Outlander 2013. фары одновременно обе стали хуже светить (штатный ксенон)
Изображения |
Мои изображения |
Загрузить изображения |
Все изображения |
К странице. |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Добрый день, уважаемые форумчане!
Обращаюсь к Вам за помощью. У меня OUT III 2012г., 2.4, ужасно стали светить фары ближнего света (штатный ксенон). От диодных габаритных огней толку больше. Замена ламп не помогла. Ночью подъезжаю к стене на расстояние метра — жалкое подобие света. Может у кого-то была такая проблема? Подскажите варианты выхода из ситуации? Заранее благодарен!
Добрый день, уважаемые форумчане!
Обращаюсь к Вам за помощью. У меня OUT III 2012г., 2.4, ужасно стали светить фары ближнего света (штатный ксенон). От диодных габаритных огней толку больше. Замена ламп не помогла. Ночью подъезжаю к стене на расстояние метра — жалкое подобие света. Может у кого-то была такая проблема? Подскажите варианты выхода из ситуации? Заранее благодарен!
AlexSlovak |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от AlexSlovak |
AlexSlovak |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от AlexSlovak |
Ксенон горит разным цветом: с чем это связано и как исправить проблему
За самовольную установку ксеноновых ламп вместо штатных предусмотренных источников освещения водителю грозит лишение прав.
Однако в ряде европейских и американских автомобилей ксенон устанавливается штатно и комплектуется линзой, чтобы избежать свечения в глаза встречным водителям.
С точки зрения освещения дороги ксеноновые лампы являются хорошим решением, как и с точки зрения долговечности.
Они устроены таким образом, что в них нет кристаллов или спиралей, в отличие от светодиодных и вольфрамовых ламп. В ксеноновых лампах светит дуга, возникающая между контактами, помещенными в инертный газ (ксенон).
Из-за такого устройства ксеноновые лампы не могут перегореть, но при этом с течением времени они выходят из строя.
Когда ксенон начинает гореть разным цветом, водителю следует найти неисправность и ее устранить, поскольку управлять автомобилем при неравномерном освещении дороги небезопасно. Рассмотрим ниже основные причины, почему ксенон горит разным цветом.
1. Неправильная замена ксеноновых ламп или их выход из строя 2. Проблемы с линзой 3. Неисправность блока розжига или высоковольтных катушек 4. Проблемы с проводкой
Это связано с тем, что при работе ксеноновых ламп постепенно выгорают электроды, между которыми и создается светящаяся дуга.
Электроды сгорают в лампах неравномерно, поэтому со временем в одной лампе расстояние между электродами становится больше, чем в другой.
Стоит отметить, что не только расстояние между электродами влияет на цвет и интенсивность светового потока. Также при сгорании электродов частички сгоревшего металла оседают на поверхности внутри колбы, где они заключены вместе с газом. Когда свет проходит через расплавленные металлические частицы, он искажается.
Соответственно, если ксенон начал гореть разным цветом из-за того что одна из ламп «выгорает», нужно произвести замену обеих ламп.
Проблемы с линзой
Если ксенон устанавливается на автомобиль на заводе, то в него обязательно ставится линза, которая должна направлять световой поток таким образом, чтобы не слепить встречных водителей.
Качественные линзы выполняются из стекла, и они способны справляться со своими функциями более десятка лет, не теряя свойств.
Однако если в автомобиле установлена некачественная пластмассовая линза, то она со временем начнет выгорать, что приведет к изменению цвета горения ксенона.
Обратите внимание: Современные линзы могут выполняться как полностью прозрачные, так и слегка голубоватого оттенка, что также сказывается на интенсивности и цвете света фар. Если разное свечение ксеноновых фар не связано с лампой и линзой, следует проверить исправность блока розжига и высоковольтных катушек
Если разное свечение ксеноновых фар не связано с лампой и линзой, следует проверить исправность блока розжига и высоковольтных катушек.
Как известно, для розжига газоразрядных ламп к ним подводится трансформатор, который преобразует стандартное автомобильное напряжение 12 Вольт в 20-25 тысяч Вольт кратковременно, чтобы зажечь лампы.
Далее трансформатор поддерживает напряжение на уровне около 50-70 Вольт.
В данной ситуации имеется простой способ диагностики неисправности трансформатора. Необходимо переставить трансформатор с одной лампы на другую, и посмотреть имеются ли отличия в свечении. Если нет, то проблема не в трансформаторе.
Предлагаем ознакомиться Ксенон или галоген в противотуманных фарах
Стоит отметить, что при выходе из строя высоковольтных катушек ксеноновые фары не будет гореть.
Самая неприятная проблема, из-за которой газоразрядные фары могут гореть разным цветом, это неисправность проводки. Очень сложно обнаружить участок, на котором имеются проблемы с проводкой, особенно если они появляются время от времени. Если «коротит» проводку автомобиля, то ксеноновые фары могут гореть разным цветом.
(381 голос., 4,46 из 5)Загрузка…
Основные проблемы с ксеноном и их причины
Зачастую проблемы заключаются в том, что ксенон погас, начал мигать или изменился цветовой спектр лампы. Чтобы ответить на вопрос, почему иногда не работает ксенон, разберем каждый случай подробно.
Моргает
Автомобильная ксеноновая лампа может моргать или мерцать, причем мерцание может быть как очень ярким, так и еле заметным. Но в любом случае оба эти явления затрудняют водителю видимость и способствуют быстрой утомляемости его глаз.
Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.
Загорается и гаснет
Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.
Существует еще несколько возможных причин:
- Выработался эксплуатационный ресурс лампы. Проще говоря, истек срок службы и ксенон погас.
- Загиб или повреждение контактов , которое произошло при защелкивании разъемов. Об этом свидетельствует отчетливо слышимый треск в фаре. В момент подачи на лампу высокого напряжения она загорается, а после снижения его уровня — гаснет.
Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.
Совсем не горит или периодически не включается
Если ксенон то горит, то не горит при включении дальнего или ближнего света, могут быть несколько причин подобного:
- Неисправный предохранитель, если не включаются сразу обе фары.
- Если одна фара совсем не включается даже после замены лампы, замените блок розжига. Для проверки можно временно переставить лампу с исправной фары.
- Проверьте, не окислились ли контакты на блоке розжига или лампах.
- Срок службы лампы подходит к концу — тогда она может включаться через раз, а со временем перестанет включаться совсем.
Меняется цвет светового потока
Изменение света свидетельствует только об одном — окончании срока эксплуатации ламп. В процессе эксплуатации происходит увеличение цветовой температуры ксенона, что приводит к появлению в световом луче более холодных оттенков.
DC или АС
На современном авторынке можно приобрести ксеноновые лампы двух видов: DC и АС. Отличаются они друг от друга, как следует из названия, тем, что на одну для запуска необходимо подавать постоянный ток, а на другую — переменный.
Если в AC лампы поставить DC блоки, то на выходе получится мерцание светового потока, а если сделать наоборот, то фара просто не загорится. Как правило, водители «клюют» на то, что стоимость DC ламп ниже, чем AC.
Алгоритм ремонта серьезных поломок.
Приступая к ремонту не поверхностных неисправностей, нужно определить из-за чего они возникли. Вот несколько популярных вариантов.
Мигает не подключенный люминесцентный источник света
Зачастую причиной такого неполадка становится простой выключатель с подсветкой. Именно он переводит лампу во внештатный режим работы. Многие производители указывают на упаковке светильников информацию об эксплуатации: не рекомендуется использовать вместе с регуляторами яркости и выключателями со светодиодными элементами.
Лампа моргает некоторое время после включения
Если ваша лампа моргает 1-2 раза после включения, то ничего страшного в этом нет. Данный фактор является нормой, а не отклонением. Не стоит беспокоиться. Это связано с тем, что у установленной ЛДС электромагнитная система пуска. Однако если задержка при полном включении превышает 5-10 секунд — неисправен стартер.
Почему люминесцентная лампа моргает, но не загорается
Возможны несколько вариантов: отказы стартера, конденсаторов, дросселя, патронов или обрыв электродов светильника. Если из строя вышли стартер, дроссель, патроны или при утечке тока из неисправных конденсаторов — их нужно просто заменить на новые. Приобрести элементы можно в любом магазине радиотехнических деталей. Найти видео с инструкцией по установке можно в интернете.
Загорается и гаснет
Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.
Существует еще несколько возможных причин:
- Выработался эксплуатационный ресурс лампы. Проще говоря, истек срок службы и ксенон погас.
- Загиб или повреждение контактов, которое произошло при защелкивании разъемов. Об этом свидетельствует отчетливо слышимый треск в фаре. В момент подачи на лампу высокого напряжения она загорается, а после снижения его уровня — гаснет.
Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.
Схема подключения и основные элементы цепи
В комплект для подключения ксеноновых лампочек входят:
- собственно, лампочка с нанесенной маркировкой, соответствующей требованиям производителя фар;
- устройство, осуществляющее розжиг;
- комплектующие, в числе которых находятся провода и элементы, необходимые для подключения и фиксации лампы.
Предназначение модуля под названием “блок розжига” — подача напряжения определенной величины, необходимой для активации светового источника.
Работает эта система очень просто: с аккумуляторной батареи путем включения переключателя света бортовое напряжение подается на блок розжига. Здесь происходит генерация высокого напряжения, подаваемого на электроды ксенона.
Проблема с блоком розжига и катушками
Если водитель выяснил, что сама лампа и линза подозрения не вызывают, причиной неприятностей является поломка в области блока розжига и высоковольтных катушек. Для того, чтобы зажечь лампы, к ним подсоединяют трансформатор, ненадолго превращающий напряжение 12 тысяч Вольт в автомобиле в необходимые 20-25 тысяч.
При неисправности трансформатора фары не горят совсем или светят менее интенсивно. Диагностировать состояние блока можно при помощи перестановки его с одной лампы на другую. При этом нужно смотреть, есть ли какие-либо отличия в свечении. При их отсутствии проблема заключается не в трансформаторе. Если причиной является поломка катушек, то фары не будут гореть вообще. И в том, и в другом случае нужно произвести замену ламп.
Таким образом, ксенон может плохо работать или вообще не функционировать по многим причинам (из-за проблем с линзой, проводкой автомобиля, трансформатором и т.д.). Устранить неисправности нужно обязательно, иначе управление автомобилем станет очень затруднительным делом, к счастью, сделать это несложно и недолго. Самое главное, что менять источники света нужно в комплекте, а не по отдельности, во избежание новой поломки.
Какие ошибки допускаются при ремонте фар
Если неправильно провести ремонт, проблема может вернуться. Поэтому стоит помнить простые советы, которые помогут избежать ошибок:
- Менять следует только пары ламп. Если даже проблема с одной, нельзя ставить даже такую же, так как ресурс у источников света разный и в итоге работа системы нарушится.
- Зачищать контакты при потерях напряжения. Эта мера временная и вскоре неисправность вернется. Гораздо лучше поставить дополнительное реле, идущее от АКБ, через которое запитываются фары. Тогда просадок напряжения не будет никогда.
- Не стоит покупать дешевые лампы, особенно это касается светодиодов и ксенона. Их ресурс намного меньше заявленного.
Избавиться от моргающего света несложно, так как поиск проблемы не занимает много времени и не требует сложного оборудования. Чаще всего устранить неисправность можно своими силами, главное – правильно выяснить причину мерцания.
Скрытый текст
Это действительно может быть из-за отражателей распостраненый дефект, еще мутнеет сама линза тоже явление достаточно частое. Лечение одно разбирать фару смотреть менять на не оригинал если сами не механик, то лучше доверить это установщикам ксенона, денег примерно 15тыр за фару если ставить качественный ксенон и оптику которая не выгорает или почти не выгорает. Причина помутнения и выгорания одна слишком малый обьем и высокая температура лампы ксенона в колхозном ксеноне лампа остывает хорошо так как нет линзы и остужается значительно лучше отражатель не мутнеет у меня 3 года . все ОК.
ЗЫ Это беда всех линзованых фар не только у аутлендеров. особо беда прогрессирует если гонять и днем и ночью не выключая фары, результат будет уже через год.
У меня была история через 2 года эксплуатации. Еду ночью и замечаю, что от каждого луча на дороге две теневые полоски, как бы две тёмные буквы V.
Машина на гарантии. Приехал к диллеру.. Посмотрели, приложили бумажку, сфоткали на листочке эти полоски. Приложили к новой машине — ничего подобного. Подтвердили некую неисправность, запросили у дистрибьютера замену ламп (они типо замену запчастей стоимостью выше 10тыс рублей осуществляют только после подтверждения от ММС, а лампочки стоят дороже 10тыс).. через день всё подтвердили, приехал. Поменяли по гарантии лампы, а толку никакого. Электрик стал копаться и говорить, что там какие-то посторонние предметы, спрашивают чего я там с фарами делал. Вышел директор сервисной зоны. Ситуация смешная, потому что он понимает, что ничего я там не мог делать. Да и чего вообще можно делать с фарами, если там и так отличный штатный ксенон.
Директор сказал, что если ничего не поймут, то будут менять фары по гарантии. В итоге электрик пинцетами выковырял из каждой фары нечто, похожее на оранжевые куски пластика в виде капель. Никто не понял от чего это, но проблема пропала и я уехал.
И только потом я, пытаясь самостоятельно проанализировать ситуацию, вспомнил, что перед обнаружением мной проблемы, моя машина тёплой летней ночью часа 3 (непрерывно) простояла на одном месте с включенными фарами дальнего света. То есть включен и ксенон, и 50-ваттные лампы, фары не охлаждаются встречным потоком воздуха. Видимо, это вызвало нереальный нагрев фары, и пластиковые его части просто потекли.
Обзор возможных причин проблемы
При поиске причин учитываются многие факторы: штатный ксенон или установленный, какой пробег у автомобиля и многое другое. Чаще всего неполадки с ксеноном вызваны одной из перечисленных причин:
- Кончается заряд из-за долгого использования. Такая лампа начинает светить иначе, у света появляется фиолетовый оттенок.
- Лампа некачественная или поддельная. У таких ламп проблема с тем, что пучок света слишком рассеянный, и в результате свет ослепляет других водителей, да и владельца автомобиля.
- Ксенон используется в типе фар, который не предназначен для этого. Фары бывают двух типов: H и D, из них устанавливать ксенон можно только в последний. Если установить лампы в фары типа H, они будут работать неправильно, так как не рассчитаны на подобный тип освещения. Скорее всего, ксенон в таком случае будет сильно слепить других водителей.
- Неправильно отрегулированная оптика тоже становится причиной плохого света ксенона.
- Грязные фары, причем не только снаружи, но и изнутри, ведь там скапливается много пыли. Слой грязи задерживает свет и делает его тусклее, от этого создается впечатление, что ксенон плохо светит.
- Нет нормальных отражателей. Это не является именно проблемой лампы, но тоже влияет на качество освещения. Даже лучшие лампы не будут хорошо светить без отражателей, ведь они формируют направленный пучок света, который освещает дорогу и при этом не мешает другим автомобилям.
- Неправильно подобранная мощность. Идеальной считается мощность в 4300К, эта сила света комфортна для водителя, но при правильной настройке не слепит других. Если брать ксенон с иными показателями, есть риск получить лампу, которую видно плохо или наоборот, слишком яркую.
- Низкое напряжение — частая проблема слабого света, которую непросто обнаружить. Это частая проблема у подержанных автомобилей, возраст которых старше десяти лет.
Техника безопасности
Для вас в быту это не столь важно, поэтому нужно придерживаться следующих правил:
- Отключать напряжение полностью – разомкните автомат на вводе в квартиру.
- Не работать если вокруг влажно, речь идет как о воде на полу, так и о мокрых стенах.
- Использовать инструмент с изолированными диэлектрическим материалом рукоятками.
Следуя этим трем простым советам, вы сохраните свое здоровье и жизнь.
Пройдите тест и проверьте ваши знания
0%
Категорически нельзя.
Можно, но только одной рукой.
Можно, если человек надежно изолирован от земли (диэлектричекие боты, коврик и т.п.).
Верно! Не верно!
Продолжить »
Нет, я не умею это делать.
Знаю как, но только теоретически.
Да, смогу.
Верно! Не верно!
Продолжить »
Может ли напряжение величиной 40 В убить человека?
Может, если ток переменный
Может, если человек хорошо заземлен (сырая обувь, железный пол, и т.п.).
Нет, оно считается условно безопасным
Верно! Не верно!
Продолжить »
Это глупость, так делают безграмотные люди.
Чтобы опасное напряжение быстро ушло в землю.
Чтобы снизить температуру тела.
Верно! Не верно!
Продолжить »
От величины протекающего через тело тока
От величины напряжения
Верно! Не верно!
Продолжить »
Какой путь электрического тока является наиболее опасным?
Рука-рука.
Правая рука – левая нога.
Правая рука – правая нога.
Нога – нога.
Верно! Не верно!
Продолжить »
Тест на знание правил электробезопасности
Ты абсолютно не знаешь мер безопасности. Все, что тебе можно доверить – вкрутить лампочку и то под наблюдением.
Ты слабо знаешь меры безопасности. Никогда не проводи ремонт электроприборов и розеток самостоятельно.
Ты хорошо знаешь меры безопасности. Тебе можно доверить ремонт бытовых приборов и домовой электропроводки.
Перепройти тест!
Заключение
Когда в следующий раз будете покупать лампы – обратитесь к консультанту за помощью. Он должен подсказать, можно ли использовать такие ЭСЛ с выключателем света с подсветкой. Возможно, придется слегка переплатить. Но это стоит того, чтобы не лезть в электропроводку. Если же вам все-таки пришлось решать эту проблему, и нет другого выхода – четко придерживайтесь правил техники безопасности, чтобы избежать поражения электрическим током.
Пройди тест и сделай правильный выбор
0%
В каком типе светильников будет стоять лампа?
Встраиваемый точечный светильник
Люстра
Грунтовый светильник
Торшер
Переносной светильник
Растровый светильник
Уличный фонарь
Прожектор
Для каких целей будет использоваться лампа?
Локальная точечная подсветка
Освещение детской комнаты
Освещение зоны отдыха
Ночное или дежурное освещение
Общее освещение
Освещение рабочего места
Часто ли лампа будет включаться/выключаться?
Часто
Очень редко
Не очень
Выбери энергосберегающую лампу
Тебе подойдет люминесцентная трубчатая лампа
Тебе подойдет компактная люминесцентная лампа. КЛЛ
Тебе подойдет светодиодная лампа
Перепройти тест!
Предыдущая
ЭнергосберегающиеВозможен ли ремонт энергосберегающих ламп своими руками
Следующая
ЭнергосберегающиеПочему так важна утилизация энергосберегающих ламп и как они сдаются
Спасибо, помогло!Не помогло
Основные проблемы с ксеноном и их причины
Зачастую проблемы заключаются в том, что ксенон погас, начал мигать или изменился цветовой спектр лампы. Чтобы ответить на вопрос, почему иногда не работает ксенон, разберем каждый случай подробно.
Моргает
Автомобильная ксеноновая лампа может моргать или мерцать, причем мерцание может быть как очень ярким, так и еле заметным. Но в любом случае оба эти явления затрудняют водителю видимость и способствуют быстрой утомляемости его глаз.
Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.
Загорается и гаснет
Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.
Существует еще несколько возможных причин:
- Выработался эксплуатационный ресурс лампы. Проще говоря, истек срок службы и ксенон погас.
- Загиб или повреждение контактов, которое произошло при защелкивании разъемов. Об этом свидетельствует отчетливо слышимый треск в фаре. В момент подачи на лампу высокого напряжения она загорается, а после снижения его уровня — гаснет.
Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.
Совсем не горит или периодически не включается
Если ксенон то горит, то не горит при включении дальнего или ближнего света, могут быть несколько причин подобного:
- Неисправный предохранитель, если не включаются сразу обе фары.
- Если одна фара совсем не включается даже после замены лампы, замените блок розжига. Для проверки можно временно переставить лампу с исправной фары.
- Проверьте, не окислились ли контакты на блоке розжига или лампах.
- Срок службы лампы подходит к концу — тогда она может включаться через раз, а со временем перестанет включаться совсем.
Горит вполовину яркости
Первое, что приходит на ум, когда фара плохо светит, — загрязнение внутренней поверхности линзы, вызванное негерметичной сборкой фары. Если же с ней все в порядке, то следует проверить исправность лампы. Если и здесь проблем нет, следует поверить блок розжига и высоковольтные катушки. При поломке последних биксенон не загорится совсем.
Меняется цвет светового потока
Изменение света свидетельствует только об одном — окончании срока эксплуатации ламп. В процессе эксплуатации происходит увеличение цветовой температуры ксенона, что приводит к появлению в световом луче более холодных оттенков.
DC или АС
На современном авторынке можно приобрести ксеноновые лампы двух видов: DC и АС. Отличаются они друг от друга, как следует из названия, тем, что на одну для запуска необходимо подавать постоянный ток, а на другую — переменный.
Если в AC лампы поставить DC блоки, то на выходе получится мерцание светового потока, а если сделать наоборот, то фара просто не загорится. Как правило, водители «клюют» на то, что стоимость DC ламп ниже, чем AC.
Помогите! Мигает штатный ксенон!
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).
Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
Помогите! Мигает штатный ксенон!
SereJka64 » Пт, 03 фев 2012, 16:55
Если повернуть ключь но не заводить машину… ближний свет ксенона горит нормально!
Как только заведу машину лампы начинают мигать как страбоскопы…
Надо ли где то в копьютере после установки ксенона указывать что это ксенон! Если да то как?
В чем может быть причина мигания??
Последний раз редактировалось
SereJka64
Вс, 05 фев 2012, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
SereJka64 Сообщения: 11Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 0:18Откуда: Саратов
Сайт
SereJka64 Сообщения: 11Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 0:18Откуда:
Сайт
Саратов
Re: Помогите! Мигает штатный ксенон!
MiStar » Пн, 06 фев 2012, 4:22
1. О каком автомобиле идет речь?
2. Насколько “ксенон” штатный для данного автомобиля? (установлен “с рождения”, или последующая “доработка напильником”)
3. В какой момент появилась неисправность? Или же она возникла сразу после установки?
4. Менялась ли кодировка каких-либо блоков автомобиля перед появлением проблемы?
Без конкретики – в такой ситуации помочь Вам не получится.
P.S. Кодировка блока управления бортовой электросистемой для “ксенона” и “галогена” – разная, причем не все блоки поддерживают “ксенон”.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
MiStar Сообщения: 1139Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42Откуда: Krasnogorsk
Re: Помогите! Мигает штатный ксенон!
SereJka64 » Пн, 06 фев 2012, 9:35
1) Octavia Scout a5 2007 —–> установленна морда от FL 2010г
2) Фары на авто под адаптивный ксенон (от RS), розжиги родные… Лампы d1S
3) Поменяли разъемы под ксенон… все как надо! Поворачиваешь ключ не заводя машины горит отлично!
Заводишь машину сразу же начинает мерцать… глушишь горит)
P.S. снял фару проверил вольтаж на разъеме… Когда заглушена 12V, завел дает 13,4V! Предполагаю что из за этого)
P.P.S Начал думать над создание стабилизатора V..
SereJka64 Сообщения: 11Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 0:18Откуда: Саратов
Сайт
Re: Помогите! Мигает штатный ксенон!
Bad Boy » Пн, 06 фев 2012, 10:32
Кодировать надо отдельно под ксенон или обманки ставить.
Не жалей о том, что было вчера… не бойся того, что будет завтра… будь счастлив тем, что есть сегодня…VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Bad Boy Сообщения: 1714Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12Откуда: МоскваЗабанен
Re: Помогите! Мигает штатный ксенон!
MiStar » Пн, 06 фев 2012, 10:42
Возможно проблема с кодировкой блоков. Если на машине раньше стояли обычные фары и перепрограммирования под “ксенон” не делали – подобное поведение можно считать почти нормальным. При повышении напряжения в бортовой сети, после пуска двигателя – начинает работать широтно-импульсный стабилизатор напряжения, встроенный в блок управления бортовой сети. Он и дает подобный эффект. Для “ксенона” он должен быть отключен, т.к. в этом случае за стабильность работы ламп отвечает штатный блок розжига фары.
P.S. A5 и A5FL – довольно далеки от общепринятых у нас понятий, в части “автоэлектрики” и скорее представляют собой “компьютер на колесах”. Поэтому подход “сделаем – посмотрим, что получится” без тщательного изучения матчасти, пригодный для машин, разработанных в прошлом тысячелетии – иногда приводит к совершенно неожиданным результатам. В данном случае – повезло, что блок управления пока еще цел.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
MiStar Сообщения: 1139Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42Откуда: Krasnogorsk
Re: Помогите! Мигает штатный ксенон!
MiStar » Пн, 06 фев 2012, 15:23
Программно, при кодировании блока.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
MiStar Сообщения: 1139Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42Откуда: Krasnogorsk
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Перейти:
Основные проблемы с ксеноном и их причины
Зачастую проблемы заключаются в том, что ксенон погас, начал мигать или изменился цветовой спектр лампы. Чтобы ответить на вопрос, почему иногда не работает ксенон, разберем каждый случай подробно.
Моргает
Автомобильная ксеноновая лампа может моргать или мерцать, причем мерцание может быть как очень ярким, так и еле заметным. Но в любом случае оба эти явления затрудняют водителю видимость и способствуют быстрой утомляемости его глаз.
Основная причина возникновения этих неисправностей — неудовлетворительное состояние электропроводки, соединяющей лампы с блоками розжига. Но иногда мерцает ксенон из-за того, что установлено незаводское оборудование, и штатная проводка просто не выдерживает нагрузки.
Загорается и гаснет
Ксеноновые лампы могут загораться и гаснуть из-за проблем с электропроводкой. Эта неисправность может также негативно сказаться не только на целостности ламп, но и повлиять на работоспособность иных систем автомобиля, относящихся к бортовой электросети.
Существует еще несколько возможных причин:
- Выработался эксплуатационный ресурс лампы. Проще говоря, истек срок службы и ксенон погас.
- Загиб или повреждение контактов , которое произошло при защелкивании разъемов. Об этом свидетельствует отчетливо слышимый треск в фаре. В момент подачи на лампу высокого напряжения она загорается, а после снижения его уровня — гаснет.
Последнее может быть причиной неправильно произведенной установки.
Совсем не горит или периодически не включается
Если ксенон то горит, то не горит при включении дальнего или ближнего света, могут быть несколько причин подобного:
- Неисправный предохранитель, если не включаются сразу обе фары.
- Если одна фара совсем не включается даже после замены лампы, замените блок розжига. Для проверки можно временно переставить лампу с исправной фары.
- Проверьте, не окислились ли контакты на блоке розжига или лампах.
- Срок службы лампы подходит к концу — тогда она может включаться через раз, а со временем перестанет включаться совсем.
Меняется цвет светового потока
Изменение света свидетельствует только об одном — окончании срока эксплуатации ламп. В процессе эксплуатации происходит увеличение цветовой температуры ксенона, что приводит к появлению в световом луче более холодных оттенков.
DC или АС
На современном авторынке можно приобрести ксеноновые лампы двух видов: DC и АС. Отличаются они друг от друга, как следует из названия, тем, что на одну для запуска необходимо подавать постоянный ток, а на другую — переменный.
Если в AC лампы поставить DC блоки, то на выходе получится мерцание светового потока, а если сделать наоборот, то фара просто не загорится. Как правило, водители «клюют» на то, что стоимость DC ламп ниже, чем AC.
Пути их решения
Причин неисправности много, поэтому нужно последовательно разобрать, как решить каждую из них:
Если лампы плохо светят из-за старости, выход один — заменить их на новые. Если причина проблемы в возрасте, это исправит ситуацию.
Если причиной проблем стали некачественные лампы, то без замены тоже не обойдется — исправить уже стоящие плохие лампы невозможно. Поэтому лучше с самого начала отдавать предпочтение надежным фирмам.
В фарах с типом H ксенон не может нормально работать, так что ставить их туда нельзя. К применению разрешены только те лампы, которые подходят под тип фар данного автомобиля.
Кажется, что правильно отрегулировать оптику просто, но на самом деле это непростая задача. Иногда на это уходит много усилий, ведь не сразу понятно, как оптимальнее повернуть фары, чтобы свет не мешал окружающим и при этом освещал дорогу. Лучше доверить эту задачу профессионалам.
Помыть фары снаружи часто недостаточно, ведь грязь чаще скапливается именно внутри. Чтобы это исправить, придется разбирать осветительные приборы и тщательно отмыть их
Во время этого процесса также стоит обратить внимание на состояние отражателей. Причина плохого света бывает не только в ксеноне, но и в отражателях
Со временем отражатели темнеют, что плохо сказывается на их свойствах. Иногда достаточно помыть отражатель и фару, но может понадобиться их замена.
Если причина в неправильной мощности, остается только менять ксенон и подбирать подходящие лампы. Хотя можно отрегулировать оптику — возможно, обзор станет лучше. Низкое напряжение говорит о том, что провода, ведущие к фарам, находятся в плохом состоянии. Это может быть следствием естественного старения автомобиля или последствием неграмотных действий других людей — предыдущих хозяев или неквалифицированных работников автосервиса. В таком случае помогает замена проводов.
Проблемы с линзой
Если ксенон устанавливается на автомобиль на заводе, то в него обязательно ставится линза, которая должна направлять световой поток таким образом, чтобы не слепить встречных водителей. Качественные линзы выполняются из стекла, и они способны справляться со своими функциями более десятка лет, не теряя свойств. Однако если в автомобиле установлена некачественная пластмассовая линза, то она со временем начнет выгорать, что приведет к изменению цвета горения ксенона.
Также стоит отметить, что меняться цвет горения ксенона может в том случае, если на линзе образуется влага. Такое возможно, когда нарушена герметичность фары.
Обратите внимание: Современные линзы могут выполняться как полностью прозрачные, так и слегка голубоватого оттенка, что также сказывается на интенсивности и цвете света фар
Схема подключения и основные элементы цепи
В комплект для подключения ксеноновых лампочек входят:
- собственно, лампочка с нанесенной маркировкой, соответствующей требованиям производителя фар;
- устройство, осуществляющее розжиг;
- комплектующие, в числе которых находятся провода и элементы, необходимые для подключения и фиксации лампы.
Предназначение модуля под названием “блок розжига” — подача напряжения определенной величины, необходимой для активации светового источника.
Работает эта система очень просто: с аккумуляторной батареи путем включения переключателя света бортовое напряжение подается на блок розжига. Здесь происходит генерация высокого напряжения, подаваемого на электроды ксенона.