп существенно выше, чем установочных комплектов.

Если такой маркировки нет, то применение ксеноновых источников света в фаре запрещено. Сейчас нет штрафа за это, однако предусмотрено наказание в виде лишения права управления транспортом на срок от 6 месяцев до 1 года, даже если это будут ПТФ бленды, оборудованные такими лампами.

Однако это ещё не значит, что дооборудовать автомобиль такой оптикой нельзя. Если докупить необходимое оборудование (автокорректор фар, линзы, омыватель), заказать установку в специализированном сервисе и затем получить одобрение в ГИБДД со всеми отметками в ПТС, то установить ксенон 5000 К можно легально.

Подводя итог, можно сказать, что ксенон лучше почти по всем показателям. Это большой срок службы, хорошая освещённость дорожного покрытия, а следовательно, безопасность.

Какие лампы H1 лучше выбрать?

Учтем, что лампы с цоколем H1 по-прежнему очень б / у автомобили, а значит, и оптика будет не в лучшем состоянии: блеклый отражатель, нечеткий диффузор. В этом случае, конечно же, наиболее интересным вариантом покупки являются лампы с повышенной светоотдачей а особенно по оптике головы. В противотуманных фарах есть нюанс — они чаще заливаются холодной водой, а «усиленные» лампы обычно горячее стандартных. Следовательно, повышается риск поломки диффузора. Покупая лампы повышенной яркости, нужно внимательнее относиться к их светораспределению — если они начнут «подниматься» на встречную полосу, там водителям будет намного заметнее.

Сложно оценить, как конкретные лампы будут вести себя с конкретными фарами в магазине, но хотя бы на упаковке должно быть четко указано соответствие ламп европейскому стандарту ECE . Он европейский, а не американский и тем более японский

Отсутствие руководств по сертификации — повод для осторожности. Обычно производители с «названием» указывают прямо на упаковке, что лампы предназначены исключительно для использования в условиях бездорожья: например, такие лампы можно разместить в прожекторах или фарах рейдовой машины, но на дороге

им нечего делать. Корейские и японские производители иногда пишут на языках, понятных хотя бы белому человеку — лучше поискать их тесты перед покупкой, чтобы убедиться в правильной работе таких лампочек фар.

Что касается цветовая температураКонечно, можно выбрать любой, кроме этого белого, ярко синего цвета — что-то для мазохиста (а ведь не загорается и глаза быстро устают). Однако темно-желтое свечение все же лучше оставить противотуманным фарам с прозрачными рассеивателями, что сделает основной свет белее: у каждого цвета есть свои преимущества и в таком сочетании они лучше всего раскрываются.

Но Светодиодные лампы или ксенон азиатского происхождения это вещи, которых определенно следует избегать. Если ксенон в линзовой оптике все же можно заставить каким-то образом светиться почти правильно, то светодиоды с их ярко выраженным направлением кристаллической яркости предъявляют совершенно другие требования к оптике. Фары, предназначенные для галогенных ламп, просто не предназначены для точечного источника света, ну а если в одной светодиодной лампе используется несколько кристаллов, она может засветиться даже в небе.Если вы действительно хотите иметь светодиодные противотуманные фары (и в этом есть свои преимущества — помимо эффективности, гораздо меньше риск растрескивания при движении по луже), тогда имеет смысл разместить фары, которые изначально были разработаны с Светодиодный источник света — например Osram LEDriving FOG. Другое дело, что цена, о которой идет речь, будет намного выше, чем при покупке пары китайских светодиодных лампочек …

D3S

Osram XENARC ORIGINAL D3S 66340 35W

Плюсы

  • немецкая сборка
  • хорошая граница света и тени
  • надежная
  • гарантийный срок 4 года

Минусы

отсутствуют

От 3 133 ₽

Автомобильная лампа Osram Xenarc Original типоразмера D3S светит теплым белым светом, эффективно освещает путь независимо от погодных условий. Помогает водителю своевременно отреагировать на преграду, выбоину или опасную неровность на дороге. Срок службы без потери характеристик 4000 ч и 4 года гарантии производителя на изделие.

Philips X-tremeVision +150 42403XV2S1 D3S 42V 35W

Плюсы

  • отличная видимость на мокрой дороге
  • теплый желтый свет
  • подходит к оптике на основе линз
  • яркая
  • не слепит глаза

Минусы

не выявлено

От 3 714 ₽

Если необходимо выбрать ксенон D3S для регионов с частыми осадками, то лучше,чем Philips X-tremeVision +150 42403XV2S1, не найти. Теплый желтый свет с температурой 4800 К выделяет все изъяны мокрого дорожного покрытия, обеспечивая безопасную езду. В лампах Xenon X-tremeVision используют технологию точного изгиба дуги, направляя свет на участок перед автомобилем.

Какой ксенон лучше ставить: плюсы и минусы

Для того чтобы провести сравнение ксенона, стоит учитывать все важные показатели, которые влияют на качество освещения. Для этого нужно учитывать:

  • фирму и страну производства,
  • тип оптики,
  • тип ксенона,
  • уровень светоотдачи,
  • температуру свечения и т. д.

В данном материале за ориентир мы возьмем понятие Кельвинов, а именно, цветовую температуру. Это один из наиболее важных показателей, который сразу дает понять на какой уровень освещения может рассчитывать водитель.

Полная краткая характеристика ксенон ламп

До сих пор задаетесь вопросом о том, стоит ли ставить ксенон? Да, стоит, но осталось определиться с тем, какой именно ксенон вы хотите, и ксенон какой цветовой температуры вам подойдет.

Ксенон 3200-3500 К

  • Лампа с данной световой температурой имеет желтоватый оттенок, если не сказать, желтый.
  • Свечение ламп в работе имеет схожие черты. Отличия состоят в том, что ксенон лампочки имеют больший уровень интенсивности, которая составляет около 1500Лм (Люменов).
  • Для фар главного света эти лампы слабые, но их можно активно и удачно использовать в качестве средств дополнительного освещения — ПТФ.

Ксенон 4000-5000 К

  • Именно эта световая температура всегда была в приоритете среди всех водителей по частоте использования. Это, так сказать, «золотая середина».
  • С такой температурой свечения ксенон дает наименьшую долю искажений и имеет нейтральный цвет.
  • Свет белый.
  • Интенсивность ламп составляет около 3000 Лм.
  • Лампы чаще всего используются в качестве осветительных приборов для фар головного света – базовая комплектующая даже в штатной оптике.

Ксенон 5000-6000 К

  • Лампы, которые имеют цветовую температуру свыше 5000К, являются более сильными по интенсивности. Но, как говорится: «Много хорошего – тоже плохо». Лампы такого типа уже приводят к возрастанию декоративного эффекта.
  • Данные лампы имеют низкий практический эффект. Если вы берете лампу в 5000К, то освещение будет эффективным, но если температура свечения превышает пятитысячный рубеж – эффективность освещения идет на понижение.

В некоторых странах применение и активное использование ламп данного типа воспрещается.

Ксенон 6000-12000 К

  • Установку этого типа осветительных ламп в фары головного света можно оправдать лишь тем, что водитель хочет произвести впечатление.
  • Лампы могут быть использованы только на шоу-карах или специальных выставках.
  • В обычных условиях передвижения они не способны дать нужный уровень освещения, поэтому не должны использоваться.
  • Лампы не несут практической пользы и имеют низкую интенсивность светового потока – около 2000 Лм.
  • Как правило, при таком свете, водители очень плохо различают детали и видят дорогу не в белом, в а черно-белом свете.
  • Большинство известных торговых марок не вносят в список своих каталогов лампы данного типа, так как они малоэффективны.

Требования к ксенону

  • Наличие ксеноновой оптики: штатная или сертификат на ее установку в специализированной мастерской при замене галогеновой оптики.
  • Наличие омывателей и автокорректора.
  • Хороший свет, который не слепит водителей встречного пути.
  • Соответствие лампы с указанной на оптике маркировке.

Но, самое главное, чтобы ваш ксенон освещал путь правильно и не слепил водителей, а также приносил вам удовольствие от пользования данным видом осветительных приборов.

Стоит ли ставить ксенон?

Сам по себе вопрос уже звучит нелепо. Если водителю нужен хороший свет, то он никогда его не получит, если не поставит себе ксенон. С другой точки зрения, иногда переустановка галогеновой оптики на ксеноновую, бывает настолько дорогостоящей, что вариантов, кроме как использовать и дальше «недо-лампы», никаких не остается. В принципе, на этот вопрос должны ответить вы сами. Специалисты же рекомендуют ксенон, так как он самый лучший на теперешнее время и еще много лет будет оставаться в топе лидеров. Узнать как установить ксенон в автомобиль или мотоцикл самостоятельно вы можете в этой статье.

А что со световым потоком

Не вдаваясь в подробности и не изучая схемы работы различных ламп, сухо процитируем выводы специалистов по автомобильному свету:

  1. Галогенная лампа может выдать поток в 1500 Люмен;
  2. Ксеноновый аналог выдает 3000-6000 Люмен. Если вы наткнулись в магазине на китайскую лампу с указанными 10-20000 Люменами, то информации верить не стоит – такие фары используются очень редко и конечных потребителей особо не интересуют. Реальный световой поток: от 3000 до 6000;
  3. Ультрасовременные светодиодные лампы по световому потоку ближе к ксенону, нежели к галогену: 2500-4000 Люмен (но только если устройства имеют специальный драйвер).

Как видите, ксенон яркий, но вместе с тем и опасный, так как может ослепить встречных водителей. Однако этой информации о нем для грамотного выбора недостаточно. Продолжим изучение теории автомобильного освещения.

9 CARLine D1S Crystal Blue Xenon HID 6000K

У этих ксеноновых ламп кристально голубой свет (6000K), который отличается высокой насыщенностью – в ночное время спереди автомобиля будет светлее, чем в самый ясный день. Более чем скромная цена – ключевое условие повышенного спроса на рынке. Установив их штатную оптику, владелец точно будет беспокоить яркостью встречный поток, если заранее не отрегулирует правильно оптику. Тем не менее, нет никаких ограничений по их применению – при условии установки на автомобиле заводских линз под ксеноновые лампы D1S, Crystal Blue Xenon HID 6000K можно смело использовать на дорогах общего назначения.

Производитель берет на себя гарантийные обязательства сроком до 1 года. Если при этом учесть состояние большей части дорог (удары по ухабам отрицательно влияют на ресурс оборудования) и доступную стоимость ламп, складывается довольно привлекательная картина. В отзывах владельцев ксеноновых ламп CARLine Crystal Blue Xenon можно найти много положительных оценок практичности и доступности этого продукта, определенно стоящего своих денег.

Какие лампы лучшие?

Рассмотрите 10 лучших ксеноновых лампочек с цоколем d2s, показанных на рынке (в обратном порядке, последняя строка — лучшие):

  • SVS D2S 6000К CLASSIC. Модель китайского производства. Доступная цена сочетается с высоким качеством сборки. Владельцы отмечают полное соответствие заявленным характеристикам.
  • CLEARLIGHT D2S 5000K. Лампа адаптирована под российские условия эксплуатации — устойчивость к температурным колебаниям и вибрациям обеспечивает длительный срок службы. Комфортная цветовая температура не вызывает раздражения, что есть серьёзное преимущество при длительных ночных поездках.
  • SHO-ME D2S/C D2S/C-5000K. Модель со встроенной защитой от коротких замыканий и обратной полярности. Рассчитана на эксплуатацию при температуре от -40 до +105 °C. Яркость светового потока достигает 2900 лм.
  • HIVISION D2S (6000K). Колба этой лампочки изготовлена компанией Philips. Гарантийный срок службы от производителя — 2 года. Модель обладает достаточно высокой яркостью — 4000 лм, что повышает площадь освещения.
  • MTF LIGHT D2S, ABSOLUTE VISION +50%. Металлизированный корпус и прочное кварцевое стекло успешно справляются с механическими воздействиями и вибрациями.
  • NEOLUX D2S 35W NL-D2S-NX2S. Сборка модели европейских заводов компании OSRAM гарантирует высокое качество и соответствие международным стандартам качества. Владельцы отмечают высокое качество света, интенсивность которого близка к естественному солнечному освещению.
  • OSRAM XENARC COOL BLUE INTENSE +20%. Особенность лампы — отсутствие цветных маркеров на поверхности колбы, что способствует равномерному распределению света по дороге. Единственный недостаток — много дешёвых подделок.
  • D2S PHILIPS XENON VISION 85122VIC1. Уникальная модель с автоматической коррекцией цветопередачи — можно сэкономить на покупке второй лампы. Имеет комфортный цветовой спектр, не вызывающий усталости.
  • OSRAM XENARC NIGHT BREAKER LASER (+200 %). Отличная модель для головного света. Высокая мощность обеспечивает качественное освещение дорожного полотна, что повышает уровень безопасности движения. Хорошо зарекомендовала себя при эксплуатации в сложных погодных условиях.
  • PHILIPS WHITEVISION GEN2. Модель нового поколения, характеризующаяся стабильными световыми параметрами на протяжении всего срока службы. Подходит и для ближнего, и для дальнего света. Хорошая контрастность и отражающий эффект способствуют безопасному движению.

Принцип работы ксенона

Ксеноновые лампы всё больше обретают популярность среди автомобилистов, а их устойчивость к износу и длительность эксплуатации делают товар лидером продаж. Ксенон работает по определённым принципам.

  1. Блок розжига ксенона создает пусковой ток, который равен 20 000 — 30 000 В. Создавшаяся искра попадает внутрь колбы и начинает запускать процесс свечения.
  2. Благодаря попавшему вовнутрь колбы заряду возникает дуга, обеспечивающая стабильное свечение. Газ ксенон рассеивает дугу и делает свечение более мягким и равномерным.

При правильном уходе и отсутствии перепадов напряжения ксеноновые лампы служат более 4 лет.

D2S

Osram XENARC ORIGINAL D2S 66240 35W

Плюсы

  • теплый желтый свет
  • идеально для езды в дождливую погоду
  • гарантия
  • стоимость

Минусы

нет

От 1 683 ₽

Оригинальная немецкая сборка ламп с защитой против подделок. Из этого вытекают преимущества – качество и надежность. Цветовая температура оптимальна для освещенности в любую погоду. Стоимость Osram XENARC ORIGINAL D2S 66240 сделала модель самой популярной на авто рынке.

Philips X-tremeVision gen2 85122XV2S1 D2S 85V 35W

Плюсы

  • улучшенная освещенность обочины
  • белый цвет
  • увеличенная яркость
  • длительный ресурс

Минусы

цена

От 2 785 ₽

Лучшие ксеноновые лампы D2S гарантируют качество освещения трассы при любых погодных условиях. Улучшенный на 150% световой луч шире освещает обочины, неровности, ямы на дорожном покрытии, обеспечивает безопасную езду. Каждая упаковка X-tremeVision защищена штрих кодом, по которому можно проверить подлинность изделия.

Общие характеристики

Практически все лампы «D2S ксенон» головного освещения работают в дальнем и ближнем режиме. Различаются они цветовой температурой, исходя из показателя калильного числа. Штатный цвет ксенона имеет температуру цвета в районе 4300 К, когда достигается наивысший уровень освещенности. Такой цвет лампы считается оптимальным и пользуется наибольшим спросом потребителей. При 5000 К ксенон будет иметь холодный белый цвет, а при 6000 – «голубой кристалл». На рынке предложений ксенона сегодня присутствуют лампы от 4000 до 10000 К. Стоит отметить, что лампы с особенно высоким калильным числом получают много негативных отзывов автолюбителей из-за мощного слепящего света фар.

Среднее энергопотребление ксеноновой лампы D2S — 35 ватт, напряжение – 85 вольт.

Среди основных мировых производителей этих ламп можно отметить Китай, Южную Корею, Венгрию, Японию, Германию. Наиболее известными брендами ксенона сегодня можно считать Philips, Bosch, Osram, Infolight, MTF-Light, General Electric, Sho-Me, Bluestar, Optima, Koito, Neolux, Mitsumi, ProLumen, Prolight.

Подводя итоги

В 2021 найти ксеноновые лампы не составит проблем – в отличие от 1992 года сейчас их производством занимает несметное число компаний. И стоит признать, что, несмотря на гегемонию Philips, даже недорогие китайские и российские бренды могут предложить конкурентные варианты за очень привлекательную цену. Да, они не будут так же хороши и вряд ли прослужат даже половину от ресурса топовых моделей, однако при разнице стоимости это допустимо. А потому не стоит гнаться за брендами – да, в идеале, конечно, приобрести Philips D1S X-tremeVision gen2 4800К или же модели Osram, MTF и Neolux. Но даже недорогие SVS вроде Silver Series D1S 6000K вполне работоспособны и обеспечивают хороший уровень освещения. А безопасность зависит не только от ламп,но и от человека и соблюдения правил дорожного движения, главное — покупать оригинальную продукцию с гарантией и соответствующую международным стандартам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий