Дхо на форд фокус 3: установка и подключение

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE

Замок зажигания: +12В – красный ACC – можно не подключать Зажигание – зелёный/жёлтый Стартер – серый/чёрный

Подключения на блоке BCM за бардачком: Масса – чёрный в нижнем разъёме Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме Левый поворот (+) – синий в нижнем разъёме Правый поворот (+) – серый в нижнем разъёме Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт): водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)

Тормоз – на лягушке

Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.

P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.

Установка штатного модуля ДХО в Форд

Итак, требования к дневным ходовым огням обозначены, можно заняться установкой их на Форд Фокус 3. Поскольку на этой модели автомобиля для дневных ходовых огней предусмотрены штатные места, проще всего купить готовые дневные ходовые огни (так называемые треугольники) и просто их установить.


Готовые модули на Форд Фокус

Как видно на фото, вместе с фарами в комплекте идет блок управления ДХО, который существенно облегчает подключение треугольников к бортовой сети Форда. Но об этом позже, а пока займемся установкой огней на их штатные места, которые изначально закрыты декоративными заглушками.


Места установки дневных ходовых огней на Форд Фокус 3 закрыты заглушками

Снимай заглушки, которые крепятся на защелках. Для этого вставь между заглушкой и бампером тонкую отвертку и аккуратно «выламывай» заглушки на себя, пока замки не отщелкнутся.


Форд со снятой декоративной заглушкой (справа указано местоположение защелок)

Теперь нужно демонтировать одну фару. Снимем правую, для чего достаточно открутить два винта, фиксирующих ее.


Форд Фокус 3 со снятой фарой

При помощи пластикового хомута закрепи под фарой блок электроники, а провода подключения огней выведи в отверстия для установки треугольников.


Установка электронного блока и протягивание проводки

Подключи светодиодные модули к блоку электроники и установи их на место при помощи таких же защелок, как и на заглушках.


Установленные треугольники на Форд Фокус 3

Осталось подключить твои новые ходовые огни к проводке Форда, но это мы сделаем чуть позже.

Особенности выбора

Для того чтобы выбрать хорошие и качественные дневные ходовые огни, необходимо учитывать некоторые факторы, среди которых можно выделить:

  • Производитель.
  • Размер и форма.
  • Сила света.
  • Количество диодов.
  • Расположение.
  • Цена.

Итак, давайте по порядку разберем каждый из этих критериев выбора ДХО на Форд Фокус 3. От страны происхождения ходовых огней зависит их качество и эксплуатационные характеристики. Следует отметить, что на первом месте среди всех компаний занимают немецкие производители (Philips, Osram, Hella). Продукция этих фирм была проверена тысячами владельцев Ford Focus 3, а поэтому сомнения в них нет. Но будьте готовы заплатить кругленькую сумму за такие ДХО. Можно также приобрести и более доступные варианты от китайских производителей Starled, Xenite и т. д.

Важную роль играет также размер ДХО, поскольку на рынке присутствует огромное количество различных запчастей. Это могут быть горизонтальные или вертикальные ходовые огни, круглой или треугольной формы и прочие варианты. Следует отметить, что на Ford Focus3 третьего поколения подходят не любые ДХО, а поэтому, прежде чем приобретать какой-то конкретный вариант, оцените его совместимость с вашим автомобилем.

Сила света является одним из решающих параметров. Дело в том, что от силы света зависит его видимость в дневное время, а поэтому чем он выше, тем и уровень безопасности лучше. Однако в ночное время все наоборот, ведь сильные дневные ходовые огни будут слепить встречных водителей. На Ford Focus 3 рекомендуется ставить устройства с показателем не менее 400 кд.

Количество диодов на один блок является довольно важным показателем. Если он находится в пределах 4-12 ламп на один блок, то можно смело приобретать такиеДХО. Правило простое – максимальное количество диодов (для лучшего свечения) при предельной компактности

Обращайте внимание на расположение диодов, ведь в некоторых вариантах они могут быть размещены не в средней части корпуса, а, например, по бокам. Это напрямую влияет на их взаимозаменяемость

Более того, далеко не все такие модели подойдут на Ford Focus 3.

Наконец – стоимость. Для большинства людей это один из ключевых показателей. Следует отметить, что практически на любой бюджет сегодня можно выбрать ДХО на Форд Фокус 3, учитывая ваши пожелания. Более того, самостоятельная установка также под силу каждому владельцу Ford Focus 3.

Схема подключения к электропроводке

Осталось решить последний вопрос: как все описанное выше правильно подключить к электропроводке. Разберем три возможных способа по отдельности.

Подключение штатных модулей для Форд Фокус 3

Как ты помнишь, эти треугольные модули снабжаются специальным электронным блоком, имеющим два входа питания и два управляющих входа. Включим его по схеме, которая будет обеспечивать следующий режим:

  • включение зажигания – ДХО яркость 100%;
  • при включении габаритных огней – яркость ДХО 50%;
  • ближний свет – не горят.

Прежде всего подключаем провода питания блока – красный к плюсу 12 В и черный к кузову машины. Чтобы ДХО включались только при включении зажигания, производитель рекомендует взять плюс с предохранителя, помеченного стрелкой.

Теперь нужно подключить провода управления – синий (включение приглушенного режима ходовых фонарей) и белый (полная яркость). Их подключим к колодке любой из фар – синий к контакту 14, белый к контакту 12.

А выглядеть эти ДХО будут примерно так:

Подключение ДХО Philips

Здесь все еще проще. Блок управления имеет всего 2 провода, которые нужно подключить через предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора (красный) и к кузову (черный). Пока напряжение в бортовой сети ниже 14 В, ДХО не горят. Как только ты запустишь двигатель, напряжение поднимется и ДХО включатся автоматически.

Подключение самодельных ДХО к проводке Форда

Для того чтобы подключить светодиодные модули к бортовой сети Форда, придется докупить пятиконтактное реле и кнопку.

Установи реле в моторном отсеке, кнопку в салоне и собери нехитрую схему:

«+» питания, естественно, должен появляться на реле только после включения зажигания. Для этого подключись к тому же предохранителю, о котором я говорил при подключении штатных ДХО на Форд (фото выше).

Вот и все, что я хотел рассказать об изготовлении и установке ДХО на Форд Фокус 3. Если ты внимательно прочел статью, то без труда оснастишь свой Форд дневными ходовыми огнями самостоятельно.

Предыдущая
Дневные ходовые огниКак установить ДХО на ВАЗ 2110 и подключить к проводке
Следующая
Дневные ходовые огниКак установить ДХО на ВАЗ 2170 своими руками

Спасибо, помогло!Не помогло

Нормы расположения

Прежде чем оснащать Форд дневными ходовыми огнями, рассмотрим требования и правила ЕЭК ООН, предъявляемые к ним:

  1. Цвет огней – белый.
  2. Высота расположения от дорожного покрытия – не менее 25 см, не более 150 см.
  3. Число фонарей – 2.
  4. Расстояние между фонарями – не менее 60 см.
  5. Расстояние между фонарем и бортом Форда – не более 40 см.

Для наглядности я приведу картинку, поясняющую все вышеописанное.

Требования к месту расположения дневных ходовых огней

Кроме конкретного местоположения, есть и дополнительные требования:

  1. Должны включаться при начале движения (как правило, при пуске двигателя или включении зажигания).
  2. Должны отключаться при включении фар дальнего или ближнего света, а также противотуманных фар.
  3. Должны автоматически выключаться при стоянке с заглушенным двигателем.
  4. Не должны отключаться при кратковременном включении (до 3 сек) фар дальнего света (подача световых сигналов встречным водителям).

Как Включить Противотуманные Фары Форд Фокус 2

Форд Фокус Фан

Как управлять, регулировать и воспользоваться светом Форд Фокус 2

Блок управления освещением Форд Фокус 2 находится слева и ниже руля. Непосредственно на моем Фокусе в комплектации Trend он содержит в себе, кроме стандартных функций управления габаритами, ближними и далеким светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, к тому же электрокорректор световых пучков.

В более низкой комплектации, блок идет без светокорректрора

Кстати, приобрести переключатель света фар Форд Фокус 2 с корректором света фар можно и б/у за 500 рублей, новый уникальный — стоимость составит в среднем 2500 руб либо 1600 руб без регулятора света.

машина 2005 года и заморочек с электрикой либо блоками управления у меня не было. Только поменял лампы габарита и близкого света и пару предохранителей.

Переключатель света Форд Фокус 2 имеет всего 6 положений, 2 из которых отвечают за противотуманные фары. Подробно о том как менять моторное масло и масляный фильтр форд фокус 2, выбор лучшего моторного масла и масляного фильтра для форд фокус 2, зимняя. Климат-контроль ford focus iii. Режимы работы, установка климатической системы форд фокус 3.

Фронтальные и задние фонари включены…

Собираюсь поменять габариты на бело-лунный свет

Вне зависимости от хоть какого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманные фары. Подробно о том, как снять лючок бензобака на форд фокус 2 своими руками.

Как считают многие автомобилисты форд фокус считается более надежным, комфортным по сравнению с хендай солярис. Руководство по снятию, замене, установке рулевой тяги форд фокус 2 (ford focus ii) своими руками с фото и видео. Представлен точный алгоритм с фото.

Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся передние ПТФ (если, конечно противотуманки установлены).

Включение через габариты или ближний свет

Второй вариант схемы подключения ДХО предполагает задействовать цепь питания габаритной лампочки. Для этого плюсовой провод от ходовых огней напрямую соединяют с «+» от аккумулятора. В свою очередь, минусовой провод соединяют с «+» габаритного огня, который в данный момент электрически нейтрален. В результате образуется следующий путь протекания тока: от «+» аккумулятора через светодиоды к габариту, а затем через лампочку на корпус, который служит минусом всей цепи. Из-за малого потребления тока (десятки мА) светодиоды начинают светиться, а спираль лампы остаётся погашенной.

В данном схемотехническом решении имеется несколько недостатков:

  • ходовые огни остаются в работе при выключенном двигателе, что противоречит действующим правилам;
  • схема не будет работать, если в габаритах тоже установлены светодиоды;
  • схема не будет корректно работать, если в ДХО размещены мощные SMD светодиоды, номинальный ток которых соизмерим с током лампочки;
  • с целью безопасности необходимо дополнительно устанавливать предохранитель.

Данный способ подключения можно усовершенствовать, соединив плюсовой провод LED-модуля не с «+» аккумулятора, а с «+» замка зажигания, тем самым избавиться от первого недостатка.

Варианты установки сигнализации на Focus 3

BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом

Для снятия подторпедника Ford Focus 3 снимаем левую накладку торпедо (на защелках). Далее отворачиваем 1 саморез крепления подторпедника и снимаем его (на защелках). Разбираем подрулевой кожух Ford Focus 3 (1 саморез и защелки). Предварительно необходимо снять заглушку, закрывающую слот ключа. Для доступа к блоку ВСМ Ford Focus 3 снимаем бардачок. Для этого снимаем правую накладку торпеды, отворачиваем 1 саморез за ней. Далее отворачиваем 2 самореза в верхней части бардачка. Затем снимаем нижнюю накладку блока ВСМ (2 клипсы) и отворачиваем 2 самореза крепления бардачка под ней.

Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Ford Focus 3, светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте.

Устанавливаем под капотом

Устанавливаем под капотом Ford Focus 3 сирену, датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Для установки сирены необходимо демонтировать правую блок-фару (крепление на 2 винта).

Основные подключения на Ford Focus 3

Большинство подключений выполняем на разъемах блока ВСМ. В разъеме С1 подключаем CAN-шину сигнализации. В разъеме С3 подключаем. В разъеме С3 блока ВСМ подключаем цепи зажигания, аксессуаров, альтернативного управления ЦЗ и аварийной сигнализацией.

Для отключения автосвета и магнитолы после дистанционного запуска выполняем подключение в разъеме С2 к проводу концевика двери водителя согласно Схеме 1 и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 16 карты монтажа. Для имитации нажатия педали сцепления (на Ford Focus 3 с МКПП) выполняем подключения в жгуте за блоком ВСМ согласно Схеме 2 и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 16 карты монтажа. В толстом жгуте над блоком ВСМ подключаем управление стартером Ford Focus 3. В разъеме С5 блока ВСМ подключаем питание сигнализации Старлайн. Для обхода штатного иммобилайзера одеваем рамку модуля обхода BP-03 на замок зажигания

Делаем сами скандинавский свет в Форд Фокус 3

Ну почему у нас не всё, как у всех? Почему мы всегда идём своим путём? Почему новый Сhevrolet Aveo не комплектуют с завода брызговиками? Нормально техосмотр не пройти! Почему в Форде Фокусе 3 есть функция автоматического включения света, которая включает ближний свет в тёмное время суток? Хотя, ещё до его появления на нашем рынке, был принят закон обязывающий водителей включать ближний свет фар или ДХО в любое время суток. Почему сразу не сделали автоматическое включение фар, при включении зажигания?

Вот и озадачился я включением этой функции в своём Фокусе 3.

В предыдущем Фокусе (Форд Фокус 2) надо было заморачиваться с установкой дополнительных релюшек и предохранителей в стандартный блок, а в этом автомобиле всё гораздо проще.

Данную функцию можно активировать с помощью специального дилерского оборудования. Правда с этой работой справляются и народные умельцы, которые не пожалели кругленькую сумму и прикупили себе такие приборы (Ford VCM + IDS).

Весь процесс активации занимает от пяти до десяти минут и если вы не боитесь проводов и работы руками, то у вас всё обязательно получится. Далее алгоритм работы «скандинавского света» в разных режимах.

Режим 1. Переключатель света в положении «0»

  • При включении зажигания
  • — загорается ближний свет фар,
    — нет возможности простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари,
  • — не работает светодиодная подсветка салона.
  • При выключении зажигания
  • — сразу гаснет ближний свет фар,
    — при открытии дверей включается светодиодная подсветка салона.
  • Режим 1. Переключатель света в положении «А»

При включении зажигания

— загорается ближний свет фар,
— только в тёмное время суток (в условиях недостаточной видимости) есть возможность простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари. (не пойму на какой датчик реагирует — включается и в туман),
— в тёмное время суток работает светодиодная подсветка салона, если в бортовом компьютере включена функция,

При выключении зажигания

— если были включены противотуманные фары или фонари, то они сразу погаснут (в темноте, при включении зажигания, они загорятся вновь).

Установка РХО (реле ходовых огней) на Ford Focus 3 — logbook Ford Focus Wagon 2014 on DRIVE2

Ни так давно приобрел данный автомобиль и стало напрягать то, что нужно ездить постоянно со светом. То есть производитель с экономил копейку на установке дневных ходовых огней, хотя у меня максималка на 1,6.

Вообще искал альтернативные выходы и положения. Нештатное барахло сразу нет! Так как на этом авто их некуда ставить. Без доп. вмешательств.

Нашел в 2 местах штатные дневные ходовые огни с заглушками, но… в одном магазине они стоили 4000 т.р и гарантии на их нет. А в другом 7500 с годом гарантии. Было принято решение не вкладывать приличные деньги в ДХО.

Поставил себе РХО стоимостью 1450 руб. Для тех кто не в курсе, это дальний свет в пол накала.Итак как это было…

Проверил как работает авто по “+” или “-“. Оказалось что управление у форд по “+”— Приобрел сам блок РХО +— Снимаем правую фару 2 болта под плоскую отвертку или звезду.

— Снимаем разъем, ищем дальний свет и габаритыДальний свет — Серый провод с коричневой полосойГабариты — Желтый провод с голубой полоской— В магазине сказали, что масса должна быть хорошей. Поэтому я ее взял с болта который держит блок предохранителей.

— Постоянное питание взято в блоке предохранителей с контакта. (видно на фото)

— Сигнал генератора это голубой провод с коричневой полоской.

Еще пытался найти сигнал P коробки передач. Но у меня не получилось. Если кто то знает где этот провод, буду благодарен за помощь.Установка заняла не более 40 минут в паркинге одного из ТЦ.Установил 4 режим яркости, это примерно 6,66 ватт потребление каждой лампы. Теперь осталось заменить лампы дальнего света на более белые))

  • Порадовало то что на устройстве есть 15 режимов выбора яркости, а так же, что при включении и выключении есть плавный розжиг и плавное гашение за счет чего лампы будут служить долго)))
  • Всем приятной установки))

Устройство

Инструкция

Габариты

Дальний свет

Постоянный

Масса

Генератор

Сигнал генератора

Price tag: 1 450 ₽ Mileage: 10000 km

Дхо своими руками на форд фокус 3 (focus 3) в треугольники

Решил поставить себе ДХО на свой focus 3.  Мне кажется, вещь полезная и каждый найдет свои плюсы. Для меня актуально то, что некогда не забудешь включить вары.

Ну также меньше нагрузка на сеть автомобиля, и плюс экономия на ресурсе ламп. Так как штатного ДХО у меня небыло, решено было ставить нештатные огни в треугольники.

 
Заказал себе ДХО в Китае, месяц ожидания и вот заветная посылка в руках.

Приступим к установке:
Для начала проверим что все работает. Подключим все к аккумулятору, в том числе управляющий провод, и проверим что все горит. Если все работает приступаем к монтажу.

Самое сложное для меня было, это снять штатные треугольники. В инструкциях везде пишут о том, что нужно начинать снимать сверху, но у меня лучше получилось снять их снизу. Держаться треугольники на защелках, для их отщелкивания можно использовать специальный инструмента или плоскую отвертку обмотанную изолентой (чтобы не повредить лакокрасочное покрытие).

После снятия треугольников снимаем левую фару( ту что рядом аккумулятором). Процесс несложный , открутить два винта. Далее устанавливаем блок управления под фару.

Теперь вытягиваем провода в треугольники, подключаем ДХО и устанавливает треугольники на их места.
Дальше подключим управляющий провод(отвечающий за включение фар) к проводке фары. Есть два варианта подключится с габаритам и к дальнему. По ГОСТу подключать нужно к дальнему

Теперь питании . подключаем плюс к  аккумулятору. Дырки можно не сверлить, провод леко проходит под крышкой.

Минус к массе автомобиля

Осталось подключить управляющий провод(отвечающий за включение ДХО при влечении зажигания)

Подключается к 42 предохранителю

Его подключаем к предохранителю. Можно  просто примотать провод(как я сделал изначально), а можно использовать специальный провод для подключения к предохранителям(у кого-то он будет в комплекте, а кому-то придется докупать).

Все подключено, заводим машину и проверяем как все работает.

УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

Светодиодные ходовые огни с индикатором поворотника для Ford Focus 2 поколение Рестайлинг Седан (2008-2011)

Светодиодные ходовые огни с индикатором поворотника для Ford Focus 2 поколение Седан (2008-2011) это двухцветные ленты, длиной 600mm и равномерным распределением света по всей длине.

Новинка в мире тюнинга автомобиля. Теперь каждый автовладелец может преобразить внешний вид фар самостоятельно, путем установки светодиодной полосы с функцией повторителя поворотника.

Преимущество светодиодных ходовых огней для фар авто в равномерном свечении по всей длине. Светодиодная полоса гнется под углом без каких либо повреждений для диодов. Тем самым возможны различные вариации установки в фару.

Яркости свечения светодиодной полоски хватает для использования их как полноценные дневные ходовые огни.

Спецификация:

  • Светодиодные чипы: SMD 335 (Светодиодов 228шт.);
  • Размеры ленты для фар: 600мм;
  • Гибкие светодиодные ленты дневного света;
  • Мощность гибкой led ленты: 5W;
  • Белый — дневной свет ходовых огней. Желтый — включенный, моргающий свет поворотника.

Преимущество гибких светодиодных ходовых огней:

  • Светодиодные ленты обладают удивительной гибкостью и могут быть изогнуты в любую форму, чтобы установить на любой автомобиль;
  • Стильный дизайн, высокая яркостью, многофункциональность;
  • Стойкость к низким температурам, невысокое энергопотребление и длительность работы до 50.000 часов;
  • Немедленное реагирования на включение/выключение;
  • Устойчивы к вибрациям и помехам.

Разборка фары, коротко:

Все фары современных автомобилей герметизуют на заводе при высокой температуре специальным герметиком, который при остывании застывает.

Поэтому для разборки фары ее необходимо прогреть, чтобы герметик начал подплавливаться и можно было легко отделить стекло (обычно прозрачный пластик, но для простоты будем называть его стеклом) и корпус фары.

Нужно отметить, что герметик начинает плавиться уже при 30C. Эта температура не наносит никакого вреда стеклу и корпусу фары, но позволяет легко ее разобрать.

Разогреть фару можно несколькими способами. Кто-то греет ее в духовке, кто-то на плите, но эти пути не для нас. Мы разогреваем фару самым правильным способом: промышленным феном. Стоит он недорого, в любом магазине электро-товаров можно купить за 700 руб.

Устанавливаем температуру на фене в 30C и начинаем аккуратно прогревать фару в месте соединения стекла и корпуса. Фен держим на расстоянии 1-2 см от фары, греем не торопясь, медленно проходя по всей окружности сочленения стекла с корпусом.

Делаем это с такой скоростью, чтобы примерно за 30 секунд пройти фару по всей окружности. Проходим по окружности несколько раз, но не менее 5-ти, чтобы разогреть фару более-менее равномерно. После этого фара достаточно хорошо прогрета, чтобы начинать ее разборку.

Поддеваем стекло отверткой и рассоединяем стекло и корпус фары.

Сборку фары производим в обратном порядке. Сначала прогреваем поверхность с герметиком феном, потом соединяем стекло и корпус фары. Прогреваем снова по окружности несколько раз и сильно сдавливаем стекло и корпус.

После этого можно промазать место стыка корпуса и стекла силиконом для предотвращения попадания влаги внутрь фары, но обычно мастера не советуют этого делать по каким-то своим соображениям.

Категории товара

Главная → Светодиодные ходовые огни с поворотником для Ford → Светодиодные ходовые огни с поворотником для Ford Focus → Светодиодные ходовые огни с индикатором поворотника для Ford Focus 2 поколение Рестайлинг Седан (2008-2011)

Блок управления ДХО

Самым надёжным и наиболее простым является вариант подключения ДХО без реле, но с использованием специального блока управления ходовыми огнями. Он обеспечивает включение ДХО после запуска двигателя, гарантирует безопасную работу, защищает от перегрузок и может быть установлен на авто с любым типом ламп, включая светодиодные.

К сожалению, среди всего разнообразия промышленно изготавливаемых блоков ДХО подавляющая часть не соответствует ГОСТу и имеет посредственное качество сборки.

Среди всего многообразия можно отметить всего 2 варианта: российский блок управления ДХО DayLight+ и немецкую продукцию от Philips и Osram. Блок управления DayLight+ разработан русским радиоинженером Исаченковым Фёдором с учетом всех особенностей бортовой сети автомобиля и обладает рядом положительных моментов:

  • имеется встроенная стабилизация напряжения;
  • полное соответствие ГОСТу;
  • максимальная долговременная мощность нагрузки составляет 36 Ватт (для ДХО требуется значительно меньше);
  • простейшая схема подключения.

Помимо вышеописанных моментов блок DayLight+ является универсальным и подходит на все автомобили с бортовой сетью 12 вольт, а также обладает хорошим качеством сборки и высокой степенью защиты от влаги и пыли.

Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FUSION 2010-2012

ЦепьЦветРасположениеДополнительно
12 ВольтКрасный (+)SJB, Черный 1-контактный разъем, PIN 1, SEE NOTE #2
ЗажиганиеСиний/Белый (+)Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 7
Зажигание 2Н/Д
Зажигание 1Белый/Оранжевый (+)Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 1
Зажигание 2Н/Д
Зажигание 3Н/Д
АСС 1Фиолетовый/Зеленый (+)Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 6
АСС 2Н/Д
Наличие ключаН/Д
Габаритные огни ( — )Н/Д
Габаритные огни ( + )Фиолетовый/Белый (+)Водительская кик панельилиSJB, Серый 13-контактный разъем(E), PIN 6, SEE NOTE #2
ЦЗ ЗакрытиеСиний/Зеленый (TYPE B)Водительская кик панель илиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 17, SEE NOTE #2
ЦЗ ОткрытиеЖелтый/Фиолетовый (TYPE B)Водительская кик панель илиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 4, SEE NOTE #2
LOCK MOTOR WIREСерый/Коричневый (5-WIRE TYPE)Водительская кик панель
ДвериЗеленый/Фиолетовый (-)SJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 14, SEE NOTE #2
Вежливая подсветкаСерый/Фиолетовый (+)SJB, Серый 14-контактный разъем(A), PIN 9, SEE NOTE #2
Открытие багажникаКоричневый/Желтый (-)Открытие багажника SWITCHилиSJB, Серый 26-контактный разъем(C), PIN 20, SEE NOTE #2
Раздвижная дверьН/Д
СигналСиний/Белый (-)На рулевой колонкеилиSJB, Черный 52-контактный разъем(b), PIN 41, SEE NOTE #2
ТахометрЛюбой кроме Синий (AC)Форсунки
WAIT TO START LIGHTН/Д
ТормозФиолетовый/Белый (+)Педаль тормозаилиSJB, Черный 52-контактный разъем(B), PIN 40, SEE NOTE #2
Отключение штатной сигнализацииТолько на заводе!!
ANTI-THEFTFORDS TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, SEE NOTE #1Замок зажигания TUMBLER

instalator.ru

Точки подключения сигнализации на автомобиль FORD FOCUS 2008-2011

ЦепьЦветРасположениеДополнительно
12 ВольтБелый/Красный (+)SJB, Черный 1-контактный разъем, PIN 1, SEE NOTE #2
ЗажиганиеСиний/Белый (+)Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 7
Зажигание 2Н/Д
Зажигание 1Коричневый/Желтый (+)Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 1
Зажигание 2Н/Д
Зажигание 3Н/Д
АСС 1Фиолетовый/Зеленый (+)Замок зажигания, Черный 7-контактный разъем, PIN 6
АСС 2Н/Д
Наличие ключаН/Д
Габаритные огни ( — )Н/Д
Габаритные огни ( + )Фиолетовый/Белый (+)Водительская кик панельилиSJB, (Серый 13-контактный разъем(E), PIN 6, Note #2
ЦЗ ЗакрытиеСиний/Зеленый (TYPE B)Водительская кик панельилиSJB, (Серый 26-контактный разъем(C), PIN 17, Note #2
ЦЗ ОткрытиеЖелтый/Фиолетовый (TYPE B)Водительская кик панельилиSJB, (Серый 26-контактный разъем(C), PIN 17, Note #2
LOCK MOTOR WIREСерый/Коричневый (5-wire type)Водительская кик панельилиSJB, (Серый 26-контактный разъем(C), PIN 6, Note #2
ДвериЗеленый/Фиолетовый (-) N.C.Водительская кик панельилиSJB, (Серый 26-контактный разъем(C), PIN 14, Note #2
Вежливая подсветкаСерый/Фиолетовый (+)Водительская кик панельилиSJB, (Серый 14-контактный разъем(A), PIN 9, Note #2
Открытие багажникаКоричневый (-)RELEASE SWITCHилиSJB, (Серый 26-контактный разъем(C), PIN 20, Note #2
Раздвижная дверьН/Д
СигналСиний/Белый (-)На рулевой колонкеилиSJB, (Черный 52-контактный разъем(B), PIN 41, Note #2
ТахометрЛюбой кроме Синий (AC)Форсунки
WAIT TO START LIGHTН/Д
ТормозФиолетовый/Белый (+)Тормоз SWITCHилиSJB, (Черный 52-контактный разъем(B), PIN 40, Note #2
Отключение штатной сигнализацииФиолетовый/Коричневый (-) See Note #3Водительская кик панельилиSJB, (Серый 26-контактный разъем(C), PIN 8, Note #2
ANTI-THEFTFORDS TRANSPONDER ANTI-THEFT, SEE NOTE #1Замок зажигания TUMBLER

instalator.ru

Схема подключения к электропроводке

Осталось решить последний вопрос: как все описанное выше правильно подключить к электропроводке. Разберем три возможных способа по отдельности.

Подключение штатных модулей для Форд Фокус 3

Как ты помнишь, эти треугольные модули снабжаются специальным электронным блоком, имеющим два входа питания и два управляющих входа. Включим его по схеме, которая будет обеспечивать следующий режим:

  • включение зажигания – ДХО яркость 100%;
  • при включении габаритных огней – яркость ДХО 50%;
  • ближний свет – не горят.

Прежде всего подключаем провода питания блока – красный к плюсу 12 В и черный к кузову машины. Чтобы ДХО включались только при включении зажигания, производитель рекомендует взять плюс с предохранителя, помеченного стрелкой.


Подключение питания к ДХО Форда Фокус 3

Теперь нужно подключить провода управления – синий (включение приглушенного режима ходовых фонарей) и белый (полная яркость). Их подключим к колодке любой из фар – синий к контакту 14, белый к контакту 12.


Подключение управляющих проводов к разъему фары

А выглядеть эти ДХО будут примерно так:


Штатные ДХО на Форд Фокусе 3

Подключение ДХО Philips

Здесь все еще проще. Блок управления имеет всего 2 провода, которые нужно подключить через предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора (красный) и к кузову (черный). Пока напряжение в бортовой сети ниже 14 В, ДХО не горят. Как только ты запустишь двигатель, напряжение поднимется и ДХО включатся автоматически.

Подключение самодельных ДХО к проводке Форда

Для того чтобы подключить светодиодные модули к бортовой сети Форда, придется докупить пятиконтактное реле и кнопку.


Реле и кнопку придется докупить

Установи реле в моторном отсеке, кнопку в салоне и собери нехитрую схему:


Схема подключения ДХО из светодиодных модулей или ленты

«+» питания, естественно, должен появляться на реле только после включения зажигания. Для этого подключись к тому же предохранителю, о котором я говорил при подключении штатных ДХО на Форд (фото выше).

Вот и все, что я хотел рассказать об изготовлении и установке ДХО на Форд Фокус 3. Если ты внимательно прочел статью, то без труда оснастишь свой Форд дневными ходовыми огнями самостоятельно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий