Лучшие лампы H1 для дальнего света

Лучшие ксеноновые лампы H7

Фары ксеноновые H7 отличаются комфортом для водителя и придают автомобилю стильный вид

Важно помнить: согласно ПДД, ксенон допускается устанавливать только на автомобилях, в которых такой тип оптики предусмотрен производителем

Принцип работы ксеноновой лампы основан на свечении газа при проходе заряда. В конструкции отсутствует нить накаливания. Свет стандартной ксеноновой фары не регулируется и устанавливается только для ближнего света. Лучшие ксеноновые лампы для дальнего света должны иметь регулирующую планку при цветовой температуре выше 5 000 К.

Sho Me H7

Диапазон цветовой температуры варьируется от 3000 до 5000 К. Свет фар не слепит водителей встречного транспорта, это главное преимущество комплекта. Лампы имеют средний срок эксплуатации около 2 000 часов и устойчивы к вибрациям.

MTF Light H7

Среди бюджетных ксеноновых тест ламп лучшие параметры освещенности показал комплект MTF Light H7. Приборы светят теплым белым светом со слегка золотистым отливом при ЦТ 5500 К, это самая комфортная цветовая температура для человеческого глаза, полностью имитирующая дневной свет, яркостью в 2800 Л.

При выборе следует останавливаться на биксеноновых моделях, которые, как и галогенные лампы, не ослепляют встречных водителей за счет регулировки площади освещенности.

Лучшие лампы H1 с повышенной яркостью

Osram Night Breaker Laser H1

580 (картон, 1 шт.)

«Плюсстопятидесятипроцентные» лампы H1 от Osram стали не только ярче, но и качественнее, чем их предыдущее поколение «+130%». У тех светораспределение было похуже, да и к ресурсу были некоторые претензии. Радует, что, добившись улучшения светоотдачи, Osram улучшил и ранее отмеченные проблемные характеристики. «Ходимость» у ламп выросла, приближаясь к средним результатам стандартных ламп – для «усиленных», работающих с повышенной температурой нити, это хороший знак качества.

Тем не менее, отметим, что чувствительность к тряске и ударам у этих ламп все равно есть: в фарах головного света они обычно работают дольше, чем в противотуманных. Впрочем, и по цветовой температуре они лучше подходят именно для основных фар, ярко-белый свет в тумане толку особо не дает.

Что же до цены, то здесь все традиционно – линейка Night Breaker дешевой не была никогда. Хотя любые «усиленные» лампы обычно в два-три раза дороже стандартных от того же производителя, чего уж там. Здесь приходится и газовый состав наполнения колбы подбирать хитрее, и стекло для колбы пойдет не всякое – нужно надежно фильтровать повышенную долю ультрафиолета в спектре, ибо популярный нынче для изготовления рассеивателей фар поликарбонат его терпит плохо.

Основные плюсы:

  • Отличный свет
  • Достаточно высокий ресурс по меркам этого класса

Минусы:

Высокая цена

9.7 / 10 Рейтинг

Philips WhiteVision H1

360 (блистер, 1 шт.)

Лампы в цоколе H1 с хорошим сроком службы и при этом дающие ощутимое улучшение обзора в сравнении со стандартными лампами Philips или их аналогами от других производителей. Конечно, на глаз трудно проверить, действительно ли эти лампы улучшают видимость именно на 60 процентов, как обещает производитель, но на дороге можно убедиться самому – свет у них точно лучше «стандарта», а цена при этом еще вполне приемлемая.

Поэтому лампы WhiteVision мы признаем «золотой серединой» сегодняшнего рейтинга лучших ламп H1: и цена хорошая, и ресурсом не обделили, и светят они лучше среднего. Одним словом – наша рекомендация получена, пускай эти лампы не самые яркие из представленных в магазине, но за такие деньги – просто отличные.

Основные плюсы:

  • Яркий свет с хорошим светораспределением в головной оптике
  • Хороший срок службы

Минусы:

Не самая высокая «дальнобойность»

9.5 / 10 Рейтинг

PIAA Night Tech H1

2 100(картон, 2 шт.)

Яркий белый свет с небольшой желтизной бьет далеко, что невольно вызывает опасения и желание поискать на упаковке зловещую надпись «не для продажи в Европе». Но нет: напротив, подчеркнуто соответствие требованиям стандарта ECE R37. Лампы не только хорошо прорисовывают обочину, но и позволяют заранее увидеть «сюрпризы» на своей полосе движения вдалеке.

Правда, стоимость этих ламп H1 отбивает все удовольствие: больше тысячи рублей в пересчете на штуку! Это просто убивает, особенно с учетом того, что цоколь-то устаревший, а для владельцев машин с пробегом вопрос цены стоит не на последнем месте. Хотя лампы, бесспорно, хорошо светят и отличаются достойным ресурсом, именно из-за цены рекомендовать их к покупке непросто – те же «Найтбрейкеры», сами по себе недешевые, можно за ту же сумму поменять дважды.

Основные плюсы:

  • Яркость и «дальнобойность»
  • Хороший ресурс

Минусы:

Неоправданно высокая цена


9.0 / 10 Рейтинг Отзывы Ходят хорошо, свет мощный – но, когда перегорят, пожалуй, подешевле что поставлю.

Ксеноновые автолампы

Колбы этих источников заполняются ксеноном, поэтому эксплуатационные характеристики лучше, чем у галогенных. Доступны изделия, которые светят желтым, белым, бело-голубым и голубым светом.

Достоинства ксеноновых Н1:

  • световой поток больше, чем у галогенных;
  • снижают нагрузку на генератор благодаря низкому потреблению энергии;
  • световой поток хороший (близкий к дневному);
  • яркие фары освещают обочину и дорожные знаки;
  • срок эксплуатации до 3-х тыс. часов.

Для запуска такой лампы H1 требуется высоковольтный импульс, поэтому на транспортное средства необходимо установить специальное оборудование. Ксеноновые источники подходят далеко не для всех фар.

Всепогодные

Всепогодные лампы H4, отзывы о которых полезно изучить перед покупкой, отличаются желтым свечением. В сложных погодных условиях эта особенность дает ряд преимуществ водителю. Из-за иной длины волны излучения такие лучи меньше рассеивается в каплях влаги. Видимость дороги в дождь становится выше.

Желтый свет при длительных поездках утомляет глаза. Поэтому эти лампы не приобретают дальнобойщики, экспедиторы. Но люди, которые проживают в регионе с большим количеством осадков, чаще отдают предпочтение всепогодным лампам. Множество популярных производителей изготавливают такие устройства.

Лучшие ксеноновые лампы H4

Работа осветительных приборов группы отличается мощным световым потоком белого цвета, длительным ресурсом использования, экономичностью и малым нагревом. Однако о применении таких ламп заставляют задуматься следующие факторы: высокая, по сравнению с галогеновыми лампами, стоимость и запрет на самовольную установку.

Эти лампы можно устанавливать в фары головного освещения автомобилей, конструкция которых рассчитана на это. Неправильное размещение изделий приводит к ослеплению водителей встречного потока машин и созданию аварийных ситуаций.

SVS H4 4300K

Модель отечественной компании Silverstar обладает отличными техническими характеристиками, но имеет один нюанс, который нужно учитывать при установке. Конструкция фар должна подходить под использование ксеноновых ламп. В противном случае от их применения не будет никакого эффекта.

Устройство отличается небольшой мощностью потребления – 35 Вт. Изделия российского бренда производятся в КНР под строгим контролем компании. Претензий по браку со стороны потребителей не замечено.

Плюсы 

  1. Прекрасное эстетическое восприятие бело-голубого «холодного» света (4300К – цветовая температура).
  2. Не требует наличия блока розжига.
  3. Обладает интенсивным световым потоком – 3000 лм.
  4. Длительный срок эксплуатации.

Минусы 

  1. Много подделок.

Clearlight H4 4300K Standart

Эти ксеноновые лампы производит компания из Германии, производственные мощности которой находятся в Малайзии.

Свечение отличается сочетанием белого и голубого оттенка (цветовая температура 4300К). Это придаёт освещению особую мягкость и исключает ослепление водителей встречного транспорта. Как и все виды этой группы отличаются повышенным рабочим ресурсом по сравнению с галогеновыми лампами.

Плюсы 

  1. Обладают равномерным световым потоком.
  2. Прекрасно функционируют в холодную погоду.
  3. Имеют отличную интенсивность – 1550 лм.
  4. Не требует дополнительных расходов электропитания – мощность стандартная: 55 Вт.

Минусы 

  1. Реальная мощность, не соответствует заявленной.

Лампы H1 для противотуманных фар

Osram AllSeason Super H1

У данного вида ламп яркий желтый оттенок, что достигается цветовой температурой в 3 тысячи Кельвина. Они подходят для противотуманных фар, но не каждому автовладельцу понравятся в качестве основного света. Они обладают усиленным потоком света, что дает хорошее ближнее и дальнее освещение. По сравнению с серией «оффроуд» этого же производителя ламп категории H1, их можно использовать легально, продукция имеет все необходимые сертификаты.

Яркий желтый оттенок дался производителю непросто, пришлось пожертвовать ресурсом. Сам производитель утверждает, что эксплуатировать лампы можно в два раза меньше по сравнению с серией Original Line. По факту длительность их использования зависит от того, в каких условиях это происходило. Современные автомобили, у которых повышенное напряжение генератора, не имеют таких ламп H1. Это облегчает задачу по сравнению с лампами H7.

Osram AllSeason Super H1

Достоинства:

  • яркий оттенок желтого цвета, который подходит для противотуманных фар;
  • обладает хорошей яркостью.

Недостатки:

короткий срок эксплуатации.

1 Osram H4 4200K Cool Blue Intense

Внимательный и знающий читатель наверняка обратит внимание, что лидер нашего рейтинга по некоторым пунктам даже слегка отстает от серебряного призера. Тем не менее, именно Osram занимает лидирующую позицию, благодаря самой низкой стоимости в классе при сохранении хорошего качества и параметров

Да, цветовая температура «всего» 4200К, вместо 4500 у Koito, но это легко компенсируется отличными уровнями освещенности на ближней и дальней границах. А учитывая, что за ту цену, что просят за конкурентов, можно приобрести аж 2 комплекта Cool Blue Intense, эта модель становится еще привлекательнее.  

Те из владельцев автомобилей, решившие заменить штатные лампы на Cool Blue Intense, отмечают яркое свечение, которое не размывается по краям, а имеет более четкую границу. Да и вообще, эффект ксенона такой, что не отличишь – светят очень мощно, с голубоватым оттенком. Если в автомобиле предусмотрены ходовые огни, это избавит от необходимости «жечь» ресурс «галогенок» впустую, а значит, позволит им дольше освещать ночную дорогу.

Виды приборов

Лампа H4 (12V) имеет массу модификаций. У разных производителей параметры устройств этого типа могут значительно отличаться. В список таких особенностей входит покрытие колбы, ее внутренний состав (тип газа), спираль и конструкция самого прибора.

Лампы с цоколем Н4 могут быть галогенными, светодиодными или ксеноновыми. Две последние разновидности применяют реже, так как их стоимость выше. Однако эти разновидности являются и самыми перспективными. Они способны создавать наиболее качественное освещение, а также обладают долговечностью.

Лампы с увеличенным сроком эксплуатации набирают популярность. В некоторых случаях водитель должен включать фары и днем. Это снижает вероятность ДТП. Обычные лампы в таких условиях изнашиваются быстрее. Модернизированные устройства выдерживают повышенные нагрузки и не потребуют замены еще достаточно долгое время.

Лучшие галогенные с усиленным световым потоком лампы H4

Увеличение светового потока в этих изделиях происходит не за счёт увеличенной мощности прибора, а достигается с помощью использования внутренних резервов: применения инновационных технологий при производстве.

Достоинством таких ламп является улучшение освещения без увеличения нагрузки на электрические схемы, элементы конструкций фар.

Такие лампы следует устанавливать автолюбителям, имеющим проблемы по зрению, водителям старшего возраста.

К недостаткам H4 с усиленным световым потоком нужно отнести их уменьшенный рабочий ресурс. Также эти приборы требуют точной регулировки, что позволит избежать ослепления других участников движения.

Philips H4 3700K X-treme Vision +130%

Лампы голландской компании отличаются улучшенным свечением. Если заменить только одну из ламп головного освещения, то будет ощутимо заметно различие между этой лампой и обычным изделием. Величина освещения увеличена в ней на 130%. Поэтому рекомендуется проводить смену в левой и правой фаре одновременно.

Несмотря на яркий свет прибора, цоколь изделия (маркировка PX 26d) остаётся холодным, и не оказывает разрушительного влияния на пластиковые конструкции фары. Лампа имеет стандартную мощность 60/55 Вт, её номинальное напряжение для работы – 12 вольт.

Плюсы 

  1. Увеличение дальности светового потока на 35 м.
  2. Компания гарантирует качественную работу ламп в течение 400 часов.
  3. Создание комфортного для глаз белого свечения, цветовая температура 3350К.

Минусы 

  1. Не обнаружено.

Osram H4 Night Breaker Unlimited +110%

Многие автолюбители отдают предпочтение лампам с увеличенным световым потоком немецкой компании Osram. Они обладают отличными техническими характеристиками, превышающими параметры стандартных изделий на 110%.

Об оттенке свечения рассказывает показатель цветовой температуры – 3900К, что говорит о приближении к естественному белому свету (4200К). Приятное освещение не приносит неудобств остальным участникам дорожного движения, а для водителя автомобиля является отличным помощником в деле контроля за ситуацией на дороге. Изделие имеет стандартную мощность 60/55 Вт и работает при напряжении 12 V.

Плюсы 

  1. Высокой интенсивностью свечения – 1 650 лм.
  2. Успешным использованием в различное время суток при любых погодных условиях.
  3. Длительным для этой категории ламп сроком работы– 500 час.

Минусы 

  1. В сырую погоду освещает хуже чем желтый оттенок.

General Electric H4 Megalight Ultra +90%

Производители американской компании декларируют более мощное (на 90%) освещении дороги с помощью своих ламп. Это соответствует действительности, поскольку и эксперты, и автолюбители неоднократно сравнивали эффективность работы Megalight Ultra H4 и штатных изделий, установленных в головных фарах. О надёжности продукции «Дженерал Электрик» говорит тот факт, что она отвечает высоким стандартам международной сертификации оптических изделий (ECE).

Назовём также их характеристики: мощность – 60/55 Вт, напряжение – 12 В, цветовая температура – 3300К. Последний показатель указывает, что по цвету лампа находится посередине между тёплым и естественным белым светом.

Плюсы 

  1. Большой рабочий ресурс.
  2. Интенсивное свечение – 1650 лм.
  3. Устойчивость к тряске и вибрации при движении авто.

Минусы 

  1. Быстрый выход из строя на бездорожье.

Обзор топа лампочек Н1 для автомобиля

КатегорияМестоНаименованиеРейтингХарактеристикаСсылка
Галогенные модели19.9 / 10Лампа ближнего и дальнего света по низкой стоимости, отличная яркость и обзор
29.8 / 10Бюджетная лампа, которая будет светить долго и ярко, пользуется большой популярностью среди автомобилистов
39.5 / 10Комплект ламп с белым светом, приемлемая стоимость, большое количество отзывов, надёжный производитель
Ксеноновые модели19.9 / 10Отличная модель с большим количеством положительных отзывов, подойдёт для ближнего и дальнего света
29.8 / 10Срок службы – 2 000 часов, есть гарантия от производителя на 1 год, можно использовать как противотуманные фары
39.6 / 10Есть ближний и дальний свет, отличное соотношение цены и качества, мощность – 85 Вт
Светодиодные модели19.9 / 10Очень мощные и прочные лампы, световой поток в меру яркий, срок службы – 50 000 часов
29.8 / 10Охлаждаются даже без вентилятора, очень яркие лампы с мягким светом, освещают дорогу в любую погоду
39.7 / 10Световой поток – 4 000 лм, свет дневной, белый, не перегреваются, хорошее соотношение цены и качества

А что из этого предпочтете Вы?

Ксенон

Теперь поговорим о том, чем отличаются ксеноновые лампы H1. Появились они относительно недавно. Большую популярность стали набирать после нулевых годов. Принцип работы ксенона основан на разжигании электрической дуги.

Внутри стеклянной колбы находится специальный газ – ксенон (откуда и название). Изделие имеет два электрода, которые при взаимодействии с газом вырабатывают огромный пучок света. Стоит отметить, что обычная бортовая сеть автомобиля не способна включить ксеноновые лампы H1. Для этого используется блок розжига. Он вырабатывает напряжение в 25 кВт. В результате лампа выдает хороший и яркий свет. Он в 3-4 раза мощнее, чем у галогеновых аналогов.

Что касается температуры светового потока, она составляет от 4 до 6 тысяч Кельвинов. Характеристики, которыми обладает ксеноновая с цоколем H1 лампа ближнего света, заслуживают внимания.

Лучшие лампы H1 для бездорожья

 

Противотуманный щиток H1

(пластик, 2 шт.) Эти лампы с насыщенным желтым блеском (цветовая температура — 2600 К) однозначно не подходят для дорог общего пользования, о чем не только намекает надпись Off-Road на упаковке — об этом прямо говорится как в описании коробки Как и на сайте производителя, дело в том, что они предназначены для увеличения яркости в дальней зоне — с 75 до 100 метров соответственно, и сильно бьют в глаз в случае попадания «приходящий». Зато дополнительные фары противотуманных фар хорошо покажут при движении по бездорожью, а на заснеженных участках утомляемость зрения с желтыми фарами намного меньше, чем с белыми.

Конечно, качество света во многом будет зависеть от самих фар — обещанного «пробега» в дешевых противотуманных фарах с азиатской биографией ждать не приходится, обычно оптика просто начинает светиться там, где непонятно. Тем не менее, прыгать по бездорожью с китайской оптикой подвала ночью — это идея сама по себе. И, конечно же, мы категорически не рекомендуем использовать оптику с этими лампами в городе (хотя мы нашли все описания и отзывы D2 и подобных сайтов на эти лампы от «чистых горожан», что, увы, хорошо характеризует уровень культуры наших водителей),

Основные преимущества:

  • Ярко-желтый свет
  • Хорошая «дальность» в зависимости от качества оптики.

минусы:

Не самый впечатляющий ресурс

9,7 / 10 рейтинг

Ксенон

Теперь поговорим о том, чем отличаются ксеноновые лампы H1. Появились они относительно недавно. Большую популярность стали набирать после нулевых годов. Принцип работы ксенона основан на разжигании электрической дуги.

Внутри стеклянной колбы находится специальный газ – ксенон (откуда и название). Изделие имеет два электрода, которые при взаимодействии с газом вырабатывают огромный пучок света. Стоит отметить, что обычная бортовая сеть автомобиля не способна включить ксеноновые лампы H1. Для этого используется блок розжига. Он вырабатывает напряжение в 25 кВт. В результате лампа выдает хороший и яркий свет. Он в 3-4 раза мощнее, чем у галогеновых аналогов.

Что касается температуры светового потока, она составляет от 4 до 6 тысяч Кельвинов. Характеристики, которыми обладает ксеноновая с цоколем H1 лампа ближнего света, заслуживают внимания.

Какие лампочки лучше

С 2010 года диоды устанавливали на машинах премиального класса – «БМВ», «Ауди» и «Феррари», а спустя 8 лет светодиодные лампы H1 можно встретить у автомобилей среднего уровня. Тест светодиодных ламп H1 в ближнем свете показал низкое энергопотребление. Эффективность использования отличается на 100 единиц.

Мы решили провести тестирование и определить лучшие расходники. На трех автомобилях среднего класса мы установили разные устройства. Хэтчбэк «Ниссан Тиида» — наш подобпытный кролик.

Освещенность измеряем люксометром «Эколайт» на отрезке в 200 метров на разных промежутках.

Галоген

Первым тестируем автомобиль с галогеновыми лампами. Предсказуемый результат – человека в темной одежде пучок желтоватого света не захватывает уже на промежутке в 50 метров ближними лампами и на промежутке 120 дальними.

Ксенон

На исходную позицию выходит машина с биксеноновой оптикой. Свет втрое ярче, чем в случае с галогеновыми. Понятно, что 200 метров ксеноновым лампам недостаточно: свет фар достигал леса в 320 метров от автомобиля. Но человек исчезает из виду через 60 метров ближнего света, 120 — дальнего.

Светодиодные

Машина становится на старт, включаются ближние фары и… дневной белый свет достигает отметки лишь в 25 метров! Пешеход виден на расстоянии 40 метров. Проигрыш галогеновому освещению лишь 10 метров, но — проигрыш.

Адаптивная система светит значительно лучше. Пешехода видно на расстоянии в 55 метров. Дальняя оптика разочаровала – 110 метров.

Хорошие галогеновые лампы H1 внушают доверие. LED странно освещают дорогу: сильно бьют с правой стороны обочины, в центре дороги не хватает приличного освещенного куска. Видимо, это сделано, чтобы не ослеплять встречного водителя. Забота о ближнем – вещь хорошая, но в ущерб себе не стоит. Резкая граница света и тени резко ухудшают видимость – дальше луча ничего не разобрать.

Рейтинг

Основываясь на результатах тестирования, мы составили рейтинг лучшего освещения:

  • белые ксенонки;
  • адаптивная LED система;
  • галогеновые;
  • неадаптивные диоды.

Лампы H1 для противотуманных фар

Osram AllSeason Super H1

У данного вида ламп яркий желтый оттенок, что достигается цветовой температурой в 3 тысячи Кельвина. Они подходят для противотуманных фар, но не каждому автовладельцу понравятся в качестве основного света. Они обладают усиленным потоком света, что дает хорошее ближнее и дальнее освещение. По сравнению с серией «оффроуд» этого же производителя ламп категории H1, их можно использовать легально, продукция имеет все необходимые сертификаты.

Яркий желтый оттенок дался производителю непросто, пришлось пожертвовать ресурсом. Сам производитель утверждает, что эксплуатировать лампы можно в два раза меньше по сравнению с серией Original Line. По факту длительность их использования зависит от того, в каких условиях это происходило. Современные автомобили, у которых повышенное напряжение генератора, не имеют таких ламп H1. Это облегчает задачу по сравнению с лампами H7.

Osram AllSeason Super H1

Достоинства:

  • яркий оттенок желтого цвета, который подходит для противотуманных фар;
  • обладает хорошей яркостью.

Недостатки:

короткий срок эксплуатации.

Популярные производители ламп с цоколем Н1

На современном рынке производителей ламп с цоколем H1осталось не так много. Они все либо перепрофилировались и стали выпускать автолампы с другим цоколем, либо полностью прекратили свою деятельность. А вот требования к ним до сих пор остаются на высшем уровне, и текущие производители его запросто умудряются поддерживать.

К популярным производителям сегодня относятся:

  • CLEARLIGHT;
  • XENITE;
  • SHO-ME;
  • BOSCH;
  • OSRAM;
  • PHILIPS;
  • AVTOVINS.

Но всё же при выборе автолампы обращать внимание лучше не на производителя, а на конкретную модель и её характеристики. Только так вы сможете подобрать идеальный вариант для себя и не отдать за него большую сумму денег

Сравнение по ГОСТ

Образцы устанавливаются в линзу ближнего света, затем проводятся замеры по контрольным точкам на таблице.

НаименованиеR25B50L50L50R75RV50
Fukurou H1 4301F118,70,92035,736,232,4
Koito H1 Whitebeam v313,20,818,72627,526,5
Philips H1 VisionPlus +60%150,919,227,82826,7
Philips H1 X-tremeVision +130%17120,6303126,9
Osram H1 Cool Blue Intense12,10,61423,423,721,3
Osram H1 Night Breaker Silver +100%170,919,333,233,126,2
Osram H1 Night Breaker Laser +150%16119,130,331,529,6
SVS H1 White ver. 2.04,60,36,78,29,58,9
SVS H1 Intense +130% ver. 2.010,3121,3202224,5
GE H1 Megalight Ultra +130170,917,22827,425,5
Osram H1 Original160,815,12625,421,6
Philips H1 Vision +30%15,70,91927,728,526,1
SVS Standard +30%7,20,57,98,49,59,2

Самые низкие результаты показали образцы бренда SVS из-за низкого качества изготовления. Основная проблема 90% китайских галогеновых ламп — это неправильное расположение нити накала, из-за этого они светят неправильно  и не пригодны к установке в автомобильные фары. Это видно на  изображениях с распределением света.  Советую не экономить и не экспериментировать с дешёвыми галогенками, качество соответствует цене. Инфографика показывает среднюю освещенность дорожного полотна, вычисленную по 3 точкам V50, 50R и 75R. Получилось 4 лидера с показателем от 30,5 до 31.7 люкс.

Лампы с увеличенным рабочим ресурсом

3. Osram Ultra Life H4

Производится эта продукция исключительно на базе материалов самого высокого качества, именно по этой причине разработчик сумел добиться максимально продолжительного срока службы своей лампы. Она представляет собой источник головного света галогенового типа. Период эксплуатации в несколько раз дольше по сравнению с другими аналогичными изделиями. Производитель утверждает, что лампочка способна просветить порядка 4-5 лет в зависимости от интенсивности эксплуатации. Подобные сведения были получены вследствие проведения самых разных тестов, в том числе и эксплуатации в агрессивных условиях. Эти лампы надежно защищены от попадания влаги и пыли.

Лампа выдает желтоватый ближний свет, что очень помогает во время интенсивных осадков. Дальний свет хорошо освещает дорожное покрытие, пробивает темноту примерно на 120 метров, не ослепляет встречных водителей.

Преимущества:

  • Превосходная защита от пыли и влаги;
  • Очень мягкий свет;
  • Не слепит встречные машины;
  • Действительно долгий срок службы.

Недостатки:

Некоторым водителям кажется, что свет от этих ламп все же несколько слабоват.

Лампа Osram Ultra Life H4

2. Philips LongLife EcoVision H4

При работе с ближним светом желтизна просматривается уж слишком явно и навязчиво, однако данная продукция превосходно себя показывает при переключении на дальний свет. Несмотря на то, что эти лампы характеризуются продолжительным сроком службы, они отличаются вполне приемлемой стоимостью, поэтому владельцы автомобилей нередко отдают предпочтение именно этой продукции. Нельзя сказать, что яркость слишком сильная, однако для поездок в городских условиях или же в непогоду ее будет более чем достаточно.

Светораспределение у этих ламп оптимальное – хорошо распространяется не только на свою полосу, но и на соседнюю, а также захватывает часть обочины, поэтому никаких нареканий, как правило, оно не вызывает.

Преимущества:

  • Реальный ресурс работы значительно больше, чем утверждает производитель;
  • Хорошо продуманное светораспределение ламп;
  • Превосходное качество дальнего света;
  • Приемлемая цена.

Недостатки:

Ближний свет немного тусклый и уж чрезмерно желтоватый, однако для городских условий его вполне хватит.

Лампа Philips LongLife EcoVision H4

1. Bosch Longlife Daytime H4

Вряд ли кто удивился, увидев в этой части рейтинга на первом месте лампочки от этого производителя, так как вся его продукция отличается высоким качеством и надежностью. Это галогеновая лампа, чьего ресурса хватит на очень долгое время. По результатам тестов смогли определить, что в среднем запаса прочности этой лампы хватит на 3000 часов работы без перерыва, однако нередки случаи, когда прибор будет работать значительно дольше.

Корпус устройства надежно защищен от воздействия влаги и пыли, однако яркость не слишком сильная. Силы излучения хватит для того, чтобы качественно осветить дорогу примерно на 86 м перед автомобилем, поэтому слишком быстро ехать на машине с этими фарами не удастся. К сожалению, их в обыкновенных магазинах приходится поискать или же заказывать через интернет.

Преимущества:

  • По-настоящему значительный ресурс работы;
  • Отличное качество светораспределения;
  • С такими лампочками удобно ездить при любых погодных условиях;
  • Вполне адекватная стоимость;
  • Степень освещенности достойная.

Недостатки:

В автомобильных магазинах встречаются не слишком часто.

Лампа Bosch Longlife Daytime H4

Вывод

По результатам тестов и потребительскому спросу, лучшими лампами НВ3 для автомобилей стали светодиодные модели. Далее галогенные (из-за доступности) и ксеноновые (из-за качества освещения). В таблице представлен список лучших производителей и их товарных единиц. Чтобы разобраться, какой лучше купить товар, представлены основные технические характеристики и стоимость ламп.

Таблица – «Популярные лампы НВ3 для авто на 2020 год»

Модель:Производитель:Световой поток (Лм):Цветовая температура (К):Средняя стоимость (рубли):
« Vision »« Philips »375
« Standard »«MTF»17002900250
«X-treme Vision»« Clearlight »18004300461
« Cool Blue Intense »«Osram»42001100
« C6-COB-HB3 »« Runoauto »38006000890
« 15 SMD3030 »«SilverLight»145050001100
«LED Flex»«Clearlight»от 20002000
«Xenon Premium»«Clearlight »370050001600
с колбой «Philips»« MTF light »2600-320043002100
« ITP НВ3 »« Optima Premium »390054821200
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий