Обзор дхо+поворотник probright pulsar

Светодиодные стробоскопы/дхо/поворотники ProBright TDRL-4,5 PULSAR — бортжурнал Renault Duster Турбинастер Дизелястер 2017 года на DRIVE2

Процесс ЛЕДизации Дустика продолжается!)По бокам сейчас фулл лед, в задней части автомобиля полностью кроме поворотников.

А спереди… Было кроме ближнего света, дальнего света и поворотников, то есть маловато светодиодов).

Ну так вот, долго время я засматривался на вариант тюнинга от TurboDuster, но всё не мог выбрать хорошие модульные ДХО/поворотники.Так же казалась сомнительной идея вскрывать фару каждый раз при каких-либо сбоях или выходах из строя.Недавно на сходке Дастероводов заметил у одного из владельцев модульные ДХО/поворотники.

Но оказалось, что они не очень приживаются с Дустиком.

Я уж было отложил эту идею на будущие годы, но наткнулся на яркие светодиодные модули компании PROBRIGHT.У них есть как дешевые модули, так и дорогие программируемые с дополнительными функциями.Конечно же мой взгляд упал именно на навороченные.В итоге из Уфы курьером они были доставлены через 3 дня СДЭКом.Упакованы добротно, дополнительно лежал знак “Шипы”.

Обратите внимание

Комплект состоит из влагозащищённых разъёмов, самих ламп, обманок компьютера, переходников под разъёмы WY21W и PY21W и проводки автомобиля.Для Дастера были положены дополнительные уплотнительные кольца.Ещё порадовало наличие скотчлоков (когда-то такими в провайдере скручивали витую пару).

Потребляемая мощность в режиме ДХО обеих ламп — 18вт, в то время как штатные заводские ДХО потребляют каждая по 21 Ватту).

Устанавливали эти модули мне у официального представителя ProBright в Санкт-Петербурге.

Процесс установки достаточно быстрый. Старые лампочки вместе с патронами вынимаются.При помощи уплотнительных колец устанавливаются новые лампы.Провода подключаются к аккумулятору, дальнему свету, габаритам, поворотникам.В таком случае, при зажигании включаются ДХО, при включении габаритных огней они притухают.

Мне интересны были три параметра:-FlowShift (плавная смена яркости как у Ауди)— режим стробоскопов (могут моргать в разных режимах, двумя или одним цветом)— режим отключения ДХО ( выбрал порог в 13 Вольт)Один раз доигрался с настройками и вышло так, что всю ночь и утро были включены ДХО (выбрал режим без порога отключения).

Ещё нравится функция «Вежливый свет».

В таком режиме при поставке на охрану и выключении зажигания включаются ДХО на коротко время).

Стоимость таких топовых модулей 11 900 рублей. За 4 900 буду уже модули без стробоскопов.

Важно

Стробоскопы, конечно же, используются не в городе, а на покатушках с другими покатушечниками).Свет ярче и благороднее моих ДХО. Свет схож со светом от противотуманок (по цвету).Поворотники заметно ярче, цвет насыщеннее, более тёмно-желтый. В итоге по вечерам от поворотников подсвечиваются дорожные знаки).

Вид Дустика стал интересным, этакий треугольник из светодиодных ДХО и туманок).

Цена вопроса: 11 900 ₽ Пробег: 18000 км

Дневные ходовые огни PROBright TDRL 4 PULSAR

Дневные Ходовые Огни в штатные места фар ProBright TDRL 4 под цоколь ламп тип WY21W или PY21W.

Это новое поколение комплектов для установки в места поворотников, в которых кроме стандартных для TDRL функций ДХО и указателей поворота добавлены новые, такие как Световая сигнализация с шестью режимами стробоскопов, автоматическое включение по технологии SmartLight, Стояночные Огни и Провожающий Свет.

ДХО ProBright TDRL включаются автоматически при запуске двигателя, при этом не создавая повышенной нагрузки на бортовую электросеть автомобиля.

Блок управления Дневными Ходовыми Огнями настраивается одной кнопкой, с помощью которой можно выбрать активный/пассивный режим автоматики включения Smart Light, включение/отключение режима габаритных огней, либо пригасания ДХО при включении фар, включение/выключение режима стояночных огней, а так же выбор режима стробоскопа для световой сигнализации.

В отличие от ламп накаливания или газоразрядных источников света (ксенона) не нагревают внутренний объем фары и не приводят к оплавлению отражателей или помутнению стекла. ProBright TDRL не требует внесения каких-либо изменений в конструкцию автомобиля, так как для установки не требуются ни вмешательство в штатную проводку, ни доработка фары.

При включении головного света, ДХО ProBright TDRL автоматически переключаются в режим габаритных огней, либо отключаются, чтобы предотвратить ослепление водителей встречных автомобилей в сумерки. В момент включения поворотника, соответствующий LEDмодуль отключает белый свет ДХО для улучшения видимости сигнала поворота.

Пример работы TDRT-4:

Технические характеристики:

  • цоколь WY21W / PY21W / PY21/5W / WY21/5W
  • Режим сигнала поворота/ДХО/габаритных огней/стояночных огней/световой сигнализации/провожающего света
  • Ток потребления в ждущем режиме – 4,5мА
  • Потребляемая мощность в режиме ДХО – 18вт
  • Цветовая температура – 5000К
  • Световой поток 660Лм с 1 модуля
  • Блок контроля свечения с технологией Smart Light*
  • Автоматическое переключение между режимами ДХО и габаритных огней
  • Срок службы 20 000 часов
  • 6 режимов световой сигнализации со стробоскопическим эффектом
  • могут быть подключены к охранной сигнализации
  • настройка режимов работы одной кнопкой
  • упрощенная установка, по сравнению с предыдущими поколениями TDRL

Если у вас есть опыт покупки и использования конкретного товара, пожалуйста, поделитесь информацией о нем с другими покупателями AutoPulse.ru — оставьте свой отзыв.

Опишите, чем вам понравился товар или, наоборот, с какими проблемами вы столкнулись при использовании данного товара.

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

Внимание! Мы не публикуем:

  • слишком краткие и малоинформативные отзывы
  • отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами
  • отзывы, содержащие ненормативную лексику
  • отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара
  • отзывы, содержащие ссылки на другие сайты
  • отзывы о товарах, в которых упоминаются конкретные магазины

Мощность

Энергопотребление замеряем при напряжении 14,2 вольта, которое бывает в бортовой сети исправного автомобиля без включения ближнего или дальнего света. В таблице также приведено потребление энергии для штатных ламп типа P21 и PY21.

В режиме работы поворотника используется обманка, в виде резистора. Мощность светодиодного поворотника  низкая, поэтому бортовой компьютер может показывать неисправность лампочки индикатором на панели. Так же может изменяться скорость мигания, потому что штатное реле рассчитано на нагрузку 25-30W. Обманка нагружает линию питания, что позволяет избежать проблем с  индикацией неисправности и частотой мигания.

ПараметрPulsar LED DRLШтатная 21W
ДХО18,5w обе54w
Сигнал поворота8.8w безобманки 27w с обманкой27w
Габарит2,2w10w

Подключение

Подключение сперва может показаться достаточно сложным, на схеме много проводов и надписей. Но на самом деле всё гораздо проще, чем кажется на первый взгляд. Необходимо подключить питание напрямую к аккумулятору, затем к каждому сигналу поворота подключить 1 провод. Этого достаточно для реализации основных функций, остальное по вашему вкусу.

Для максимального упрощения процесса подключения к проводам в комплекте идёт крепление скотч-лок. Такое решение позволяет подключить провод от контроллера без инструментов и резки проводов. Скотч-лок одевается на провод и защёлкивается на нём, его внутренние контакты прорезают изоляцию, подключая к нему нужный провод. Сразу возникает вопрос по поводу надежности такого соединения в условиях высокой влажности и пескосолевой смеси на дорогах. Внутри скотч-лока находится густая силиконовая смазка, которая изолирует место соединения от внешних воздействий.

Соединитель скотч-лок

TDRL-4,5 PULSAR

ДХО, LED-вспышка дальним светом, двухцветные стробоскопы, сочные светодиодные поворотники, – все в одном устройстве. Топовый комплект для тюнинга штатных фар ProBright Pulsar.

Описание системы Pulsar

Сверхъяркие светодиодные модули системы ProBright Pulsar устанавливаются вместо патронов ламп поворотников. Мы разработали комплект так, что это он подстраиваются под автомобиль, а не наоборот.  В комплекте для установки присутствует все необходимое.

Алгоритм работы

При запуске двигателя автоматически зажгутся белые светодиоды в местах указателей поворота в передних фарах. Специально включать их не нужно, потому что встроенная автоматика в блоке управления отслеживает изменение напряжения в бортовой сети автомобиля и сама определяет, когда автомобиль заведен. Таким образом включается режим дневных ходовых огней.

Во время работы двигателя при включении габаритных огней или ближнего света фар, яркость белых светодиодов снизится. LED модули перейдут в режим габаритных огней.В некоторых автомобилях предусмотрено раздельное включение габаритов, – режим стояночных огней.

Обратите внимание

Этот режим активируется специальной настройкой блока управления Pulsar и белые светодиоды будут включаться в режиме пониженной яркости по отдельности в правой или левой фаре.Настройка FlowShift блока управления Pulsar переключает яркость белых светодиодов плавно, как у штатных ДХО Audi.

При включении указателя поворота белые светодиоды со стороны работающего поворотника гаснут и мигают оранжевые. После выключения сигнала поворота снова зажгутся белые светодиоды.При мигании дальним светом, LED модули в указателях поворота будут вспыхивать белым светом в режиме повышенной яркости.

Это режим LED-вспышки Маяк. Если включить дальний свет на постоянное свечение, то вспышка включится и будет работать еще три секунды в режиме Маяк и перейдет в предыдущее состояние (габарит или ДХО).При комбинации четырех подряд вспышек дальним светом активируется режим Маяк+.

Этот режим включает один из семи предустановленных вариантов стробоскопа на 15 секунд, либо до отключения его пятой вспышкой дальним светом.В блоке управления Pulsar отдельный канал для включения световой сигнализации. При подаче питания на специальный вход блока будет включаться стробоскоп.

Вариантов мерцания 7 на выбор, вспышки могут быть как белые, так и оранжевые, так и комбинации из них. Настраивается при установке. Для световой сигнализации и режима Маяк+ можно выбрать и настроить разные варианты стробоскопа.

Найти товар в своем городе

Режим “Сигнал поворота” – свечение оранжевых светодиодов на высокой яркости при включении поворотников.

Режим Габаритных огней – свечение белых светодиодов на низкой яркости для обозначения автомобиля на дороге в тёмное время суток.

Режим “Маяк” – короткое включение (до 3 секунд) белых светодиодов на максимальную яркости при мигании дальним светом фар.

Режим “Световая сигнализация” – 6 стробоскопических световых эффектов, привлекают внимание к автомобилю яркими белыми и/или оранжевыми вспышками. Предназначение: расширение функций охранной системы, выставочные мероприятия

Важно

Режим “Маяк+” – активация отдельно выбранного режима световой сигнализации при помощи комбинации миганий дальним светом фар

Сохранение функции Стояночных огней, при её наличии в автомобиле.

Типы заменяемых ламп: WY21W / PY21W / PY21/5W / WY21/5W / PY24W*

Применяемые светодиоды:

Белый – CREE XTEAWT-00-0000- 00000BHE3

Цветовая температура: 4700-5000К

Оранжевый – XPEBAM-L1-0000-00601

Количество светодиодов каждого цвета на модуль: 3

6 режимов световой сигнализации со стробоскопическим эффектом

Возможно подключение системы к охранной сигнализации.

Настройка режимов работы одной кнопкой.

Напряжение включения режима Дневных ходовых огней – 13,8В

Напряжение выключения режима Дневных ходовых огней: 12,8-13,0-13,2В (настраиваемый порог)

Потребляемый ток в режиме ожидания – 10мА

Тип цоколя заменяемой лампы – WY21W, WY21/5W, PY21W, PY21/5W, PY27W*

Срок службы (ориентировочный) – 20 000 часов

Гарантия – 12 месяцев.

Габариты упаковки: 16,5х13,5х5,5см

Масса упаковки: 450г.

*Потребуется доработка адаптера

Производитель постоянно ведет работу по улучшению свойств продукции. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Внешний вид комплекта может отличаться.

Характеристики

В основном параметры зависят от установленных светодиодов, мощность и световой поток. Ходовые огни – LED серии SEOUL WICOP-C automotive, секция поворота – диоды серия SEOUL Z5.

ПараметрЗаявленоИзмереноШтатная галогенка
ДХО680лм /580лм / 5,6w450лм / 21w
Поворотник450лм / 12,2w430лм / 13w280лм / 21w
Габарит150лм / 1w120лм / 1w50лм / 5w
Цветовая температура ДХО5300К3200К
Напряжение питания12в12v12 вольт
Информация18 месяцев, цена 5200 руб
Назначениеголовной свет, DRL, сигнал поворота, габаритные огни
Для тестов использует напряжение 13 Вольт

В ближайшее время от Cool-Led будет обзор первых светодиодных ламп ближнего  и дальнего света, собранных полностью в России, а не в Китае. Уже выпущены модели с H11, H8, H16, HB4, HB3, H7.  Параметры и конструкция  тщательно просчитаны, что обеспечивает максимальную надежность, долговечность, правильную работу в рефлекторе и линзе.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий