Как выбрать светодиодные лампы h4

Советы по выбору

Как правильно выбрать LED лампы – Нюансы выбора:

В чём СЕКРЕТ правильных LED ламп? Простыми словами:

Прежде чем вы решите переключиться с галогенного освещения на светодиоды, лучше знать о нескольких факторах выбора.

1. Легальность светодиодов

Вы не можете просто заменить лампочки в галогановых фарах на светодиоды. Вместо этого лучше модернизировать всю фару и убедиться, что она имеет характеристики, подтверждающие ее соответствие стандартам транспортной безопасности.

2. Совместимость авто и фар

Приоритетом при покупке фар заключается совместимости интересующих светодиодов с автомобилем

Важно тщательно изучить размер и тип цоколя перед покупкой. Руководство пользователя для большинства ТС содержит эту информацию

Перед покупкой проверьте номер модели.

3. Проблемы с бортовым компьютером

В поздних моделях, выпущенных начиная с 2014 года, дефекты вызваны несовместимостью светодиодов и компьютерной системы машины. Обычно это встречают в люксовых автомобилях, таких как Mercedes, Audi и BMW. Для исправления таких дефектов подключите конденсаторы между штепсельной вилкой светодиода и электропитанием.

4. Правовые моменты

Почему действуют законы, касающиеся модернизации осветительных приборов:

  • Луч не должен быть ослепляющим для приближающегося водителя.
  • Луч должен достигать достаточного расстояния, чтобы водитель знал о предстоящих дорожных опасностях при движении на повышенных скоростях.
  • Цвет луча должен правильно выделять цветные объекты дорожной разметки.

Примечание:

Законодательство РФ предусматривает наказание в виде лишения прав на срок от 6 до 12 месяцев за установку осветительных приборов, не соответствующие типу фар и их отражателю. Если фары изначально рассчитаны на галогенное освещения, установка диодов будет противозаконной. Большинство людей устанавливают светодиоды внутри отражателя, предназначенные для галогенного электроосвещения. Это портит структуру луча, которую должен испускать отражатель, что приводит к ненужному распространению луча, становится помехой для приближающихся водителей.

Основные требования к светодиодным лампам для автомобиля

Прежде чем выбирать или приобретать светодиодные лампочки, стоит определить, подойдут ли они для такого типа фар и задних фонарей. Потому что конструктивно светодиодные лампы длиннее обычных. Вернее, не сама лампа, а её хвостовик. Причина этого — в необходимости установки радиаторов охлаждения светодиодов и наличия в данном типе ламп драйвера. Это устройство для стабилизации тока. А увеличение длины светильника может не дать установить защитные кожухи на цокольную часть фары.

Далее стоит посмотреть на излучаемый лампочкой свет. Насколько ярким и качественным он будет, зависит от нескольких факторов:

  1. Мощность излучателя.
  2. Световой поток.
  3. Цветовая температура.
  4. Направленность света.

Световой поток лампы — это яркость луча, испускаемого источником. Измеряется люменами.

Если в большинстве ламп с мощностью и световым потоком на момент написания статьи всё более-менее нормально и одинаково, цветовую температуру каждый выбирает себе по вкусу, но вот направленность света — это основная проблема светодиодных ламп для автомобилей. Из-за отличий в конструкции излучателя сложно обеспечить одинаковое распространение света в галогенках и LED-лампах. Отсюда вытекает проблема, состоящая в том, что оптика рассчитана изначально под галогеновые лампы. На рисунке ниже вы можете наблюдать, о чём идёт речь, здесь изображено примерно, как должно быть.

Светодиодные лампы делят по виду светодиодов на две группы:

  • SMD — при этой технологии светодиоды закрепляются на поверхности лампочки. Поэтому они проще в монтаже, и у них меньше потребление энергии. По этой технологии изготавливают светодиодные излучатели мощностью 10 Ватт и более, выдающие очень яркое свечение без дополнительной установки рассеивающих линз;
  • COB — светодиоды, изготовленные по этой технологии, устанавливают непосредственно на плату, что уменьшает объём, улучшает однородность светового луча, обеспечивает больший отвод тепла от диодов.

Vizant D5

Продолжают наш рейтинг светодиодные лампы Vizant D5. Эти лампы создают чистый белый свет в спектре 5000 Кельвинов и подходят для использования в любое время года, ведь диапазон их рабочих температур от -50 до +70 градусов. Что касается освещенности на дороге, то эти лампы создают хороший равномерный поток, освещающий как саму дорогу на десятки метров вперед, так и по сторонам. При этом встречные водители не слепнут от света таких ламп, что является неоспоримым плюсом. Что касается самого водителя, в автомобиле которого установлены такие лампы, то при таком свете его глаза не устают даже при длительных поездках в ночное время. Помимо этого, автовладельцам эти лампы нравятся за простоту установки и надежность конструкции. А что касается ресурса работы, то производитель заявляет о 50 тысячах рабочих часов. Так ли это на самом деле сказать сложно. Вызывает подозрение, что производитель дает всего лишь год гарантии. Да и активного охлаждения в этих лампочках не предусмотрено. Но по сравнению с галогеновыми лампами срок службы этих источников света значительно выше. Из других недостатков, которые заметили автовладельцы стоит отметить, что в дождливую погоду качество освещенности снижается.

Osram LEDriving HL H4 64193DWS

Далее в нашем ТОПе идут светодиодные лампы Osram LEDriving HL. Их по достоинству оценят любители тюнинга, так как эти лампы создают яркий белый дальний и ближний свет со слегка голубоватым оттенком цветовой температурой 6000 К, которая соответствует дневному освещению. За счет этого достигается оптимальная видимость всех предметов на дороге в темное время суток и глаза водителя не устают даже при продолжительных поездках. Также эти лампы могут похвастаться увеличенной на 110% яркостью по сравнению с требованиями стандарта, предъявляемого для ламп ближнего и дальнего света. Osram LEDriving HL подходят для широкого модельного ряда автомобилей разных марок и очень просты в установке. Также стоит отметить, что они примечательны своей долговечностью. По этой причине производитель дает гарантию 2 года. Так что можете быть уверенными в том, что такие лампы проработают долго.

  • Мощность: 25 Вт.
  • Напряжение: 12 В.
  • Световой поток: 1450/2000 Лм.
  • Цветовая температура: 6000 К.
  • Цоколь: P43t.
  • Размеры: 74 х 15 х 15 мм.

Маркировка и бренды

Как правило, китайские производители не присваивают маркировку своим автолампочкам. Для обозначения используется название цоколя, мощность  и поколение.

Например, обозначение «G7-Н4 16W»:

  1. G7 это псевдопоколение, от слова «generation», бывает G6, G5;
  2. далее указывается цоколь Н4;
  3. мощность 16W;
  4. светопоток 8000лм, завышенный 8 раз.

Для продвижения своей продукции китайцы придумали псевдопоколения (G5, G6, G7), в зависимости от конструкции, чтобы как то систематизировать диодные лампы H4 ближнего  дальнего без маркировки. Псевдопоколения используются и для повышения продаж, например указывая  в описании «новинка, 7 поколение, ещё мощней»

Без тестирования найти хорошие модели с цоколем Н4 невозможно, по внешнему виду это определить нельзя. Некоторые ищут светодиодные автолампы H4 под каким-нибудь брендом, (например Starled, Sho-me G7 lh h4), в надежде, что они будут работать гораздо лучше безымянных.

На самом деле бренды закупают дешёвый китайский хлам, даже не тестируя и не проверяя на соответствие техническому регламенту.  Характеристики указывают китайские, завышенные в 2-3 раза, чтобы сделать замеры, требуется дорогостоящее оборудование.

Половина  модельного ряда таких брендов чисто конструктивно непригодна для эксплуатации в рефлекторе, то есть использовать очень опасно для вас и других автомобилей на дороге. Это мошенничество, продажа товара абсолютно непригодного для использования.

Настройка фар

После замены ближнего дальнего или противотуманных ПТФ, требуется регулировка фар. Регулировка требуется даже при замене галогенки, когда один бренд меняют на другой. Например Philips на Маяк.

Во время тестирования разных автомобильных ламп, ставил фирменные Narva, Osram и китайские типа ClearLight. Китайские дешевле в 2 раза, обещают высокотехнологичность,  супер характеристики и долговечность в несколько раз больше. Фирменные освещают правильно, а китайские, как бракованные. У них свет распределяется не правильно, из-за низкого качества сборки, нить смещена в сторону. Стоят они дешево, но качество очень плохое.

1 Philips X-treme Ultinon H4

Стоимость пары оригинальных ЛЕДов от Philips высока, но нужно учитывать, что расходы на апгрейд штатной осветительной системы так или иначе оправдываются за счет большей долговечности. Производитель указывает, что его детище отслужит не менее 100 тыс. часов (около 12 лет), на практике автолампы служат и дольше. Не нужно сбрасывать со счетов повышение безопасности вождения – главную причину, по которой стараются увеличить яркость головного света. Чипы Philips Z ES создают контролируемый световой пучок и тем самым обеспечивают превосходный обзор.

В отличие от китайских компаний, этот производитель добросовестно указывает реальную яркость светодиодов ближнего и дальнего света: 1000 и 1250 Лм, что примерно в полтора раза превышает аналогичный показатель у галогенов

Однако добиться яркого света – полдела, жизненно важно, чтобы он не слепил водителей встречных авто. Должное распределение лучей обеспечивает технология SafeBeam и высокоточный производственный контроль

Как результат, после установки в фары лампы сохраняют фокус и геометрию галогеновых, рисуют четкую светотеневую границу (СТГ) на нужном расстоянии, отлично освещают обочину и не создают проблем на дороге. Вот почему говорят, что они полностью подходят для замены ламп головного света в оптике большинства авто.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Как правильно установить лампу на авто

Монтаж светодиодной лампы доверяют специалистам, которые не только включат их в автомобильный сетевой контур, но и отрегулируют. Вкратце можно описать процесс поэтапно:

  1. Устанавливается кольцо цоколя, оно съемное. Его зажимают фиксатором.
  2. На цоколь надевается клеммная колодка.
  3. Ставится система охлаждения. Если она пассивная, гибкую часть лучше вывести за пределы фары, проделав в крышке отверстие. Для вентиляторной системы подойдет и штатное пространство фары.
  4. Лампа настраивается в соответствии с особенностями фары и проверяется на стенде (можно использовать ровную стену).

При недостаточной яркости света, коротком расстоянии свечения и прочих проблемах со штатными фарами, помогут светодиодные элементы H4. Они дорого стоят и требуют квалифицированной установки. При этом при грамотном монтаже можно повысить освещенность в два раза, а сами лампы служат не менее 10 лет, поэтому расходы на замену потребуются не скоро.

Разновидности ламп с цоколем H4

На самом деле, лампочки для автомобилей H4-типа имеют несколько разновидностей, каждую из которых стоило бы освятить подробнее. Стандартный вид освещать мы не будем, о нем уже и так много сказано, но посмотреть на остальные стоит внимательнее:

С усиленным световым потоком

Данные диодные лампочки для авто в фары подойдут людям, которые жалуются на слабое зрение, так как они дают одни из мощнейших показателей мощности света среди аналогов. Они способны на показатели, больше в 30-60%, чем стандартные светодиоды. Усиленный свет достигается самой формой лампы, но стоит заметить, что эффект усиления, заявленный в некоторых моделях, бывает завышен. Так что стоит проверять отзывы на товар.

Всепогодные

Цоколь H4 светодиодных ламп и подобные интересные разновидности. Являться всепогодным данному виду диодов позволяет специальное покрытие на колбу. Дело в том, что это интерференционное покрытие носит слегка желтоватый цвет, что позволяет свету, проходя через стенки, быть более контрастным в тумане и при дожде.

Стандартно, в ненастье свет из фар отражается в капельках дождя или туманной влаги, что достаточно слепит водителя. В этом же случае свет практически будет проходить сквозь капли.

Повышенной мощности

Это действительно мощные светодиодные автолампы H4-типа, которые, что примечательно, почти не отличаются в цене от стандартных моделей. Обычно подобные модели используются исключительно внедорожниками, так как на обычной дороге такие фары будут обязательно слепить автомобили со встречной полосы.

Также стоит отметить, что повышенная мощность может привести к перегреву проводки, что приведет рано или поздно к замене фары.

Улучшенного визуального комфорта

Ну а эти LED-лампы для авто H4-типа отличаются именно цветом светового потока. Они создают яркий белый свет, достаточно мягкий, а потому приятный для глаза. Такие лампы сотрудники ГАИ могут спутать с ксеноновыми, однако, не бойтесь, данные лампы разрешены и не слепят водителей, так что даже в случае остановки наказания вы не получите.

Свет позволяет глазу водителя не уставать, а в случае длительной ночной поездки вовсе концентрировать внимание водителя. Однако существует и неприятный минус: непогода снижает эффективность таких лампочек в несколько раз

Номинальная мощность и световой поток для каждого цоколя

Номинальная мощность лампы указывается в паспорте автомобиля, по ней выбирают предохранители, а также сечение проводов. Световой поток, в свою очередь, также должен соответствовать типу лампы и оптике для обеспечения достаточной освещённости дорожного полотна перед автомобилем.

Предлагаю взглянуть на сводные данные из каталога OSRAM по номинальным характеристикам галогеновых ламп разных типов:

  • H1 55w — 1550 лм;
  • H3 55w — 1450 лм;
  • H4 60w — 1650 лм дальний, 1000 лм ближний;
  • H7 55w — 1500 лм;
  • H8 35w — 800 лм;
  • H9 65w — 2100 лм;
  • H11 55w — 1350 лм;
  • HB2 60w — 1500 лм дальний, 910 лм ближний;
  • HB3 60w — 1860 лм;
  • HB4 51w — 1095 лм.

Для сравнения потребляемой мощности галогенок со светодиодными аналогами предлагаю таблицу, в которой приведены примеры характеристик некоторых типов ламп.

Маркировка цоколя, применениеМощность галогенной лампы, ВтМощность светодиодной лампы, ВтСветовой поток, лм
Н1 (дальний свет, ПТФ)555,51550
Н3 (ПТФ)555,51450
Н4 (совмещённая — ближний/дальний)606,01650 дальний свет 1000 ближний свет
Н7 (дальний, ближний, ПТФ)555,51500
Н8 (дальний, ближний, ПТФ)353,5800

Из таблицы видно, что мощность светодиодных ламп на порядок меньше мощностей галогенных при равной яркости. Это означает, что и нагреваться светодиодная лампа будет меньше, и потребление энергии, соответственно, будет меньше. Однако величины, приведённые в таблице, достаточно условны, скорее, расчётны, на практике мощность светодиодных ламп отличается, от производителя к производителю. Поэтому на рынке можно найти светодиодную лампу одного и того же типа, но с разной заявленной мощностью: 5.5, 10, 12, 15, 30, и даже пишут 50 ватт.

Температура светового потока

По температуре светового потока определяют, каким цветом будет светиться лампа. Измеряется в градусах по Кельвину. В таблице ниже представлено соответствие оттенка света показателю температуры.

Оттенок светаПоказатель температуры, К
Тёплый жёлтый2700–2800
Тёплый белый3000
Нейтральный белый4000
Холодный белый6000

Чем выше показатель цветовой температуры света, тем холоднее его оттенок.

От температуры света зависит утомляемость глаз при вождении в тёмное время суток и ослепляющий эффект на водителей других автомобилей.

Хотя ослепляющий эффект в большей степени зависит от правильной регулировки ламп, самих фар и конструкции ламп. Поэтому после установки LED-лампы нужно произвести настройки направления светового пучка на специальном стенде.

Фары с рефлектором

Рефлекторная фара, это самая распространённая с отражателем внутри. СТГ формируют боковые стороны отражателя, светодиоды должны быть расположены слева и справа.  Многочисленные тесты и проверка распределения в световом пятне показали, что правильно в рефлекторной работают только  светодиодные автомобильные лампы с имитацией нити накала.  Нить выложена из 3-4 светодиодов Philips размером 1,5 на 2мм. Если установлены светодиоды типа Cree XML T6 и Cree XHP50, то пропадает светотеневая граница. И светит гораздо выше требуемого уровня то есть слепит встречных.

Многие не знают, что противотуманки тоже имеют светотеневую границу, как у ближнего. Для ПТФ тоже требуется имитация нити, чтобы правильно использовать фокусирование.

Имитация спиралей галогенки H4

Некоторые магазины продают светодиодные автолампочки, которые совершенно  не могут правильно работать в головном свете H4 H7 с отражателем. Чтобы было убедительно, завышают на это барахло цену в 3-5 раз, намекая на её качество. Они просто светят во все стороны и в небо. Единственное их можно использовать, как дневные ходовые огни (ДХО) при установке в противотуманки.

2 Moonlight H4-18W

Особенность запатентованных автоламп H4-18W от корейской компании Moonlight заключается в использовании сверхярких чипов СОВ Powerlightec. На коробке значатся «скромные» по китайским меркам 2000 Лм, и все же LED-лампы настолько мощны, что их по незнанию можно перепутать с ксеноновым освещением. Однако высокая мощность приводит к выделению большого количества тепла, и чем добросовестнее разработчик подойдет к организации теплообмена, тем лучше будет освещенность и длительнее срок эксплуатации.

Фирма Moonlight с этой задачей справилась прекрасно. Медная плата дает высокую теплопроводность, ее соединение с радиатором при помощи пайки увеличивает площадь контакта, что также положительно влияет на теплообмен, наконец, есть теплопроводная трубка, по которой тепло передается со скоростью звука, и вентилятор ADDA с долговечным и тихим подшипником качения. Неудивительно, что в оптике всенародного любимчика «Хендей Солярис» используется именно эта лампа.

Топ-7. BullVision

Рейтинг (2021): 4.51

Учтено 126 отзывов с ресурсов: АлиЭкспресс

Самая мощная лампа

Лампа, выдающая 120 ватт мощности и 20 тысяч люменов. Самая сильная модель с высокой дальностью освещения.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 1 100 руб.
    • Мощность (Вт): 120
    • Яркость (лм): 20000
    • Цветовая температура (К): 4300-8000
    • Охлаждение: принудительное
    • Напряжение (В): 12

Бюджетная светодиодная лампа сразу говорит нам о том, что производитель на чем-то сэкономил. Сейчас перед нами довольно дорогая модель с АлиЭкспресс, но у нее лучшие характеристики. Здесь 120 ватт мощности, что обеспечивает высокую яркость. Показатель достигает 20 тысяч люменов, и это очень высокая цифра. Такой лампе, соответственно, нужно охлаждение. Его производитель тоже продумал. Усиленный кулер с алюминиевыми лопастями обеспечивает быстрое отведение тепла из плафона. Есть у лампы и защитный козырек, улучшающий направление луча на дороге. После установки в автомобиль понадобится минимум регулировок и настроек.

Плюсы и минусы

  • Высокая мощность
  • Сильный световой поток
  • Продуманное охлаждение
  • Уникальный чип
  • Высокая цена
  • Нет возможности выбрать мощность
  • Мало вариантов цветовой температуры

Osram Original line 64193

Открывают наш ТОП надежные и экономичные галогенные лампы Osram Original line. Они прошли проверку временем и очень часто устанавливаются на миллионах новых автомобилей известных производителей в качестве оригинальных запасных частей. Автовладельцам такие лампы нравятся за их долговечность. Заявленный производителем гарантированный срок службы составляет 250 часов. Но на практике результат гораздо лучше и у некоторых водителей такие лампы служат в 2 раза дольше. За счет неокрашенной колбы светят Osram Original line ярко, так что с ними езда в темное время суток будет более безопасной. Цвет свечения слегка желтоватый и идеально подходит для поездок в дождь и снег. Владельцы отзываются об этих лампочках строго положительно и даже если у кого-то они быстро перегорают, то многие закрывают на это глаза из-за небольшой стоимости. Но чаще, такие лампы служат долго

Так что если нужен недорогой и долговечный вариант для фар, то рекомендую обратить внимание на лампы Osram Original line

  • Номин. мощность: 60 Вт.
  • Номин. напряжение: 12 В.
  • Световой поток: 1650 Лм.
  • Мин. срок службы: 250/400 ч.
  • Цоколь: P43t.
  • Размеры: 82 х 17 х 17 мм.

Можно ли устанавливать светодиодные лампы h4 на автомобиль

Технически на автомобиль, оборудованный галогеновыми фарами, можно установить светодиодные лампы. Это улучшает видимость, снижает потребление энергии и фактически облегчает жизнь. Но в то же время есть перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС.

В его пункте 3.1 сказано, что нельзя использовать автомобиль, если в нем применяются внешние световые приборы, не соответствующие конструкции. Это определяется по количеству источников света, их типу и цвету, режиму работы.

За установку сторонних лампочек полагается штраф в размере 500 рублей, кроме того, могут заставить сменить источники света. Но на этот случай производители перестраховались и максимально приблизили характеристики светодиодных ламп H4 к галогеновым, даже включив в название букву H, что значит – галоген. Поэтому общение с ГИБДД по поводу света не всегда может закончиться штрафом.

О лампах h4

H4 – это стандарт автомобильных ламп, который используется в традиционных двухфарных системах. Лампа H4 используется для дальнего и ближнего света во многих отечественных автомобилях и иномарках.

Особенности конструкции

Исторически, лампочка H4 – это двухнитиевая галогенная лампа, в которой дальний свет даёт спираль большой мощности, расположенная в фокусе линзы, ближний свет даёт спираль малой мощности, смещенная вперед от фокуса отражателя.

В настоящее время набирают популярность диодные лампы в фары. Фары большинства машин спроектированы под стандарт галогеновых лампочек, значит, led лампа должна его повторять. Правильная светодиодная лампа повторяет геометрию нитей и отражателя в галогеновом устройстве. В ней светодиоды расположены так же, как спирали в галогенке, поэтому и пучок света взаимодействует с отражателем фары аналогично.

Характерными особенностями светодиодных ламп является наличие  кулера и драйвера. В зависимости от производителя лампы кулер может быть активным (вентилятор) и пассивным (металлические косы). Драйвер требуется для стабилизации тока в цепи заявленному току потребления лампы.

В иномарках, снабженных бортовым компьютером, при установке диодных ламп, требуется монтаж обманки – резистора. LED-лампа потребляет меньше энергии, чем штатная галогенка, и борткомпьютер выдает ошибку, что лампа повреждена. Резистор дает недостающую нагрузку в цепь и ошибка исчезает.

Мощность

Автомобильные светодиодные лампы h4 потребляют на порядок меньше энергии, чем галогеновые. Это создает путаницу в электронной сети автомобиля. При наличии бортового компьютера приходится использовать резисторы-обманки, сводящие к нулю преимущество низкого потребления электроэнергии. В отечественных автомобилях установление обманки обычно не требуется.

Яркость

В светодиодных лампах нет зависимости яркости свечения от потребляемой мощности, как в привычных лампах накаливания. Характеристика излучаемого света напрямую зависит от свойств светодиодов. Промышленность постоянно совершенствует диоды и на рынок выходят лампы со светодиодами новых поколений и улучшенными показателями яркости.

Количественно яркость и освещенность измеряется в люменах. Именно на эту характеристику лампы следует опираться, оценивая ее свет. Кроме того, свет от диода всегда направленный (в отличии от галогенки) и при сравнении яркости нужно учитывать угол рассеивания.

Яркость порядка 4000 лм, заявленная на упаковке к лампе, носит расчетный характер на основе лабораторных замеров. Часто производители ошибочно рассчитывают, как сумму яркостей всех диодов. По факту, яркость светодиодной лампы лишь на 10-15% превышает яркость галогеновой.

Нагрев

Чрезмерный нагрев светодиодной лампы компенсируется наличием элементов охлаждения. Активный кулер представляет собой вентилятор, вмонтированный в лампу. Лампы с таким кулером боятся пыли и экстремальных температур, т.к. пыль выводит из строя лопасти вентилятора, а при высокой температуре кулер просто плавится, при морозе замерзает.

Пассивный кулер более громоздкий. Представляет собой металлические косы, выведенные за пределы корпуса лампочки. В стандартных условиях он менее производительный, чем активный. Однако такой тип надежнее, т.к. нормально работает при экстремальных температурах.

Область применения

Согласно правилам дорожного движения автомобиль, оснащенный светодиодными лампами h4, не может ездить по дорогам общего пользования. Т.к. светодиодная лампа головного света не предусмотрена конструктивно и может создавать аварийные ситуации, ослепляя встречных водителей и плохо освещая дорожное полотно.

Однако современные качественные диодные лампы в точности повторяют поведение светового луча в галогеновых лампах, имеют незначительное преимущество в яркости свечения (110-115%) и их можно использовать в автомобильных фарах.

Если вы сомневаетесь в качестве ламп, вы всегда можете использовать их в качестве дополнительного источника света на бездорожье, пустых полигонах и ралли.

Рейтинг светодиодных ламп для авто

Сейчас на рынке существует много светодиодных ламп по разным ценам и с разными характеристиками, поэтому для водителей возникает проблема в виде насущного вопроса: «Какие светодиодные лампы лучше для автомобиля в фары?»

Для вас мы в рейтинге собрали самые лучшие светодиодные лампы для машины, которые отличаются размерами цоколя, ценой, производителем и другими характеристиками, — все эти данные помогут вам ответить на вопрос: «Какие led лампы лучше покупать для авто?»

Лучшие светодиодные лампы для авто

Светодиодная лампа «CARCAM Н4»

Популярная лампочка на российском авторынке. Продаётся комплектом в две штуки, превосходят по мощности любую галогеновую лампочку.Преимущества светодиодной лампы в следующем:

  1. Один светодиодный элемент включает 6 светодиодов cree.
  2. Мощность каждой светодиодной лампочки 4000 Люмен.
  3. В конструкцию входит алюминиевый радиатор и система охлаждения.
  4. Длительный срок эксплуатации около 30000 часов.
  5. Защитный класс ip-68.
  6. Выдерживает перепады температур от минус 45 до 100 градусов по Цельсию.
  7. Цветовая температура светодиодной лампы 5500k.
  8. Имеет приемлемую цену.
  9. Тратит электроэнергии на ближний свет до 20 Вт, на дальний до 40 Вт.

Недостатки: встречается подделка.

Штраф за установку

Возможен штраф в размере 500 рублей за использование ламп, не предусмотренных конструкцией транспортного средства.

На основании п. 3.1. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС:

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Это значит, что фары должны быть спроектированы под конкретный тип ламп. Тем не менее большинство производителей приравнивает свои LED-изделия к галогену. Напомним, что буква H в маркировке ламп значит «галогеновые». Поэтому штраф за светодиоды в фарах — это спорный и неоднозначный вопрос, но законодательно нет оснований для лишения прав.

Вместо эпилога

Проведенный анализ рынка показал, что большинство российских автолюбителей предпочитают покупать LED-лампы именно западного производства. Действительно, даже не смотря на их завышенную цену, в западном товаре можно быть более чем уверенным, нежели в азиатском. Тем более, не стоит покупать совсем уж дешевые подделки с интернет-площадок товаров широкого потребления, например, с AliExpress.

Большего всего хвалебных отзывов по данной категории продукции от российских пользователей получает всемирно известная фирма «Филипс». Их лампочки изготовлены с применением самых качественных комплектующих и вообще они одними из первых в мире начали использовать данную технологию и поставлять подобный товар в розничную продажу.

Итоги

Протестированные светодиодные лампы показали отличные результаты, такое встречается очень редко. Я знаю только 3 модели  LED лампочек Н4 которые можно устанавливать в фары и которые не имеют недостатков, XD H4 входят в эту тройку. Для этого протестировал 63 комплекта светодиодных автомобильных лампочек с цоколем H4.

Вы получите чёткую светотеневую границу, улучшение освещения на 80% по сравнению с галогеном. Низкий нагрев светодиодов обеспечит ресурс в 5-7 раз больше, чем у других моделей. Установка  очень простая и не требует увеличенных крышек и других аксессуаров.

Свою цену XD H4 полностью оправдывают, и заменят 5-7 комплектов дешевых. Но по моей статистике автовладельцы обычно покупают хлам, потому что он стоит на 1500 руб дешевле. Плохие автолампы  слепят, на дают улучшения освещения, половина света уходит мимо дороги, уменьшают дальность освещения дороги. Такая ситуация получается из-за того, что вам впаривают хлам под видом лампочек нового поколения, ведь никто из вас в автосвете и техническом регламенте не разбирается.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий