Рейтинг ламп с цоколем h1
Фары с цоколем типа h1 до сих пор достаточно распространены в автомобилях, хотя повсеместно вытесняются более современными осветительными приборами. Приводим для вас рейтинг из 11 лампочек с соответствующим цоколем, которые подходят для рефлекторной фары от автомобиля ВАЗ-2110. Далее приведен рейтинг с указанием уменьшения или увеличения светового потока по сравнению со штатными лампами, устанавливаемыми производителем авто на конвейере.
- 11 место. Osram H1 Original Line 12V 55W (64150). Это стандартная лампа, устанавливаемая автопроизводителем ВАЗ-2110 с завода.
- 10 место. GE MegaLight Plus +50%. Излучает 106% от стандартной лампы.
- 9 место. GE Sportlight +50%. Излучает 110% от стандартной лампы.
- 8 место. PHILIPS White Vision 4300К +60%. Излучает 113% от стандартной лампы.
- 7 место. PHILIPS Vision +30%. Излучает 114% от стандартной лампы.
- 6 место. KOITO Whitebeam III. Излучает 117% от стандартной лампы.
- 5 место. OSRAM SILVERSTAR+60%. Излучает 128% от стандартной лампы.
- 4 место. PHILIPS Vision Plus +60%. Излучает 128% от стандартной лампы.
- 3 место. OSRAM NIGHT BREAKER UNLIMITED +110%. Излучает 133% от стандартной лампы.
- 2 место. PHILIPS X-treme Vision +130%. Излучает 134% от стандартной лампы.
- 1 место. GE MegaLight Ultra +90%. Излучает 138% от стандартной лампы.
Рейтинг ламп h7
Теперь рассмотрим популярные лампы с цоколем типа h7. Представленный далее рейтинг основывается на мощности светового потока, который выдает та или иная лампа. Данные были получены с помощью люксметра, который встроен в прибор для регулировки фар. Итак, рейтинг таков:
- 15 место. MTF PLATINUM. Излучает 20,8 клк (килолюксов).
- 14 место. PHILIPS CRYSTAL VISION. Аналогично 22,7 клк.
- 13 место. На этой позиции расположены сразу три разных лампы, поскольку они показывают приблизительно одинаковые результаты. В частности: PHILIPS Long Life ECO vision — 24,6 клк, OSRAM ULTRA LIFE — 24,5 клк, OSRAM ALLSEASON — 24,5 клк.
- 12 место. OSRAM ORIGINAL — 25,3 клк.
- 11 место. PHILIPS Blue Vision Ultra — 26,1 клк.
Первое место рейтинга
Естественно, что на сегодняшний день на рынке существует еще множество других лампочек, тем более, что это зависит в том числе и от логистики. Поэтому в разных регионах страны вы можете не найти отдельных видов ламп.
Цветовая температура
Спектрограмма автолампы Goodyear H7 Super White 4200K
Цветовая температура обычной галогенной лампы составляет 3200К. Чем выше этот показатель, там белее будет свет. Среди протестированных образцов самый белый свет у Goodyear 4000K и Narva 4500K. Колба Нарвы синего цвета, а не голубого. Это приводит к сильному снижению светового потока и плохому освещению дорожного полотна. Для замера цветотемпературы используется спектрометр UPRtek 350.
Чтобы получить белый свет и хорошее освещение дороги, оптимальной будет цветовая температура от 3600К до 4000К.
Название | Заявлено | Измерено |
Goodyear H7 Super White | 4200к | 4000к |
Philips Racing Vision +150% | 3500к | 3550к |
Osram H7 Night Breaker Laser +150% | 3800к | 3500к |
General Electric H7 +50% | — | 3750к |
Narva Range Power White | 4500к | 4500к |
Маяк Super Light +100% | — | 3300к |
Протокол испытаний спектра автолампы Goodyear H7 Super White 4200K
Спектрометр UPRtek 350
Зачем в автолампах белый свет? При низкой освещенности белый свет обеспечивает лучшее освещение по сравнению с теплым светом. Коэффициент улучшения при белом освещении зависит от состояния зрения человека и также связан с возрастными особенностями.
Основные недостатки
Модели, которые перегреваются
Составил список недостатков, с которыми вы может встретиться после покупки. Хуже всего, когда они встречаются почти все разом. Больше всего проблем бывает у светодиодных ламп H4 из-за более сложной конструкции. Половину из-них можно выявить только после покупки.
- световой поток идет вниз, освещенное расстояние сокращается в 2 раза;
- плохая сборка, как следствие плохой теплоотвод и перегрев светодиода и его мигание;
- разная направленность света, попадались образцы в которых диоды установлены не ровно, на тестах светотеневой границы лампы светили по разному;
- перегрев лампы из-за непродуманного охлаждения или из-за отсутствия вентилятора;
- завышенная яркость, китайский маркетинг пишет огромные цифры, что бы купили именное светодиодные, а не ксенон;
- отсутствие фокусировки, из-за неправильного расположения диодов;
- завышенная мощность, указанная вместе с потреблением драйвера;
- неправильная конструкция лампы, например только 3 диода сверху, что нарушает весь принцип работы фары, особенно для цоколя Н4.
Из всего китайского и корейского многообразия я знаю только 3 хороших лампы, которые не страдают большинством вышеперечисленных недостатков. Но идеальных моделей все равно нет.
Лучшие лампы Н7 для линзованной оптики ближнего света
Если в фарах ближнего света стоят линзы, лучше всего покупать галогенные лампы с эффектом ксенона. За счет увеличенной яркости и белого света они эффективны в линзованной оптике. В рейтинг вошли 3 проверенных модели.
Osram Cool Blue Intense H7
Одно из лучших решений для линзованной оптики.
Цветовая температура в 4200 К и яркость в 1500 Лм обеспечивают хороший свет, который ненамного уступает штатному ксенону. Вариант отличает соответствие всем нормам и хорошее светораспределение. Увеличение яркости не ухудшило свет, ездить с ним комфортно.
Лампы хорошо выделяют как проезжую часть, так и обочину. Служат положенный срок и не вызывают нареканий у водителей. Главное – регулировать фары и следить за их состоянием.
PIAA H7 Hyper Arros 5000K
Лампы не только дают яркий белый свет, но и обеспечивают прирост яркости в 120%.
Японские лампочки, которые не так известны, как остальные, не уступают им в качестве. При цветовой температуре в 5000 К лампы имеют хорошую яркость и дают холодный, но не синий свет. Качество продукции высокое, поэтому изделия служат долго.
Специалисты отмечают хорошее освещение дороги, видна как обочина, так и все неровности проезжей части даже на неосвещенных участках. При правильной настройке можно обеспечить идеальную видимость.
PHILIPS H7 Diamond Vision 5000K 12V 55W
Яркий свет, очень похожий на ксенон – главная особенность этих ламп.
Лампы с цветовой температурой 5000 К обеспечивают хорошую видимость в ночное время. Свет комфортен для зрения и позволяет контролировать дорожную ситуацию как в городе, так и на проселочных дорогах.
Ресурс соответствует норме, качество света почти не меняется на протяжении всего срока использования. Лампы в меру яркие, при этом не слепят встречных водителей и пешеходов за счет правильного светораспределения.
Минусом можно назвать общую проблему для всех вариантов с высокой цветовой температурой. В дождь, туман и при других осадках видимость резко ухудшается, так как белый свет сильно отражается от капель воды.
Выбрать лампы Н7 для фар ближнего света несложно. Главное – определить, какой тип подойдет и выбирать проверенные модели из списка, которые хорошо показали себя в работе.
Лучшие светодиодные лампы для автомобиля H27
MTF-Light H27/880/H27/881 LED FOG – FL27H55K
Лампа светодиодная, нового поколения для дневных ходовых огней и противотуманных фар. В комплекте находятся две единицы осветительных приборов. Линза рассеивающая свет, произведена по запатентованной технологии корейского производителя. Автомобильные led лампы с изогнутым и прямым подключением цоколя. Начинка из диодов Cree.
MTF-Light H27/880/H27/881 LED FOG – FL27H55K
Параметры:
Цветовая температура, К | 5000 (максимально близко к свету солнца) |
Напряжение, В | 12-24 |
Мощность, Вт | 22 |
Режим работы | Ближний / Дальний / Противотуманный |
Стоимость комплекта 5400 руб.
Плюсы:
- не слепит;
- для ПТФ и ДХО.
Omegalight Standart H27 (880) 2400lm
Светодиоды 12 вольт для авто подходят для самостоятельной установки. Показатели яркости 2400 Лм. Такие светодиодные лампы вместо слепящих ксеноновых с системой охлаждения без нагромождения схемы.
Omegalight Standart H27 (880) 2400lm
Технические характеристики:
Цветовая температура, К | 5000 (максимально близко к свету солнца) |
Напряжение, В | 12 |
Мощность, Вт | 17 |
Режим работы | Ближний / Дальний |
Световой поток, Лм | 2400 |
Плюсы:
- повышенная светоотдача;
- равномерно-рассеянный пучок;
- встроенный в радиатор блок управления и контроля температуры;
- нет вентилятора.
CARPROFI G7 H27 LUXEON ZES 4000LM
Внутри светодиоды от люксеон, которые дают свечение 5000 К. применяются для головного света. Расположить их внутри отверстия можно без помощи специалиста. Экономичнее приборов с нитью накаливания. 2 штуки в наборе.
CARPROFI G7 H27 LUXEON ZES 4000LM
Технические характеристики:
Цветовая температура, К | 5000 (максимально близко к свету солнца) |
Напряжение, В | 12-24 |
Мощность, Вт | 24 |
Режим работы | |
Световой поток, Лм | 4000 |
Цена 3145 руб.
Минус только один – китайское производство, а это всегда вызывает опасения.
Особенности галогеновых лампочек
Конструкция «галогенок» сходна с устройством стандартных ламп накаливания: колба, выполненная из стекла, тело накаливания, цоколь. Их главное отличие заключается в том, что при изготовлении колбу накачивают газом. Это может быть бром или йод. Наполнение газом позволило существенно увеличить срок эксплуатации прибора.
Принцип работы устройства заключается в том, что когда вы его включаете, нить из вольфрама начинает нагреваться. При этом высвобождаются пары вольфрама. Но находящиеся внутри колбы инертные газы не дают парам оседать на стенках изделия, поэтому лампочка излучает яркий свет.
Основными параметрами являются:
- Вид цоколя. Без знания этой характеристики вы не сможете подобрать «галогенку». Цоколь этих моделей представляет собой два штырька, о чём говорит соответствующая маркировка — G.
- Мощность. Значение этой характеристики, зависящее от типа лампы, может варьироваться: линейные — 100–1500 Вт, капсульные низковольтные с цоколем G4 – 10–35 Вт, капсульные с другими вариантами держателя — 35–50 Вт, «галогенки» с рефлектором — 25–50 Вт.
- Форма колбы. Она может быть классической в виде груши, линейной в виде свечи, шаровидной, параболической и других форм.
- Цветовая температура. Цветовая температура «галогенок» колеблется от 2700 до 3000 Кельвин. Это значение позволяет получить максимально комфортное для человеческих глаз освещение.
Занимаясь организацией освещения, мы стремимся подбирать наиболее подходящие источники света. Для этого следует определить, какой именно вид из них является оптимальным. Если знать их основные достоинства и недостатки, сделать это будет достаточно просто.
- Высокий показатель цветопередачи. Благодаря этому параметру устройство не искажает цвет.
- Световой поток обладает высокой интенсивностью.
- Продолжительный срок эксплуатации. «Галогенки» прослужат вам в два раза больше, чем стандартные лампы накаливания.
- Большой выбор моделей по варианту цоколя и мощности.
Недостатков также предостаточно:
- Не переносят частых скачков напряжения.
- Нагреваются, поэтому их нельзя устанавливать в подвесной или натяжной потолок.
- Если на колбе скопится пыль или грязь, устройство выйдет из строя.
- Необходимо правильно утилизировать.
- К колбе нельзя прикасаться руками — об этом мы расскажем чуть ниже, объясним, как правильно менять устройство.
Чем отличаются друг от друга лампы с разной маркировкой
Сегодня выпускаются лампы с одной или двумя нитями (спиралями) накаливания. Последние позволяют использовать осветительные элементы, как для ближнего, так и для дальнего освещения, для этого достаточно только переключиться с одного света на другой. Однонитевые аналоги сложнее в использовании. Если говорить подробнее, то существуют следующая классификация:
- H1 – используются для фар дальнего света и иногда для противотуманок (предназначены для четырехфарной системы).
- Лампы в цоколе H2 используются для ближнего и дальнего света, а также в роли противотуманок. Такой тип осветительных элементов сегодня практически не встречается.
- H3 – только для противотуманных фонарей.
- Лампы автомобильные H4 используются в традиционных европейских двухфарных системах для дальнего и ближнего света.
- Лампы автомобильные H7 также применяются для дальнего и ближнего света в четырехфарный системах.
Это интересно: Обработка и ремонта днища автомобиля своими руками: советы и рекомендации
Последние два типа используются чаще всего. Если говорить об их отличиях, то H7 – это однонитевые осветительные элементы, а H4 обладают двумя спиралями, но уступает при этом в характеристиках новой модели. Особенно это касается срока эксплуатации (у H7 он в два раза больше). И, безусловно, как и все описанные выше лампы, каждый тип обладает своей конструкцией цоколя.
Так как лампы H4 и H7 чаще всего используются для ближнего света, о них поговорим подробнее.
Какие выбрать
Что покупать, решает автовладелец
Важно учитывать характеристики машины, цоколя, цветовую температуру лампочки Н1
Philips Crystal Vision
Цена за 4 расходника – 1660 рублей. В коробке установлены надежно. Обычные подставки производители дополнили фиксаторами сбоку. Колба ламп синяя, световой поток получается белым.
Ксенонки светят ярче. Но белые ксеноновые расходники стоят выше. Галогенки Филипс – материал среднего качества по разумной цене.
Osram Breaker Plus 90 Night
Срок службы Осрам – больше года. Цена за 2 штуки достигает 1200 рублей. Мощность расходника – 12 V. Стекло колбы голубоватое, от верхушки к центру становится прозрачным. Хороший свет – разумная цена.
Немецкая фирма Осрам занимает одно из ведущих мест на российском рынке автомобильных ламп. Osram Super 30 H1, Osram Cool Blue Intence, Osram Night Breaker Unlimited +110% – отличные галогеновые расходники средней цены.
Лампы H1 – лучшие и самые востребованные
Световые устройства указанной классификации считаются самой востребованной категорией техники в сфере автомобильного машиностроения. Зачастую используется для функционирования четырехфарной лампы головного освещения.
Конструкция лампочки
Немного раньше элементы использовались только в установках ближнего света, но с появлением на рынке категории Н7, имеющей высокий уровень мощности и технический показатель, Н1 приборы начали встраивать в оптические устройства дальнего освещения и ПТФ.
Модификация Н7 обладает повышенным уровнем световой мощности, которая воспроизводит средние по яркости излучения и низкую степень рабочего температурного режима. Однако цена на лампу Н7 считается намного выше стоимости классификации H1. Данный фактор является одним из главных обоснований большой популярности автоламп H1.
Лампочки H1 состоят в группе фальцевых устройств. Зачастую характеризуется ограниченным доступом к спиральной детали по отношению к фальцевому элементу. Это обеспечивает максимально правильное их расположение в фокусе оптики и на необходимом расстоянии, относительно светоотражателя.
Обеспечивает отличную видимость на дороге, включая обочину и знаки
Светодиодные лампы H7 в линзованную и не линзованную оптику
С появлением Led ламп H7 многие сразу же кинулись покупать их в магазинах, либо заказывать на известных китайский сайтах, совершенно не понимая можно ли устанавливать такие лампы в фары их автомобилей. В линзованной оптике пучок света формируется по другому, в отличии от рефлекторной оптики (не линзованной). Зачастую при установке недорогих китайских ламп в ближний свет фар, многие покупатели разочаровывались плохим, а если быть точнее никаким светом. Установив обратно галогенные лампы, забывали о светодиодах как о страшном сне. Но светодиодные лампы имеют ряд очень важных отличий:
- тип диода,
- расположение,
- охлаждение пассивное или активное
К примеру качественные светодиодные лампы Philips построены на светодиодах Luxeon Z ES и имеют сертификат качества. То есть лампы сертифицированы и прошли все необходимые испытания. Дешевые китайские лампы как правило никаких сертификатов не имеют, и диоды у них низкого качества, что приводит к быстрому их перегоранию.
Если говорить об установке LED ламп H7 в линзованную оптику, мы не советуем этого делать. Граница светового потока будет, так как в линзах она формируется специальной шторкой, а вот освещение будет хромать.
В нелинзованную оптику установка светодиодных ламп возможна, но вот как они будут освещать дорогу, зависит только от качества самих ламп.
Характеристики
Основные технические характеристики тестируемой лампы соответствуют модели CL6 H1. Световой поток так же зависит от установленных светодиодов. Модельный ряд CL7 выпускается с 2 типами светодиодов:
- оригинальные Philips Z ES, серия Premium, цена комплекта 5400 руб;
- китайские аналоги Филипсов, серия Standart, цена 3300 руб.
Надежность и долговечность на оригинальных Филипсах будет гораздо выше, особенно в при эксплуатации в южных регионах.
Полные характеристики Philips Z ES
Параметр | СL7 Н1, измерено | Штатная галогенка |
Световой поток | 1940лм, эквивалент | 1550лм |
Мощность | 20вт | 55вт |
Цветовая температура | 5000К | 3100К |
Напряжение питания | 12V, 24V | 12V |
Нагрев | 123° | 350° |
Срок службы | 5 лет | 1000ч. |
Гарантия | 18 месяцев | — |
Назначение | головной свет | |
Для тестов использует напряжение 13,2 Вольт |
Эквивалентные показатели учитывают повышенную чувствительного глаза человека к белому света в ночное время. Цветовая температура 5000К создаёт освещенность на 65% выше, чем аналогичная галогеновая на 3100К.
Светодиодные лампы H1 в основном применяются в линзах ближнего света, в рефлекторе дальнего, в линзах с бигалогеном или биксеноном. У линзованной оптики нет полной совместимости по возможности установки автомобильных лампочек с одинаковым цоколем. Например в биксеноновую линзу H1, не влезает галогеновая, но подходит диодная. По этой причине возникли трудности при сравнении в фарах.
Эквивалентные показатели в таблицах учитывают повышенную чувствительность глаза к белому света в темное время суток. Увеличение для 5000К составляет 60-65% по сравнению с галогеном на 3100К.
Почему ксеноновая лучше галогенной?
Первое и основное, что отличает эти 2 устройства – ксеноновая дает на 75% больше света, чем галогенная, при этом энергопотребление на порядок ниже. Меньший расход – меньшая нагрузка на генератор и аккумулятор. Ксеноновая лампа дает свет, идентичный естественному днем, соответственно, водитель лучше контролирует дорожную обстановку, его видно издалека, что дает преимущество на дороге встречным транспортным средствам и пешеходам.
Преимущество ксенонки в том, что она дает мощный и рассеянный поток, что позволяет видеть не только полотно, но и знаки на обочинах. Выбор не ограничен только определенной категорией продукции. Можно купить любое по температуре цвета:
- 4300-4500K – бело-желтый;
- 4500-5000K – белый теплый;
- 5500-8000K – бело-голубой холодный;
- 8000-12000K – голубой холодный.
Ресурс ксенонки также намного выше, чем у галогенного аналога – для сравнения 3000 часов против 400.
Единственный минус – не все фары адаптированы под разъем, а если самостоятельно переделать и установить, сотрудники ГАИ рассматривают это как противозаконный тюнинг и могут даже выписать штраф.
Светодиодные автолампы
Если ваш автомобиль не предназначен для ксенонового устройства, лучше использовать светодиодные лампы Н1, которые не являются нарушением ПДД и дают если не такой же, но тоже очень яркий свет. Нештатный ксенон, который установили вручную, будет ослеплять встречный транспорт, что, в свою очередь, может привести к неблагоприятной дорожной обстановке. Ну и о штрафах тоже не стоит забывать.
Лучшие ксеноновые лампы H7
Ксеноновые автолампы – это своеобразный премиум-класс в мире автомобильной светотехники. Отличаются экономностью, потребляют в три раза меньше энергии. Генерируют более мощный световой поток. Имеют высокую стоимость. К тому же, ксенон может похвастаться максимальным уровнем цветовой температуры, что комфортно сказывается как для водителя, так для встречных автомобилей. Единственный недостаток ксеноновых ламп это установка дополнительного оборудования в виде блока розжига, что влетает владельцу авто в существенную копеечку.
CarProfi Ceramic H7, AC “Керамика”
Газоразрядная лампа ксенон h7 CarPrifi Ceramic с металлическим цоколем, усиленной колбой на керамической основе, обеспечивает стабильную работу в течение всего срока службы. Температурный режим 3800 К обеспечивает максимально приближенную температуру свечения галогенового аналога. При этом модель имеет мощный световой поток 3200 лм, общую мощность 35 Вт.
Достоинства
- Большая площадь освещения;
- Широкий угол обзора;
- Яркий контрастный цвет;
- Комфортная цветовая температура;
- Длительный срок службы – 10000 часов.
Недостатки
- Высокая стоимость;
- Парный комплект не всегда удобно.
Комплект ксеноновых приборов поставляется с двумя оригинальными блоками розжига. Важный залог надежности – провода в силиконовой оплетке и керамический фиксатор колбы.
Ledo H7 5000K
Ксеноновый представитель с самыми оптимальными рабочими характеристиками, высокой устойчивостью к вибрации, тряске. Китайский газоразрядник предназначен для легковых, грузовых автомобилей, тяжелой спецтехники. Обеспечивает хороший световой поток с показателем 3200 лм. Цветовой температурный режим 5000 К, общая мощность 24 Вт.
Достоинства
- Качественная сборка;
- Мощный яркий свет;
- Усиленный световой поток;
- Однородный точный световой пучок даже в туман;
- Подходит для тяжелой спецтехники.
Недостатки
Непростой монтаж.
Наконец-то, достаточно низкая стоимость при достойных показателях – примерно 250 рублей. Этим китайским светотехническим приборам отдают предпочтение многие водители, за хорошее качество, рабочие характеристики и яркий холодный белый цвет.
AVS Spectras Xenon H7 12V 75W T10 5000K
По заявлению производителя модель обладает повышенной светотдачей. На 130% ярче всех стандартных аналогов. Предназначаются для ближнего/дальнего света фар. Газонаполненные лампы пронизывают пространство мощным белоснежным пучком. Хороший угол обзор, освещают дорогу на большом расстоянии. Температурный режим в 5000 К, общая мощность 75 Вт.
Достоинства
- Комплект из 4 лам – 2 основных + 2 габаритных (Т10 цоколь);
- Яркий удобный белоснежный цвет;
- Устойчивость к тряске и вибрациям;
- Повышенный ресурс;
- Широкий угол обзора.
Недостатки
- Ненадежная картонная упаковка;
- При неправильной регулировке ослепляет встречные машины.
Отдельно стоит отметить сбалансированный газовый состав из ксенона, галогена и аргона, а также усиленную кварцевую колбу, которая отлично защищает устройство от случайного взрыва. Продолжительный срок службы за счет повышенной защите нити накаливания от фотолиза.
Какие лампы Н1 выбрать
Чаще всего лампы с цоколем Н1 устанавливаются в транспорт с немалым пробегом, то есть оптика здесь уже не в самом лучшем состоянии. Ведь со временем отражатель и рассеиватель становятся мутными и тусклыми. Для таких авто лучшим решением станет выбор лампы с увеличенной световой отдачей. Устанавливать их следует, прежде всего, в головную оптику. Слишком яркие лампы брать не стоит, так как из-за повышенного нагрева может треснуть рассеиватель. Ведь противотуманки чаще других фар окатываются холодной водой
Не маловажно при выборе лампы уделить внимание и световому распределению, так как повышенная яркость может очень сильно слепить водителей встречного транспорта
Невозможно, стоя у прилавка определить, как будут светить те или иные лампы в конкретных фарах
Однако при выборе необходимо обращать внимание на то, чтобы на упаковке было информация о соответствии продукции европейскому стандарту (ЕСЕ)
Важно не путать этот стандарт с американским, японским и т.д. Если какие-либо данные о сертификации отсутствуют – это повод насторожиться
Бренды с мировым именем обязательно указывают на упаковке информацию о предназначении ламп. В данном случае об этом говорит надпись For off-roud use only, что переводится, как для пользования вне дорог общего назначения. Эти лампы можно устанавливать в фару-искатель или фару-люстру в рейдовом авто. Инструкции и упаковки продукции корейских и японских брендов содержат минимальную информацию, поэтому чтобы удостовериться, подходит ли данная лампа, лучше поискать ее тесты
Если какие-либо данные о сертификации отсутствуют – это повод насторожиться. Бренды с мировым именем обязательно указывают на упаковке информацию о предназначении ламп. В данном случае об этом говорит надпись For off-roud use only, что переводится, как для пользования вне дорог общего назначения. Эти лампы можно устанавливать в фару-искатель или фару-люстру в рейдовом авто. Инструкции и упаковки продукции корейских и японских брендов содержат минимальную информацию, поэтому чтобы удостовериться, подходит ли данная лампа, лучше поискать ее тесты.
Цветовая температура подбирается в соответствии со своими предпочтениями. Однако сразу, стоит отметить, что слишком яркое белое свечение с голубизной очень сильно утомляет глаза. К тому же такие лампы и освещают не лучшим образом. Насыщенно желтое свечение также не самый лучший вариант – его лучше оставить для противотуманок с прозрачным рассеивателем, а в головные фары установить лампы с белым светом. Такая комбинация позволяет раскрыть все преимущества желтого и белого свечения, ведь оба цвета имеют сои плюсы и минусы.
Не рекомендуется устанавливать светодиодные и ксеноновые азиатские лампы, так как фары, произведенные под галогенки, не рассчитаны на точечный направленный свет. Ксеноновые лампы будут вести себя в линзовой оптике еще более-менее, а вот светодиоды с несколькими кристаллами могут начать светить в любом направлении – хоть в землю, хоть в небо.
Если все же очень хочется установить в противотуманки именно светодиодные лампы, то фары нужно заменить на те, что созданы непосредственно для такого источника света. Для этого, к примеру, подойдет Osram LEDriving FOG. Светодиодные лампы, конечно же, имеют неоспоримые преимущества такие, как экономичность и меньший риск растрескивания при окатывании водой. Однако есть в этом и минус – приобретение качественных фар, созданных для светодиодных ламп, удовольствие не из дешевых.
Лампы улучшенного визуального комфорта
Ксеноновые, галогенные или светодиодные лампы H4 могут иметь разную температуру свечения. Устройства с улучшенным визуальным комфортом обеспечивают хорошую видимость дороги. Их тип лучей максимально приближен к дневному свету. Это позволяет водителю оставаться сконцентрированным. Его глаза не устают даже при длительных поездках.
Яркий луч с голубоватым оттенком хорошо освещает неровности дороги, знаки. Поэтому водитель четко ориентируется в поездке ночью. Улучшенный визуальный комфорт, которым обладает H4 лампа, неэффективен в дождливую погоду или туман. Капельки влаги отражают яркие белые лучи фар и слепят водителя. Поэтому эти устройства целесообразно применять в сухую погоду. Технология свечения в качественных моделях создается определенным способом. Недорогие и некачественные лампы этого типа обладают недостаточной яркостью.
Рейтинг ламп H7
При составлении рейтинга учитывались отзывы потребителей, мнение ведущих экспертов, строгое соответствие номинантов установленным стандартам. Никаких компромиссов между качеством и ценой. В обзор вошли только лучшие лампы H7, которые отбирались по следующим показателям:
- Тип автоламп: галогеновые, светодиодные, ксеноновые;
- Мощность;
- Цветовая температура;
- Энергоэффективность;
- Степень нагрева;
- Срок службы;
- Световой поток;
- Сложность установки;
- Дальность.
Также учитывалась стоимость, степень комфорта при разных погодных условиях, сочетание с разными автомобилями, доступность модели на отечественном рынке.
Лучшие наборы инструментов для автомобиля
Какие лампы запрещены на авто, передние фары
На передние фары авто без оговорок запрещены источники света, технически не соответствующие типу линз осветительных приспособлений:
- если фары предназначены для ламп накаливания, нельзя устанавливать галогенные, ксеноновые и LED;
- для галогенных устройств недопустимы остальные три вида источников света;
- если фары изначально приспособлены под ксенон, запрещено использовать светодиоды, лампы накаливания и галогенные;
- для LED-устройств не годятся все источники, кроме диодных.
То есть классы фар и используемых в них лампочек должны совпадать. Если это не так, в конструкцию машины автовладельцем самовольно внесено запрещенное изменение, которое должно быть устранено.
Смотрите в этом видео о том, какие лампы запрещено применять на автомобиле:
Итоги
Светодиодные лампы H7 CL6 показали себя очень хорошо, тепло отводится очень хорошо, такое не часто встречается. Измерения светотеневой границы и контрольных точек по ГОСТ показали одни из самых лучших результатов. Среди 17 протестированных моделей с цоколем H7, только 3 хорошо работали в рефлекторе, и CL6 Н7 одна из них. Поэтому рекомендую к покупке, для рефлекторной фары лучший вариант.
Где купить?
Приобрести лампы можно только в магазине Cool-Led.ru www.cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl6-tsokol-h7 в других они не продаются, потому что производителем является этот магазин. Получите скидку 3%, указав скидочный купон «ledobzor»
Плюсы:
- светодиоды греются не выше допустимых 135°, при окружающей среде в 23°;
- хорошо показали себя в фарах головного света, светотеневая граница отличная;
- отвод тепла хорошо продуман, и замеры нагрева не показали дефектов в сборке.
Здравствуйте! Заказал на алиэкспресс светодиодные лампы на ближний свет, по заявленным характеристикам 36 ватт каждая с активным охлаждением. Вопрос такого характера — нужно ли устанавливать какой-то стабилизатор тока/напряжения? Посоветуйте пожалуйста!
А вы спросите там где покупали, же не знаю какие лампы вы купили.
Добрый день! Есть ли возможность, установить let лампы в ближний свет на хендай I 40 (линзы ) . Спасибо жду вашего ответа.
Куда должен дуть вентилятор?
Добрый день. Каптива 2013 год
То что Каптива, это хорошо. А что требуется? а то не волшебник угадывать.
Прочитал Ваш обзор про светодиодные лампы CL6 H7. Характеристики приятно удивили. Скажите, пожалуйста, а подойдут ли они на форд фокус 2 2008 года выпуска в качестве ближнего света (оптика обычная, стоит заводская галогенка 55 Вт, цоколь h7)? Если подойдут, то будут ли проблемы с ГИБДД?
Заранее спасибо за ответ!
На фокус подойдут, поставите и настроите хорошо, проблем не будет. Но если господину инспектору приспичит на вас заработать, он найдёт для этого причину.
Стандартный ближний свет на Гольф Плюс абсолютно слепой. Выручат ли светодиодные лампы? Какие подойдут, учитывая подкапотную тесноту в районе фар? Бюджет в пределах 10 тыр.
Фольксвагены Гольф абсолютно разные, цоколь какой?
Добрый день.для пассатв5+ в ближний станут лампы или нет.оптика для галоген линза.
Ответил вам на почту.
И еще,в ближнем и птф одинаковый цоколь н11, прочитав ваши статьи я снова(слепой возможно) не нашел ответа,какие лампы более правильные для птф,а какие для ближнего света. Извините за настойчивость
Ответил вам на почту. Лучше лишний раз спросите, чем покупать барахло. Ответа вы не найдете, фары разные, лампы разные, подбор лучше делать индивидуально.
Добрый день. Имеет ли смысл устанавливать диодные лампы в ближний свет в галогеновую фару с линзой? Почитал пару ваших обзоров,не нашел ответа насчет правильной установки лампы в обычную галогеновую фару или в линзованую. Спасибо.
Смысл есть, могу по почте рассказать, если у вас бюджет около 5 т.руб.
добрый день подскажите на cl6 в цоколе h7 есть обманки? хочу поставить на грузовик man там бортовой комп.
Обманок нет. Вам надо проверить будет ли бортовой реагировать на малую нагрузку. Например подключить лампу на 21 Ватт, типа P21W.
В статье написано, что для герметизации надо в крышках проделать отверстия и продеть в них ленты. Ленты нагреваются почти до 100 градусов как при такой температуре будет чувствовать себя резиновая крышка?
Нормально себя чувствует, это не высокая температура. Потом проверю крышку паяльником и термодатчиком, чтобы узнать при какой температуре начинает она разрушаться.
Toyota Avensis 2007 года, европейская версия. Точно уже не помню, вроде в Великобритании сделана.
В Европе другая светотеневая граница, поэтому наверное лампа по другому и стоит.
Спасибо. Просто в моей фаре — скрин паз для этого язычка находится не вверху, а внизу под углом примерно в 45 градусов.
Какой у вас автомобиль, праворульный или с Европы?
Добрый день. Сергей, как Вы думаете, как надо правильно установить диодные лампы такого типа? Чтобы диоды были направлены влево-вправо? Или вверх-вниз?
На цоколе же есть язычок, который должен находится вверху. То есть диоды по бокам.