Как выбирать светодиодные лампы для дхо hb3

Зачем нужна габаритная оптика?

Плохая видимость дороги имеет сильное влияние на резкую утомляемость глад автоводителей, что уменьшает степень безопасности всего движения. Тем самым увеличивается рис возникновения аварийной опасности. Лучшим выходом в подобных случаях считается применение противотуманных фар. Они способны создать качественное освещение, наиболее оптимальное для водителя при определенных погодных условиях.

Светодиодная лампа H3 создает мощный поток света, не отражающийся от частиц воды, за счет чего обеспечивается более высокая видимость

Световой поток с желтым или янтарным оттенком, в отличие от дневного белого, значительно меньше отражается от частиц влажности, поэтому свет выходит более контрастным. Обычно, в противотуманных фар применяются светодиодные лампы н3. Отличается устройство от конкурентных модификаций тем, что электропитание к ним передается не через цокольный элемент, а через его комплектующие – «хвостики».

Данного вида фары можно применять отдельно и совместно с передними световыми элементами и подфарниками. При стандартных климатических условиях, в качестве основного света их использовать не рекомендуется, поскольку элементы имеют совсем другое предназначение. Помимо всего, некоторые страны предусматривают большие штрафы за включенные противотуманки в хороших условиях видимости.

Комплектация фар автомобилей, последних годов выпуска, предусматривает наличие световой детали в штатных оптических приборах. Однако зачастую водители производят установку самостоятельно, поскольку таким образом можно выбрать наиболее оптимальные составляющие светотехники.

Чтобы не ошибиться в выборе, следует досконально изучить технические характеристики светодиодов h3 и рассмотреть основные виды устройства.

ВИДЕО: Интересное о противотуманных фарах

Обзор судебной практики

Итак, доходя до самого главного, давайте выяснять, как именно лишают прав за светодиодные лампы в фарах, какие лазейки пытаются использовать защищающие себя водители и чем руководствуются судьи.

Светодиодная лампа с маркировкой H признана светодиодной

В районном суде Самарской области № 12-143/2017 состоялся спор на постановление мирового судьи о лишении прав за светодиодные лампы. Заявитель жалобы пытался указать на то, что использованная им лампа в машине имела маркировку H, а фара — маркировку HCR, то есть нарушения типа даже не было, а состав нарушения отсутствовал.

Мировой же судья постановил, что раз в протоколе инспектор указал LED лампа, то это LED лампа, при этом, саму изъятую сотрудником ГИБДД лампочку судья даже не рассматривал, чтобы выяснить её тип.

Но и районный суд также посчитал, что всё законно, и лишил прав как за светодиодную LED лампу (точнее, оставил в силе постановление о лишении мирового суда).

Вас также заинтересует:

  • Светодиодные лампы LED — можно ли ставить в фары?
  • Можно ли взыскать моральный ущерб за обжалованный штраф или арест и как?
  • Какой штраф за неработающий ABS и горящую лампочку для легковых и грузовых автомобилей?

Я не я, машина не моя!

По постановлению мирового суда Москвы № 12-49/2015 водителя лишили прав за светодиоды, не принимая во внимание тот факт на утверждения о том, что человек просто не знал о том, что в машине установлены светодиодные лампы. Водитель взял автомобиль у сына, сам работает в такси, а сын до этого установил LED лампы на эту машину, хотя фара имела маркировку, запрещающую это

Водитель пытался убедить судью о том, что просто не знал о факте установки светодиодных фар, так как машина ему не принадлежала

Водитель взял автомобиль у сына, сам работает в такси, а сын до этого установил LED лампы на эту машину, хотя фара имела маркировку, запрещающую это. Водитель пытался убедить судью о том, что просто не знал о факте установки светодиодных фар, так как машина ему не принадлежала.

Между тем, вполне логичное обоснование судьи было в отношении пункта 2.3.1 ПДД, согласно которому, водитель перед выездом должен проверить исправность автомобиля и соответствие его Основным положениям по допуску.

Как итог, водитель лишён прав за светодиоды, хотя работает в такси и право управления для него — средство для заработка.

Ещё одно почти такое же постановление о лишении с попыткой водителя защитить себя теми же доказательствами — № 05-0402/350/2017.

И ещё одно постановление, где водитель жаловалась на то, что уже купила автомобиль с нарушением в виде установленных LED ламп.

Лишение за светодиоды как за запрещённые в принципе лампы

А вот районный судья Липецкой области в своём решении № 12-119/2017 указал, что лампы с маркировкой, начинающейся с буквы «H», также не соответствуют для установки в них светодиодных ламп LED, и лишил прав водителя.

Фактически это означает, что раз маркировка для галогеновых ламп не подходит для использования LED лампочек, то другие и подавно — то есть светодиодные лампочки вне закона в любом случае.

Проверять соответствие LED ламп может не только технадзор

В решении № 5-335/2017 Самарской области водитель пытался объяснить суду, что всегда думал, что соответствие типа ламп типу фары может устанавливаться только инспектором технадзора, а не обычным инспектором ГИБДД, ведь последний не является экспертом, чтобы иметь возможность устанавливать различия.

Между тем, судья пояснил водителю, что инспектор (по его показаниям) визуально установил очень яркий свет от машины, поэтому остановил её, изъял для проверки лампу и установил её тип светодиодной лампы, в то время как фара была предназначена для использования только с галогеновым источником света. Для такого визуально определения не нужно быть экспертом.

И правда, нигде в правовых документах не прописано, что проверять соответствие типа лампочек может только инспектор технадзора.

Как итог этой судебной практики, водителя лишили прав за светодиодные LED лампы на 6 месяцев с конфискацией лампочки.

Дневные ходовые огни в поворотники ProBright TDRL 4 Pulsar

TDRL 4 Pulsar — это LED-система устанавливаемая, без доработки конструкции, в штатные места ламп поворотов с цоколями W21W или P21W и выполняющие функцию сигналов поворота, Дневных ходовых огней или Световой сигнализации (стробоскоп). Модули устанавливаются на место патронов ламп сигналов поворота без доработки конструкции.

Подробное описание режимов работы светодиодных модулей TDRL 4 Pulsar:

Сигнал поворота — в данном режиме светодиодные модули задействуют оранжевые светодиодв на высокой яркости при включении сигнала поворота
Дневные Ходовые Огни — в данном режиме светодиодные модули задействуют белые светодиоды на высокой яркости для выделения автомобиля из потока в дневное время суток.
Габаритные огни — в данном режиме светодиодные модули задействуют белые светодиоды на низкой яркости для выделения в сумеречное и ночное время суток.
Маяк — в данном режиме светодиодные модули выполняют коротковременное, до 3 секунд, включение белых светодиодов на максимальной яркости при мигании дальним светом фар.
Световая сигнализация — в данном режиме светодиодные модули яркими белыми и/или оранжевыми вспышками выполняют один из шести стробоскопических световых эффектов, которые помогают привлечь внимание к автомобилю. Работа модулей данном режиме предназначена для расширения функций охранной системы или для демонстрации автомобиля на выставочных мероприятиях.
Вежливые ДХО — в данном режиме светодиодные модули полностью отключают режим ДХО или режим Габаритных огней со стороны включения сигнала поворота. Примечание: функция Стояночных огней, при её наличии в автомобиле, также сохраняется

Примечание: функция Стояночных огней, при её наличии в автомобиле, также сохраняется.

Главное преимущество Дневных Ходовых Огней на основе системы ProBright TDRL перед традиционными в том, что для установки на автомобиль не потребуется никаких переделок и доработок.

Комплект устанавливается прямо в штатную фару, сохраняя заводской стиль автомобиля, и при этом сам процесс установки может быть осуществлен обычным пользователем.

Все, что вам нужно подключить питание от любого источника 12В после включения зажигания и два провода на + поворотов.

Этого будет уже достаточно для того, чтобы у Вас в машине появилисьquot;штатные» ДХО, которые будут сами включаться при запуске двигателя, и переключаться в габариты в темное время суток, или когда это нужно водителю и сигнализировать в режиме поворота насыщенным оранжевым цветом который намного ярче штатных ламп поворотов.

Приемущества системы TDRL 4 Pulsar над TDRL 4 base:

Блок управления выполнен на цифровой плате с использованием микропроцессора. Уменьшается уровень нагрева блока управления и полностью синхронное включение обоих модулей во всех режимах.
Увеличена яркость в режиме ДХО на 20%.
Добавлен режим подключения непосредственно на + клемму. Запуск происходит только после завода двигателя.
Удобство установки и настройки режимов работы. Настройка происходит с кнопки на блоке управления.

Технические характеристики и описание:

  • Цоколь: WY21W / PY21W / PY21/5W / WY21/5W
  • Режим сигнала поворота/ДХО/габаритных огней/стояночных огней/световой сигнализации/провожающего света
  • Ток потребления в ждущем режиме:10мА
  • Потребляемая мощность в режиме ДХО: 18 Вт
  • Цветовая температура: 5000К
  • Блок контроля свечения с технологией Smart Light*
  • Автоматическое переключение между режимами ДХО и габаритных огней
  • Возможность подключения к охранной сигнализации
  • Настройка режимов работы одной кнопкой
  • Срок службы: 20 000 часов

Режим работы
Световой поток одногосветодиодного модуля, Лм
Мощность на одномсветодиодном модуле, Вт
Общая потребляемаямощность системы, Вт

Сигнал поворота / Turn signal
425
7
29/контур

Дневные Ходовые Огни / DRL
793
7,5
18,4

Габаритные огни / CL
88
0,5
1,9

Световая сигнализация / Strobe
1126
11,7
31

Производитель постоянно ведет работу по улучшению свойств продукции. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Внешний вид комплекта может отличаться.

Видео демонстриющее работу ДХО ProBright TDRL 4 Pulsar:

ДХО

Производитель
ProBright

Общие

Гарантия
12 месяцев

Ксеноновые лампы

Это современные приборы освещения, которые сейчас можно обнаружить в штатном оборудовании головного света. При этом лампы укомплектованы дорогим оборудованием. Это блок розжига и регулятор уровня наклона. Существует и H3-лампочка «ксенон». Она отлично работает в противотуманных фарах. Лампа в силу своей конструкции отличается большей эффективностью, повышенной светоотдачей, высоким уровнем надежности.

Изобретена эта деталь была еще в прошлом веке, а уже с 2000-х ее стали производить промышленным образом. Чтобы лампочка светила ярче, нежели галогеновая, инертные газы в колбе находятся под давлением до 30 кг/см2. Ксеноновая лампа хороша тем, что ее излучение очень близко к обычному дневному свету. Водитель не устанет в долгой дороге, а глаза смогут лучше различать дорожные препятствия. Также среди дополнительных преимуществ можно выделить возможности лучшей фокусировки, так как источник света практически точечный. В отличие от галогенной, ксеноновая H3 лампочка нагревается до небольших температур и имеет более высокий срок службы.

Продолжение, часть №2

Устаревшие, слабые,  и очень плохие и модели

Пункт №5, завышенный световой поток. Чтобы показать превосходство новых технологий перед ксеноном, продавцы пишут завышенные характеристики, обычно в 2-3 раза. Просто складывают световой поток обеих и пишут типа это одна так светит. Большинство лампочек, примерно 90%, ярче штатного света на 20%. Я знаю только 1 хорошую модель, которая по яркости равна ксенону и светит на 2000-2300 Люмен. Но на ней очень большой и дорогой светодиод, который ухудшает светотеневую границу (сокращенно СТГ).

Пункт №6, неправильное размещение. Не всегда светодиоды располагаются правильно на корпусе, они могут быть вдоль и поперек, иногда треугольником. Их площадь превышает площадь нити накала и не соответствует её форме, поэтому фокусировка расползается и светотеневая граница будет очень плохая.

Пункт №7, завышенная мощность. Продавец указывает мощность не только самого светодиода, а всего изделия в целом. При этом немалую часть потребляем вентилятор и драйвер, блок питания (или блок розжига, по аналогии с ксеноном). Мощность он не только указывает но еще и завышает. что бы выяснить сколько ватт идет на сам диод, необходимо общее потребление умножить на 0,7. Если написано, что 15Вт, умножим на 0,7, получим около 10W. Этот коэффициент обозначает КПД драйвера.

Пример плохого одностороннего расположения светодиодов

Пункт №8, неправильная конструкция. На Алиэкспресс смотрел рейтинг покупок светодиодных лампочек головного света для авто. Активно покупают led лампы с тремя диодами, расположенными только на одной стороне. Цена у них всего от 2000 руб., а обещают 3500Лм. Решил разобраться, почему так дёшево. Оказалось, там большие недостатки:

  • там максимум 1200 Лм вместо 3500, потому что стоят 3 светодиода CREE XM-L2 по 400Лм;
  • диоды расположены только с верхней стороны, они светят только в верхнюю часть рефлектора, как ближний свет. Но их продают с авто цоколем H4, у которого дальний свет получается при отражении от нижней части рефлектора фары. А в нашем случае вниз они не светят. Да в любых других фарах автомобиля они будут работать неправильно и сильно сокращать освещенное расстояние.

Рекомендации экспертов по эксплуатации

В случае если появилась необходимость самостоятельного монтажа лампы hb3 повышенной яркости, следует в первую очередь досконально изучить все ее технические характеристики. Данную информацию предоставляет производитель в виде дополнительного вкладыша или инструкции на упаковке изделия.

Для замены галогенной лампы ближнего и дальнего света разъедините ее разъем, снимите резиновую крышку и пружинный держатель

Не менее важно в точности соблюдать правила установки, нарушение которых гарантированно приведет к поломке нового светоприбора

  1. Категорически запрещается прикасаться голыми руками к поверхности колбы. Вещества, которые передаются с поверхности кожи, при нагреве устройства быстро сгорят, что приведет к почернению определенных участков поверхности лампы hb3. Потемневшие участки ведут к локальному возрастанию температуры, в результате сгорает и весь светоприбор.
  2. Монтировать источник света нужно с учетом определенного расстояние от других составляющих оптического прибора. Диапазон рассчитывается индивидуально для каждой модификации.
  3. Если в процессе работы было произведено случайное касание руки до поверхности колбы, нужно обработать лампочку hb3 микрофиброй пропитанной спиртовым раствором.

Возможная цветовая температура

Значение данного показателя для диодных лампочек может варьироваться от 3000 К до 6000 К. Измерение показателя происходит в Кельвинах. От цветовой температуры непосредственно зависит цвет свечения от фары. При выборе можно руководствоваться личными предпочтениями, однако следует учитывать, что некоторые цвета больше ослепляют водителей встречных автомобилей, а также уменьшают зону видимости. Выбрать можно в данном случае светодиодную лампу hb4 по отзывам.

Значение цветовой температуры и соответствие ему определенного цвета свечения:

  • 5500 К – 6800 К − производит белый цвет с примесью голубого;
  • Около 5500 К – абсолютно белое свечение;
  • 4200 К – 4500 К – более спокойный белый;
  • 3600 К – 4150 К – белый с небольшой желтизной;
  • 1500 К – 3300 К – чисто желтое свечение.

Бело-желтая светодиодная hb4 как правило устанавливается в качестве противотуманок.

Преимущества и недостатки

Галогенная лампа hb3 для оснащения головного освещения авто применяется достаточно часто. Популярность обуславливается средним эксплуатационным сроком 2000-4000 часов. Однако при идеальных условиях и минимальных вибрациях длительность работы может достигать 8000 часов.

Галогенные лампы Osram Cool Blue Intense HB3 60W

Лампы hb3 повышенной яркости также отличаются и другими преимуществами:

  • Свет максимально приближен к природному освещению, что положительно влияет на зрение водителя и исключает вероятность скорого возникновения чувства усталости.
  • Незначительные расходы при необходимости замены устройства.
  • Изделие производит стабильный поток освещения без мерцаний.
  • Доступность светового элемента позволяет приобрести его в любом специализированном магазине.

В сравнении с конкурентными аналогами, достоинств у галогеновых приборов значительно меньше, однако все они существенные.

ВИДЕО: Выбираем лампы для автомобиля

Недостатков у изделия насчитывается не мало, главными из которых считаются:

  • Низкий уровень эффективности воспроизведения светового потока.
  • Повышенная чувствительность к механическим воздействиям и вибрациям.
  • В момент функционирования, лампы hb3 галогенового вида выделяют большое количество тепла. Данный фактор отрицательно сказывается на КПД, поскольку электроэнергия тратится не только на свет. Кроме того, перегрев оборудования может привести к неисправности оптического прибора, пересушивая пластик и подвергая его растрескиванию.

Высокотемпературные галогенные лампы Koito Whitebeam III HB3 12V 65W (120W)

При существенном нагреве лампочки hb3 — 2 500-5 000о в области прикосновения может образоваться потемнение. Это отрицательно сказывается на распределении температуры по поверхности светоприбора, в результате чего изделие быстро ломается.

Где лучше купить

Стоимость будет естественно ниже, но количество рисков возрастает. Настоящие технические характеристики указываются очень редко, чаще всего они очень завышены, нет официальных каталогов. Из-за большого количества брака, они часто выходят из строя, не только автомобильные лампы, но и драйверы к ним. Пусть после продажи продавец дает китайскую гарантию, но в реальности вы ей воспользоваться не сможете. Надо сначала доказать что вы её не сами сломали, если докажете, вероятность очень низкая, то надо за свой счет отправлять в Китай, туда идет месяц, обратно месяц. В результате продавец сделает вид, что посылка до него не дошла, в итоге вы потратите деньги, время, нервы и ничего не добьетесь. Гарантия есть только тогда, когда после продажи продавец не получил деньги и они находятся в залоге, например, у торговой площадки Aliexpress.

LED лампы H3.Что вы получите за 9$?

Всем привет. В этом коротком обзоре я расскажу о led лампах для автомобиля H3 и стоит ли их покупать? Еще 2 года назад я купил дешевые противотуманные фары за 800 р. что бы установить их на задний бампер на обычных галогенках. Неприятный желтый цвет фар меня не устроил и я решил взять на обзор LED лампочки H3. Возможно плохо искал, но нашел только эти. Отзывы были не совсем положительные, но я подумал что в задние противотуманки они мне сойдут по яркости и дальности света, но я глубоко ошибался и об этом вы поймете чуть ниже. Посылка пришла в сроки, саму упаковку я показать не могу так как на почте распаковал и все лишнее выкинул. Запакованы лампы были в несколько пакетиков и кое-как обмотаны поролоном, вроде как защита от ударов и падений есть, но не аккуратно замотали это все.

Вот собственно как выглядят led лампы

По бокам мы имеем 4 светодиода и один в виде линзы на торце

На одной лампочке был люфт цоколя, пришлось пинцетом поджать крепления

Ну и характеристики которые как мы знаем всегда завышены китайцами Особенность:

1. Стандарт H3 разъем COB LED свет 2. Супер яркий белый свет 3. Продолжительный срок службы до 50 000 часов 4. Экономия энергии, чем обычные лампыСпецификация: Светлый цвет: белый / 6000K Количество: 2 PCs Рабочее напряжение: DC 9V-30V Рабочий ток: 650 мА — 650 ± 2 мА Мощность: 7,5 Вт Угол пучка: 360 градусов Продолжительность жизни: более 50 000 часов Размер: показать как изображение Провод длина: 8,5 см Ну на этом всё, отправился я в гараж приступать к установке. Первое с чем я столкнулся это то что led лампа по размерам не подходит в противотуманку

С толстой проволоки сделал кольцо и подложил под цоколь лампы, саморезом по длиннее все закрепил

На этом я заканчиваю данный обзор.

Ну и после прочтения комментариев не все поняли предназначение противотуманок. Дело в том что они запитаны от лампочек заднего хода и работают они только при включении задней передачи, вот так)

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Сравнение галогенных ламп со светодиодными во время движения

Сравнивать по снимкам, как светят фары с разными типами ламп, не совсем корректно, поскольку фотографии не позволяют выявить ощущение от вождения в ночное время. Для того чтобы реально узнать, какие лампы все-таки лучше, необходимо было проехать на машине в ночное время с разными типами лампочек.

В итоге в результате тестирования мы также установили, что по сравнению с обычными галогенными лампами фары со светодиодными лампами ближнего света светят более эффективно.

Единственное на что мы обратили внимания при тестировании освещения во время движения, это дальность рассеивания (пучок света). Как вы можете видеть на фотографиях, яркость света у светодиодных ламп значительно превышает яркость галогенных (даже дорогих и мощных). Но, тем не менее, галогенные лампы имеют большую дальность пучка, что во время движения незаменимо. Например, если вы едете в полной темноте, то дальность освещения дороги играет значительную роль для безопасности

В таких условиях движения, дальность играет более важное значение, чем яркость перед машиной

Плюсы светодиодных автомобильных ламп ближнего света

— Вы можете видеть каждый маленький камешек на дороге перед автомобилем в пределах 10-15 метров. Из-за яркости освещения LED ламп, вам будет казаться при движении в темноте, что ночь закончилась. Это кстати может сыграть важную роль при длительном движении за рулем в ночное время. Дело в том, что чем больше света, тем меньше риска уснуть за рулем. 

— Ваши фары будут светиться очень ярко, что увеличивает видимость вашего автомобиля на дороге другими водителями. Даже с большого расстояния на трассе вашу машину без проблем увидят другие водители, которые двигаются вам на встречу. 

— Снижение нагрузки на электрическую систему автомобиля (в том числе на аккумуляторную батарею). Особенно если вы пользуетесь автомобильным холодильником или другой энергоемкой техникой, подключаемой к прикуривателю машины.

— Потрясающий внешний вид. Да, передняя оптика, в которую установлены светодиодные лампы ближнего света, смотрятся очень стильно и красиво. Ваша машина издалека будет не различима от дорогих премиальных транспортных средств.

Минусы светодиодных автомобильных ламп ближнего света

— Несмотря на правильную регулировку фар, светодиодные лампы дают очень яркий свет, который может на близком расстоянии ослеплять водителей, которые едут вам на встречу. 

— Маленькая дальность пучка света. Маленькая дальность рассеивания. Это большой минус для скоростной езды в ночное время. Галогенные лампы имеют большую дальность освещения и не слепят встречных водителей. 

— Светодиодные лампы, которые идут в комплекте дооснащения, представленные на автомобильном рынке, не совсем законны. Так, несмотря на то, что большинство светодиодных ламп сертифицированы в России, согласно действующему законодательству не совсем законно дооснащать автомобиль LED лампами ближнего света, если автопроизводитель не предусмотрел эту возможность на заводе.

Напомним, что любые изменения в конструкцию машины, которые могут влиять на безопасность дорожного движения необходимо сертифицировать и согласовывать с органами ГИБДД. 

Тем не менее, несмотря на то, что установка светодиодных ламп ближнего света не совсем законна, многие водители в последние годы начали массово оснащать ими свои транспортные средства. Это связано с тем, что в большинстве случаев органы ГИБДД не имеют возможности проверить на дороге, какие типы ламп использует автомобиль. Как правило, для этого необходимо специальное оборудование.

Единственное где владельцы машин могут столкнуться с проблемами, после установки LED ламп, это в техническом центре при прохождении техосмотра. В соответствии с действующими нормами и законодательными актами, если на машине установлены элементы освещения не соответствующие установленным ГОСТам, то транспортное средство не получит положительное заключение о прохождении техосмотра.

Качественные или китайские

Активное охлаждение с вентилятором внутри

Большинство из вас знакомо с китайскими рекламными технологиями, когда даже для самой слабой светодиодной лампы характеристики завышают в 3-4 раза. Еще пишут, что она в несколько размощнее галогенки и освещает почти как ксенон. Для убедительности вставляют такие слова, как сверхъяркие, сверхмощные, последнего поколения.

Если вы столкнулись с этим впервые, то у вас не получится выбрать что-то хорошее, лучше обратится к специалисту за консультацией.

Главное правило при выборе светодиодных ламп H27, это наличие системы охлаждения в виде ребристого радиатора. Выбирать модели лампочек с активной системой охлаждения (с вентилятором) не рекомендую. Из-за вентилятора надежность гораздо ниже, потому что противотуманки расположены низко, много грязи и пыли. Габариты светодиодной больше, чем у галогенной лампочки Н27 881, поэтому она будет торчать сильнее. Единственный вариант придумать какой-нибудь герметизирующий колпак на корпус ПТФ изнутри, чтобы закрыть вентилятор от грязи и воды.

Если радиатора с ребрами нет, то значит она слабая, охлаждать там нечего. Как бы вас не убеждали, она вам не подойдет, потому что будет слабее штатной галогенки.

Вывод

По результатам тестов и потребительскому спросу, лучшими лампами НВ3 для автомобилей стали светодиодные модели. Далее галогенные (из-за доступности) и ксеноновые (из-за качества освещения). В таблице представлен список лучших производителей и их товарных единиц. Чтобы разобраться, какой лучше купить товар, представлены основные технические характеристики и стоимость ламп.

Таблица – «Популярные лампы НВ3 для авто на 2022 год»

Модель:Производитель:Световой поток (Лм):Цветовая температура (К):Средняя стоимость (рубли):
« Vision »« Philips »375
« Standard »«MTF»17002900250
«X-treme Vision»« Clearlight »18004300461
« Cool Blue Intense »«Osram»42001100
« C6-COB-HB3 »« Runoauto »38006000890
« 15 SMD3030 »«SilverLight»145050001100
«LED Flex»«Clearlight»от 20002000
«Xenon Premium»«Clearlight »370050001600
с колбой «Philips»« MTF light »2600-320043002100
« ITP НВ3 »« Optima Premium »390054821200
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий