Где и как смонтировать и подключить
Первым делом отмеряете необходимый метраж ленты.
И отрезаете строго по специальным меткам.
Далее прикидываете где будут уложены провода питания. Если позволяет конструкция, логичнее всего их будет спрятать.
Может быть даже придется просверлить пару отверстий.
К каждому отрезку подсоединяете провода. В машине лучше всего это сделать при помощи пайки, а не коннекторами.
Если лента у вас в силиконе, то контактные площадки придется зачистить и снять часть герметика.
Все хитрости и правила пайки светодиодной ленты можно узнать из статьи ниже.
Когда лента готова к монтажу, следует тщательно обезжирить поверхность на которую она будет наклеиваться. Смачиваете чистую тряпочку в растворителе и очищаете ей будущие места подсветки.
Припаянные провода заправляете в отверстие.
Отделяете защитный слой скотча и плотно надавливаете на подложку.
Как показывает практика, одного только скотча бывает не достаточно. Во-первых, поверхность не идеально ровная.
Во-вторых, сказываются наши перепады температуры. От минусовых значений до плюсовых, иногда в течение нескольких часов.
В итоге, даже качественная лента в конце концов отклеивается. Поэтому рекомендуется по краям, пройтись обычным термоклеем.
При организации подсветки кузова, клей вряд ли поможет. На днище, под порогами для крепления лучше использовать профиль с пластиковыми хомутиками.
Места, где была снята защита с контактных площадок и припаяны провода, также не помешает залить толстым слоем клея.
Подобным образом светодиодная лента монтируется в любые части машины. Если хотите повысить яркость и блок питания позволяет это сделать, то можно наклеить рядом одновременно две ленты.
Провода заранее выбирайте такой длины, чтобы их можно было протянуть в одну общую точку с нескольких подсветок одновременно. В ней и будет происходить подача питания 12В.
Кстати, прежде чем заделывать обшивку, всю схему желательно проверить на работоспособность от небольшого источника питания 12V. Например, можно взять батарейку А23.
Схемы подключения могут быть разнообразными, в зависимости от того, какой участок авто подсвечивается. Вот пример для светодиодной подсветки дверцы машины:
Более подробно с процессом подключения можно ознакомиться в видеоролике:
Все провода после проверки работоспособности заизолируйте в отдельные пучки.
На выходе у вас должен получиться один-единственный пучок с проводами, на которые и следует подать 12 вольт.
Общий плюс и один или несколько минусов (в зависимости от схемы и вида подсветки).
Питающие провода можно подпаять специальными автомобильными клеммами папа-мама и спокойно подключать их через колодки бортовой сети.
Например к штатному модулю управления светом, или от других кнопок, либо вообще через свой отдельный микровыключатель посадить на предохранители.
Также никто не запрещает все запитать через прикуриватель.
Естественно, после блока питания стабилизирующего напряжение, как уже оговаривалось выше.
Установка светодиодного освещения
А теперь рассмотрим, как сделать подсветку дверей авто с применением светодиодной ленты. Это источник освещения, хотя и дороже неоновых аналогов, гораздо долговечнее, надежнее и проще в монтаже. Поскольку имеющаяся в продаже лента оснащается самоклеющимся покрытием, при её монтаже каких-либо дополнительных крепёжных элементов не потребуется.
В продаже имеются готовые изделия, предназначенные именно для монтажа на двери автомобиля, но стоимость таких изделий гораздо выше, чем обычных лент такого же метража. Так что если вы хотите сэкономить, то придётся усложнить себе задачу – для монтажа придётся использовать паяльник.
Итак, для работы нам потребуется собственно светодиодная лента, термоусадочная трубка и электропроводка. Начинаем с демонтажа накладок, устанавливаем на их место ленту, отмеряем необходимую длину с небольшим запасом и отрезаем нужный кусок.
Припаиваем к одному концу ленты два провода, плюсовой и минусовый, чтобы было удобно производить замену в случае необходимости, припаиваем клемму типа «мама». Затем готовим четыре провода, изолируем их концы посредством термоусадочной трубки, припаиваем клемму типа «папа».
На каждую дверь электропровод с разъёмом «папа» выводим через дверную петлю, затем подтягиваем минусовые электропровода к концевику двери, чтобы освещалась именно та сторона порога, с которой открывается дверь. Точно такую же операцию производим со второй дверью.
Осталось присоединить минусовые провода с светодиодной лентой, а плюсовые – к любому плюсовому источнику питания (например, к проводке освещения, плюсовой клемме аккумулятора или прикуривателю). Главное – не «напортачить» с полярностью. Хотя в этом случае никаких серьёзных последствий не будет, но перепаивать придётся.
Теперь можно проверить результаты вашей работы. Светодиоды должны загораться при открытии дверей. Если так и происходит, устанавливаем обшивку на штатное место и гордимся своим мастерством.
Аналогичным образом можно сделать своими руками подсветку ручек дверей в авто, пространства у ног водителя или торпедо. При желании минусовые провода можно вывести на свободную кнопку, и тогда подсветка будет включаться по вашему желанию.
В последнее время набирает популярность лазерная подсветка двери автомобиля с логотипом машины. Такие комплекты имеются в продаже, они состоят из лазерного проектора и миниатюрного сенсора.
Монтаж очень прост и не потребует никаких сверлений: двухсторонним скотчем приклеиваем к нижней части дверцы лазерный проектор (приобретать нужно с логотипом вашего бренда), к обшивке порога прикрепляем внутренний сенсор, который будет срабатывать при открытии и выключать проектор при закрытии дверей.
Подсветка салона автомобиля своими руками
Многие автомобилисты начинают тюнинговать свой автомобиль
именно с салона. Когда нет опыта, за внешний тюнинг браться страшновато, а внутри машины можно попробовать свои силы. Салон автомобиля – это просто огромный плацдарм для светового тюнинга.Подсветка может быть установлена практически везде:подсветка ног водителя и пассажиров, ручек дверей, дополнительное верхнее освещение… продолжать можно бесконечно.
Видео — замена подсветки салона автомобиля ВАЗ 2110 на светодиоды:
Видео — подсветка салона автомобиля светодиодной лентой:
Стоит отметить, что подсветка
в салоне, это не только украшение, но еще и средство расслабиться и снять стресс. Например, всем известно, что зеленый свет успокаивает человека, так что мешает установить зеленую подсветку ног? А кого-то не устраивает стандартная белаяподсветка комбинации приборов – ничто не мешает изменить ее цвет на желаемый и получать от этого удовольствие.
Видео — подсветка
ног в салоне автомобиля своими руками:
Неоновая
Многие наверняка смотрели известный фильм «Форсаж», там на автомобилях была установлена именно неоновая подсветка
. Такаяподсветка представляет собой газоразрядную лампу, заключенную в специальную защитную оболочку. Такие лампы потребляют мало электроэнергии, практически не греются, но для того, чтобы такаяподсветка начала светиться, необходим специальный блок розжига. Так как лампы находятся в специальной трубке, то риск повреждения подсветки от камней, летящих из-под колес минимален.
Неоновая авто подсветка излучает довольно яркий и в тоже время мягкий свет. Цена на такие лампы вполне приемлема. Но конечно, есть у этого источника света и минусы. Основным недостатком является довольно короткий срок службы, обычно комплект неоновой подсветки служит максимум два сезона. Несмотря на защитное покрытие, лампы достаточно хрупкие и бывают случаи преждевременного выхода ламп из строя.
Неоновая подсветка хороша в тех случаях, когда устанавливается она лишь на один сезон и большой бюджет на это мероприятие не предусмотрен. Но не все так плохо, как кажется на первый взгляд, при своей стоимости, неоновые лампы отлично справляются со своей задачей.
Подключение низковольтных монохромных и RGB светодиодных лент
Наибольшее применение нашли низковольтные осветительные приборы на 12в, 24в и 36в. Такие светодиодные ленты делятся на два типа: монохромные (в светодиод вмонтирован один кристалл, дающий свет одного цвета, но, в зависимости от размеров и мощности, разной степени силы свечения) и RGB с тремя кристаллами в одном светодиоде.
Соответственно, для разных типов осветителей, в электрические цепи вставляют компоненты, необходимые для нормальной работы и равномерного света у светодиодов. Основным и обязательным компонентом в таких цепях — блок питания. Он не входит в комплекты и покупается отдельно в зависимости от напряжения которое должен выдавать и необходимой мощности. Эти данные указаны в паспорте осветительного прибора (мощность даётся на метр и если длина ленты 5 метров, её надо умножить на 5). Если вы собираетесь подключать несколько лент, сложите их мощности и подберите соответствующий блок питания.
Немного о самих блоках питания. Посмотрите на маркировке сбоку какое напряжение и мощность он выдаёт, соответствует ли оно необходимому вам. Например: S-250 – 12 выдаёт 12в и его мощность 250w. Маркировка может быть и такая: INPUT: AC 100v/240v 50/60 Hz, OUTPUT: DC +12v 20A. Такой блок имеет переключатель на 240в/100в и необходимо проверить сразу, перед включением в сеть, правильно ли он стоит. Переключатель должен находиться с другой стороны блока. Спереди будут расположены клеммы для подключения к сети (L – фаза, N – нуль, заземление) и к другим приборам постоянного тока в цепи (обычно три плюсовых контакта и три минусовых). Не забудьте, что у ленты красный провод – это общий плюс.
Примечание
Контроллер, пульт управления и некоторые дополнительные крепёжные элементы продаются вместе с лентой в комплекте.
Теперь будем разбираться с тем, как подключить светодиодную ленту. Ниже приведены несколько схем подключения для различных типов осветителей. Схемы идут по мере усложнения и добавления новых компонентов, но с необходимыми пояснениями.
Самая простая схема подключения (Рис 1) включает блок питания, выдающий постоянное напряжение 12в, контроллер для RGB светодиодной ленты и саму ленту длиной 5 метров. Для всех цепей необходимо соблюдать два основных правила: подключаемая лента не должна быть длиннее 5 метров и при сборке цепи общим всегда является плюс (обязательно следите за этим). В данной схеме подсоединена с общим плюсом (красный провод) и тремя проводами на контакты R, G, B. При подсоединении контроллера обязательно соблюдайте полярность.
Здесь всё очень просто, но есть один существенный недостаток — неравномерное свечение диодов по всей длине ленты, особенно это заметно ближе к её концу. Это происходит потому, что напряжение постепенно падает с 12в до 8.5 – 9.0в.
Принципиально способ подключения по схеме на рис 2 не отличается от первого и недостатки остаются в полной мере. Здесь надо учитывать, что для двух лент мощностью по 72 Вт потребуется блок питания 144 Вт. Контроллер в этой схеме вполне справится (может потянуть и три).
На рис 3 показана схема подключения двух светодиодных лент RGB. В подключении участвуют два блока питания, RGB контроллер и RGB усилитель. Постановкой усилителя мы обеспечиваем мощность для всей цепи и светодиоды будут гореть более равномерно.
Сложный, но наиболее надёжный и правильный способ того, как подключить светодиодную ленту показан на Рис 4. В данной схеме входы, выходы и середины лент завязаны на мощный контроллер. Здесь придётся поработать паяльником — в середине ленты разрезаются в общую цепь на выход контроллера.
Эта схема практически обеспечивает равномерную яркость светодиодов на всём протяжении светодиодных лент.
Когда диммер слабый, то используется дополнительный усилитель и блок питания (усилитель можно взять моноканальный). Здесь (рис 5) верхние ленты подключены непосредственно к диммеру. У данного RGB усилителя 3 канала: один + и три цветовых (R, G, B). Приходится + делать общим, а минус подключается входы R, G, B как от диммера, так и к лентам. Следите за соблюдением полярности от блока питания. В данной схеме будет небольшое мерцание, но и включено 5 лент по 5 метров.
Существует множество более сложных и экзотических схем. Особенно когда подключают осветители на 24в или 36в через блок питания 12в постоянного напряжения только потому, что их легче купить.
Отключаем подсветку в выключателе
Если иных способов избавиться от мерцания лампы светильника не предвидится, потребуется полностью отключить светодиодную или неоновую подсветку на выключателе. Рассмотрим, как это сделать своими руками и из каких главных этапов состоит эта процедура.
Подготовительный этап
Для тех, кто никогда не
устанавливал выключателей и не занимался электромонтажными работами,
рекомендуется тщательно продумать свои действия. Предварительно необходимо:
- Отключить общее питание в квартире/доме от рубильника электрощитка (проверив его отсутствие электрощупом или индикаторной отверткой).
- Подготовить набор необходимого инструмента (преимущественно отвертку с плоским наконечником).
Принцип работы подстветительного
устройства
Для создания подсветки
в схему выключателя параллельно главным контактам внедряется светодиод или
неоновая лампочка. Отключенная основанная цепь люстры обеспечивает достижение
электрического тока в систему освещения переключателя. Включенная – наоборот
приводит к разъединению его питания. Механизм действия основан на разнице
сопротивления между светильником и дополнительным светоисточником.
Ток проходящий через светодиод выключателя явно недостаточен, чтобы нагреть нить лампочки накаливания. Однако если в люстре стоит энергосберегающий светильник или лед-элемент, то применяется драйверная система, способна работать и на слабом токе. По причине последнего полупроводниковый кристалл может начать мигать из-за постепенного накопления потенциала в резисторе и его периодической отдаче.
Что включает свет
Все светодиоды и
люминесцентные лампы работают от постоянного тока. Поэтому в начале их корпуса
устанавливается специальный драйвер, который включает два обязательных
элемента:
- Диодный мост –
преобразователь переменного тока в постоянный. - Электролитный
конденсатор – сглаживатель провалов импульсов напряжения.
Последний и является
главным виновником самопроизвольного включения света. Дело в том, что, хотя и
слабый, но ток через систему подсветки проходит – его отключить невозможно
(только если совсем удалить эту параллельную схему) – и этого вполне
достаточно, чтобы конденсатор копил заряд. Когда его потенциал достигает
заданного значения, происходит разряд – лампочка вспыхивает. Хотя такое событие
и происходит фрагментарно, тем не менее это ухудшает ресурс светильника,
особенно газоразрядного. Кроме того, это уменьшает комфорт пребывания человека
в таком помещении.
Пошаговая инструкция по отключению
Инструкция, как
отключить светодиод в бытовом выключателе, состоит из следующих шагов:
- Демонтировать
выключатель или снять верхнюю панель с клавишами. - Разобравшись в
схеме, найти светодиод и проводники, подведенные к контактам. - Отключить
индикатор от клемм, при необходимости воспользовавшись кусачками. - Убедившись в
исправности главных проводников и мест контактов, собрать в обратной
последовательности выключатель.
Подсветка ручек дверей – улучшаем эксплуатацию авто ночью
Прежде, чем приступить к монтажу подсветки своими руками, понадобится приготовить нужный для этого инструментарий и материал. Итак, нам необходимы:
- диодная лампочка среднего размера;
- клеммы и пластиковые пробки к ним;
- провода небольшого диаметра;
- набор отверток;
- паяльная лампа;
- изолента и нож
- дрель;
- суперклей;
- пассатижи и амперметр.
Инструменты для монтажа подсветки ручек авто
После подготовки инструментов стоит определиться с дверью, с которой вы будете начинать. Как показывает практика, особого значения это не имеет. Однако некоторые специалисты советуют начинать монтаж подсветки своими руками именно в передних дверях авто, так как рядом с ними расположена электрическая схема машины.
Мало того, что можно получить неслабый удар током, так еще есть шанс повредить штатные клеммы авто и полностью его обесточить.
Монтаж диода в дверную ручку
Вначале с помощью отверток необходимо разобрать ручку. Далее берем светодиод и снимаем с него пластиковый корпус. В конце лампы вы должны увидеть стальные штырьки, которые потом необходимо припаять к электрическим проводам.
Чтобы сделать это, прежде всего, нужно зачистить провода и надеть на них наши клеммы. Осуществив это, вы добьетесь максимального освещения, да и припаивать приборы будет гораздо удобнее.
После зачистки проводов с одной стороны, поворачиваем их и проделываем то же самое в другой части, надеваем клеммы и на эти части проводов.
Читать далее: Характеристики антифриза Shell — различия по цвету
Клеммы на проводах разобранной ручки
Это возможно при условии, что последняя подключена к блоку электрического питания авто. В первом случае вы должны рассчитать длину проводов так, чтобы вам хватило не только для удобного подключения лампы, но и для оптимального размещения проводки в салоне авто.
Для второго случая подходят провода небольшой длины, так как их размещение не выходит за пределы дверной ручки.
На финишном этапе нам необходимо установить диодную лампу. Для этого нужно попробовать неподвижно зафиксировать диод в ручке, после чего дрелью просверлить отверстия для подсветки.
После этого подключите лампу к проводке и проверьте работу всей системы.
Еще один полезный совет – подключайте провода к электрическому стеклоподъемнику в двери машины. В этом случае качество подсветки не изменится, однако лампа не будет светить постоянно. Если вы хотите, чтобы подсветка работала все время, то лучше всего подключить ее с усилителем к автомагнитоле или к прикуривателю.
Подключение проводов подсветки
После того, как вы определились со своими желаниями, остается подключить освещение. Далее надеваем на малые клеммы защитные пластиковые пробки и устанавливаем пластмассовый корпус светодиода. Если в процессе выполнения тюнинга своими руками вы четко следовали нашему алгоритму, то можете не сомневаться – результатом работы вы останетесь довольны.
Монтаж светодиодной ленты
Перед тем как устанавливать подсветку ног в автомобиле своими руками, следует определиться, где вы будете крепить саму ленту.
Чтобы подсветить область ног, её можно установить снизу сидений, по периметру нижней части передних сидений, под панелью приборов и под бардачком. Здесь всё зависит от вашей фантазии. Помните, выбирая место для монтажа, следует учитывать, что установленное освещение должно быть направлено в пол.
После того как выбрано место, отмеряем и отрезаем кусок ленты необходимого размера. Не забывайте о том, что она может разрезаться не во всех местах. Резать следует только в местах, где находятся контакты для пайки. Потому, отмерив, какой отрезок вам необходим, лучше взять немного меньше, чем наоборот, чтобы потом во время крепления не было провисаний.
После разрезания к краям ленты следует припаять провод и попытаться подключить её к источнику питания. Если она работает, изолируете места пайки. Для этого на место соединения надеваете термоусадочную трубку, подогреваете её паяльником или даже с помощью зажигалки. После изоляции крепите ленту в выбранное место при помощи липкого слоя, клея или даже обычных силиконовых стяжек.
Таким же образом изготавливаете и устанавливаете осветительную ленту и в других местах салона.
Дизайнерский аспект подсветки в салон автомобиля
Важно выбрать ниши для подсветки салона автомобиля и определиться, как их подсвечивать. Разместить и сделать подсветку в салоне машины можно в любом месте, которое вам понравится
Но не стоит забывать о практической стороне вопроса. Наиболее удачным считается установка освещения перчаточного отсека, в области ног и в задней части машины, где размещаются пассажиры.
Интересно, что освещение заднего сидения наиболее продуктивно. Это касается аксессуаров и отдельных деталей, в том числе ручек открывания дверей. Подсветка салона автомобиля как декор, будет эффективно смотреться на решётках воздуховодов и/или по всему периметру дверей. Можно комбинировать направленный свет, или его отдельные элементы, используя для этого прикуриватель или другую электрическую бортовую сеть.
Можно ограничиться разовым включением и/или подключить на постоянной основе с наступлением темноты. Не существует чётких рекомендаций по использованию той или иной цветовой гаммы. Тем не менее, подсветка в салон автомобиля должна быть «вежливой», то есть не раздражать пассажиров, не бить в глаза и т.д.
Главное, чтобы выбранный цвет, не отвлекал водителя от управления автомобилем, и соответствовал общей концепции салона машины.
Как выбрать подсветку для салона автомобиля?
Перед началом работ нужно выбрать место для размещения подсветки для салона, её тип, а также позаботиться о механизме активации. К примеру, приборы и/или механизм открытия дверей может контролироваться пультом. Наиболее оптимальный вариант – это комбинирование приборов.
Сегодня рынок предлагает нам два варианта модернизации:
- Приобретение светодиодной ленты.
- Установка неоновых ламп.
В первом подсветки салона автомобиля есть явное преимущество. Это простота монтажа ленты. Для установки не нужно приобретать дополнительное крепёжное оборудование. Светодиодная лента, идущая в комплекте, просто клеится на двухсторонний скотч. Лампа стандартных размеров может работать от прикуривателя и освещать другие мелкие детали салона.
К положительным свойствам диодов можно отнести ударо/прочность и высокую герметичность, а также, длительную эксплуатацию в сравнении с другими приборами освещения салона
Важно, что светодиодная подсветка авто включается мгновенно. Это позволяет создавать разные световые эффекты. Самостоятельно можно выполнить и неоновую подсветку салона автомобиля
Это будет яркий свет, с помощью которого, освещается большое пространство. К сожалению лампы, на неоновой основе – это сложные в техническом плане устройства, к тому же весьма капризные при их эксплуатации. Неоновая подсветка частенько перегорает при постоянном включении/выключении, и отличается высокой хрупкостью
Самостоятельно можно выполнить и неоновую подсветку салона автомобиля. Это будет яркий свет, с помощью которого, освещается большое пространство. К сожалению лампы, на неоновой основе – это сложные в техническом плане устройства, к тому же весьма капризные при их эксплуатации. Неоновая подсветка частенько перегорает при постоянном включении/выключении, и отличается высокой хрупкостью.
Как сделать подсветку салона своими руками?
Освещение нижней части под ногами водителя и пассажира можно сделать неоновым, а потолок подсветить светодиодными лампами.
Установка неоновой подсветки
Для начала надо установить специальные излучатели, для чего вам потребуются следующие материалы:
- капроновые хомуты;
- алюминиевый уголок;
- неоновые излучатели;
- саморезы.
Многие неоновые излучатели продаются с разъемом под прикуриватель – нам он не нужен. Его следует отрезать и зачистить концы проводов на 5-10 мм.
Разборка нижней части торпедо
Надо отпилить уголок по размерам излучателя и прикрутить его саморезами под торпедой. Свет должен падать вниз прямо под ноги. После этого надо зафиксировать излучатель хомутами к уголку.
Ту же операцию надо выполнить со всеми пассажирскими местами в авто. На задних сиденьях уголок прикрутите ребром вверх, защитив излучатель от механических повреждений.
Все провода бережно уложите под полик и вытяните к торпеде с водительской стороны. В случае необходимости их надо нарастить и заизолировать в точках соединения.
Провода при подключении следует присоединить к датчику открытия дверей и включателю освещения салона так, чтобы при открытии двери и включении освещения загоралась наша дополнительная подсветка.
Установка светодиодной подсветки
Светодиодную подсветку ног в машине можно сделать по стандартной схеме, которая одинакова для всех авто. Для работы вам потребуется:
- термоусадочная трубка;
- провода сечение 4х0,5 мм;
- светодиодная лента и одинарные диоды (вы можете взять готовую ленту заводской сборки типа SMD 5050, но она стоит дороже, поэтому можете купить RGB-ленту, продаваемую на метраж).
Заводская лента не требует дополнительной подготовки, а с метражными изделиями нужно будет немного повозиться.
Комплект светодиодной подсветки
Устанавливать подсветку можно на панели приборов, в местах салонных светильников и тех мест, где установлены штатные элементы освещения. Все это вы можете заменить светодиодами. Одиночные светодиоды обладают тем же цоколем, что штатные лампы, поэтому при необходимости вы сможете запросто все заменить.
После этого можно определить место установки подсветки. Традиционно ее устанавливают в области ног и по периметру крыши вдоль стоек. Надо для начала отмерить необходимую длину ленты и подрезать ее под нужные размеры.
Резать ленту следует только в специальных местах, где находятся контакты для пайки. Провод следует отмерить таким образом, чтобы его хватило до замка зажигания (всегда предусматривайте некоторый запас).
Отрежьте, зачистите концы и припаяйте к ленте, а потом натяните термоусадочную трубку и обычным бытовым феном или зажигалкой прогрейте ее до тех пор, пока она не стянется.
Точно так же следует поступить с другими отрезками ленты. После этого с задней стороны ленты надо удалить защитную пленку и приклеить ленту в нужном месте. Все провода надо скрыть под накладками стоек и свести под торпеду с водительской стороны.
- подключить через RGB блок контейнер;
- подключение по такой же схеме, как неоновые лампы.
Второй вариант мы описали выше, но мы добавим, что при подключении надо соблюдать осторожность, чтобы не перепутать указанную на ленте в точках пайки полярность. Другой вариант более сложен, но по специальной схеме вы сможете запросто все подключить
Другой вариант более сложен, но по специальной схеме вы сможете запросто все подключить.
Когда подсветка салона, сделанная своими руками, будет готова, ее надо включить и проверить работоспособность.
Установка своими руками светодиодного освещения
Для того чтобы справиться с работой, нам потребуются:
- термоусадочная труба;
- электрические провода;
- светодиодная лента и диодные фонари.
Монтаж осуществляется, как правило, на приборной панели, в местах, где расположены светильники и штатные осветительные элементы. Их можно при желании просто заменить светодиодами. Цоколь у диодного фонаря такой же, как у штатной лампы, поэтому замена выполняется без каких-либо трудностей.
Далее нужно установить ленту внизу в области ног и по периметру верха автомобиля. После необходимых измерений отрезаем то количество ленты, которое необходимо. Разрезы следует осуществлять на участках, где расположены контакты для пайки.
При замере нужно предусмотреть некоторый избыток проводов для запаса. Отрезав и выполнив пайку к контактам ленты, необходимо надеть термоусадочную трубу и выполнить прогревание при помощи фена, пока не будет усадки. Следующие фрагменты обрабатываем похожим образом.
Подключение нужно осуществлять через RGB-блок контейнер или тем же способом, что и неоновые фонари. Это обеспечит срабатывание освещения при открытии дверей машины
Здесь очень важно соблюдать правильную полярность — об этом говорилось выше
После подключения своими руками подсветка дверей автомобиля будет готова к использованию — проверьте её работу. Если всё в порядке, вас можно поздравить с успехом.