Как выбрать и заменить лампочку подсветки приборной панели ВАЗ 2114

Причины выхода из строя ламп приборной панели ВАЗ 2114/2115

Мало, кто знает, но приборная панель от ВАЗ 2109 «Балтика» финского производства была намного эргономичней и надёжней, чем родная ВАЗ 2115. К примеру, в отличии от панели приборов ВАЗ 2115, сюрпризов в виде внезапно потухших не к месту лампочек не было. Но раз уж произошла неисправность, то для быстрой и корректной замены ламп необходимо правильно диагностировать поломку.

Основными причинами могут быть:

  • перегоревшая лампа;
  • неисправен датчик лампы;
  • окислились наконечники проводов или произошел их обрыв;
  • нарушилась плотность соединения точек касания патрона к печатной плате.

Советы по замене ламп приборной панели ВАЗ 2115

Если произошёл выход лампы из строя, то можно не учесть важную информацию и возрастает вероятность возникновения поломки двигателя или, что ещё хуже — ДТП.

В комбинации приборов используют лампы накала ГОСТ А12-1,2, по классификации ЕЭК W2x4,6d, мощностью ламп составляет 1,2 Вт.

Помимо оригинальных ламп, рынок предлагает модернизированные версии, обладающие более долгим жизненным циклом и высокой надежностью в эксплуатации. Хорошей заменой для лампочек контрольной панели, по советам многих автолюбителей, являются лампы-светодиоды, которые помимо повышенной надежности обладают ещё и приятным для глаз свечением, и украшают панель. 

Так как колба лампочки достаточно хрупкая, то во избежание травмы пальцев, невынимающуюся лампу можно не извлекать, а заменить вместе с патроном.
При снятии, чтобы не повредить стекло приборной панели, не допускается его протирка с помощью растворителей. Необходимо промыть стекло слабым мыльным раствором или полиролью, например «Секунда».

Уже первые хозяева Самары-2 поняли печальную истину — чтобы поменять обычные лампы подсветки необходимо разобрать половину салона. И тем, кому не посчастливилось стать обладателем европанели, следует с этим смириться, данная фото инструкция покажет как произвести замену ламп «родной» приборной панели ВАЗ 2115 своими руками.

Для работы по замене понадобится:

  • крестообразная отвёртка;
  • нож;
  • пассатижи;
  • новые лампы приборной панели.

Приборная лампа для ВАЗ 2114-15 имеет артикул 210613709500 и стоит 36 рублей.

Цена указана на лето 2017 года по Москве и области.

Крестообразной отвёрткой отворачиваем три самореза крепления левого экрана центральной консоли.

Не забываем про нижний саморез. Затем снимаем левый экран.

Аналогично с другой стороны отворачиваем пять саморезов крепления правого экрана.

Снимаем экран.

Затем отвинчиваем саморез щитка панели приборов к кронштейну слева…

… и справа.

Поддев отвёрткой, вынимаем заглушку справа от выключателя обогревателя заднего стекла.

Отвёрткой откручиваем расположенный под заглушкой саморез.

Снимаем рукоятку с переключателя вентилятора отопителя.

Вводим лезвие ножа между рукояткой и рычагом со стороны, противоположной выступу на рукоятке.

В рукоятке выполнено отверстие, в которое входит усик рычага. Вынимаем рычаг.

Выкручиваем четыре самореза комбинации приборов. Два с правой стороны…

… два с левой стороны.

Отводим щиток панели приборов назад и в сторону от руля…

… и вправо.

Отвинчиваем два самореза крепления комбинации приборов. Сначала с левой стороны,…

… затем с правой.

Отсоединяем колодки жгутов проводов: красную — от колодки красного цвета, белую — от колодки белого цвета. Снимаем комбинацию приборов.

Для замены лампы подсветки или контрольной лампы поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки.

Извлекаем патрон вместе с лампой из отверстия платы комбинации приборов.

Отогнув усики проводов лампы, вынимаем лампу из патрона.

Устанавливаем новую лампу в патрон.

Вступление

В приборной панели автомобиля большое количество различных индикаторов, которые информируют водителя о состоянии авто. Такие индикаторы приводятся в действие с помощью сигнальных ламп.

В различных модификациях Приоры используется множество различных панелей индикации, с наличием круиз-контроля, с CAN-шиной и т.п. С помощью аналоговых стрелок панель информируют водителя о количестве оборотов коленчатого вала, скорости автомобиля, температуре охлаждающей жидкости и количестве оставшегося топлива в баке. Нередко случается что приборы перестают подсвечиваться в темное время суток и виновником этого являются лампы.

Это интересно: Как поменять лампу ближнего и дальнего света на Kia Rio всех поколений

Как подключить выключатель с регулятором яркости

Первое, что необходимо сделать при подключении диммера к выключателю – это отключить электричество на щитке. Дальше алгоритм будет следующим:

  1. Снять корпус выключателя с панелью, клавишами и крышкой, закрывающей все соединительные элементы.
  2. Ослабить с помощью отвертки крепление и вытянуть конструкцию из стены.
  3. Убедиться в целостности изоляционного слоя контактов, отсоединить их от клемм.
  4. Взять светорегулятор и подсоединить его провода к освободившимся клеммам, проверить надежность креплений.
  5. Поставить диммер на место выключателя, закрепить его в стене.
  6. Восстановить подачу электрического тока.
  7. Проверить работу диммера.

В процессе подсоединения контактов нельзя оставлять оголенные участки длиной более 3 мм. Из необходимо обрезать или дополнительно изолировать.

Преимущества и недостатки регуляторов света

Регуляторы света активно используются при монтаже систем освещения ввиду своих явных преимуществ:

  • долгий срок службы;
  • контроль степени освещения;
  • плавный запуск;
  • возможность дистанционного управления;
  • настройка таймера;
  • экономия электроэнергии.

Светорегуляторы нередко используются в светодизайне, для подсветки картин и предметов искусства, для управления не только центральным освещением, но и дополнительным в виде бра и торшеров.

Современные модели встраиваются в модули освещения системы «Умный дом», переводятся на голосовое управление и могут претворять в жизнь различные световые сценарии, включающие регулирование степени освещенности.

К недостаткам следует отнести необходимость четкого соотношения мощностей регуляторов и источников света. Особенности напряжения также могут спровоцировать некорректное функционирование реостатов.

Ряд ламп, в особенности оборудованные ЭПРА, плохо совместимы с диммерами. Данные комбинации используются крайне редко из-за создаваемых друг другу помех.

СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ И ЗАМЕНА ЛАМПОЧЕК

Чтобы снять приборку, необходимо иметь крестообразную отвёртку и «ловкие руки». Замена лампочек в приборной панели ВАЗ 2114 возможна только при снятой панели.

Для этого снимается декоративная накладка магнитолы, которая связана с ней. Для этого используют отвёртку

Начинать необходимо с нижнего края, проделывать всё нужно очень осторожно, чтобы не повредить хрупкие пластмассовые детали. Когда она немного сдвинется с места, следует потянуть его немного на себя и можно освобождать верхнюю часть

Далее порядок действий будет таков:

Нужно отключить провод от прикуривателя;
Снимается накладка панели примерно так же как у магнитолы, с той разницей, что там ещё имеется два самореза и защёлки;
Снова необходимо отсоединить все провода, идущие к панели;
Выкручиваются четыре самореза и панель можно вынуть со своего места

Делать это необходимо осторожно и аккуратно.. Вопрос о том, как поменять лампочки на панели приборов, не относится к числу очень сложных, справиться с этим по силу даже начинающим водителям

Необходимо найти перегоревшую лампочку и аккуратно извлечь её из гнезда. Она снимаются вместе с патроном. Для этого нужно его повернуть против часовой стрелки и вынуть наружу

Вопрос о том, как поменять лампочки на панели приборов, не относится к числу очень сложных, справиться с этим по силу даже начинающим водителям. Необходимо найти перегоревшую лампочку и аккуратно извлечь её из гнезда. Она снимаются вместе с патроном. Для этого нужно его повернуть против часовой стрелки и вынуть наружу.

После замены перегоревшей лампы патрон устанавливается в гнездо, снова очень аккуратно. После этого панель можно ставить на своё место. Установка происходит в обратной последовательности. Чтобы не оказалось, что не работает приборная панель ВАЗ 2114, не забудьте подсоединить все снятые ранее провода и разъёмы на свои места.

Последнее время многие владельцы вазовских машин занимаются различным видом тюнинга, в том числе и модернизацией щитка приборов. Существует большое количество вариантов такой модернизации. Можно сделать белую подсветку панели приборов, произвести замену ламп светодиодами, поменять шкалы приборов. Встречаются и такие варианты, где подсвечены стрелки приборов, а также другие варианты переделок.

>

Как на ваз 2114 поменять лампочки на панели своими руками

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

В данном фото отчёте продемонстрирована замена ламп подсветки приборной панели на автомобиле Toyota Corolla E110 своими руками. Процесс замены лампочек приборной панели достаточно прост. Для этого Вам потребуется лишь крестообразная отвертка чтобы снять панель приборов Тойота Королла E110 и лампочки для замены.

Для подсветки приборной панели используются 3 вида светодиодных ламп:

  • 4 лампочки (самые большие) служат для подсветки шкал и стрелок приборов, они на 3 Ватта.
  • 15 лампочек (самые маленькие) служат в сигнальных красных и желтых индикаторах, а также в указателях включенного поворота и дальнего света, они 1,2 Ватта.
  • 1 лампа (среднего размера) служит для индикации низкого уровня бензина.

Общую информацию про приборную панель смотрите здесь.

Первым делом нужно опустить руль в самое нижнее положение. Далее отвинчиваем 2 верхних самореза и вынимаем декоративную накладку.

Отвинчиваем 3 самореза что крепят приборную панель.

Чтобы вытащить приборную панель, нам будет мешать тросик, его нужно снять. Сперва нужно отсоединить его от спидометра, у нас не получилось, рука не пролазит. Поэтому отсоединили его сперва от коробки, для этого нужно оттянуть в сторону стопорное кольцо и сдернуть вверх фишку тросика (кольцо вроде не снимается, надо осторожней тянуть).

После этого приборную панель можно сильнее вытянуть, что в свою очередь нам на много облегчает отключение тросика от спидометра.

После отключения тросика от спидометра, остаётся отключить все разъёмы и вынять приборную панель.

В нашем варианте задействовано 3 вида лампочек.

Проворачиваем патрон не по часовой (против) стрелки и вынимаем патрон с лампой. Лампочки тут используются не цокольные.

Четыре лампочки служат для освещения шкал и стрелок, по габаритам они похожи на лампочки которые установлены в габаритах, за одним лишь исключением, габаритные лампочки на 5 ватт (слишком яркие и слишком сильно нагреваются) в продаже имеются и на 3 ватта, они нам полностью подходят.

Лампочки под номером 2 служит в сигнальных указателях, указателе поворота, дальнего света. Они имеют мощность 1.2 Вт и продаются практически везде.

Далее Лампочка № 3 (среднего размера), служит для индикации низкого уровня бензина, когда стрелка уже на нуле. В магазине замечена не была, так как она включается довольно таки редко, значит работать должна практически вечно.

Провели опыт, были приобретены 3 светодиода. Они предназначены для габаритов и освещения приборной панели. На изображении результат опыта. Светодиод, который указан галочкой нам оптимально подходит. Он даёт рассеянный пучек света.

Приборная панель автомобиля ВАЗ 2114 отображает данные, позволяющие водителю отслеживать состояние машины — уровень горючего и моторного масла, скорость, обороты и температуру двигателя. Панель всегда должна находиться в исправном состоянии, что является залогом точности данных, показываемых датчиками, и отсутствия дискомфорта, причиняемого нефункционирующей подсветкой. Довольно часто владельцы ВАЗ 2114 сталкиваться с проблемой неработающей подсветки приборной панели. Устраняется проблема самостоятельно, без посещения автосервисов и обращения к специалистам.

Инструкция по замене

Процедура замены ламп приборной панели не представляет существенной сложности. Единственным проблемным моментом может стать разборка, позволяющая снять щиток подсветки и добраться до лампочек. Сложность состоит в том, что винты крепления находятся в разных точках, и надо знать их расположение. Рассмотрим процесс по порядку:

Необходимые инструменты

Для замены лампочек в приборной панели понадобятся:

  • отвертка с жалом под крест;
  • плоская отвертка, желательно с тонким жалом для отщелкивания заглушек и креплений;
  • пассатижи для демонтажа патронов;
  • набор светильников на замену.

Малое количество нужных инструментов делает работу удобной и быстрой. Если планируется произвести небольшой тюнинг — изменение цвета или яркости подсветки, то потребуются дополнительные приспособления для удаления заводской краски, демонтажа пластиковых светофильтров и растворитель для очистки остатков окрашивающего слоя на тыльной стороне щитка приборов.

Замена подсветки

Для получения ровной подсветки рекомендуется по возможности менять сразу все лампочки приборной панели. Замена одного светильника может создать ситуацию, когда уже через неделю придется повторять всю процедуру для того, чтобы поменять другую перегоревшую лампу. Поэтому специалисты рекомендуют обновлять сразу всю подсветку. Также целесообразно поменять лампы накаливания на светодиоды — они экономичны, обладают широким ассортиментом и предоставляют большой выбор оттенка и яркости свечения.

Как разобрать приборную панель

В первую очередь необходимо снять декоративную накладку с магнитолы. На ВАЗ 2114 приборная панель механически связана с этой деталью, поэтому надо ее сразу отсоединить. После этого выполняют следующие действия:

  • при помощи плоской и крестовой отверток отсоединяется декоративный кожух. Рулевую колонку следует максимально опустить, чтобы она не препятствовала выполнению работ. Придется аккуратно отщелкнуть декоративные заглушки и открутить 5 саморезов, фиксирующих кожух. Также надо снять ручки с ползунков и выключателя отопителя;
  • после отсоединения шурупов кожух надо потянуть на себя. Действовать следует аккуратно, возможно, еще не все элементы удалены и их можно сломать. Можно кожух полностью не снимать, места для откручивания крепежных винтов хватит;
  • для отсоединения приборной панели нужна длинная отвертка под крест. Винты откручивают, наклоняют щиток на себя и выдергивают клеммные колодки с соединительными проводами.

Важно! После этого панель будет полностью освобождена, и с ней можно свободно работать

Замена ламп подсветки

Для демонтажа патронов удобно воспользоваться небольшими пассатижами. Ими захватывается плоская задняя часть. Она аккуратно поворачивается на половину оборота против часовой стрелки, после чего узел можно извлечь из гнезда. Подобным образом извлекаются все элементы, подлежащие замене. Затем светильники извлекают и устанавливают на их место новые экземпляры. Вставляют патроны в гнезда и поворачивают на полоборота по часовой стрелке для фиксации. После этого рекомендуется присоединить клеммные колодки, подать рабочее напряжение и проверить работоспособность лампочек, пока не произведена сборка кожуха. Производится проверка систем автомобиля:

  • включают зажигание и проверяют работу индикаторов давления масла, генератора и «чек». Поднимают рычаг ручника и смотрят, зажглась ли лампа;
  • запускают для проверки аварийную сигнализацию;
  • переключают дальний и ближний свет головных фар и определяют, работает ли индикация;
  • включают габариты.

Если все элементы системы освещения работают в штатном режиме, производят сборку приборной панели в обратном порядке. На этом процесс замены лампочек приборки ВАЗ 2114 завершается.

Почему лампочки выходят из строя

Главная причина относительно быстрого перегорания – это довольно сложные условия эксплуатации. Сокращают ресурс:

  • перепады напряжения;
  • вибрация;
  • перегрев (в закрытом пространстве панели приборов это нормальное явление).

К тому же нити накаливания имеют короткий срок службы, составляющий всего 1500 часов.

Кроме того, лампы могут перестать работать из-за:

  • повреждения проводки;
  • разрушения дорожек платы;
  • окисления контактов;
  • перегорания предохранителей, вследствие короткого замыкания и т. д.

По этой причине перед заменой лампочки в Ладе 2114 желательно узнать, из-за чего она перестала работать. Пока первопричина не будет установлена, ситуацию исправить не удастся.

Почему может не работать или некорректно работать

Что делать, если все лампы заменены, но часть из них или даже все не горят? Дело в том, что подсветка и индикация может не работать не только потому, что сгорели лампочки. Ниже я приведу основные поломки подсветки и индикации:

  1. Оборван минусовой провод – в этом случае не горят все лампы.
  2. Питающие провода замкнули на массу – при этом обычно (но не всегда) сгорает соответствующий предохранитель.
  3. Окислились контакты на месте установки ламп или питающих их разъемов (не горят отдельные лампочки).
  4. Окислились токопроводящие дорожки на плате, и их замкнуло между собой (лампочки могут работать абсолютно непредсказуемо).

Во всех этих случаях необходимо прежде всего проверить предохранители, питающие подсветку щитка комбинации приборов. Находятся они в общем щитке предохранителей ВАЗа. Если все исправно, то придется снять пластмассовый кожух, защищающий плату приборной панели, и искать неисправность на ней (плате). Обычно это можно сделать визуально. Окисленные контакты зачищаются, дорожки при необходимости промываются бензином. Если оксид «съел» дорожку целиком, то она восстанавливается при помощи обычного паяльника. Если ты не силен в электротехнике, то всегда можно обратиться к знакомому электрику, причем необязательно к специалисту по ВАЗу.

Теперь ты сможешь самостоятельно заменить лампы подсветки и индикации в приборной панели ВАЗ 2114, а при необходимости даже устранить простую неисправность в их питании своими руками.

Источник

Как поменять лампочки на панели приборов ВАЗ-2114

Нужно начать с самого важного, а точнее с совокупности приборов, здесь как раз лампы выходят из строя чаще всего и меняют их, соответственно, чаще. Стоит сразу предупредить, что менять лампочки довольно просто, но довольно тяжело снять все детали с торпеды

  1. Начнём. Сядьте в вашу машину и расположитесь поудобнее, возьмите в руки отвертку, около ваших ног, со стороны водителя и со стороны пассажира вы должны будете выкрутить парочку болтиков, которые прикрепляют накладку (пример на фото снизу), снимите их и положите рядом с собой, чтобы не потерять.
  2. После того, как вы выполнили первый шаг, вы сможете открыть удобный доступ к болтам, которые прикрепляют центральную консоль. Их нужно будет убрать с помощью отвертки (будет всего лишь два винта, один со стороны водителя, другой со стороны возможного попутчика). После этого про верхнюю часть можно на немного забыть, с ней мы закончили.
  3. Теперь мы будем работать с верхней частью консоли. Нужно взять плоскую отвертку и с её помощью снять маленькую накладку (пример на фото). Под накладкой будет находиться небольшой болтик, под который нужна отвертка крестообразного типа. Вам требуется полностью открутить этот винт и вы готовы к финишу.
  4. В конечном этапе нам не понадобятся отвёртки, здесь уже чисто ручная работа. Нужно снять ручки, с помощью которых вы включаете вентиляторы, также вам нужно снять все пластиковые накладки, которые находятся на небольших рычажках. Но есть одно «но»: они хорошо крепятся и тянуть их со всей силы не нужно, здесь нам уже нужна будет отвертка. (пример размещения фиксаторов на фото).
  5. Теперь всё практически готово, осталось только убрать ещё парочку винтиков на правой стороне с помощью отвертки (пример на фото). Ещё несколько таких же болтов останется в левой части, их тоже нужно аккуратно выкрутить и положить где-то неподалеку.
  • Теперь вам нужно очень внимательно и плавно потянуть на себя всю центральную консоль автомобиля, таким образом вы должны её снять.
  • После этого положите консоль на какое-то удобное место, главное – ничего не отсоединять! Расположите консоль так, чтобы вы могли достать до всех инструментов и их комбинаций. Будьте очень осторожны и не порвите провода, которые располагаются с другой стороны.
  1. Сосредоточение приборов на ВАЗ-2114 тоже прикреплен болтами, они находятся сбоку и их тоже нужно убрать крестообразной отверткой. Сядьте на место водителя и полностью снимите панель приборов, здесь тоже нужно быть предельно осторожным, сильно дёргать нельзя, потому что сзади провода соединяются вместе с колодками. Провода нужно отсоединить и аккуратно на торпеду. Проследите за тем, чтобы ваши колодки не упали в торпеды, так как их придётся доставать, а это снова потраченное время.

Кстати, вынуть лампочку довольно просто, для этого нужно достать патрон и извлечь его, делается это тоже легко, достаточно прокрутить его влево и достать. Для того чтобы достать лампочку, вам потребуется чем-то поддеть её за медные усики и потянуть на себя, таким образом вы сможете её вытащить из патрона. Кстати, собранные лампочку и патрон можно купить в магазине, они продаются уже в готовом для работы состоянии! 

  1. На этом наша работа практически закончена, теперь осталось установить лампочки и проверить работу. Настало время ставить консоль на своё место, кстати, она может трещать на различных ямах или кочках, если такое происходит, то панель нужно будет просто проклеить.

Вот и всё, как видите, данный процесс был не очень долгим и тяжелым. Вот ещё один совет: не следует брать различные дешёвые лампочки для замены, ведь вы поменяете шило на мыло, так как продукты из Поднебесья довольно быстро выходят из строя.

Замена – порядок

Разобравшись, сколько приборная панель содержит ламп, не помешает узнать, как выполнить на 2114-й модели их замену. Сама процедура не очень сложная, но чрезвычайно хлопотная.

  1. В первую очередь потребуется разобрать щиток. С него снимают магнитолу, рычаги регулятора отопителя и вентиляции.
  2. Затем выкручивают шурупы, удерживающие декоративную накладку панели. Рулевое колесо стоит перед этим переместить в максимально нижнее положение – так оно не будет мешать.
  3. Найдите саморезы – их пять, и они закрыты заглушками. Последние аккуратно подденьте ножом и потяните на себя. Вытащив шурупы, выдвигайте панель ВАЗ-2114 на себя.
  4. Теперь надо раскрутить два винта, удерживающие сам приборный щиток. Делается это крестовидной отверткой.
  5. После панель опускают, и разъединяют открывшиеся клеммы шлейфов проводов. Затем элемент свободно достается.
  6. Далее испорченная лампочка вытаскивается – поверните ее на 90 градусов в любую сторону, пока выступы на патроне не попадут в пазы. После остается извлечь изделие из цоколя и поставить на его место новое.

Как отмечалось выше, чтобы панель 2114 не пришлось разбирать через какое-то время вновь, желательно сразу заменить все лампы. Это же позволит обеспечить ровное свечение всех элементов.

Источник



Приборные лампочки ваз 2114, 2113, 2115

Лампочка освещения нижнего вещевого ящика панели

Обозначение (артикул) лампочки света вещевого ящика:

  • По классификации евразийской экономической комиссии (ЕЭК) – C5W
  • По ГОСТ – АС12-5-1.

Размеры лампочки АС12-5-1 (C5W):

  • Длина – 35 мм;
  • Диаметр – 11 мм.
  • Диаметр цоколя – 8,5 мм.

Технические характеристики лампочки подсветки вещевого ящика ваз 2114, 2113, 2115:

  • Мощность – 5 Вт;
  • Цоколь – металл 2 шт;
  • Лампа – накаливания;
  • Колба – прозрачное стекло;

Место установки лампочки АС12-5-1 (C5W) подсветки вещевого ящика ваз 2114, 2113, 2115:

Лампа подсветки пепельницы на приборной панели

Обозначение (артикул) лампочки подсветки пепельницы на приборной панели ваз 2114, 2113, 2115:

  • По классификации евразийской экономической комиссии (ЕЭК) – W2x4,6d
  • По ГОСТ – АС12-1,2.

Размеры лампочки АС12-1,2 (W2x4,6d) подсветки пепельницы:

  • Длина – 20 мм;
  • Диаметр – 5 мм.
  • Диаметр цоколя – 4,6 мм.

Технические характеристики лампочки подсветки пепельницы ваз 2114, 2113, 2115:

  • Мощность – 1,2 Вт;
  • Цоколь – стекло;
  • Лампа – накаливания;
  • Колба – прозрачное стекло;

Место установки лампочки АС12-1,2 (W2x4,6d) подсветки пепельницы ваз 2114, 2113, 2115:

Лампочки подсветки символов клавишных выключателей и их сигнализаторов

Обозначение (артикул) лампочки подсветки клавишных выключателей на приборной панели ваз 2114, 2113, 2115:

По ГОСТ – АСМН12-0.55.

Размеры лампочки АСМН12-0.55 подсветки клавишных выключателей на приборной панели:

Технические характеристики лампочки подсветки клавишных выключателей ваз 2114, 2113, 2115:

  • Мощность – 0,55 Вт;
  • Цоколь – проволочные усики;
  • Лампа – накаливания;
  • Колба – прозрачное стекло;

Место установки лампочки АСМН12-0.55 подсветки клавишных выключателей ваз 2114, 2113, 2115:

Лампочки комбинации приборов

Обозначение (артикул) лампочки подсветки комбинации приборов ваз 2114, 2113, 2115:

  • По ГОСТ – А12-1,2.
  • По классификации евразийской экономической комиссии (ЕЭК) – W2x4,6d

Размеры лампочки А12-1,2 (W2x4,6d) подсветки комбинации приборов:

  • Длина – 20 мм;
  • Диаметр – 5 мм.
  • Диаметр цоколя – 4,6 мм.

Технические характеристики лампочки А12-1,2 (W2x4,6d) подсветки комбинации приборов ваз 2114, 2113, 2115:

  • Мощность – 1,2 Вт;
  • Цоколь – стекло;
  • Лампа – накаливания;
  • Колба – прозрачное стекло;

Место установки лампочки А12-1,2 (W2x4,6d) подсветки комбинации приборов ваз 2114, 2113, 2115:

№ позиции на рисунке комбинации приборовРасшифровка позиции
1сигнальная лампочка неисправности двигателя
2сигнальная лампа аварийки
3лампочки освещения комбинации приборов
4сигнальная лампа включения дальнего света фар
5сигнальная лампочка низкого уровня тормозной жидкости
6лампа включения наружного света ВАЗ 2114, 2113, 2115
7сигнальная лампочка низкого уровня бензина
8лампочка включения правого поворота
9сигнальная лампочка включения левого поворота
10сигнальная лампа подушки безопасности
11сигнальная лампочка низкого давления масла в двигателе
12лампочка включения стояночного тормоза
13сигнальная лампочка потери зарядки аккумулятора ВАЗ 2114, 2113, 2115

Лампа подсветки прикуривателя

Обозначение (артикул) лампочки подсветки прикуривателя ваз 2114, 2113, 2115:

  • По ГОСТ – А12-4-1.
  • По классификации евразийской экономической комиссии (ЕЭК) – T4W

Размеры лампочки А12-4-1 (T4W) подсветки прикуривателя ВАЗ 2114, 2113, 2115:

  • Длина – 26 мм;
  • Диаметр – 9,2 мм.
  • Диаметр цоколя – 9,1 мм.

Технические характеристики лампочки А12-4-1 (T4W) подсветки прикуривателя ваз 2114, 2113, 2115:

  • Мощность – 4 Вт;
  • Цоколь – метал;
  • Лампа – накаливания;
  • Колба – прозрачное стекло;

Место установки лампочки А12-4-1 (T4W) подсветки прикуривателя ваз 2114, 2113, 2115:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий