Разборка светотодиодной лампы h11

Эксплуатационные характеристики

Штатная галогенка H11 для противотуманных фар обеспечивает световой поток в 1350 лм. Также подобными световыми приборами оснащаются фары ближнего света.

Светодиодки делятся на 2 категории:

  • для противотуманных фар послабее, к примеру, светодиодная лампа Philips UltinonLed Fog Н8 Н11;
  • для фар ближнего света помощнее от 1350 лм.

В первом случае лампы выдают всего 700 лм, но, как утверждает производитель, что эти 700 лм на 6000К обеспечивают видимость на дорожном полотне как галогенки на 2400 лм. На практике же все обстоит несколько иначе. Лампы с таким световым потоком обеспечивают видимость как 1400 лм галогенным. Тут, судя по всему, разработчики Philips UltinonLed Fog Н8 Н11 имели в виду, что пара лампочек Н11 будут равноценны 2400 лм теплого оттенка, но, по непонятным причинам, скрыли эту информацию. Никаких сносок или дополнительных данных мелким шрифтом на этот счет нет.

Многие автолюбители знают, что диодные лампочки используются в ПТФ, однако, практически все (приблизительно 95%), не разбираются в эксплуатационных характеристиках современных светоизлучателей подобного типа. Это, как раз, и дает производителям широкое поле для обмана, ведь мало кто станет разбираться в том, в чем совсем не понимает.

Комплектация светодиодной лампы h11

К примеру, большинство магазинов по продаже подобных товаров обманывают покупателей, указывая характеристики товара для максимального тока. На практике ток можно увеличиваться не более, чем в 2 раза от номинальных показателей. Но при этом необходимо обеспечить хорошее охлаждение, для чего потребуются современные системы. Так, например, для работы 16 штук Cree XML2 U2 потребуется охладительный радиатор весом в 3 кг.

Сравнение с ксеноном H11 и галогеном

Наибольшей популярностью среди галогенных источников и ксенона пользуются Philips, Osram и MTF на 12V. По результатам замеров  получилось 3200лм, что соответствует максимальной яркости ксеноновых ламп.

ПараметрКсенонОбразецГалогенка Osram 12V
Световой поток2600-3200 Люмен3200 Люмен1350лм
Мощность35-45W50W55W
Цветовая4300К, 5000К, 6000К4300K, 5000K2700К
Нагрев цоколядо 210°до 190°
Срок службы2000-5000 ч.неизвестен, зависит от нагрева580 ч.
Назначениеближний, дальний, ПТФ, противотуманки

В качестве примера в таблице характеристики ксенона H11 от Osram, серии Xenarc Original.

Характеристики светодиодов

Большинство из читателей (примерно 95%) не разбираются в характеристиках современных диодов. Даже не знают, чем отличается номинальный режим работы диода от максимального. За счет этого большинство магазинов обманывают потребителя, указывая параметры изделия для максимального тока. На практике ток можно увеличивать максимум в 2 раза выше номинального, но только при условии очень хорошей системы охлаждения. Например для 16 штук Cree XML2 U2 потребовался радиатор охлаждения массой 3кг.

Сравнение с обычной спичкой

Спецификации, даташит

Нагрев кристалладо 135°
Энергопотребление8,4W
Питание3, 6, 12 вольт
Угол свечения140°
Размеры кристалла3х3мм.
Толщина0,6мм.

В отличие от Cree, на которых установлена оптика, Philips MZ фактически её не имеют. У популярных моделей Cree XML и XHP толщина составляет 3-4мм. У Филипса MZ она всего 0,6мм. Из-за малой толщины получается более широкий угол свечения и диодные лампы на них имеют более правильное распределение света, чем на КРИ.

График падения яркости от нагрева

Таблица бинов

Сравнение с ксеноном H11 и галогеном

Наибольшей популярностью среди галогенных источников и ксенона пользуются Philips, Osram и MTF на 12V. По результатам замеров получилось 3200лм, что соответствует максимальной яркости ксеноновых ламп.

ПараметрКсенонОбразецГалогенка Osram 12V
Световой поток2600-3200 Люмен3200 Люмен1350лм
Мощность35-45W50W55W
Цветовая4300К, 5000К, 6000К4300K, 5000K2700К
Нагрев цоколядо 210°до 190°
Срок службы2000-5000 ч.неизвестен, зависит от нагрева580 ч.
Назначениеближний, дальний, ПТФ, противотуманки

В качестве примера в таблице характеристики ксенона H11 от Osram, серии Xenarc Original.

Особенности ремонта led ламп

Основой ремонта считается грамотное диагностирование. Чаще всего достаточно осуществить припой контактов, в определенных случаях провоцируется необходимость замены ключевых узлов.

Ремонт светодиодного светильника

Если вы не знаете, как отремонтировать светодиодную лампу, вы можете изучить нашу статью, а также просмотреть рекомендованное видео, которое вы найдете ниже. Выполнение качественного ремонта, который гарантирует в дальнейшем исправность изделия и его длительную эксплуатацию, начинается с детальной подготовки;

  • Демонтаж светильника;
  • Изучение технической документации;
  • Подготовка приборов (список перечислен выше);
  • Приобретение мультиметра для проверки контактов;
  • Проведение ремонтных работ в зависимости от проблемы;
  • Замена драйвера или же блока питания при необходимости.

Ремонт светодиодных люстр

  1. Приспособление снимается с потолка или же стены;
  2. Корпус прибора снимается;
  3. Изучается схема электронная (чаще всего дефекты являются видимыми);
  4. Удаляется плафон и другие украшения декоративного формата;
  5. Выкручиваются лампочки, производится диагностика цоколя на предмет прогоревших мест (зачистка может быть осуществлена простым ножом);
  6. Заново выполняется процесс сбора, подтяжки винтов, проверка всех контактов.

Ремонт светодиодной ленты

Если не горит вся лента, то нужно проверить подключение блока питания к розетке, проверить напряжение, осуществить процесс анализа целостности провода. Осуществляется проверка блока питания. В лентах именно блок питания страдает чаще всего, и чаще всего его нужно будет просто заменить. Если лента горит частично, то проблема с дорожками. Часть сегментов могла выйти из строя. Их можно заменить, для этого потребуется паяльник и припой.

При мерцании ленты – полной или же частичной, нужно осуществить проверку блока питания, а также осуществить процесс изучения ленты на предмет чрезмерного изгиба. При проблеме с блоком осуществляется его ремонт или же замена, если поврежден определенный сегмент, проводится процесс замены диодов. Если же часть сегментов потухла, но диоды целые, это может отражать проблему с резистором. Нужно осуществить проверку цепи последовательно, чтобы найти участок повреждения и осуществить замену.

Ремонт светодиодных фонарей и прожекторов своими руками

Проведение ремонта является стандартной процедурой. Осуществляется визуальный осмотр, снимается корпус, проверяются все элементы поэтапно. В случае необходимости контакты очищаются и припаиваются, в случае серьезной поломки осуществляется замена резисторов, диодов, драйвера, блока питания и пр.

Техника безопасности при ремонте светодиодных ламп на 220 в

Учитывая, что необходимо произвести ремонт прибора, который работает от сети, то обязательно нужно соблюдать и технику безопасности. Рассматриваемые нами лампы обладают бестрансформаторным питанием, все имеющиеся в устройстве элементы во время работы находятся под напряжением, которое может нести угрозу жизни

Исходя их этого важно соблюдать следующие предосторожности:

  • В процессе перепайки и при необходимости провести любые измерения обязательно нужно следить, чтобы лампа была отключена;
  • При наличии разрядных резисторов, которыми зашунтированы конденсаторы все равно необходимо по завершению ремонта вручную проводить разрядку конденсаторов. Сделать это можно, если закоротить выводы конденсатора, используя любой металлический инструмент, который оснащен диэлектрической ручкой;
  • По завершению ремонта если производится первое включение лампы, берегите глаза. В ряде случаев некоторые элементы в лампе могут взорваться, поэтому лучше предусмотрительно отстраняться или отворачиваться;
  • Внимательно следите за паяльником и не забывайте его выключать при перерывах. Не нужно класть включенный паяльник на предметы, которые могут вызвать воспламенение.

Зная все особенности светодиодных лампочек можно сделать выводы о принципах их работы и соответственно, при необходимости осуществить правильный ремонт

Важно все ремонтные процедуры совершать с соблюдением правил безопасности

Рекомендуем также просмотреть видео по данной теме:

Установка диодных ламп в фару с цоколем Н7, HB4, H11

Следующим типом фар по эффективности светодиодных ламп являются так называемые «моноцоколи» в рефлекторных фарах. Моноцоколи – это цоколи Н7, НВ4, Н11, то есть раздельный свет, отдельная секция ближнего света. В них тоже светодиодные лампы светят достаточно хорошо, но прирост уже несколько меньше. С чем это связано? Прежде всего с тем, что сама конструкция галогенки разрабатывалась уже после лампы Н4, и в данной конструкции уже были учтены недостатки лампы H4, и эффективность самой лампы накаливания, то есть галогенки, стала намного выше. Галогенка стала светить ярче, и именно поэтому этот стандарт и сменил более устаревший стандарт лампы Н4. Поэтому светодиодам в этих цоколях тягаться с галогенкой уже сложнее. Но все равно мы можем улучшить освещенность в 1,5-2 раза, используя хорошие и качественные лампы, с продуманной системой теплоотвода и с правильной фокусировкой.

Особой подгруппой являются фары, у которых цоколя установлены не вертикально, а под некоторым углом. Суть в том, что в таких фарах, где посадочное место установлено под углом, даже качественные светодиодные лампы могут светить совершенно неправильно. Связано это с тем, что сама галогенка, установленная в фару, светит на 360 градусов, в независимости от того, посажен цоколь прямо, или под углом. Светодиодные лампы пока еще не научились светить на 360 градусов, поэтому когда мы ставим светодиодную лампу в фару с посадочным местом, расположенным под углом, то можем получить неправильную, искаженную светотеневую границу. Для таких фар лучше использовать светодиодные лампы, которые допускают поворот цоколя относительно самой лампы, или же дорабатывать светодиодные лампы, где нет поворота.

Драйвера

Питание led h11 составляет 30 В, а мощность – 55 W. Но при этом опытные автовладельцы не советуют подключать такие led лампы к напряжению, превышающему 15В. Если же превысить показатели напряжения в 15В, то, вероятнее всего, драйвера проработают не долго, и быстро выйдут из строя.

Схема подключения светодиодов

Внутри все пролито мягким черным компаундом или герметизирующим составом. Это говорит о том, что «внутренности» светодиодов h11 защищены от попадания влаги и прочих элементов, негативно влияющих на их работоспособность. Также стоит отметить и то, что вся проводка драйвера в мягкой оболочке, выполненной из силикона. При указанных производителем 55W он при любых обстоятельствах будет греться, но это будет происходить в пределах нормы. Все разъемы h11 12v х 55w промаркированы, а с наружи для удобства нанесена полярность.

Виды поломок и их причины

Существует несколько возможных неисправностей светодиодных приборов, что связано с их хоть и схожей, но достаточно сложной конструкцией. Самые распространенные поломки среди остальных сопровождаются следующими моментами:

  • полное отсутствие свечения;
  • периодическое отсутствие освещения;
  • кратковременное мерцание;
  • отключение света в произвольные моменты;
  • повреждение лампочки или светодиода.

Причин появления поломок еще больше. Чаще всего из них встречаются следующие:

  1. Нарушение правил и рекомендаций эксплуатации светодиодных устройств. Покупая новый светильник, обязательно изучите условия его работы, прописанные в технической методичке. При игнорировании любого правила вероятность поломок возрастает в несколько раз.
  2. Перегрев оборудования. Сами по себе светодиоды в работе практически не нагреваются, но если температура превышает заявленные 50–60 градусов, то может произойти разрыв нити, держателя или отслоение контактов на электронной плате. Перегрев иногда происходит из-за того, что не предназначенный для этих целей светильник устанавливается внутрь натяжного потолка. Это препятствует его естественному охлаждению.
  3. Выгорание led-диода – полное или частичное. Привести к этому могут высокие скачки напряжения сети или перегорание конденсатора.

Если сильнее углубиться, то можно выявить несколько других, более редких, но не менее интересных причин, из-за которых может не работать светодиодный светильник:

  • технические нарушения при подключении к сети питания;
  • короткое замыкание;
  • неверная установка оборудования;
  • ошибки при построении элементов в схеме подключения;
  • изделие низкого качества – при попытке сэкономить не забывайте о том, что покупаете «кота в мешке».

В таких устройствах могут быть изначально плохо припаяны контакты либо вместо драйвера используется дешевый конденсатор. Речь идет о так называемом заводском дефекте.

Светодиодные потолочные светильники с пультом дистанционного управления часто выходят из строя как раз из-за заводского брака

Таким образом, для выполнения ремонта важно правильно установить не только поломку, но и причину ее возникновения

https://youtube.com/watch?v=8qPqJQvr2-o

Почему многие водители считают по-прежнему, что за установку светодиодных ламп нет ни какой ответственности?

Действительно, в нашей стране на сегодня сложился интересный парадокс. Например, большинство из водителей знают о том, что за установку в галогенные фары ксеноновых ламп в России предусмотрена административная ответственность, в виде лишения водительских прав. Именно по этой причине мы с вами больше не видим на автодороге массу автомобилей с “колхозным” ксеноном. Ведь согласитесь друзья с нами, что ответственность за нелегальную установку ксеноновых ламп очень даже суровая.

Но почему же тогда с каждым годом на дорогах России появляется все больше и больше машин со светодиодными лампами, которые, как правило устанавливаются автовладельцами транспортных средств самостоятельно? 

А дело в том, что огромное количество автомобилистов считают со своей стороны, что эти светодиодные лампы можно устанавливать в переднюю оптику автомобиля. Особенно, если учитывать, что многие продавцы светодиодных ламп ближнего и дальнего света предоставляют большое количество различных сертификатов и разрешений заверяя тем самым покупателей, что LED-лампы в галогенную или ксеноновую оптику доступные в продаже действительно разрешены в нашей стране для применения.

Но на деле выясняется следующее, что большинство сертификатов на подобные лампы на момент их продажи либо уже не действуют, либо они приостановлены.

Так же не стоит забывать и том, что если продажа LED-ламп разрешена и имеются действующие разрешения с сертификатом, то это совсем не означает, что каждый автовладелец имеет право устанавливать в передние фары своей машины эти лампы. 

Поэтому, такое наличие сертификации светодиодных ламп на территории России не будет означать, что вы имеете право установить их в свою машину. Да, купить вы их можете. Но не более того, и тем-более, если ваши передние фары строго предназначены только для работы с ксеноновыми или галогенными лампами. 

То есть, ситуация выходит точно такая, как и с ксеноновыми лампами установка которых категорически запрещена в автомобили, особенно оснащенных передней оптикой предназначеной для галогенных ламп накаливания.

Соответственно, установив в свои галогенные или ксеноновые фары LED-ламы ближнего и дальнего света Вы грубо нарушите действующее Российское законодательство, то есть:

статью 12.5 части 3 КоАП РФ:

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Где устанавливают лампы с цоколем H11?

Светодиодное освещение уже перестало быть в новинку. Лед лампы используют, как в основных фарах, так и в дополнительных. Будучи достаточно экономичными и надежными, они прекрасно подходят для ближнего дальнего света. Но чаще всего их устанавливают в габаритах, ДХО или противотуманных фарах. Разделяют лампы такого типа по цоколю.

Где используется лампа с цоколем H11

Led лампы H11 – распространены в использовании. Они широко применяются и подходят практически всем маркам автомобилей. Устанавливают их в большинстве случаев в качестве противотуманных фар. Исключения составляют китайские и японские машины. В данной ситуации цоколь может применяться в ближнем и дальнем свете.

Заметим, что в качестве противотуманных фар, они пользуются большой популярностью, чем в качестве основных огней.

Особой яркости от противотуманных фар не требуется, поэтому и выбирать их несложно

Хотя тут необходимо отметить, что обращать внимание на характеристики стоит

Оптимальной яркостью для светодиодных ламп с цоколем H11 считается минимум 900-1000 Лм. Это позволяет нормально освещать дорогу и использовать устройство по назначению. Меньшие параметры не будут иметь никакого смысла, так как, по сути, не будут выполнять поставленные перед ними задачи. При выборе Led прибора учитывайте и его мощность, она должна составлять не менее 10 Ватт. Свечение у данной продукции — белое.

В случае же, приобретения освещения для ближних и дальних фар, световой поток должен быть не меньше, чем 2000 Лм.

Лампы с цоколем H11 ставят на замену «галогенкам». Преимуществ у Лед фар гораздо больше. К примеру, светодиоды гораздо экономичней, чем стандартные осветительные приборы. Не секрет, что противотуманный свет часто не включают, так как он капитально садит батарею. А без этих фар, ездить в плохую погоду не только сложно, но и опасно. Потому и ставят замену. И в этом случае диоды отличная альтернатива обычным лампам накаливания или галогенным.

Другим достоинством устройств подобного рода называют их долговечность. Светодиоды работают практически в два, три раза дольше, чем «галогенки». Они более устойчивые в эксплуатации, не нуждаются в замене каждый месяц. А это сохранит ваше время и деньги.

Лампы с представленным цоколем ставят и в качестве дневных огней. Обладая соответствующим размером, они отлично впишутся в патрон для фиксации ДХО. Тут еще стоит отметить, один факт. В дневных ходовых огнях и в противотуманных фарах не советуют использовать слишком яркий свет. По своей сути, он не должен затенять основной свет от ближних и дальних фар. Из-за чего светодиод в качестве противотуманных и дневных огней тоже выигрывает.

Источник

Обзор светодиодных ламп H11

Большинство из вас знают, что китайские и отечественные светодиодные автомобильные магазины обманывают своих покупателей, завышая характеристики своих товаров. Почти для каждой лампочки независимо от её мощности пишут, что она в несколько раз ярче галогенки и не хуже ксенона. На самом деле в 95% это обман, такие яркие появились недавно и преимущественно они изготовлены на светодиодах Philips MZ или Cree XHP50.

Сегодня в обзоре участвуют реально мощные светодиодные лампы H11 для головного света автомобиля. Они реально могут потягаться с ксеноном и в 3 раза превосходят лампочки H11 12V 55W. Этот цоколь чаще всего покупают для ближнего света Мазда 3 (третье поколение), и Мазда 6 (второе и третье поколение). Оптика у них линзованная, поэтому светотеневая граница как у заводского.

Приобрести можно в надежном и проверенном магазине netuning.ru/shoplamp_h11-55w Желательно заказывать заранее, потому что разбирают, как горячие пирожки.

  • 1. Характеристики
  • 2. Размеры
  • 3. Расположение светодиодов
  • 4. Сравнение с ксеноном H11 и галогеном
  • 5. Конструкция
  • 6. Световой поток и мощность
  • 7. Характеристики светодиодов
  • 8. Потребление на светодиодах
  • 9. Драйвер
  • 10. Нагрев
  • 11. Масса изделий
  • 12. Регулировка угла наклона
  • 13. Коэффициент пульсаций
  • 14. Цветовая температура
  • 15. Распределение света
  • 16. Светотеневая граница
  • 17. Инструкция
  • 18. Упаковка
  • 19. Итоги

Лучшие светодиодные лампы H11

Яркий свет при сниженном энергопотреблении

Модель ClearLight H11 Lum 2800 отлично подходит для дальнего и ближнего освещения. А отличительной особенностью является наличие двух модификаций.

Достоинства:

  • Наличие стандартной и бюджетной модели с мощностью 24 и 30 Вт;
  • Снижения нагрузки на аккумулятор за счет небольшого расхода энергии;
  • Большая величина светового потока;
  • Устойчивость к механическому воздействию;
  • Длительный срок эксплуатации;
  • Хорошо совмещается с большей частью автомобилей;
  • Включение-выключение происходит мгновенно.

Недостатки:

  • Достаточно высокая цена;
  • Оптимально работает только с линзованными фарами. В других ситуациях часто дает погрешности.

Лампа станет отличным вложением средств в длительную работу линзованной оптики.

Хорошая модель для противотуманных фар

Лампа DLED H11 6W идет в комплекте с линзой 732.

Достоинства:

  • Обеспечивает большой угол освещения – 320о;
  • Есть возможность выбрать холодный или теплый белый свет, при высокой цветовой температуре – 4300-6000 К;
  • Линза хорошо фокусирует свет;
  • Небольшое напряжение, не требует специальных блоков питания;
  • Оборудована защитой от перегрузок;
  • При изготовлении используются экологически чистые материалы.

Недостатки:

  • Не всегда отрабатывает номинальный срок;
  • Немного завышенная цена.

Данная модель станет оптимальным выбором и для дневного ходового освещения.

Элитное качество от известного производителя

Philips X-Treme Ultinon LED идеально подходит для противотуманных фар, обеспечивая практически уникальную продолжительность службы в 12 лет.

Достоинства:

  • Мощный световой поток;
  • Цветовая температура 6000К;
  • Обеспечивают приятный для глаз свет, четкую границу с тенью;
  • Огромный ресурс;
  • Легко устанавливается;
  • Практически не нагревается при функционировании;
  • Подходит для большинства автомобилей.

Недостатки:

  • Очень высокая цена;
  • Есть сложности при высокой влажности;
  • Сложно найти сервисный центр.

Желая установить противотуманные лампы один раз на всю продолжительность службы автомобиля, стоит выбрать эту модель.

Какую лампу выбрать? Достоинства и недостатки

1. Галогеновая

Галогеновая автолампа – обычная лампа накаливания, внутри которой находится буферный газ содержащий специальные дополнительные элементы (йод, бром, хлор, фтор). Последние предназначены для предотвращения потемнения колбы из кварцевого стекла, т.е. корпуса.

Достоинства и недостатки

+ Низкая стоимость.

+ Возможность быстрой замены.

— Высокое энергопотребление.

— Стандартный внешний вид.

2. Ксеноновая

Принцип работы ксеноновой лампы основан на «зажигании» электрической дуги, в специальной газообразной среде, не имеющей цвета и запаха (в обычном состоянии). Комплектуется дополнительным оборудованием – блоком розжига, генерирующим высокое напряжение, необходимое для начала свечения.

+ Высокое качество освещения.

+ Большой ассортимент продукции, включающий ксеноновые и биксеноновые лампы.

+ Красивое свечение.

— Более высокое энергопотребление по сравнению с LED-лампами.

3. Светодиодная

Светодиодная лампа (LED) представляет собой полупроводник, преобразующий ток в яркое свечение. Состоит из следующих деталей: кристаллического элемента, корпуса с предусмотренными контактами, оптической системы (линз).

+ Наиболее близкий спектр к дневному свету.

+ Минимальное потребление энергии.

+ Длительный срок эксплуатации.

— Высокая стоимость качественных светодиодных автоламп.

— Сложная конструкция.

— Непригодность к обслуживанию.

Начинка

Эта светодиодная автомобильная лампа разбирается очень тяжело, чтобы снять пластиковую защиту пришлось помучаться целый час. Она сидит на 4 защелках, до которых сложно добраться. Их пришлось стачивать и срезать, чтобы образец не потерял товарный вид. Радиатор с вентилятором закрыты защитным кожухом из приличного пластика, не хрупкого.

Провод идущий от драйвера экранирован слоем фольги, чтобы помехи от ШИМ не попадали в УКВ диапазон, и радио работало без помех. Источник тока достаточно мощный, полное энергопотребление при 13,2V получается 50W и ток 3,5 Ампера. Кабель состоит из 5 проводов в силиконовой оболочке, на морозе изоляция не будет трескаться, как у ПВХ. Получается для каждого диода отдельное питание. По спецификации у чипа Филипс МЗ бывает 3 питающих напряжения 3В, 6В, 12В.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий