Как заменить лампочку ближнего света

Замена лампочки своими руками

Если следовать инструкции, замена лапочки в фарах для ближнего света не вызовет особых затруднений даже у тех, кто никогда не выполнял элементарного авторемонта своими руками. Прежде всего нужно подготовить инструменты, расходники и безопасно расположить само авто. Далее нужно выполнить демонтажные работы, снять старую лампочку и установить новую, после чего собрать компоненты в обратном порядке и при необходимости выполнить корректировку света. Рассмотрим эти этапы более детально.

Подготовка

Для начала необходимо установить машину на ровном безопасном месте, поставив ее на ручной тормоз и скорость. Затем обесточить бортовую сеть, выключив зажигание и отсоединив провод отрицательного контакта на АКБ. Количество и состав необходимого инструмента определяется видом модели авто и особенностями устройства ее фар и рядом расположенных компонентов. Кроме того, потребуются чистые перчатки из х/б-материала, так как когда меняют лампу, всегда допускают одну очень серьезную ошибку – берутся голыми пальцами за ее стеклянную колбу, оставляя налет жира, из-за чего она быстро перегорает.

Снятие старых лампочек

Универсальной инструкции по замене ламп для ближнего света в фарах любой машины нет. Поэтому нужно тщательно изучить прилагаемую к любой модели инструкцию по эксплуатации. Если в техдокументации ее не оказалось, можно обратиться к поставщику или самому производителю. В крайнем случае много полезной информации можно найти на интернет-ресурсах, посвященных этой тематике.

Тем не менее дать некоторые общие рекомендации по замене все же можно:

  1. Убрать из рабочей области для облегчения доступа к фаре все рядом расположенные автокомпоненты, например, патрубок воздуховода.
  2. Отсоединить заднюю защитную панель фары.
  3. При необходимости открепляется модуль с проводкой от посадочного гнезда.
  4. По индивидуальной инструкции извлечь лампочку из патрона, заменив на новую.
  5. Выполнить сборку всех частей в обратном порядке.

Установка новой лампы

При установке новой лампы нужно учитывать два основных правила:

  1. Не браться за ее колбу голыми руками – нужно обязательно использовать хлопчатобумажные перчатки, в крайнем случае салфетку.
  2. Вставлять ее в посадочное гнездо точно по технологии, не допуская плохого крепления, перекоса и недокрута. В противном случае. Даже если лампа и будет светить, то ненадолго и быстро испортится.

После того как лампу поменяли, необходимо проверить ее работоспособность. Для этого нужно подсоединить клеммы к аккумулятору, включить зажигание и ближний свет.

Коррекция света

Когда лампа заменена, часто возникает потребность в корректировки светового потока. Происходит это по той причине, что нить накала в новом светильнике обязательно сместиться по отношению к положению ранее установленной. Однако выполнить эту процедуру не так просто – для этого потребуются особые условия – приведение характеристик машины (давления в шинах, нагрузка балластом, выравнивание) к заводским параметрам и специальный регулировочный стенд. Поэтому своими руками это вряд ли доступно среднестатистическому автолюбителю – лучше обратиться в профессиональный автосервис.

Совет! Если замена лампы для ближнего света производилась срочно и некогда заехать в мастерскую для профессиональной корректировки, экспресс-настройку можно выполнить самостоятельно. Для этого нужно подъехать к воротам гаража или стене светлого тона на расстояние около 5 метров и включить обе фары. Если расхождения между отремонтированной и нетронутой нет – то никаких действий не требуется. Если измененная оптика светит выше или ниже, необходимо воспользоваться юстировочным винтом, прокручивая который можно поднимать или опускать световой поток.

Важные тонкости

Регулировка фар после замены лампы – весьма ответственный процесс, от которого будет зависеть безопасность всех участников движения. По технологическим нормам перед началом корректировки давление в шинах должно быть выравнено и приведено к рекомендуемой заводской величине. Также должны быть полностью заправлены топливный бак и прочие емкости. Багажное отделение должно вмещать нормативный балласта, а за рулем должен находиться водитель или предмет аналогичного веса. Подвеска в таком положении должна быть опрессована, двигатель включенным, а регулятор фар переведен в нулевое положение.

Выбор светового элемента

Прежде чем сменить лампу, которая вышла из строя, нужно приобрести новый элемент, подходящий к вашему авто. Приборы головного света большинства современных машин оснащаются элементами с цоколем типа H4–H7 следующих разновидностей:

  1. Недорогие лампочки с вольфрамовой нитью накаливания. Отличаются коротким сроком эксплуатации и слабым световым потоком.
  2. Наиболее распространенные – галогенные лампы. Сочетают приемлемую стоимость с оптимальной светоотдачей и длительным ресурсом.
  3. Газоразрядные, они же – ксеноновые. Надежные и недешевые изделия, характерная особенность – выдают яркий пучок голубоватого света.
  4. Светодиодные. Экономичные элементы, создающие хорошую освещенность и отличающиеся долгим периодом эксплуатации. Минус – высокая цена изделия.

При желании штатную галогенную лампу можно заменить светодиодной или ксеноновой при условии, что деталь подойдет по цоколю. При изменении типа осветительных элементов придется покупать и ставить пару лампочек в обе фары. Независимо от разновидности электрическая мощность детали должна составлять 55 Вт (маркировка на упаковке – 12V/55W). Менять лампочку ближнего света на более мощную не рекомендуется, дабы не ослеплять водителей встречных машин.

Это интересно: Как снять руль на ВАЗ 2114 своими руками и произвести замену рулевой рейки


Изделия отечественных и «Диалуч» привлекают оптимальным соотношением цена – качество. Из зарубежных брендов стоит выделить несколько известных торговых марок:

  • Philips;
  • BOSCH;
  • OSRAM;
  • General Electric;
  • Koito.

Виды ламп

Выбор лампы исходит от характеристик автомобиля и его марки, однако окончательное решение – за владельцем. Так лампы накаливания являются стандартным видом лампочек ближнего света и идущие с завода-изготовителя. Они не выделяются яркостью свечения или надежностью, но вполне пригодны, если скорость движения авто не превышает 90 км/час.

Галогеновые лампы, в колбах которых содержится специальный газ, сочетают в себе качество и функциональность. Основными преимуществами таких лампочек считаются:

  • легкость в установке;
  • низкая цена;
  • безопасная работа;
  • широкий спектр применения;
  • малое потребление энергии;
  • не нужен блок розжига.

Популярностью пользуются и ксеноновые лампы. Они имеют достаточно высокую яркость при минимальном размере. Другие достоинства:

  • длительная эксплуатация;
  • прочная колба;
  • наличие двух электродов, заменяющих нить накаливания;
  • мощный свет;
  • небольшой размер не создает эффекта световой стены.


Замена лампочки ближнего света – необходимый навык для каждого автовладельца Светодиодные лампы – являются практически идеальным вариантом, поскольку значительно улучшают видимость, тем самым обеспечивая высокий уровень безопасности. Еще одно неоспоримое достоинство светодиодок – их устойчивость к разнообразным ударам и вибрациям.

Что нужно знать о лампочках в фары перед заменой

1. Основное правило, которое нужно помнить, если вы планируете заменить лампочки в фарах, — это то, что лампы в фарах нужно менять парами.

Для этого есть веские основания:

  • Лампочки устанавливались вместе в одно время, а значит, раз перегорела одна, то и смерть другой не за горами.
  • Если вы решите оставить вторую и заменить только одну в целях экономии, то тем самым вы нарушите картину светораспределения, т.к. новая лампа всегда будет светить ярче той, которая уже отработала немало.

2. Собираясь в магазин за новыми лампочками в фары, возьмите с собой старые. Так вам будет проще подобрать аналогичные и исключите риск купить неподходящие. Тем не менее, не забывайте изучить надписи на упаковках.

3. В продолжение темы про упаковки: проверьте, стоит ли ней знак соответствия. Это обязательное условие, если товар качественный (а именно такой и нужен). Если же вы увидели надпись Offroad use only («Использовать только вне дорог общего пользования») или Not for use in Europe («Не использовать в Европе»), то такие лампы пропускаем — они запрещены к использованию в России.

4. Надписи +50% Light или Beam Performance +60% на упаковке обещают вам, что некоторые точки перед автомобилем будут освещены лучше по сравнению с возможностями обычных ламп. Однако помните, что дополнительные эффекты снижают ресурс лампочек, что означает более скорую их замену.

5. Лампы белого и желтого свечения и надписи типа 2600 К. Здесь эталоном для сравнения выступает дневная цветовая температура, которая находится в рамках 4000-6500 К.

Значение на упаковке близко к нему — свет, излучаемый лампой, похож на дневной. Он комфортный и привычный, создаёт меньшую нагрузку на глаза, в нём предметы более чёткие. Однако в дождливую погоду или в тумане видимость резко падает, т.к. белый свет отражается от капель воды.

Значение на упаковке ниже 3000 К — перед вами лампы жёлтого свечения. Они эффективны в непогоду, хотя при хороших погодных условиях не так удобны. В связи с этим, устанавливают их в противотуманные фары, а не головные.

Если колба лампы цветная, скорее всего, это чисто эстетическое решение — свет будет белым. В некоторых случаях колбы окрашивают в синий, чтобы повысить цветовую температуру.

6. Отсутствует указание на срок службы лампы в фары? Стандартным временем жизни при напряжении 13,2 В считается:

  • для галогеновых ламп — 600 ч.,
  • для газоразрядных (ксеноновых) ламп — около 3000 ч.,
  • для светодиодов (LED) – 10 000 ч.,
  • для органических светодиодов (OLED) – 30 000 ч.

Превышение напряжения снижает срок службы лампочки (например, увеличение напряжения на 5% влечёт снижение срока службы лампы на 40%). Однако световой поток будет сильнее. При низком напряжении ситуация обратная.

7. Оригинальная лампа была 60/55 Вт, но в наличии только более мощная – 100/90 Вт. Стоит ли приобрести её, да и света она даёт больше? Нет, больше не значит лучше. Если не хотите, чтобы эксперимент увенчался пожаром из-за превышения нагрузки на проводку.

8. Являются ли аналогами газоразрядная (ксеноновая) лампа и галогеновая лампочка в фары с пометкой intense white хenon effect? И та и другая испускает чистый белый свет, но они всё же различаются — газоразрядные лампочки светят лучше.

Замена лампы ближнего света на ВАЗ-2114

Лампа ближнего света.

Одним из самых простых ремонтных процессов в автомобиле является замены лампочек в фарах.

Сам процесс замены лампы занимает 3–7 минут в зависимости от мастерства автомобилиста. Итак, рассмотрим последовательность действий:

  1. Выкручиваем винты крепления защитного кожуха лампы и вынимаем его.

Демонтируем защитный кожух лампы.

Отсоединяем колодку проводов от лампы.

Отщёлкиваем фиксатор лампы.

Вынимаем лампу ближнего света с посадочного места.

Выбор ламп

Выбор ламп ближнего света на современные автомобили достаточно большой, поскольку, чем дальше в лес, тем более продвинутыми становятся технологии. Итак, рассмотрим, какие виды ламп устанавливаются на ВАЗ-2114.

Стандартные лампы

Завод изготовитель рекомендует устанавливать лампы с котировкой Н4 в фары автомобилей серии 2113-2115. Но, как показывает практика, применяемость остальных фар выросла и уже можно установить и Н1, как главный свет.

Галогенные

Так светят галогенные лампы!

Они идеально подходят, поскольку видны из далека. Основными представителями по праву можно считать: Osram и Philips.

Ксеноновые

Так светит ксенон на ВАЗ-2114!

10 лет назад массово начала внедряться технология ксенона. На сегодняшний день, никого не удивишь наличием ксеноновых ламп в автомобиле. Автомобильный рынок дополнительного оборудования предоставляет широкий выбор такого оборудования, что даже на самые дешёвые автомобили стали устанавливать такие лампы.

Лед-лампы

Слева Led-лампа, справа галоген!

Более новая и продвинутая технология, которая ворвалась в автомобильный мир и покорила многих автолюбителей. Основными преимуществами является то, что лампы отличаются ярким и достаточно хорошим светом даже в дневное время, при этом потребляемость электроэнергии значительно ниже, чем даже у ксенона, поэтому, они стали достаточно популярными. Единственным недостатком остается – цена, которая слишком высока.

Галоген и ксеноновый свет

Автопроизводители используют на своих машинах различные технологии выполнения светотехники. Распространение получили галогеновые и ксеноновые лампочки или же суперсовременное светодиодное LED-освещение. Каждая из этих технологий имеет определенные преимущества и недостатки. Например, LED способны работать на протяжении многих лет, не требуют замены и какого-либо обслуживания. Однако по причине своей высокой стоимости такая светотехника устанавливается исключительно на автомобили бизнес- и премиум-класса.

Преимущества галогенового света:

  • низкая цена;
  • легкость установки;
  • безопасная работа;
  • минимальное потребление электроэнергии;
  • широкий спектр применения;
  • простота конструкции фары.

Галогеновые фары пользовались наибольшей популярностью в восьмидесятых и девяностых годах прошлого века. Они имеют доступную цену, обеспечивая должный уровень освещения дорожного полотна в тёмное время суток. Однако сегодня, с ужесточением требований в области безопасности автомобилей, галогенки уже не соответствуют установленным стандартам, поэтому большинство автопроизводителей отказались от их использования на своих машинах. Они заменены на более современные, долговечные и качественные ксеноновые фары.

Также будет интересно: Двигатель GDI: чем отличается от аналогов (преимущества и недостатки)

Преимущества ксенонового света:

  • наличие двух электродов вместо нити накаливания;
  • качественное освещение дороги;
  • мощный направленный или рассеянный свет.

Единственный недостаток ксеноновых лампочек — это их высокая стоимость, которая может быть на порядок больше стоимости галогена. Следует учитывать длительность эксплуатации таких элементов освещения. Их ресурс составляет 2−3 тысячи часов.

Замена лампы ближнего света

Если ближний свет отказал в дороге

В Приложении к ПДД РФ (п.3.3) указано, что эксплуатация транспортных средств с неработающими в штатном режиме световыми приборами не допускается. Поэтому, обнаружив проблему с ближним светом в поездке, придется принять экстренные меры по её решению. Идеально, если вы всегда возите с собой несколько запасных ламп, и у вас уже есть определенный опыт их замены. Если нет, следует оперативно добраться до ближайшего удобного места, где можно безопасно припарковать автомобиль, чтобы заняться устранением неисправности.

Вероятность того, что левая и правая лампы ближнего света перегорят одновременно, ничтожно мала. При такой неисправности следует убедиться, что проблема возникла не из-за сгоревшего предохранителя или плохого контакта в переключателе. В старых авто цепи освещения связаны с замком зажигания. Чтобы включились фары, бывает достаточно просто пошевелить ключом в замке. Но если ближний свет не работает только с одной стороны, то придется снимать и проверять именно лампочку.

Какую лампу нужно купить для замены?

Перед походом в автомагазин желательно убедиться, что отказ лампы не связан с контактами в разъеме и патроне. Заодно можно будет точно определиться с тем, лампочки какого типа и мощности нужно приобрести. Эта информация, кстати, указана также в инструкции на автомобиль. Отправляясь в магазин, рекомендуется приобрести не одну, а две новых лампочки. Специалисты советуют менять их парами. Целая лампа с работающей фары станет вашим стратегическим запасом.

Можно ли улучшить свет установкой лампы другого типа?

В современных автомобилях все реже применяются комбинированные галогенные лампы, в которых одновременно находятся две нити: дальнего и ближнего света. Оптические системы машин новых поколений могут быть рассчитаны и комплектоваться экономными LED лампами, либо системами типа «Ксенон». Но кардинально улучшить свет фар простой заменой лампы не удастся. Для установки LED ламп нужно переделывать оптику, а «Ксенон» нуждается в специальных линзах и блоке питания.

Выход из положения: лампы с повышенной светоотдачей

Владельцы автомобилей, в фарах которых установлены галогенные лампы, всё же могут несколько повысить яркость ближнего света. Всемирно известные компании OSRAM и PHILIPS выпускают лампы, которые при одинаковой со стандартными изделиями электрической мощности (обычно 100 Вт), светят на 30% ярче.

Новые лампочки куплены, приступаем к замене

Следует оговориться, универсальной инструкции по замене ламп не существует вследствие различий в конструкции автомобилей. Но последовательность работ для разных моделей ТС достаточно схожа. А в отличных деталях можно разобраться в процессе. Итак, чтобы заменить перегоревшую лампочку ближнего света, необходимы следующие действия:

Отсоединить минусовую клемму аккумулятора (если это не противоречит инструкции по эксплуатации автомобиля!)
Осмотр расположенной в моторном отсеке задней части фары. Обнаружение винтов, которые крепят пластмассовый кожух фонарей
Важно не перепутать их с винтами регулировки углов наклона фары
Под снятой крышкой будет виден цоколь лампочки с надетой на него контактной планкой и проводами

Требуется осторожно снять планку с контактов лампы
Со стороны моторного отсека цоколь обычно прижимается к гнезду в корпусе фары двумя изогнутыми пружинящими держателями
Нужно вывести их из зацепления, освободить и аккуратно извлечь лампу
Во многих автомобилях используются лампы с цоколем H4. Если такая лампочка для замены есть, то все просто: она устанавливается в патрон, защелкиваются фиксаторы и одевается клеммная колодка
Вернуть на место и прикрутить заднюю крышку фонаря

Подключить клемму аккумулятора, запустить двигатель и проверить работу ближнего света

ВАЖНО! Производить замену лампы ближнего света рекомендуется в резиновых печатках, чтобы не оставить отпечатков на стекле – это скажется на качестве освещения. Кроме того, ни в коем случае нельзя касаться пальцами стеклянного баллона автомобильных ламп всех перечисленных типов, особенно – галогенных

Замена ламп на автомобильных фарах — это должен знать каждый автовладелец

Производим замену лампы в фаре своими руками

Бывает так, что гарантийный срок на любимое авто не включает в себя лампы ближнего, дальнего освещения и габаритов. Если они сгорели, то их придется менять самостоятельно. Заменить своими силами лампы будет намного дешевле, чем на станции техобслуживания. Поменять лампу в фаре автомобиля не представляется чем-то сложным и недоступным. Все делается легко и просто.

Автомобильные лампы и их особенности

Хозяин автомашины при выборе ламп должен знать следующие моменты:

  • — разновидность изделий;
  • — правильный выбор ламп;
  • — разрешается ли заменять лампы раздельно;
  • — установка изделий разных компаний;
  • — правила и руководство.

На каждом моменте остановимся подробнее. Для примера возьмем замену лампы ближнего света.

В автомобиле есть четыре элемента, отвечающих за освещение дороги: по два на дальнее и ближнее освещение. Но есть такие лампы, которые совмещают в себе эти две функции. Если один из режимов нарушен, то придется менять всю лампу, не смотря на то, что другой режим продолжает функционировать. Конечно, это неудобно и расточительно. Если найти подобную лампу для замены проблематично, то рекомендуется для начала проверить нить накаливания на ее целостность. Для этого вытягивается лампочка из корпуса фары, смотрится, оборвана ли нить или нет. Если да, то лампа пришла в негодность. Еще неисправность определяют по обуглившемуся корпусу.

Как выбрать и заменить лампу

За покупкой новой лампы советуется идти вместе со старым сгоревшим источником освещения, снятой с фары. Это разрешает более точно подобрать аналогичную лампу или ей подобную. Почему так? Потому что на некоторых моделях автомобилей установлены устройства освещения, чья мощность 55 или 70-75 Вт. Если поставить более или менее мощную от этих показателей лампу, то освещение будет сильно разниться. Для владельцев автомашин в продаже есть лампы таких форматов: Н1, Н2, Н3, H8 и H11.

Перед приобретением новой лампы следует выяснить, какого формата устройство стоит на вашем автомобиле. Если самому тяжело понять, какой источник света необходим, то надо показать продавцу старую лампу, и он сможет посоветовать, какую подобрать ей в замену.

Лампы ближнего освещения можно менять по одной, но на многих станциях техобслуживания не желают этого делать. Специалисты, работающие на автосервисах, настоятельно советуют производить двойную замену, чтобы избежать разности в освещении. Такое, естественно бывает, однако разница в свечении не заметна неискушенному глазу. Вообще, следует помнить, что если сгорела одна лампа или нить накаливания, то скоро сгорит и вторая – ресурс работы приспособления подходит к концу. Вскорости все равно придется менять обе лампы.

В наше время популярным стало устанавливать зеркальные источники света от разных компаний. Но это не самый лучший вариант, ведь элементы даже одинаковой мощности могут отличаться как по силе свечения, так и по цветовой гамме. В этом случае необходимо экспериментировать с разными моделями.

Механизм замены световых элементов

Для начала открывается капот авто и ищется с внутренней стороны пластиковый кожух фары. На 90% всех автомобилей идет именно пластмассовый колпак, защищающий от пыли и грязи контакты и элементы фары. Этот кожух откручивается, как крышка на бутылке. Затем отключается колодка с проводами, и вынимаются из нее лампы. Внутри мы видим крепления и источники свечения, которые с легкостью снимаются. В первую очередь следует найти запирающее крепление в виде железной проволоки. Она цепляется за крючок. Его отщелкивают и вытягивают лампу. У некоторых автомашин перед снятием проволоки необходимо открутить несколько специальных болтов .

Чтобы совершить эти действия хватит пары минут. Они заканчиваются установкой новой лампы и собиранием фары в обратном порядке. Далее устанавливается назад защитный пластиковый колпак. И фары работают, как и раньше, радуя водителя своим мощным и ярким свечением.

Mazda 6 2010 года на DRIVE2

Надоел ближний полупрозрачный свет, решил заменить лампы.Оговорюсь, ремонт производить желательно в трезвом состоянии!))

И сразу же ломаем лампу ближнего света…

Снимаем фишку, ослабляем болтик и снимаем воздухан.

Сорри за качество фоток.Не ругайтесь на мои кривые руки, я сам этому не рад (((Замена ламп прошла успешно, не считая мелких нюансов.Видел замену ламп производили из-под крыла, снимая колесо и откручивая подкрылку, я на это не решился.Обошелся снятием воздухана. Неудобно только то, что у ксена много блоков и проводов.

Спасибо за внимание, всем добра и ровных дорог!

Фотогалерея «Меняем лампочки ближнего света»

Лампочки ДХО в моделях СХ-5 расположены в наиболее доступном месте, поэтому проблем с их заменой быть не должно.

  • Откройте капот и отключите АКБ.
  • Извлеките разъем питания из ДХО.
  • Источник света ДХО следует повернуть против часовой стрелки. В том случае, если вращать устройство тяжело, можно ослабить два болта, фиксирующие прижимную пластину.
  • Извлеките лампу ДХО и замените ее на новую, собрав фонарь, при этом выполняя действия в обратном порядке.

Противотуманки

  • Отключите оптику, проверьте переключатель.
  • Откройте капот и отсоедините минусовую клемму от аккумулятора.
  • Отключите штекер с проводом, подключенным к ПТФ.
  • Затем вам нужно будет поднять корпус воздушного очистителя.
  • Сделав это, нажмите на лапку крепления, которая находится на верхней части уплотнительной крышки, демонтируйте ее.
  • Извлеките устройство и замените его на новое.

Лампы ближнего света

  • Для начала удостоверьтесь в том, что фары отключены.
  • Откройте капот. На задней стороне корпуса оптики установлены источники освещения ближнего, а также дальнего света. Так лампочка, которая находится ближе к краю, относится к фонарю ближнего света.
  • Если вы меняете лампочку в правой фаре, то для начала заведите мотор и поверните руль в крайнее левое положение, если в левой фаре — то в крайнее правое. Потом мотор можно заглушить.
  • Далее, выкрутите винты, проворачивая их против часовой стрелки, а также частично снимите пылезащитную накладку.
  • Затем нужно провернуть крышку против часовой стрелки и демонтировать ее.
  • К источнику освещению подключен электрический штекер, его нужно отключить и вытянуть.
  • Лампочка фиксируется с помощью пружинного держателя, его также следует отсоединить. Сам фиксатор затем выводится в сторону, это позволит высвободить источник света.
  • Аккуратно потяните за устройство и извлеките его из посадочного места. Замените его на новое и проведите сборку в обратной последовательности.

Когда производить замену лампочек

Чтобы отказ ближнего света не застиг хозяина авто в пути, необходимо внимательно следить за состоянием ламп в фарах и при обнаружении первых симптомов неисправностей сразу выполнять их замену на новые. Это прежде всего следующие признаки:

  1. Непосредственное перегорание лампы при включении перед поездкой.
  2. Ухудшение мощности, яркости и силы светового потока.
  3. Постоянное мерцание.
  4. Включение через раз.
  5. Перегорание одна или сразу несколько лампочек (нитей накала) в фаре, например, не только ближнего света, но и дальнего.

При этом в зависимости от типа приметы порчи источника света могут иметь свою специфику. Так, первым признаком необходимости поменять светодиод является существенное ухудшение его яркости. Лэд-элементы могут работать очень долго, однако качество при этом может резко снизиться. Поэтому лучше не ждать, когда лампа совсем потухнет, а выполнить ее замену на новую.

Болезнь ксенона на ближнем свете – это различие во времени розжига между правой и левой фарой. При этом не обязательно проблема может скрываться в самой лампе, но и в устройстве электронной инициации. Наиболее трудноопределимые на поломку галогеновые светильники. Как правило, они не проявляют видимых признаков до полного перегорания. Однако в большинстве случаев такое событие не происходит ранее установленного производителем срока службы. Поэтому по его окончании лучше сменить их на новые, или, по крайней мере, возить их с собой прозапас.

Обратите внимание! Причиной отсутствия ближнего света далеко не всегда является перегоревшая лампа. Из строя может выйти предохранитель, а может просто произойти обрыв проводки или потерялся контакт с цоколем по причине не правильной установки или брака

Кроме того, может отказать реле управления, система бортовой электроники и блока управления оптикой. Поэтому потребуется поиск неисправностей и замена компонентов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий