Как заменить лампы задних габаритов на ВАЗ 2114

Причины неисправности заднего хода

Что же может повлечь за собой отсутствие подачи освещения на задние фары?

Перегорела лампочка, которую нужно попросту заменить, проверив контакты.

Лампочка заднего хода на ВАЗ 2114

  • Вышел из строя предохранитель, который может нарушить работоспособность полной цепи контактов.
  • Отсутствие массы на плате, которая находится под фонарем.

Плата задней фары на ВАЗ 2114

  • На контактах образовался налет, окисление.
  • Обрыв проводки, можно проверить визуально, а также прозвонить.
  • Сгорел контакт на пленке фары.
  • Неисправность механизма КПП.

Датчик заднего хода на ВАЗ 2114

Сломалась лягушка заднего хода ВАЗ 2114.

Вот почему не горят фонари заднего хода на ВАЗ 2114!

Причин может быть множество, а, значит, каждый водитель должен знать, как правильно устранить подобные неисправности.

Отказы в цепи габаритных огней

Габаритные световые сигналы на Самарах второго поколения, к которым относится ВАЗ 2114, расположены в соответствие с регламентом спереди и сзади машины, по два фонаря с каждой стороны автомобиля, ближе к краю, рядом с поворотниками.

  1. Передние габаритные огни белого цвета, задние габариты — красные. Передние расположены в блоке передних фар, задние — в блоке задних фонарей.
  2. Включаются и выключаются габариты нажатием клавиши «Выключатель габаритных огней», которая установлена в блоке переключателей наружного освещения. Клавиши расположены в центральной части приборной панели над дисплеем бортового компьютера. При включении габаритов и загорании лампочек габаритного освещения на кнопке высвечивается контрольная лампа зеленого цвета.
  3. В цепи габаритного освещения установлен плавкий предохранитель габаритного освещения. Он расположен в монтажном блоке, находящемся в моторном отсеке под капотом. Предохранителей два штуки, по одному на каждую сторону габаритных огней. Предохранитель F10 стоит в цепи габаритов левого борта, он же контролирует работоспособность контрольной лампы на приборной доске, предохранитель F11 — это габариты правого борта.

Почему не горят габариты

Неисправности возникающие в работе габаритных огней беспокоят каждого автомобилиста потому что это затрудняет использование машины в темное время суток. Ведь в ПДД четко прописаны требования при остановке автомобиля и выключении зажигания в темное время суток обозначать машину горящими габаритными огнями. Отказы в цепи габаритных огней могут проявляться по разному.

Не горит одна из лампочек габаритного освещения. Самая вероятная причина — перегорела лампочка. Реже встречаются проблемы с плохим контактом — это окисление или плохое примыкание. И совсем редко — пробой в проводке к контактной группе этой лампочки. Хотя и редко, но такое тоже случается. В случае, если лампочка перегорела, ее требуется заменить. Для этого необходимо:

а) при замене лампы габарита в передней блок-фаре:

Передние габаритные огни

б) при замене лампочки габаритного света в заднем блоке фонарей:

Задние габаритные огни ваз 2114

  • Не включается клавиша габаритных огней (не горит контрольная лампа на клавише). Причина в основном связана с окислившимися контактами, которые надо зачистить и промыть спиртом, вытащив блок клавиш из гнезда. Возможен выход из строя предохранителя F10, но тогда не должны загораться, в том числе, и лампы габаритов с левой стороны. На ВАЗ 2114 перегорает предохранитель габаритов не так уж и часто, тем более, что в настоящее время в монтажном блоке устанавливают широкие пластиковые предохранители с хорошими контактами.
  • Промаргивание при включенных габаритах или слабое свечение ламп. Основной причиной при таких проявлениях является окисление контактов в цепи. В первую очередь надо проверить и прочистить контактную группу в монтажном блоке в цепи предохранителей. То же самое возможно в контактных группах конкретных ламп габаритного света. Не стоит забывать, что машина эксплуатируется в условиях высокой влажности и окисление — это нормальное физическое явление с которым приходится считаться.
  • Постоянно горит предохранитель габаритов. Причину надо искать в монтажном блоке. Возможно плохие контакты в контактной группе предохранителей.

На ВАЗ 2114 не горят задние габариты

Когда на машине отказывают обе лампочки габаритных огней с одной из сторон, слева или справа, причина всегда ясна. Дело в том, что в предохранительном блоке стоит по одному предохранителю, отвечающему за каждую сторону. Надо заменить соответствующий предохранитель и неисправность будет устранена.

В то же время в интернете на форумах идет постоянное обсуждение — на ВАЗ 2114 не горят передние габариты или почему не горят задние габариты на ВАЗ 2114. Мнений и разного опыта высказывается достаточно много. Если все это обобщить, то можно сделать следующие выводы.

Габаритные огни задней полусферы находятся в блоке задних фонарей, у которых общепризнанной болезнью является постоянное окисление и коррозия контактных групп. С целью профилактики требуется постоянно контролировать эту плату.

Тоже самое возможно и на контактах передних блок-фар. Тем не менее из практики известны случаи, когда при проверке работоспособности лампочек оказывалось, что они перегорели с обеих сторон одновременно (может и поочередно, только водитель вовремя этого не заметил). При этом самодеятельный мастер проверяет все что угодно, только не лампочки, утверждая, что вероятность одновременного отказа ламп совсем минимальная. А вот мастера автоэлектрики первым делом проверяют лампу и контакт.

Советы для автомобилистов

Согласно, настоящих Правил дорожного движения, на любом движущемся автомобиле, в том числе и ВАЗ-2114, должен быть включен свет фар, совместно с которым обязательно включаются и габаритные огни. Кроме того, они должны быть включены при остановке или стоянке автомобиля на дороге в тёмное время суток и условиях недостаточной видимости. Поэтому, они должны быть всегда исправны.

Электрическая схема габаритных огней ВАЗ-2114 не так сложна и при желании любой уважающий себя водитель сможет найти неисправность связанную отказом её работы. Для этого необходимо знать, что на клемму №1 выключателя габаритных огней всегда подаётся плюс с аккумуляторной батареи, минуя замок зажигания. Если клавишу переключателя габаритных огней в положение включено, то электрический ток поступает к двум предохранителям F10 (7,5А) и F11 (7,5А), которые соответственно защищают электрические цепи левых (F10) и правых (F11) габаритных огней. Дальнейший путь тока лежит к реле К4 (реле контроля исправности ламп), а затем к передним и задним лампам габаритов.

Когда не горит только одна из ламп габаритных огней, тогда проверяем, не перегорела ли она. Если перегорела, то заменяем её на новую, аналогичной мощности, а вот если она цела, тогда придётся смотреть состояние контактов патрона, в которой она вставляется. В задних фонарях, из-за попадания в них влаги, возможно окисление, как дорожки, так и колодки, по которым передаётся напряжение на клеммы лампы габаритных огней.

Ещё одной причиной, по которой не горит лампа габаритов, может стать отсутствие напряжения на соответствующих клеммах колодок задних фонарей или колодок передних фар. Тогда при помощи тестера придётся прозвонить соответствующие провода:

  • не горит правый передний габарит (проверяем жёлтый провод от клеммы №4 фары, до клеммы №8, колодка Х6 монтажного блока);
  • не горит правый задний габарит (проверяем жёлтый провод от колодки правого заднего фонаря до клеммы №9, колодки Х9 монтажного блока);
  • не горит левый передний габарит (проверяем жёлто-чёрный провод от клеммы №4 фары, до клеммы №10, колодки Х6 монтажного блока);
  • не горит левый задний габарит (проверяем жёлто-чёрный провод от колодки правого заднего фонаря до клеммы №17, колодки Х9 монтажного блока);

Если прекращают работу обе лампы по правому или левому борту автомобиля, тогда поиск неисправности нужно начинать с проверки соответствующих предохранителей, расположенных в монтажном блоке под капотом автомобиля ВАЗ-2114, так как одновременное перегорание сразу двух ламп габаритов, мало вероятно. Перегорание предохранителя F10, определяется очень легко, так это приведёт к прекращению горения, ламп подсветки выключателей приборов. Также, причиной отключения ламп габаритов, может стать выход из строя реле К4.

3 комментария

При нажатии на педаль тормоза, включаются задние поворотники . При включении поворотников , задние габориты начинают переключатся и светить ,как гирлянды ?

При подключении к плате в фишке (разъёме) провода не правильно подцепили. А сама фишка видать не родная, а кем-то неграмотно, несмотря схемы, прицепленна. У вас провод, что отвечает за поворотки — на месте габаритов. Лечется легко. Нужно перекинуть провода от проводки на фишке. Нужно найти на плате задних стопаре массу (на плате зелёная полоска, которая проходит под каждым патроном — лампочкой); посмотреть, через какой провод конектися через фишку и подключать к чёрному проводу от задней проводки. Потом берём провод на фишке ниже и соединяем в такой последовательности: 1 провод в фишке с черным (масса), 2 — голубым (поворотник), 3 — красным (стопак), 4 — жёлтым (габарит)

По пр. борту не горят габариты, предохранители целые, лампочки тоже. Может ли дело быть в К4?

Мужики подскажите, не горят габариты по левому борту! Предохранитель целый!

И она меня наградила по дороге домой-отвалился глушитель

by Adminrive · Published 01.03.2017

34 комментария

  • Comments 34
  • Pingbacks 0

Поставь новый. И проверь самое большое реле в блоке предохранителей

если пред целый то проверь реле контроля целостности ламп как написано выше, было такое

Дмитрий, подскажи оно какое по счету с водительской стороны

Ок. Спасибо попробую

Серёга, потом напиши, будет изменение

Серёга, просто у меня такая ситуация, только ещё панель приборов

Костя, у меня половина горит, пол нет, иногда загорается, свет в салоне не горит.

Если не горит левая сторона и в салоне вся подсветка, то это ф10. Пред может быть с виду цел. А РКИЛ тут ни при чем. Он может отключить группу ламп.

Серёга, да, забыл добавить. Если выбило этот предохранитель, значит у тебя в цепи где то кз.

Александр, ну по книжке f1О отвечает и за подсветку номера, а она горит.

Лада 2114 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Лада 2114 Самара, 2011

Лада 2114 Самара, 2011

Лада 2114 Самара, 2011

Комментарии 29

Подскажите пожалуйста не работают габариты ни где только понель приборов работает ближний дальний есть и работает подсветка номера. Предохранители целые и дорожка тоже что может быть

ПЕремычка в блоке предохранителей, Она ещё называется “реле контроля неисправности габаритных огней”. Попробуй поменять, скорее всего пройдёт!

Нет питания на фишке(

Реле в черном ящике замени

передние “запараллелены”. грубо говоря, от левого запитан правый. разветвление проводов происходит в монтажном блоке.

ЗАПАРАЛЛЕЛЕНЫ, НО РАЗДЕЛЕНЫ РЕЛЕ

у мну одна релюшка, один предохранитель)

С ЗАДНИМ ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ЗАМЕНОЙ ФАР НА ОСВАР (позже расскажем подробно о замене и препятсвиях на пути), НО ПЕРЕДНИЙ ТАК И НЕ ГОРИТ(

у меня сегодня была такая фигня, предохранитель вроде целый был, я его поменял и все заработало

питание на предохранителях есть?

Привет. По симптомам похоже на монтажный блок. Если предохранитель целый, то он. Надо его снимать, вскрывать и смотреть. У цетырнадцатых такая болезнь.

Привет)даа, сталкивалась уже www.drive2.ru/l/9719498/, у меня монтажник до этого заливало постоянно, в итоге окислился и пришлось новый поставить, думаю в новом не должна еще крыться причина

если лампочки и преды целые, то остаётся реле контроля исправности ламп, расположенное в монтажном блоке под капотом в отсеке воздухозаборника слева. Это реле ещё сороконожкой называют. или сдохло оно или контакт потерялся.

Завтра попробую его поменять, спасибо

можно вытащить это реле, включить габариты и поставить перемычки по очереди и проверить будут ли габариты гореть. перемычка с 7 контакта на 8 — левый перед, с 7 на 1 — левый зад. перемычка с 10 на 11 — правый перед, с 10 на 9 — правый зад. Перемычка 4 и 5 + нажал стоп — стоп-сигналы. если всё так горит — то виновато реле, в топку его

Благодарю, ваш совет мне помог) весь монтажный блок разобрал, а причина то всего вон где)

В монтажном блоке вытащи и снова вставь реле контроля исправности ламп (которое самое большое), там часто контакты окисляются. Если не поможет — нужно заменить реле контроля исправности ламп.

Габаритные огни – лампы, дающие понять другому авто о ваших габаритах. Например, остановившись у обочины на трассе, выключив зажигание, ближний гаснет, а габариты остаются. Да и по правилам ПДД, к сведению, стоянка на обочине разрешена только с включёнными габаритами.

В этой статье мы рассмотрим основные причины почему не горят габариты на ваз 2114. Данная статья подойдёт всем владельцам samar, как первого поколения, так и последнего.

Снятие и замена габаритных ламп в заднем фонаре

Процесс замены предполагает последовательное выполнение следующих действий:

  • открывается багажник;
  • для получения доступа к фаре снимается ковролин, накрывающий ее изнутри;
  • отсоединяются контакты платы;
  • вынимается планка (на ней находятся все лампочки заднего фонаря).

Заменяется на новую габаритная лампочка (габаритные лампочки на ваз 2114 имеют самый меньший размер, так что перепутать их будет сложно); Плата с новой лампочкой устанавливается на прежнее место.

Если замена лампочки в переднем/заднем габарите не дала результатов и габаритные огни по-прежнему не работают, то нужно проверить соответствующие предохранители либо искать другие причины неисправности.

Советы для автомобилистов

Согласно, настоящих Правил дорожного движения, на любом движущемся автомобиле, в том числе и ВАЗ-2114, должен быть включен свет фар, совместно с которым обязательно включаются и габаритные огни. Кроме того, они должны быть включены при остановке или стоянке автомобиля на дороге в тёмное время суток и условиях недостаточной видимости. Поэтому, они должны быть всегда исправны.

Электрическая схема габаритных огней ВАЗ-2114 не так сложна и при желании любой уважающий себя водитель сможет найти неисправность связанную отказом её работы. Для этого необходимо знать, что на клемму №1 выключателя габаритных огней всегда подаётся плюс с аккумуляторной батареи, минуя замок зажигания. Если клавишу переключателя габаритных огней в положение включено, то электрический ток поступает к двум предохранителям F10 (7,5А) и F11 (7,5А), которые соответственно защищают электрические цепи левых (F10) и правых (F11) габаритных огней. Дальнейший путь тока лежит к реле К4 (реле контроля исправности ламп), а затем к передним и задним лампам габаритов.

Когда не горит только одна из ламп габаритных огней, тогда проверяем, не перегорела ли она. Если перегорела, то заменяем её на новую, аналогичной мощности, а вот если она цела, тогда придётся смотреть состояние контактов патрона, в которой она вставляется. В задних фонарях, из-за попадания в них влаги, возможно окисление, как дорожки, так и колодки, по которым передаётся напряжение на клеммы лампы габаритных огней.

Ещё одной причиной, по которой не горит лампа габаритов, может стать отсутствие напряжения на соответствующих клеммах колодок задних фонарей или колодок передних фар. Тогда при помощи тестера придётся прозвонить соответствующие провода:

  • не горит правый передний габарит (проверяем жёлтый провод от клеммы №4 фары, до клеммы №8, колодка Х6 монтажного блока);
  • не горит правый задний габарит (проверяем жёлтый провод от колодки правого заднего фонаря до клеммы №9, колодки Х9 монтажного блока);
  • не горит левый передний габарит (проверяем жёлто-чёрный провод от клеммы №4 фары, до клеммы №10, колодки Х6 монтажного блока);
  • не горит левый задний габарит (проверяем жёлто-чёрный провод от колодки правого заднего фонаря до клеммы №17, колодки Х9 монтажного блока);

Если прекращают работу обе лампы по правому или левому борту автомобиля, тогда поиск неисправности нужно начинать с проверки соответствующих предохранителей, расположенных в монтажном блоке под капотом автомобиля ВАЗ-2114, так как одновременное перегорание сразу двух ламп габаритов, мало вероятно. Перегорание предохранителя F10, определяется очень легко, так это приведёт к прекращению горения, ламп подсветки выключателей приборов. Также, причиной отключения ламп габаритов, может стать выход из строя реле К4.

3 комментария

При нажатии на педаль тормоза, включаются задние поворотники . При включении поворотников , задние габориты начинают переключатся и светить ,как гирлянды ?

При подключении к плате в фишке (разъёме) провода не правильно подцепили. А сама фишка видать не родная, а кем-то неграмотно, несмотря схемы, прицепленна. У вас провод, что отвечает за поворотки — на месте габаритов. Лечется легко. Нужно перекинуть провода от проводки на фишке. Нужно найти на плате задних стопаре массу (на плате зелёная полоска, которая проходит под каждым патроном — лампочкой); посмотреть, через какой провод конектися через фишку и подключать к чёрному проводу от задней проводки. Потом берём провод на фишке ниже и соединяем в такой последовательности: 1 провод в фишке с черным (масса), 2 — голубым (поворотник), 3 — красным (стопак), 4 — жёлтым (габарит)

По пр. борту не горят габариты, предохранители целые, лампочки тоже. Может ли дело быть в К4?

Почему не горит задний ход – распространенные причины

Данные световые приборы, в принципе, как и все другие, имеющие хоть какую-либо связь с электрической частью, в ходе эксплуатации автомобиля довольно часто выходят из строя. И причин этому существует много, рассматривать каждую из них нет смысла. Поэтому мы постараемся разобрать самые распространенные из них.

Устройство системы оповещения о смене направления авто

Основные причины выхода из строя фонарей заднего хода:

  • лампочки перегорели;
  • предохранители вышли из строя;
  • окислились контакты;
  • датчик заднего хода вышел из строя;
  • случился прорыв в электрической цепи.

Для того чтобы выявить причину неисправности и устранить ее максимально быстро и качественно, мы рассмотрим каждый вариант по отдельности.

Как Поменять Лампочку Габаритов Ваз 2110

Устройство, ремонт и замена передних и задних габаритов ВАЗ 2110

В SDA четко указано, что невозможно ездить в темноте или в условиях плохой видимости без включенных размеров как спереди, так и сзади автомобиля. Сегодня мы рассмотрим, как размещаются размеры на ВАЗ 2110, что может быть причиной поломки, и как их исправить.

Vas 2110 с маркерами и ДХО

Деловое свидание, встреча

Передние размеры называются фарами, они находятся в фарах перед автомобилем по обе стороны от него. Они экстремальны по бокам системы освещения, и их название объясняется тем, что они показывают размеры машины и ширину встречных автомобилей.

Различные варианты боковых и дневных огней

Задние размеры рассчитаны на одну и ту же миссию. чтобы вы пошли дальше. Это особенно актуально при обгонах, если вы не хотите, чтобы кто-то, кто не сделал реальный размер, ударил вашу «ласточку».

Регулируемое положение задних фонарей

Это важный совет: если вам вдруг придется идти любой ценой и вы обожгетесь колба невозможно заменить его новым в левом измерении, из-за его отсутствия не ленитесь и двигайте его вправо. А как это сделать, мы расскажем.

READ Как Завести Бмв Если Сел Аккумулятор

устройство

Фары (передние размеры) являются частью фары. Задние габариты являются частью заднего фонаря ВАЗ 2110, это один из его разделов. Рядом находятся задние противотуманные фонари, задние фонари, указатель поворота, отражатель, стоп-сигнал и размер.

Причины поломок

Там может быть много причин неисправностей. Наиболее распространенным является то, что лампы горят, что, естественно, не позволяет включить боковые фонари. Особенно ненадежными в этом отношении являются лампы, привезенные нам из Среднего царства.

Подробное описание погружной лампы Дальний свет, повернуть и размеры

Сделай сам.

ЗАМЕНА БЛАНКОВ ФАР НА ОСНОВЕ ВАЗ 2110, 2111, 2112

ЗАМЕНА КЛУБНИ

Передние габаритные огниВАЗ 2110 , 2111, 2112. ЗАМЕНА ЛАМПЫГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ LADA.

Хотя они привлекают больше, чем «демократичная» цена, и в любой оптовой торговой точке, вы не можете столкнуться с ними. Поэтому, возможно, стоит упомянуть высказывание, что мы не такие богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи дважды.

READ Поменять Ремень ГРМ На Ford Focus 2

Хорошие фирменные лампочки прослужат в несколько раз дольше, и вам не придется менять их вечно.

Размеры лампочки

Иногда происходит «мигание» габаритов или мигание подсветки панели приборов при их включении огни для парковки. Многие обвиняют этот размер в реле, но не могут его найти. В карбюраторе ВАЗ 2110 нет габаритного реле, есть только реле на дальние и ближний свет.

Для автомобиля с реле впрыска найдите в монтажном блоке все предохранители. Более того, если реле зажигается одно за другим, вам следует немедленно обратиться к электрику, так как это указывает на наличие цепи где-то в цепи и, следовательно, на сгоревшем автомобиле.

Монтажный блок и реле и предохранители

Никогда, ни при каких обстоятельствах не заменяйте перегоревший предохранитель более мощным, или вообще не «ошибкой».

Ремонт

Как уже упоминалось, запрещено передвигать машину вечером или ночью, если она не горит. огни для парковки, поэтому мы будем искать причину, а затем исправлять ее.

Если вы уверены, что пути, по которым работает электричество, работают, во-первых убедитесь, что лампы не перегорели. И если им нужна замена, сделайте это.

READ Как Поменять Пыльник Шруса На Рено Логан

Для фары процедура замены выглядит следующим образом:

  • Откройте крышку;
  • Отсоединяем аккумулятор, а еще лучше вынимаем его. Мы говорим об электричестве, которое опасно;
  • Из моторного отсека возьмите лампу рукой, отсоедините провода, идущие непосредственно к лампе от блока;
  • Снять резиновую крышку;
  • Сдвиньте замок в сторону, отцепив пружину с помощью крючка;
  • Возьми это колба;
  • Мы меняем его на новый и собираем все заново.

При замене убедитесь, что основные огни включены.

Задние габаритные лампочки на ВАЗ 2110 устанавливаются следующим образом:

  • Выключаем машину;
  • Снимите контактную часть со стороны туловища (открыто) прозрение с лампами. Для этого нажмите на защелки;
  • Возьми это колба, замените его новым.

Помните, что голые руки не могут касаться галогенной лампы. Заменить перчатки. Дело в том, что при прикосновении лампочки будут темные пятна. Более того, это доказано. это колба выгорает гораздо быстрее.

Замена датчика заднего хода на «четырнадцатой»

Для замены датчика вам потребуется: новый датчик заднего хода, эстакада, трансмиссионное масло, а также пустая тара и ветошь. Дело в том, что при откручивании старого ДЗХ из отверстия польется масло.

  1. Загоните машину на яму и поставьте ее на ручник.
  2. Демонтируйте защиту картера двигателя.
  3. Снимите контакты с ДЗХ.
  4. Аккуратно очищаем рабочее место от грязи и пыли.
  5. Поднесите подготовленную для масла посуду к датчику заднего хода и открутите его.
  6. Попытайтесь максимально быстро достать старый ДЗХ и установить на его место новый, затем быстро закрутить его до упора.
  7. Подключите провода питания к новому датчику.
  8. Вытрите все от остатков масла, используя ветошь.
  9. Проверьте уровень масла в коробке (при необходимости доливаем масло) и убедитесь в работоспособности нового датчика заднего хода.

Какие лампочки лучше выбрать?

По умолчанию на автомобиле ВАЗ 2114 установлены лампы не дающие необходимого эффекта в условиях недостаточной видимости. В связи с этим часто владельцы авто проводят замену осветительных элементов на более лучшие модели.

Выбор осуществляется исходя из личных прочтений автовладельца. Перед покупкой необходимо изучить технические характеристики детали. Среди автомобилистов наиболее распространены следующие модели:

Osram Cool Blue Boost – это качественная лампа от немецкого производителя. Излучает белый свет, что положительно влияет на степень обзора в условиях недостаточной видимости. Показатели яркости модели находятся на высоком уровне. Мощность осветительного элемента 100/90 Вт. Срок службы составляет от 120 до 400 часов непрерывной работы. Цена изделия отличается в зависимости от региона и составляет в среднем 1100-1200 российских рублей.

Philips Blue Vision Ultra. Мощность осветительного элемента составляет 60/50 Вт. Модель отличается высокой яркостью свечения. Белый холодный свет позволяет видеть дорожную обстановку независимо от степени освещённости. Стоимость двух ламп этой серии составляет 1400 – 1500 российских рублей.

IPF Titan White – это высококачественные модели от японского производителя. Отличительной особенностью изделия являются высокие световые характеристики и большой срок службы. Лампы качественно освещают дорожное покрытие независимо от погодных условий. Мощность составляет 55 Вт. Стоимость изделия японского производителя составляет в среднем 2200 рублей.

Ремонт заднего фонаря

Самая распространенная причина отказа заднего фонаря ВАЗ 2114 – выход из строя гибкой печатной платы или разъема, выполненного прямо на ней обычной металлизацией. Можно, конечно, просто купить новую печатную плату и заменить ею неисправную, но, во-первых, надолго ли?

А во-вторых, мы не ищем легких путей. Так что постараемся устранить эту неисправность своими силами, с минимальными затратами и так, чтобы на века. Начнем с разъема подключения фонаря к бортовой сети. Выглядит он примерно так:

Разъем подключения заднего фонаря к бортовой сети является частью гибкой платы и его невозможно заменить отдельно

Причин выхода из строя этого разъема много. К примеру, мы слишком часто снимали с фонаря колодку питания и просто частично стерли дорожки, которые имеют очень малую толщину напыления меди на пластике. Еще одна причина – от постоянной вибрации переломились токопроводящие дорожки рядом с разъемом. Ну и самое банальное – от перегрузки или замыкания дорожки отгорели.

Из-за отгорания токопроводящих дорожек гибкой платы не горят задние противотуманки

На фото изображен разъем фонаря другой модификации, но смысл проблемы тот же. Все эти вопросы можно решить при помощи паяльника, монтажного провода и обычного шестиконтактного (можно больше) разъема с ответной частью.

Для ремонта понадобится вот такая колодка с ответной частью

Зачищаем контакты разъема на плате при помощи ученической стирательной резинки (не наждачной бумаги – толщина фольги очень небольшая!) – и облуживаем их.

Напаиваем на дорожки провода от колодки, не забыв их отмаркировать, место пайки заливаем герметиком или клеевым термопистолетом.

Подпаянная к плате заднего фонаря навесная колодка

Обрезаем штатную колодку жгута питания, а на ее место припаиваем ответную часть новой. Собираем фонарь, подключаем его к бортовой сети – и проверяем. Если мы не напутали с разводкой колодок, то все заработает сразу на ура.

Что делать, если дорожки отгорели или переломились? Выйти из положения можно следующим образом. Сразу после перелома счищаем с дорожек защитный лак, лудим, подпаиваем колодку. Выглядеть это будет так:

Подпаять колодку можно в любом месте гибкой платы

Можно, конечно, этим ограничиться (до следующего раза), но если потратить немного больше времени и сил, то можно сделать более серьезный ремонт. Доработанные таким образом фонари будут служить верой и правдой многие годы. Такой ремонт избавит вас от вечной проблемы в контактах хлипких штатных патронов – это тоже весьма распространенная неисправность фонарей ВАЗ 2114.

Для реализации этой идеи, кроме шестиконтактной колодки с ответной частью (см. выше), понадобятся пять патронов от указателей поворотов ВАЗ 2106 и десяток клемм к ним.

Понадобятся 5 таких патронов и 10 клемм к ним

Снимаем с панели лампы, штатные патроны и гибкую печатную плату. Расставляем купленные патроны на нужные места панели и размечаем их центры. Особой точности тут не требуется, главное, чтобы каждая лампа светила в свое «окно». Высверливаем отверстия по диаметру цокольных частей патронов.

Отверстия под будущие патроны

Вставляем в отверстия патроны, размечаем крепежные отверстия, высверливаем их, вворачиваем саморезы. Теперь патроны закреплены в панели намертво.

Закрепляем каждый патрон двумя саморезами

При помощи монтажного провода с опрессованными на него клеммами (можно обжать обычными пассатижами и пропаять для верности) собираем схему, повторяющую разводку штатной гибкой печатной платы. Для верности клеммы можно заизолировать термоусадочной трубкой, но в принципе это не обязательно – панель, на которой крепятся патроны, пластмассовая. На концы проводов припаиваем нашу колодку.

Эта колодка будет соединять задний фонарь с бортовой сетью

Ответную часть колодки подпаиваем к жгуту питания фонарей, предварительно отрезав старую. Именно подпаиваем, а не соединяем скруткой. Скрутка через неделю окислится, и снова начнутся проблемы – то горит, то не горит. Спайку изолируем термоусадкой или хлопчатобумажной (черная тряпичная) изолентой. ПВХ изолента – крайне неудачный вариант. Она может со временем разворачиваться. Такая изоляция никуда не годится.

Все готово, можно подключать и проверять

Пару минут любуемся своей работой, вставляем лампы, подключаем, проверяем. Все работает как положено? Собираем фонарь, подключаем.

Фонарь на месте, все проблемы решены надолго
Светодиодный аналог P21W

Проблемы С Электрикой

Пользователи

1 сообщений
0 спасибо

Авто: vaz 21053

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

Свои люди

848 сообщений
3 спасибо

  • Город Одесса , Украина
  • Авто: ВАЗ 210700-20
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

Повелитель искры / Почётный юморист клуба

Легенды

674 сообщений
1 спасибо

Город ваз , ваз ,

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

Пользователи

5 сообщений
0 спасибо

Авто: ВАЗ2107

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

Основатель клуба

6530 сообщений
33 спасибо

  • Город Москва
  • Авто: LADA 21043, ВАЗ 2101

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

Легенды

1169 сообщений
0 спасибо

  • Город Домодедово
  • Авто: Ваз 2114
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

#7 Vitaliy2008

Администраторы

6041 сообщений
93 спасибо

  • Защита от спам-ботов: 730
  • Город Гатчина Лен. область
  • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

Легенды

2084 сообщений
2 спасибо

  • Защита от спам-ботов: 321
  • Город Ярославль
  • Авто: Renault Duster
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

#9 Никос

Пользователи

1 сообщений
0 спасибо

Авто: vaz 2105

добрый день ! подскажите что может быть : ехал с моря машина заглохла как будто пропала искра . прокатился так метров 200 и она вдруг завелась и так раз 6 за 100км.при этом стрелки уровня топлива и температуры масла упали на ноль как будто выключил зажигание . а стартер и габариты работают !

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

Пользователи

3 сообщений
0 спасибо

Авто: ваз 21043

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

Свои люди

678 сообщений
31 спасибо

  • Город Ставропольский край
  • Авто: Ваз 21051
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

#12 Abbat

Администраторы

746 сообщений
5 спасибо

  • Город Украина, Киев
  • Авто: Daewoo Lanos 1.5

Igorek,Как подключал ленту? Для начала отключи ленту и все что ты подключал.

Потом поменяй предохранитель F15 (10A)

Кстати габарит у тебя погас не только задней левый, но и передний правый.

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

#13 Igorek

Пользователи

3 сообщений
0 спасибо

Авто: ваз 21043

Сообщение отредактировал Igorek: 25 April 2014 — 23:55

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

Администраторы

746 сообщений
5 спасибо

  • Город Украина, Киев
  • Авто: Daewoo Lanos 1.5
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

#15 Igorek

Пользователи

3 сообщений
0 спасибо

Авто: ваз 21043

Сообщение отредактировал Igorek: 28 April 2014 — 16:18

  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

Администраторы

746 сообщений
5 спасибо

  • Город Украина, Киев
  • Авто: Daewoo Lanos 1.5
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

Пользователи

2 сообщений
0 спасибо

  • Защита от спам-ботов: 123
  • Авто: ваз 2104
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

#18 Vitaliy2008

Администраторы

6041 сообщений
93 спасибо

  • Защита от спам-ботов: 730
  • Город Гатчина Лен. область
  • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

Пользователи

2 сообщений
0 спасибо

  • Защита от спам-ботов: 123
  • Авто: ваз 2104
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата
  • Вставить ник или цитату

#20 Vitaliy2008

Администраторы

6041 сообщений
93 спасибо

  • Защита от спам-ботов: 730
  • Город Гатчина Лен. область
  • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас

Если постоянно горит предохранитель, то возможны два варианта:

  • плохой контакт в блоке предохранителей;
  • где то коротит (замыкает).
  • Берём лампочку на 12 вольт и подсоединяем к ней два провода, соответственно на + и на -.
  • Вынимаем перегоревший предохранитель и на места его контактов с блоком подсоединяем провода от лампочки. Если лампа горит, то где то замыкание.

Единственный способ найти место замыкания, отключить по порядку и проверить этим же способом всё, за что отвечает данный предохранитель.

Основные болезни это:

  1. Провода которые идут на крышку багажника и на подсветку номера. Чаще всего именно они перетираются и замыкают.
  2. Следующее слабое место, из за чего не горят на ваз 2109 тогда отцепи шлейф, который находиться у левой ноги водителя, который находится не на моторном щите, а с обратной стороны крыла сбоку, под ковром. Отсоединив шлейф, мф как раз отсоединяем цепь на подсветку номера и плафон освещения.
  3. Если после этого наша лампа на блоке предохранителей погаснет, то мы нашли место, где замыкает. Далее нужно полностью смотреть проводку и лечить изолентой.

голоса

Рейтинг статьи

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий