Сравнение osram night breaker и philips x-treme vision

Замена галогеновой на новую

Спираль накала новой галогенки H4

Самое простое решение, это заменить старую галогеновую лампу для авто на новую.  Сравнивал по ГОСТу 2 одинаковые галогенки, новую и с пробегом.  Только неизвестно, сколько часов проработала бывшая в употреблении, но спираль внешне обгоревшая и с неровностями.

По результатам теста получилось, что бывшая в употреблении светит в среднем на 35% хуже. Очень существенный показатель, потеряна одна треть. Поэтому и появляются жалобы на ближние фары, особенно с цоколем H4, светопоток которого 1000лм.

Вторая распространённая причина ухудшения освещенности дороги, это  помутнение отражателя и стекла фары. В рефлекторной фаре с отражателем это будет хорошо видно.

Галогеновые линзы с выгоревшим отражателем

Быстрее всего отражатель выгорает в линзованной оптике. Отражатель, который стоит за линзой, по размерам гораздо меньше, чем в рефлекторе. Из-за этого он находится ближе к галогенной и сильнее нагревается. Отражающий слой мутнеет и чернеет, и перестаёт отражать. В таком случае не помогут никакие мощные галогеновые лампочки, светодиодные или ксеноновые лампы. Фирменные линзы европейских и японских брендов работают до 5 лет, китайские  до 3 лет, затем требуется замена.

Как улучшить свет в машине без замены ламп?

Не всегда проблемы с освещением связаны именно с тем, что лампочки пришли в негодность. Бывает и так, что виновником плохого качества света становятся другие факторы

Важно проверить, все ли правильно работает в штатной системе освещения и электричества, чтобы с уверенностью идти покупать более качественные лампы. Проблемы с электрической частью могут быстро вывести дорогую покупку из строя и стать причиной множества проблем

Чтобы улучшить свет в авто, воспользуйтесь такими советами:

  • замеряйте с помощью мультиметра, какое напряжение доходит на лампы в фарах, часто есть потери в сети, которые можно устранить с помощью замены элементов проводки;
  • посмотрите на прозрачность стекол фар – со временем стекла затираются, желтеют, покрываются различными повреждениями, что приводит к проблемам с точки зрения прозрачности;
  • оцените состояние отражателя – его можно заменить отдельно от фары, часто замена дает неожиданный эффект по увеличению качества освещения;
  • не забывайте о настройке света фар – очень часто плохой свет связан с неправильно настроенными пучками света, что приводит к свечению в непредсказуемом направлении.

Если вы проверили все эти особенности, стоит обратить внимание на лампочки. Но начать работу с головным светом стоит именно с этих советов

Возможно, вам даже не придется ничего делать с лампами, оставив родные элементы. Но если вышеуказанные рекомендации не помогли справиться с тусклым освещением, самое время отправиться в магазин за новыми лампочками.

Предлагаем посмотреть видео с тестами различных ламп головного света для авто:

Заявленные параметры

В тестах участвуют китайские лампочки, штатные и премиальные, так их позиционирует изготовитель. Отдельно выделяются японские модели бренда Fukurou, которые недавно появились на отечественном рынке. Заявленная мощность всех образцов составляет стандартные 60/55W, на ближнем свете 55W, на дальнем 60W.

Всемирно известные бренды производят галоген в Польше, Венгрии и Германии. По результатам тестирования за последние 4 года выявлено, что галогенки из Китая обычно имеет очень низкое качество. Обычно неточно и косо установлена спираль ближнего света, такая галогенка светит не по центру, чаще всего вверх, слепит встречный транспорт.

НазваниеЦветовая температураЦена
PIAA Hyper Arros +120% H43900К1300 руб/компл
Koito Whitebeam III Premium H44500К1650 руб/компл
Fukurou F1 H41600 руб/компл
Philips Racing Vision +150 H43500К1200 руб/компл
Osram Night Breaker Laser +150 H43900К1800 руб/компл
General Electric Megalight Ultra +150 H41350 руб/компл
Bosch Gigalight plus 120 H41100 руб/компл
Чемпион +90 H4300 руб/компл
Osram Original H43200К160 руб/шт
GSL Standart +30% H4100 руб/шт

На нижнем  фото лампочки расположены в том же порядке, как в таблице.

Виды приборов

Лампа H4 (12V) имеет массу модификаций. У разных производителей параметры устройств этого типа могут значительно отличаться. В список таких особенностей входит покрытие колбы, ее внутренний состав (тип газа), спираль и конструкция самого прибора.

Лампы с цоколем Н4 могут быть галогенными, светодиодными или ксеноновыми. Две последние разновидности применяют реже, так как их стоимость выше. Однако эти разновидности являются и самыми перспективными. Они способны создавать наиболее качественное освещение, а также обладают долговечностью.

Лампы с увеличенным сроком эксплуатации набирают популярность. В некоторых случаях водитель должен включать фары и днем. Это снижает вероятность ДТП. Обычные лампы в таких условиях изнашиваются быстрее. Модернизированные устройства выдерживают повышенные нагрузки и не потребуют замены еще достаточно долгое время.

Osram Silverstar 2.0

Цена за пару: 700 рублей.

Дальность света: 91 метр.

Результат теста: рекомендуется.

Лампы Osram Silverstar 2.0 показали в тесте хорошие средне-статистические  результаты. Эти лампы имеют нормальную яркость и дают вполне равномерное свечение. Главный минус ламп – не очень качественная характеристика самого света, чуть больше 50 метров, несмотря на то, что дальность света указана в 91 метр.

Срок службы этих ламп Silverstar 2.0 составляет 300 часов. Но все минусы лампы нивелируются ее низкой стоимостью. Так, к примеру, средняя стоимость этих двух ламп в России составляет всего 700 рублей. По сравнению с теми же лампами Н4 от Bosсh данные лампочки Osram Silverstar 2.0 более выгодны.

Лампы повышенной мощности

Лампа H4 Osram, Philips и других производителей чаще всего обладает стандартной мощностью. Это позволяет применять устройство на дороге в городе, на трассе. Однако для езды по бездорожью водитель может использовать лампы повышенной мощности — 100-130W. Это обеспечивает качество освещения сложной местности.

Такие изделия применяют в специальной автотехнике. В обычных машинах электрическая система не рассчитана на мощные лампы, поэтому она может выйти из строя. Представленные приборы подходят как для головного света, так и для дополнительного освещения. Например, на крыше внедорожника можно сделать систему из ламп представленного типа.

Лучшие модели

В рейтинг ламп для легкового автомобиля вошли самые лучшие модели устройств различных типов. Отбор производился не только по уровню популярности среди российских автомобилистов, но и по результатам испытаний авторитетных печатных изданий автомобильной тематики.

ПОДРОБНОСТИ: Какие тормозные колодки лучше поставить на свой автомобиль. Ferodo, Textar, Bosch, ATE, Lucas, TRW

OSRAM H4 Standard

Характеристики модели, открывающей рейтинг:

  • Тип — H4.
  • Лампы основного света.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.

Тест модели показал, что степень освещения верхней границы намного ниже установленной нормы. То есть она полностью безопасна для других участников дорожного движения (не ослепляет).

Освещение лампой рабочей зоны оказалось наиболее эффективных из всех представленных образцов. По всех границе освещения слепых зон или темных пятен не выявлено.

Модель подходит как для городского цикла движения автомобиля, так и для движения по трассе.

GENERAL ELECTRIC H4 Standard

  • H4.
  • Для основного света.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.

Тест показал, что автомобильная лампа освещает рабочую зону равномерно с двух сторон. Что для правостороннего движения не является идеальным показателем.

Philips Vision 50% Plus

  • H7.
  • С повышенным уровнем освещения.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.

Освещенность рабочей области без слепых зон. Верхняя граница луча в пределах допустимой высоты. Тест мощности освещения показал, что световой поток выше установленной нормы всего на 10-12%, что намного ниже заявленного производителем уровня (50%).

  • H7.
  • Для основного света.
  • 12 В.
  • 60-55 Вт.

Тест освещения рабочей зоны модель прошла. Предел высоты луча в норме. Мощность освещения немного ниже минимального, что в условиях ограниченной видимости (дождь, снег туман) является критичным показателем.

OSRAM рекомендуется для использования в городских условиях и трассе только при достаточной видимости.

Philips X-Treme Vision 100%

  • Тип – H1 галогенка.
  • Для основного света.
  • 12 В.
  • 55 Вт.

Тест возможностей модели показал, что она обладает повышенным уровнем освещения. Что при использовании ее в режиме дальнего света на крутых дорожных уклонах негативно влияет на безопасность передвижения других автомобилистов (может ослепить).

BOSCH H1 5000K

Характеристики модели, которая замыкает наш рейтинг:

  • H1, ксеноновая.
  • Для основного света.
  • Пусковой блок на 35 В.
  • 35 Вт.

Тест возможностей модели подтвердил заявленную мощность луча и потребление энергии на уровне 35 Вт. Тем не менее, вызывает опасение столь высокая мощность луча, которая может быть опасной для остальных участников автомобильного движения.

Видео о преимуществах и недостатках галогенных лампы с цоколем H4

Рейтинг лучших ламп за 2017/2018 год

Освещение дороги в тёмное время суток — это один из важных аспектов безопасности для водителя и пассажиров

При выборе ламп освещения для своего автомобиля следует обратить внимание на такие критерии, как: цена, качество, яркость освещения, мощность и т.д

Поэтому мы провели тщательный анализ ТОПов на разных сайтах, рекомендации специалистов, мнения покупателей, включая отзывы с PartReview. Таким образом получился рейтинг лучших ламп за 2017/2018 год с помощью него вы сможете подобрать именно ту, которая вам нужна.

Совет: Не стоит покупать слишком мощные лампы, так как они не предназначены для повседневного использования.

Рейтинг лучших ламп H4

ФотоНазваниеРейтингЦена
Лучшие галогеновые лампы с цоколем H4
#1

Osram Original H4 64193 4.9 / 5

1 – голос

#2

Philips Crystal Vision H4

4.8 / 5

#3

SVS Standard+30% 4.7 / 5

2 – голоса

Лучшие галогеновые лампы с цоколем H4 и эффектом ксенона
#1Osram H4 4200K Cool Blue Intense 64193CBI-HCB DUO 4.85 / 5

2 – голоса

#2MTF-Light Vanadium HVN1204 H4 4.75 / 5

1 – голос

Лучшие лампы с цоколем H4 и с увеличенной светоотдачей
#1

Osram Night Breaker Unlimited 64193NBU H4 +110% 4.85 / 5

4 – голоса

#2

Koito WhiteBeam III H4 P0744W 4.8 / 5

1 – голос

#3

Bosch Xenon Silver 1987301081 H4

4.7 / 5

Лучшие лампы с цоколем H4 и с увеличенным сроком службы
#1

Philips LongLife EcoVision H4

5 / 5

#2

Narva Standard H4

4.9 / 5

#3

Osram Ultra Life H4 64193ULT-HCB

4.75 / 5

Лучшие биксеноновые лампы с цоколем H4
#1

MTF Light H4 4.9 / 5

1 – голос

#2

Xenite Extra Vision +30% H4 4300K 4.8 / 5

1 – голос

#3

Sho-Me H4 Standard – BiXe-4300K 4.75 / 5

1 – голос

Лучшие светодиодные лампы с цоколем H4
#1

Optima Multi Color Ultra H4 3800 LM 9-32V 4.8 / 5

2 – голоса

#2

PHILIPS H4 X-treme Ultinon Bright White LED 5800K 11342XUWX2 4.7 / 5

2 – голоса

#3

CARCAM H4 4.6 / 5

1 – голос

Биксенон

Биксеноновые осветительные устройства сильно отличаются от галогенных аналогов. Они тоже представляют собой колбу, наполненную газом. Однако в этом случае внутри лампы находится не 2 спирали, а два электрода, проецирующие между собой электрическую дугу.

Если используются осветительные изделия с цоколем H4, то в них дополнительно расположен магнит и специальный экран. Благодаря этим элементам осуществляется переключение дальнего и ближнего света.

Выбирая, какие лампочки H4 хорошие, стоит обратить внимание на преимущества биксенона. Такие изделия:

  • Отличаются повышенной светоотдачей, которая в несколько раз превышает такие же показатели у галогенок. Благодаря этому увеличивается освещенная зона дорожного полотна.
  • Не боятся вибраций. Благодаря тому, что в устройстве отсутствует нить накаливания, изделия отличаются повышенной надежностью.
  • Не нагреваются, поэтому их можно устанавливать в современные пластиковые фары.

Однако решая, какие галогенные лампы H4 выбрать, стоит обратить внимание и на недостатки этих осветительных устройств:

  • Высокую стоимость.
  • Сложность самостоятельной замены.
  • Необходимость крайне тонкой настройки.

Из-за этих минусов все больше отдают предпочтение LED освещению.

Всепогодные лампы

Разумеется, каждый водитель хочет приобрести наиболее универсальное средство освещения для автомобиля. Однако сегодня в продаже представлен довольно широкий выбор лампочек H4. Какие лучше?

На самом деле все зависит от частоты использования автомобиля и погодных условий. Если приходится ежедневно ездить по мокрому асфальту в условиях тумана или дождя, то лучше не выбирать лампы с рассеянным белым светом. Такое освещение практически не видно в плохую погоду.

В продаже есть специальные устройства для таких случаев – всепогодные лампочки. На колбу этих изделий наносится специальное красящее напыление, благодаря которому световой поток становится желтым. Этот цвет хорошо заметен на мокром асфальте, поэтому дорожное полотно отлично видно и днем, и в сумерках.

Сравнение по ГОСТ

Для теста используем новую фару от Фольксваген Поло с цоколем H4. Замеры проводим  люксметром по контрольным точкам предусмотренным ГОСТом, значения в люксах.

НаименованиеB50L50L50R75RОсеваяДальний
PIAA Hyper Arros0,88,226,12625,633
Koito Whitebeam III0,75,626,925,726,740,8
Fukurou F11,111,241,642,144,653,4
Philips Racing Vision11240,139,843,340,1
Osram Night Breaker Laser111,838,240,838,431,5
General Electric Megalight Ultra111,832,336,132,633,4
Bosch Gigalight1,311,929,532,53032,5
Чемпион3,66,37,710827,3
Osram Original110,527,330,32833,2
GSL Standart0,87,838,635,140,631,1

Лидером становятся японские Fukurou F1, которые значительно опережают всех конкурентов на дальнем, а самого ближайшего «Koito Whitebeam III» на 30%.

Виды авто

Современный рынок предлагает большое разнообразие автомобильных ламп. Они подразделяются на несколько типов:

  1. галогеновые — самые распространённое модели, отличающиеся невысокой стоимостью. Их отличает сильный нагрев в процессе работы, что приводит к быстрому выходу из строя.
  2. ксеноновые — современные модели с высокой степенью светоотдачи, к минусам ксеноновых моделей можно отнести высокую цену и необходимость дополнительно ставить специальный блока розжига.
  3. светодиодные — лампы нового поколения, экономичные, экологичные, с высоким сроком службы. Отличаются высокой стоимостью и необходимостью правильной регулировки при установке в обычную фару, из-за чего они пока так и не получили широкое распространение среди автовладельцев.

Ниже мы представим лучшие лампы в цоколе h7 для ближнего света автомобиля. Для удобства сравнения, разделим наш рейтинг на несколько подгрупп.

Свет автомобильных ламп

В программе — определение освещенности в контрольных точках измерительного экрана. По Правилам ЕЭК ООН № 112 измерять надо на расстоянии 25 м до экрана. Для исследования взяли эталонную фару ближнего света при напряжении источника питания 12 В. Число контрольных точек замера пять: 50L, 75L, 50R, 75R, 0.

Итоги разочаровали. Китайские изделия не стали лучше, да и «европейцы» подкачали. Конечно, речь идет о выборочной проверке ламп, лежащих на прилавках мегаполиса. Но за что ругать Китай, если, к примеру, на упаковке ламп Philips одновременно указаны два производителя: сбоку — Германия, а на донышке — Франция! А кто поставляет нам набор ламп OSRAM с пометкой на упаковке на английском: «Не применять в Европе и США»? Мы, конечно, не США, но, похоже, для многих и не Европа. То же на упаковке ламп NARVA: «Не использовать в Европе».

Цветовая температура

Цветовая температура на примере ксенона

Многие считают эталоном хорошего освещения ксеноновые лампы, которых у них никогда не было.  Обычно любой источник света нейтрально белый цвета на 4300К, 5000К, 6000К они называют ксеноном. В реальности похожим на ксенон можно называть источник света на 2800-3200 люмен.

В темное время суток чувствительность глаза к белому свету на 5000К — 6000К возрастает на 50% -80%. Этот показатель зависит от вашего возраста и состояния зрения. С изменением чувствительности глаза вы сталкиваетесь, когда заходите в темное помещение. Через некоторое время глаз адаптируется и вы начинаете различать предметы.

Чтобы породнить галогенки и ксенон, цветовую температуру  указывают как «Эффект ксенона» (Xenon Effect), а не «нейтрально белый свет». Да и хвалится удобней, типа у меня галогеновые лампочки с ксеноном.

Модельный ряд Филипса, фото

Для получения белого цвета на 5000К от галогенки цветовой температуры 3100К используют синее напыление. Напыление работает как светофильтр, задерживая желтый в спектре излучения, при этом Люмены снижаются. Например, для цоколя H11 световой поток обычно равен 1500 люмен, с напылением получается около 1000лм. Потери достаточно значительные, но умножим 1000лм на коэффициент 65% (среднее между 50% и 80%) для белого, получим 1650лм.

Получается с напылением   нейтрально белый будет освещать как 1650лм обычных, теплых 3100К. Разница всего в 150лм, но за счёт белого кажется, что освещает гораздо лучше. Наши глаза предпочитают   нейтральный дневной, при таком освещении привычней различать предметы. Как вы видите, автолампе на 1000лм 4300К очень далеко до ксенона на 2800лм 4300К, разница практически 300%.

Другой способ получения ксенонового эффекта это перекаливание спирали галогенного источника. Нагрузка на спираль значительно возрастает, ресурс снижается до 150 часов, часто выходят из строя.

Качество у фирменных Филипсов  и Осрам стабильное, они проверяются по европейским требованиям контроля качества. У китайских брендов Clearlight, Shoe-me синее напыление отваливается через 2 месяца, у некоторых колба трескается, дохнут за 1-2 месяца. Обычному человеку сложно представить, что на галогенке состоящей из колбы и нити можно как то сэкономить.

Лучшие лампы H4 с большим сроком службы

Osram Ultra Life H4

Рейтинг: 4.9

Главное, и для многих достаточное, достоинство ламп Osram Ultra Life H4 заключается в факторе низкой цены – производитель отдавал себе отчёт в том, что при повышении её до уровня конкурентов не сможет выдержать никакой борьбы. А так, вроде бы, всё закономерно: малая стоимость оправдывается рабочими характеристиками «под стать», и ресурсом в 2000 часов.

Пожалуй, одним из самых досадных факторов в эксплуатации Osram Ultra Life H4 является жёлтый испускаемый свет – мало того, что он сильно нагружает глаза, так ещё и работать лампам приходится на достаточно старых, часто замутнённых фарах, из-за чего любой выезд на неосвещённые трассы будет сродни блужданию впотьмах. Как это ни прискорбно, но достойной альтернативы у таких ламп нет – либо рабочий ресурс низок, либо свечение не выдерживает критики. Посему присудим им третье место, и заклеймим расходниками для очень аккуратной езды в пределах освещённых дорог.

Достоинства

  • 2000 часов рабочего ресурса;
  • достаточно качественная архитектура, чувствительная только к перепадам напряжения бортовой сети;
  • довольно низкая, для галогенок с повышенным ресурсом, цена.
  • жёлтый оттенок света с пониженной интенсивностью;
  • очень капризны к перманентному повышению напряжения.

Philips LongLife EcoVision H4

Рейтинг: 4.8

Заслужить первую строчку рейтинга Philips LongLife EcoVision H4 удалось исключительно за счёт широкой распространённости в рознице – голландский производитель отнёсся к процессу оснащения рынка более серьёзно, нежели Bosch. Как показывает практика, ресурс в виде 3000 заявленных часов идеально подходит как водителям авто с выделенными дневными ходовыми огнями, так и без оных.

Немного спорным решением стало понижение температуры свечения Philips LongLife EcoVision H4 до желтоватого света: в сумерках и при отсутствии постороннего освещения глаза начинают уставать от него. Несмотря на повышенный рабочий ресурс ближний свет фар имеет тенденцию к потере яркости, из-за чего уже после трети откатанного потенциала начинает откровенно сдавать. Впрочем, такая проблема характерна для всех галогенок – у той же Bosch Longlife Daytime это имеет место быть, правда, лишь после половинной выработки заложенного ресурса. А вот по дальнему свету нареканий нет: обычно он доживает до конца эксплуатации даже без намёка на подсаживание.

Достоинства

  • приемлемый уровень стоимости;
  • хорошее светораспределение;
  • интенсивность светового потока на высоком уровне;
  • около 3000 часов заявленного ресурса.

свет фар отдаёт желтизной – не самый приятный для глаз, особенно в момент снижения яркости по выработке.

Bosch Longlife Daytime H4

Рейтинг: 4.7

Bosch Longlife Daytime H4 в точности повторяет успех аналогичных ламп с цоколем H7, обеспечивая качественное резервирование работоспособности за счёт наличия двух вольфрамовых нитей. Долговечность здесь оказывается на уровне 3000 часов – ровно такие же показатели имеет модель от Philips, расположенная строчкой выше. Вообще второе место этой лампы заслужено лишь малой распространённостью в розничных магазинах, а заказывать со складов – занятие весьма длительное, но возможное.

Отличные показатели освещения дороги на ближнем и дальнем режиме света фар делают Bosch Longlife Daytime H4 практически идеальным комплектом на приобретение. Пользователи отмечают очень комфортный белый свет (тускловатый, но для галогенок это норма), а также охотную подстройку под модель светоподачи.

Достоинства

  • оптимальное распределение света при дальнем и ближнем режимах работы;
  • очень высокий рабочий ресурс;
  • комфортный белый свет.

Сравнение представленных моделей

В сводной таблице собраны основные параметры рассмотренных моделей.

МодельЯркость, лмМощность, ВтТемпература цвета, KЦена за 2 штуки (руб.)
Philips LongLife EcoVision1500553100от 750 до 850
OSRAM 62210FBR-DUOBOX1500552600от 1299 до 1500
Osram Night Breaker Laser Next Generation — 64210NL-HCB1500553750от 1680 до 2100
Koito WhiteBeam III554200от 1840 до 2000
Bosch Gigalight Plus 12055желтыйот 1130 до 1250
Osram Cool Blue Boost — 62210CBB-HCB1100805000от 1260 до 1500
Philips X-TremeVision1500553700от 1420 до 1650

Рейтинги по теме: Рейтинг ТОП 7 лучших кухонных комбайнов: какой купить, характеристики, отзывы, цена

Основные технические характеристики

Автомобильные лампы H4 представляют собой высокотехнологичное оборудование. Его качество определяют ряд технических характеристик. Хорошее устройство отличает высокий показатель осевой силы света, а также правильная геометрия. От точности расположения элементов конструкции зависит качество луча. Также имеет значение температура (оттенок) излучаемого света.

В зависимости от этих характеристик различают стандартные и модернизированные устройства. Галогенные, светодиодные лампы H4 в зависимости от своих технических показателей обладают улучшенным световым потоком, повышенным сроком эксплуатации, визуальным комфортом, повышенной мощностью. Существует также оборудование, которое можно применять в дождливую погоду или в туман. В зависимости от основных требований водителя нужно приобретать тот или иной тип осветительных приборов.

Установка LED-ламп H4

После того как сделан выбор LED-лампочек, следует их монтаж. Установка светодиодных ламп проводится в несколько этапов:

  1. Прежде чем установить новую диодную лампочку H4, потребуется изъять старую.
  2. Далее ставим ЛЕД-лампочку Н4.
  3. Затем устанавливаем и закрепляем электронный блок управления.
  4. Далее требуется поставить вентилятор на лампочку.
  5. Лампочка H4 и вентилятор соединяются с электронным блоком управления.
  6. Затем блок управления подключается к разъему электропроводки.

После того как правильно все сделали, автомобиль с установленными светодиодными лампочками готов освещать дорогу.

Итоги

При измерениях в фаре H4 Фольксваген Поло на дальнем свете с большим отрывом побеждают японские Fukurou F1, на дальнем освещенность выше на 30%. В ближнем Fukurou F1 идут наравне с лучшими моделями Филипс и Осрам. Они и становятся лидером в сравнительных тестах.

По результатам тестирования мы видим, что крупные международные бренды откровенно обманывают автолюбителей, используют китайский маркетинг, кто больше обманул тот и продал. Реальное улучшение освещения составляет 10%-30%, а цена при этом выше в 5-7 раз. Philips и Осрам откровенно завышают параметры и впаривают автолюбителям немного улучшенный галоген. Если бы они указали реальные показатели в 10%-30%, то большинство владельцев автомобилей не стали бы их покупать из-за высокой цены и малого срока службы.

Китайские производители не гарантируют качество и соответствие  необходимым параметрам. “Чемпион” оказались полностью непригодны к эксплуатации из-за кривой сборки, они не попадают в фокус и слепят. По моему опыту тестирования в лаборатории, 90% галогена сделанного в Китае непригодны к эксплуатации в автомобиле.

Итоги

Как вы видите, после повышения курса доллара, цены на Осрам Найт Брекер Анлимитед  и Филипс Экстрим Вижн стали слишком высокие. Комплект стоит 2500 — 3000 руб, а работают они не долго, сильных улучшений не дают. Тут стоит задуматься, светодиодная лампа с имитацией нити накаливания стоит от 4000 до 6000 руб, прослужит от 5.000 до 15.000ч. Освещенность будет выше, освещение будет нейтрально белого цвета. Только не путайте срок службы светодиодов со сроком эксплуатации лампочки, магазины очень любят это делать.

Светодиодные лампы Philips выпускаются для цоколей H4, H11, H7 и на 2016 год не сертифицированы в России. О них расскажу в ближайшей статье, потому то Филипсы и там пытаются мухлевать.

Кто-то будет смотреть в сторону ксенона, но он требует установки линз, переделки фар, покупки ксеноновых лампочек и блока розжига. Срок службы автомобильных  ксеноновых линз от 3 до 5 лет, затем они выгорают и требуют полной замены. При продаже авто он останется в ближнем.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий